[image]

Помогите определить.

 
1 4 5 6 7 8 9 10
RU kotlogradskyi #18.11.2023 08:52  @MixedSensor#17.11.2023 23:00
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>> Коллеги подскажите. Имеется фото подписанное как "Eider" (ФРГ). Бортовой указывает на принадлежность к вспомогательному флоту. В Сети ничего о нем не нашел. Что за судно?
MixedSensor> Если Викией не побрезгуете (другого иточника не нашел)...
MixedSensor> Eider и Trave, типа Isles, построены в Канаде. Служба в английском флоте с 1942 как HMS Dochet (T286) и HMS Flint (T287).
MixedSensor> В 1952-ом году куплены немцами в Бельгии для погранслужбы. Вступили в строй в 1953 (Eider, ex-Dochet) и 1954 (Trave, ex-Flint).
MixedSensor> В 1956 переданы в состав ВМС ФРГ в качестве учебных.
MixedSensor> Eider с 1969 постановщик мин типа 752 (Y 1663) - судя по номеру как раз в этой функции он на фото.
MixedSensor> В 1978 выведен из эксплуатации и продан на металлолом.
MixedSensor> Eider-Klasse

Я забивал в поисковик только по названию (номер так и не мог разобрать). Сеть выдает, но все какие-то другие с таким названием. Поэтому огромное спасибо!
   119.0119.0
US MixedSensor #18.11.2023 14:34  @kotlogradskyi#18.11.2023 08:52
+
-
edit
 

MixedSensor

опытный

kotlogradskyi> Я забивал в поисковик только по названию (номер так и не мог разобрать). Сеть выдает, но все какие-то другие с таким названием. Поэтому огромное спасибо!
Не за что, всегда рад помочь! :)

Да, это название у немцев достаточно часто встречается. Навскидку Гугл сразу шесть кораблей покрупнее с таким именем выдает.
   
+
-
edit
 

DM1967

опытный

не знаю, куда это "чудо" (по другому назвать сложно) засунуть, потому - спрошу здесь...
Кто ни будь в курсе подробностей? Особенно - насчет геометрии корпуса. На теорию не претендую, но еще бы пару сечений ближе к оконечностям не помешало бы для общего понимания...
Прикреплённые файлы:
25-3873561-data-102-1.jpg (скачать) [8998x4124, 3,1 МБ]
 
 
   11
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

DM1967> ... еще бы пару сечений ближе к оконечностям не помешало бы для общего понимания...

Да не нужны никакие сечения. Лоханка лоханкой :D правда опередившая время... Проект эсминца с глиссирующим корпусом с реверсивным водометным движителем. ГСУ- паровая турбина. Возможно использовать на мелководье, на реке.
В Союзе бегала подобная - т/х ЗАРЯ. "Экраном" была вода.

PS. Пароход должен был бегать со скор. узлов так 40, но здесь ещё есть беда - в носовой части нет образования как у катамарана(тримарана). Это видно на проекции "вид сверху" - лоханка, и всё.
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 28.11.2023 в 17:05
+
-
edit
 

DM1967

опытный

kkg1960> Да не нужны никакие сечения. Лоханка лоханкой :D правда опередившая время... Проект эсминца с глиссирующим корпусом с реверсивным водометным движителем. ГСУ- паровая турбина. Возможно использовать на мелководье, на реке.
kkg1960> В Союзе бегала подобная - т/х ЗАРЯ. "Экраном" была вода.

Спасибо, Костя. Но, то, что ты описал - и я вижу по чертежу. Но вижу и еще кое-что. Например на виде сверху пунктиром показаны "полутуннели" и они параллельны килю. При этом показанная часть силовой конструкции к оконечностям сужается. Т.е. сечения ближе к оконечностям уже не прямоугольные, а трапеция. Это дает возможные варианты для оформления входов и выходов этих самых "полутуннелей". "Заря" в этом плане несколько отличается.
Да и вообще интересно про эту схему. Проверялась ли она на моделях или опытовых корытах или это - чистая фантазия, на каком этапе это все зарубили и по какой (официальной) причине. И т.д.
   11
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

DM1967> ... то, что ты описал - и я вижу по чертежу. ...

