[image]

Ту-95 и Ту-142

 
1 5 6 7 8 9 10 11
NL Snake #11.10.2023 20:16  @Конструктор#11.10.2023 19:33
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Oniks>> Откуда у Ту-95МС два барабана ? Можете сказать, где второй размещался ?
Конструктор> Позади первого :)
Это у Ту-160 два барабана.
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Конструктор #11.10.2023 20:26  @Snake#11.10.2023 20:16
+
-
edit
 
Oniks>>> Откуда у Ту-95МС два барабана ? Можете сказать, где второй размещался ?
Конструктор>> Позади первого :)
Snake> Это у Ту-160 два барабана.

и у Ту-95МС тоже. Просто задний пилоты не очень любят-центровка для взлета не хорошая
   99
NL Snake #11.10.2023 20:30  @Конструктор#11.10.2023 20:26
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Конструктор> и у Ту-95МС тоже. Просто задний пилоты не очень любят-центровка для взлета не хорошая

Официально - один. Это как ТЗС на Ту-22М2/3 - официально её там нет (по ДОСВ).
   117.0.0.0117.0.0.0
RU Конструктор #11.10.2023 20:36  @Snake#11.10.2023 20:30
+
-
edit
 
Конструктор>> и у Ту-95МС тоже. Просто задний пилоты не очень любят-центровка для взлета не хорошая
Snake> Официально - один. Это как ТЗС на Ту-22М2/3 - официально её там нет (по ДОСВ).

Уже ДОСВ нет, так что официально таки 2. Кстати, по тому же ДОСВ Ту-95МС вообще не имели права нести ракеты на внешних подвесках
   99
RU Oniks #11.10.2023 20:57  @Конструктор#11.10.2023 19:33
+
-
edit
 

Oniks

опытный

Конструктор> Позади первого :)

Очень странно. Посмотрю чертежи Ту-95МС.
   2323
RU Конструктор #11.10.2023 21:04  @Oniks#11.10.2023 20:57
+
-
edit
 
Конструктор>> Позади первого :)
Oniks> Очень странно. Посмотрю чертежи Ту-95МС.

Какие именно? :D
   99
RU Oniks #11.10.2023 21:41  @Конструктор#11.10.2023 21:04
+
-
edit
 

Oniks

опытный

Конструктор> Какие именно? :D

Посмотрю, что у меня есть. Понятно, что не из КБ, но чем черт не шутит - может что-нибудь и найду.
   2323
MD Serg Ivanov #12.10.2023 13:58  @Конструктор#11.10.2023 20:26
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Oniks>>>> Откуда у Ту-95МС два барабана ? Можете сказать, где второй размещался ?
Конструктор> Конструктор>> Позади первого :)
Snake>> Это у Ту-160 два барабана.
Конструктор> и у Ту-95МС тоже.
Нет.
Бомбовая нагрузка самолёта Ту-95 нормальная 6 тонн, в перегруз до 12 тонн и более. Самолёт имеет один термостабилизированный грузоотсек, где допускается размещение свободнопадающих (в том числе ядерных) авиационных бомб калибром до 9000 кг. Ту-95МС не имеет прицельного оборудования для применения свободнопадающих боеприпасов.

Ту-95КД и Ту-95-20 вооружались крылатыми ракетами Х-20 с ядерной боевой частью, предназначенными для поражения радиоконтрастных целей на дистанциях 300—600 км.

Ту-95В (существовал в единственном экземпляре) был переоборудован для использования в качестве средства доставки мощнейшей в мире термоядерной бомбы. Вес этой бомбы составлял 26,5 тонны, а мощность в тротиловом эквиваленте — почти 58 мегатонн. После испытания Царь-бомбы 30 октября 1961 года этот самолёт больше по назначению не использовался.

Ту-95К-22 мог нести три крылатые ракеты Х-22, две на внешней подвеске и одну — полуутопленную в грузовом отсеке.

Ту-95МС, составляющий костяк стратегической авиации России, является носителем крылатых ракет Х-55. В модификации Ту-95МС6 в грузовом отсеке на многопозиционной пусковой установке барабанного типа размещается шесть таких ракет. В модификации Ту-95МС16 в дополнение к внутрифюзеляжной пусковой установке предусмотрена подвеска ещё десяти ракет Х-55 на четырёх подкрыльевых держателях и установлена СУРО (система управления ракетным оружием), аналогичная Ту-160. Оборудование для свободнопадающих боеприпасов с самолёта демонтировано. В настоящее время на плановой основе проходит модернизация Ту-95МС. Специально под новые ракеты на Ту-95МС увеличен бомбовый отсек, а также установлено восемь наружных балок, на которые можно подвесить до 16 крылатых ракет Х-101.

