Д.М.>> Тогда строительство Восточного гремело по всей стране в СМИ. Туристам обязательно показывали редкое для них производственное "туристическое"
aw> Ну, откровенно говоря, во второй половине "импортной диковинкой" Восточный быть перестал, хотя тур-группы (и прочие официальные делегации возили едва ли не до конца
1. В данной ветке речь идёт только о морских туристических круизах. В уже опубликованных постах- пока лишь о круизах Программы "По морям и землям Дальнего Востока". (можно лишь ВНИМАТЕЛЬНО почитать предыдущие посты). Сами круизы проводились на регулярной основе четверть века (!) до конца СССР (с 1965).Тестовый - даже в 1962. Аналогов в СССР, кстати, нигде больше не было. Даже прибыль приносили, хоть и минимальную. И партгосструктурами рассматривались и как важнейшее направление социальной и культурной политики. Кстати. весьма успешное оказалось. Главное - неубыточные для ДВМП. Всё это описано в предыдущих постах. Но за 25 лет не могло не быть тех или иных коррекций в Программах.
Кроме того, не все ежегодные маршруты повторялись - существовали и редкие или нечастые вариации. Среди них - по Приморью: посещения б. Ольга (оч. редко) Север края - б. Тетюхе. Видел в рекламе, но были последние ли в реалиях - не ясно. Магадан (тоже нечасто), в т.ч. и Находка с Восточным (тоже не всегда).
Вы в корне неправы по Восточному. В 70-е, а это десятилетие - Восточный был объявлен и считался Всесоюзной ударной комсомольской стройкой. И его стали демонстрировать в рамках посещения Находки. Политико-идеологическую работу, в т.ч. и с туристами, никто не отменял.(Ранее об этом было в постах тоже).
2. Что касается перечисленных Вами "экскурсантов" из VIP-персон и чиновников, то они не имеют никакого отношения к теме ветки о круизах. Завершим о них без обсуждения, дабы не засорять ветку.