Рассмешил. :D Тогда зачем специалист с высшим техническим такие вопросы задаёт? Ну ладно...

То что показано на "сечение мидель-шпангоута" не дает мне именно :D основания считать, что поверхность всего днища подобна миделю.

Т/х Заря, отличается от этой лоханки всем, м.б. кроме принципа движения.

Почему фантазия? На чертеже правда много лишних буков, но это на взгляд из ХХI-го века. Если 100-110 лет назад инженер мог достаточно корректно посчитать мощность ГСУ для судна соответ. водоизмещения, определить сопротивление воды, какая же это фантазия? ;)
   115.0115.0
RU GOLF_stream #28.11.2023 21:30  @DM1967#28.11.2023 19:59
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
DM1967> это - чистая фантазия

Фантазия. Причем вовсе не научная.
Диаметры тех водометов смехотворно малы.
Указано: скорость 50-100 узлов при мощности 2000-4000 л.с. соответственно. Это при водоизмещении 200 т. Изобретатель не знает, что сопротивление возрастает пропорционально квадрату скорости (а не линейно). Соответственно и мощность. Т.е. при увеличении скорости вдвое, мощность увеличивается в 4 раза.
В трюмах нарисованы ряды торпед, лежащих поперек корпуса. При этом нет никакого доступа к этим погребам. Также не предусмотрены фундаменты под орудиями. И еще наверняка можно много чего найти.
Это голая фантазия.
Обычное дело. У изобретателя есть идея - использовать водометы. И он рисует вокруг своих водометов корабль. Или самолет. Или автомобиль. Не вдаваясь в детали и не особо обращая внимание на физику. Для гениальной идеи это такие мелочи.
   120.0120.0
?? DM1967 #28.11.2023 22:02  @GOLF_stream#28.11.2023 21:30
+
-
edit
 

DM1967

опытный

DM1967>> это - чистая фантазия
G.s.> Фантазия. Причем вовсе не научная.
В том смысле, в котором ты описал - это именно фантазия. Хотя бы потому, что до сих пор ничего подобного не сделали. Это понятно. Только я слово "фантазия" несколько в другом смысле применил. Да, некий изобретатель нафантазировал у себя в голове нечто. Но, я видел много подобных фантазий-предложений по танкам и самолетам. Как правило, это "листик в клеточку" с наброском от руки (хотя, бывают и довольно профессиональные эскизы) идеи конструкции. Тут же - достаточно проработанный чертеж, да еще и попавший в общие фонды Архива (не помню точно где я это взял, кажется - у датчан). Т.е. на него потрачено время, средства. Он как-то обговаривался. Так вот я слово "фантазия" применил исходя из этого смысла - по нему велись хоть какие-то проработки на официальном уровне (или, хотя бы, на уровне рассмотрения на некой верфи? Или красивая графика - от нечего делать одинокому изобретателю?

kkg1960> Т/х Заря, отличается от этой лоханки всем, м.б. кроме принципа движения.
Принципом движения она тем более отличается.
   11
RU Павел35 #29.11.2023 09:09  @DM1967#28.11.2023 22:02
+
+2
-
edit
 

Павел35

опытный

DM1967> Тут же - достаточно проработанный чертеж, да еще и попавший в общие фонды Архива (не помню точно где я это взял, кажется - у датчан). Т.е. на него потрачено время, средства. Он как-то обговаривался. Так вот я слово "фантазия" применил исходя из этого смысла - по нему велись хоть какие-то проработки на официальном уровне (или, хотя бы, на уровне рассмотрения на некой верфи? Или красивая графика - от нечего делать одинокому изобретателю?
Это всего лишь предложение инженера, с официальной резолюцией. Интересная идея.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [621x101, 15,4 кБ]
 
2.jpg (скачать) [608x576, 352 кБ]
 
4.jpg (скачать) [1024x206, 215 кБ]
 
5.jpg (скачать) [959x500, 340 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
RU kotlogradskyi #29.12.2023 19:23
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Друзья, отыскал в домашнем "архиве" фото (прилагаю подпись на обороте) приобретенное у Б.В.Лемачко. Ну, вот , ни разу это не "Абрек"...
Прикреплённые файлы:
11 (00).jpg (скачать) [978x665, 318 кБ]
 
скан.jpg (скачать) [1198x636, 102 кБ]
 
 
   121.0121.0
?? DM1967 #29.12.2023 20:21  @kotlogradskyi#29.12.2023 19:23
+
-
edit
 

DM1967

опытный

kotlogradskyi> Друзья, отыскал в домашнем "архиве" фото (прилагаю подпись на обороте) приобретенное у Б.В.Лемачко. Ну, вот , ни разу это не "Абрек"...