Ту-95МСМ доработаны для применения ракет Х-101 и Х-102 и имеют держатели внутренней и внешней подвески.
 
 

   52.052.0
RU liv444.1 #12.10.2023 14:19  @Serg Ivanov#12.10.2023 13:58
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Oniks>>>>> Откуда у Ту-95МС два барабана ? Можете сказать, где второй размещался ?
Конструктор>> Конструктор>> Позади первого :)
S.I.> Snake>> Это у Ту-160 два барабана.
Конструктор>> и у Ту-95МС тоже.
S.I.> Нет.

Да.
У Ту-95МС всего один барабан на 6 КР типа Х-55 и/или Х-55 (ну, или каких еще новых или перспективных КР).

Наименования наличных НЕ модернизированных (ни по одному из двух этапов) Ту-95МС:

- Ту-95МС-6 - это говорит о том, что у этого самолета нет подкрыльевых пилонов для подвешивания и пуска ракет Х-55, а также систем обеспечивающих подвеску таких пилонов. Т.е. нет ничего кроме внутрифюзеляжной барабанной ПУ на 6 ракет;

- Ту-95МС-16 - это говорит о том, что у этого самолета, кроме внутрифюзеляжной барабанной ПУ на 6 ракет, есть все оборудование для подвешивания подкрыльевых пилонов для подвешивания и пуска ракет Х-55 в сумме 10 единиц. По 2 ракеты на внешних пилонах и по 3 ракеты на внутренних.

Почему строились обе модификации Ту-96МС - этого я не знаю. Говорили только о разнице в Тактике их применения.
Но внутрифюзеляжная барабанная ПУ на 6 ракет для обеих модификаций была всего одна.
   11
MD Serg Ivanov #12.10.2023 14:25  @liv444.1#12.10.2023 14:19
+
+1
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

liv444.1> Почему строились обе модификации Ту-96МС - этого я не знаю. Говорили только о разнице в Тактике их применения.
Да чего тут непонятного? Радиус действия самолётов в полной загрузке заметно разный. Отсюда и разница в тактике. По ближним и дальним целям.
   52.052.0
RU liv444.1 #12.10.2023 14:29  @Serg Ivanov#12.10.2023 14:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

liv444.1

аксакал

S.I.> Да чего тут непонятного? Радиус действия самолётов в полной загрузке заметно разный. Отсюда и разница в тактике. По ближним и дальним целям.

Для нас сейчас важно НЕ тактика его применения, а то, что товарищ Конструктор в очередной раз ВРАЛ.

И будучи в очередной раз за этим "благородным делом" пойманным ... Начнет заниматься "Лютой мстЁй".

Ждем-с.
   11
NL Snake #12.10.2023 14:42  @Serg Ivanov#12.10.2023 14:25
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1>> Почему строились обе модификации Ту-96МС - этого я не знаю. Говорили только о разнице в Тактике их применения.
S.I.> Да чего тут непонятного? Радиус действия самолётов в полной загрузке заметно разный. Отсюда и разница в тактике. По ближним и дальним целям.

В 1983, когда появились МС-6 и МС-16, Ту-160 ещё испытывался (первый полёт в декабре 1981). А ракеты в наличии были и количество разрешённое ДОСВ одними М6 не достигалось. На МС с большим ресурсом планера начали ставить держатели под крылом.
Прикреплённые файлы:
203023_original.jpg (скачать) [800x248, 39 кБ]
 
 
   117.0.0.0117.0.0.0
MD Serg Ivanov #12.10.2023 15:00  @Snake#12.10.2023 14:42
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★

Snake> В 1983, когда появились МС-6 и МС-16, Ту-160 ещё испытывался (первый полёт в декабре 1981). А ракеты в наличии были и количество разрешённое ДОСВ одними М6 не достигалось. На МС с большим ресурсом планера начали ставить держатели под крылом.
Максимальные радиусы действия
Прикреплённые файлы:
ДАрадиус.PNG (скачать) [1241x855, 1,96 МБ]
 
 
   52.052.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> В 1983, когда появились МС-6 и МС-16, Ту-160 ещё испытывался (первый полёт в декабре 1981). А ракеты в наличии были и количество разрешённое ДОСВ одними М6 не достигалось.

О как!
Однако, я запамятовал, что пилоны на 3 ракеты, таки есть пилоны внешние.

Snake> На МС с большим ресурсом планера начали ставить держатели под крылом.

Все самолеты Ту-95МС производства с 1979 года по 1992 год (включительно, но и этот 1992 год не есть инфо точная)

А в 1983 году он практически у всех МС-ок был малоотличимым от нулевого.
   11
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Все самолеты Ту-95МС производства с 1979 года по 1992 год (включительно, но и этот 1992 год не есть инфо точная)
liv444.1> А в 1983 году он практически у всех МС-ок был малоотличимым от нулевого.

Имеется в виду - не переделанные из Ту-142.
   117.0.0.0117.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> Имеется в виду - не переделанные из Ту-142.

Насколько я помню, Ту-95МС - это дальнейшее развитие Ту-142.

Или вы про первые несколько единиц Ту-95МС, которые еще на стапелях в Авиазаводе были переделаны в Ту-95МС из конструкций фюзеляжей Ту-142?

Так и их ресурс был в 1983 году околонулевым.

Тут дело, как мне помнится (но зуб не дам, точно уже не помню), что МС-6 могут оказаться более молодыми самолетами чем МС-16.

Может оказаться так (ну раз я этого точно не помню), что сначала строились МС-16, а уж только потом МС-6.
Вот вспоминается мне "миражем", что мне говорили именно так.
   11
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Может оказаться так (ну раз я этого точно не помню), что сначала строились МС-16, а уж только потом МС-6.
Ну, а мне говорили ровно наоборот. :)
   117.0.0.0117.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Может оказаться так (ну раз я этого точно не помню), что сначала строились МС-16, а уж только потом МС-6.
Snake> Ну, а мне говорили ровно наоборот. :)

Значит кто-то один из нас это помнит Точно, а второй "миражем". Или наоборот. Пока имеем "нирвану".
Нужно точно узнать.
   11
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

liv444.1>> Может оказаться так (ну раз я этого точно не помню), что сначала строились МС-16, а уж только потом МС-6.
Snake> Ну, а мне говорили ровно наоборот. :)

Проверился.

Мы оба правы и оба не правы. Дело вот в чем ...

Сначала начали выпускать МС-6. Потом продолжили МС-16. И в конце снова вернулись к МС-6.

UPD: Дополню, поскольку интересно:

- первые серии МС-6 выпускались в Таганроге. Там где производились серийные Ту-142.
- производство МС-16 запустили в Куйбышеве.
- там же в Куйбышеве впоследствии снова запустили МС-6.

О как!
   11
Это сообщение редактировалось 12.10.2023 в 15:54
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Мы оба правы и оба не правы. Дело вот в чем ...
liv444.1> Сначала начали выпускать МС-6. Потом продолжили МС-16. И в конце снова вернулись к МС-6.

По моему, не вернулись к МС-6, а перестали ставить держатели на МС-16. Но возможность их установки сохранялась и СУО тоже. На МС-6 такой возможности не было.
   117.0.0.0117.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

Snake> По моему, не вернулись к МС-6, а перестали ставить держатели на МС-16.

Дополнил пост на который вы ответили. Там уточнение.

Snake> Но возможность их установки сохранялась и СУО тоже.

Совершенно точно НЕТ. В крыле МС-6 производства Куйбышева нет ничего, кроме технологических отверстий под установку пилона.

Snake> На МС-6 такой возможности не было.

Видимо речь про МС-6 производства Таганрога. С МС-6 производства Куйбышева ровно такая же "тема".
И как мне говорили, что с их модернизацией из-за этого никто не будет заморачиваться. Хотя они и, действительно, моложе МС-16.

Также говорили, что под модернизацию по обоим этапам должны попасть только 30 (тридцать) самолетов Ту-95МС.
   11
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
liv444.1> Также говорили, что под модернизацию по обоим этапам должны попасть только 30 (тридцать) самолетов Ту-95МС.
Так и не намного больше и построили. Видел разные данные, но не более 50.
   117.0.0.0117.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Retvizan

опытный

Сообщение было перенесено из темы Флот в операции ZZ.Z.ZZ на Украине.
А давайте все эти рассуждения про ту-95 перенесём в морскую авиацию или ещё куда-то.
   117.0.0.0117.0.0.0

RU Конструктор #12.10.2023 23:23  @Oniks#11.10.2023 21:41
+
-
edit
 
Конструктор>> Какие именно? :D
Oniks> Посмотрю, что у меня есть. Понятно, что не из КБ, но чем черт не шутит - может что-нибудь и найду.

Ищите чертеж стыковки для изделий 125 в МКБ "Радуга"
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Конструктор #12.10.2023 23:26  @liv444.1#12.10.2023 14:29
+
-
edit
 
liv444.1> Для нас сейчас важно НЕ тактика его применения, а то, что товарищ Конструктор в очередной раз ВРАЛ.
liv444.1> Ждем-с.

Вы сначала свои фантазии насчет расформирования 865 иап подтвердите
   11
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru