командирские полеты в Амурском авиационном соединении дальней авиации
Командирские полеты в Амурском авиационном соединении дальней авиации В полках стратегических ракетоносцев Ту-95МС и сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22М3 дальней авиации в Амурской области состоялись командирские полеты с руководящим составом управления соединения, авиационных полков и эскадрилий. Данная лётная смена стала первой в новом учебном году. Мероприятие прошло под руководством командира авиационного соединения, заслуженного летчика России, летчика-снайпера гвардии полковника Андрея Малышева.
Стратегические ракетоносцы Ту-95МС пролетели над Охотским и Японским морями Два стратегических ракетоносца Ту-95МС пролетели над Охотским и Японским морями. Полет был плановым и проходил над нейтральными водами, сообщает Минобороны России. Истребительное сопровождение обеспечивали экипажи самолетов Су-35С объединения ВВС и ПВО Восточного военного округа. Продолжительность полета составила около девяти часов.
opt-1566624.ssl.1c-bitrix-cdn.ruВКС России получили в 2021 году четыре модернизированных стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС.Ту-95МС входят в состав воздушной компоненты ядерной триады. Они предназначены для решения ударных...
// sdelanounas.ru
ВКС России получили в 2021 году четыре модернизированных стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС.
В настоящее время реализуется программа модернизации самолетов, выпускавшихся с 1979 по 1992 годы. В процессе капремонта на Ту-95МС меняют радиолокационную станцию «Обзор-МС» на «Новеллу-НВ», устанавливают новую систему отображения информации «СОИ-021» и модернизированный бортовой комплекс обороны «Метеор-НМ2».
Ядерный ракетоносец Ту-95МС // Военная приемка Этот самолёт поднял в небо самую мощную бомбу за всю историю человечества. В Сирии, все выпущенные из него ракеты пришли точно в цель. Именно он является рекордсменом по количеству часов, проведенных в воздухе. Легендарный ракетоносец Ту-95МС герой «Военной приёмки». В этом выпуске зрители увидят редкие кадры дозаправки ТУ-95МС в воздухе с самых неожиданных и интересных ракурсов.
Дозаправка в воздухе стратегических ракетоносцев Ту-95МС Дозаправку в воздухе выполнили экипажи стратегических ракетоносцев Ту-95МС Дальневосточного авиационного полка дальней авиации. Элементы дозаправки в воздухе проходили на высоте более 6000 метров и скорости свыше 450 километров в час. В лётной смене были выпускники лётных и штурманских военных училищ, которые вошли в состав экипажей в качестве помощников командиров кораблей и штурманов.
Учение по поиску подводных лодок в северо-восточной Атлантике самолётами СФ Самолёты дальней противолодочной авиации Северного флота провели учение по поиску подводных лодок в северо-восточной Атлантике. Экипажи произвели взлёт с аэродрома Кипелово под Вологдой и взяли курс на Баренцево море. Затем летчики совершили перелет над акваторией Норвежского моря в район выполнения поставленных задач.
Самолёты дальней противолодочной авиации Северного флота провели учение по поиску подводных лодок в северо-восточной Атлантике.
Экипажи произвели взлёт с аэродрома Кипелово под Вологдой и взяли курс на Баренцево море. Затем летчики совершили перелет над акваторией Норвежского моря в район выполнения поставленных задач. Во время полёта над Баренцевым морем противолодочные самолёты Ту-142 сопровождала пара истребителей-перехватчиков МиГ-31.
Плановые полёты стратегических ракетоносцев Ту-95МС в Амурской области В Амурской области проведены плановые полёты стратегических ракетоносцев Ту-95МС. Экипажи отработали технику пилотирования, взлеты и посадки в условиях низких температур. Особое внимание было уделено дозаправке в воздухе, проходившей, в частности, в условиях ограниченной видимости в тёмное время суток.
Плановые полёты стратегических ракетоносцев Ту-95МС в Амурской области
В.Д.>>> Кто-нибудь знает, что это за красный колпак? G.s.>> Защитная заглушка, скорее всего, судя по цвету. В.Д.> Для чего?
Скорее всего лазерное что-то, чтобы на земле не ослепить персонал при случайном включении, закрыто заглушкой.
На Су-25 в носу лазерный дальномер тоже всегда закрывается первым делом после посадки.
В.Д.>>>> Кто-нибудь знает, что это за красный колпак? G.s.> G.s.>> Защитная заглушка, скорее всего, судя по цвету. В.Д.>> Для чего? G.s.> Скорее всего лазерное что-то, чтобы на земле не ослепить персонал при случайном включении, закрыто заглушкой. G.s.> На Су-25 в носу лазерный дальномер тоже всегда закрывается первым делом после посадки.
В.Д.> Зачем Ту-95МС лазерный дальномер?
Я не говорил, что на Ту-95 это дальномер.
Возможно какое-то средство защиты/обороны от инфракрасных ракет, чтобы ГСН ослеплять.
А может какой-нибудь ЛИДАР, чтобы профиль ветра измерять?
Я предположил, что раз на земле закрывают заглушкой - что-то излучающее.
G.s.>> Я предположил, что раз на земле закрывают заглушкой - что-то излучающее. В.Д.> Может быть это оптический прицел?
Вообще не в курсе, есть-ли на нём оптический прицел. Он же ракетоносец.
Оптический вряд ли, там тогда должен сидеть штурман, если только телевизионный, как на Ту-22М.
Последние варианты В-52G/H прошли в процессе эксплуатации ряд модификаций. 1971-1977 гг. на всех В-52G/H была установлена оптикоэлектронная обзорная система AN/ASQ-151 (EVS-Electro-optical Viewing System), которая обеспечивает обход наземных препятствий в полете на малых высотах и оценку результатов атаки. ее состав входят размещенные на двух поворотных турелях под носовой частью самолета Т камера для низких уровней освещенности Вестингауз AN/AVQ22 (на левой турели; диапазоны углов сканирования +45°…-45° по азимуту, 15° вверх и 45° вниз; возможно трехкратное увеличение изображения) и ИК система переднего обзора Хьюз AN/AAQ-6 (справа). Обе турели могут разворачиваться на 180° для хранения в нерабочем состоянии (чтобы снизить абразивное изнашивание оптики).
..
на новом ил-78
В Мурманской области прошло летно-тактическое учение эскадрильи стратегических ракетоносцев Ту-95МС при участии руководящего состава авиационного полк
// m.vk.com