Две трубы, острая корма, минные рельсы... Небольшой размер. Кто-то из миноносцев типа Касатка\Кит после переоборудования?
Прикреплённые файлы:
00060975.jpg (скачать) [1102x726, 91 кБ]
 
 
   11
RU Шарнхорст #29.12.2023 20:40  @DM1967#29.12.2023 20:21
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

DM1967> Кто-то из миноносцев типа Касатка\Кит после переоборудования?
"Выносливый"
   88
RU Сергей_1 #29.12.2023 20:44  @kotlogradskyi#29.12.2023 19:23
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

kotlogradskyi> Друзья, отыскал в домашнем "архиве" фото (прилагаю подпись на обороте) приобретенное у Б.В.Лемачко. Ну, вот , ни разу это не "Абрек"...

Мартынов (быв. Внушительный) тип Инженер-механик Зверев
источник; Афонин Н.Н. Эскадренные миноносцы типа Касатка
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Вованыч #20.04.2024 10:56
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Случайно проходил мимо вот этой модели (см. аттач). Можно ли определить более или менее точно, что за сабж? Хотя бы в общих чертах.
Прикреплённые файлы:
20240415_104330.jpg (скачать) [2705x2123, 837 кБ]
 
20240415_104349.jpg (скачать) [2111x2561, 847 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
RU Алексей Логинов #20.04.2024 11:09  @Вованыч#20.04.2024 10:56
+
+4
-
edit
 
Вованыч> Случайно проходил мимо вот этой модели (см. аттач). Можно ли определить более или менее точно, что за сабж? Хотя бы в общих чертах.

Вирджинский или бермудский шлюп. Первая половина-середина 18 века.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Вованыч #20.04.2024 11:11  @Алексей Логинов#20.04.2024 11:09
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Алексей, от души спасибо!
   123.0.0.0123.0.0.0

RU IBeRUS #20.04.2024 22:50  @Вованыч#20.04.2024 10:56
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Вованыч> Случайно проходил мимо вот этой модели (см. аттач). Можно ли определить более или менее точно, что за сабж? Хотя бы в общих чертах.
Володя, это или рыболовная или коммерческая яхта с бермудским парусным вооружением. Использовалась почти повсеместно, но приоритетно на Балтике.
   124.0.0.0124.0.0.0
BY STALKERski #21.04.2024 01:38  @Алексей Логинов#20.04.2024 11:09
+
+3
-
edit
 

STALKERski

втянувшийся

А.Л.> Вирджинский или бермудский шлюп. Первая половина-середина 18 века.
Дополню...
Прикреплённые файлы:
39.jpg (скачать) [967x742, 114 кБ]
 
41.jpg (скачать) [967x742, 148 кБ]
 
42.jpg (скачать) [742x967, 119 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU АМГ1963 #21.04.2024 22:29  @STALKERski#21.04.2024 01:38
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
А.Л.>> Вирджинский или бермудский шлюп. Первая половина-середина 18 века.
STALKERski> Дополню...

Рисунок Ф.В. Каржавина «С Бермудских островов летучее судно лоцманов, выезжающих всякой день в море для помощи незнающим берегов виргинских, стоят в Гамптоне».
Рисунок опубликован в статье «Жизнь и странствия Федора Каржавина», «Прометей», т. 2, М., 1967, стр. 92 и в кн.: В. И. Рабинович, С гишпанцами в Новый Иорк и Гавану, М., 1967, стр. 43.
Прикреплённые файлы:
 
   2424
Последние действия над темой
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru