[image]

«Зеленый» флот (современные «паруса» и другие энергетические «новации»)

Экологичные суда, «альтернативные» движители и т.п.
 
1 2 3 4 5 6

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Spinch>> GRAIN DE SAIL II (стоит справа) ...
Spinch> корпус построен во Вьетнаме - во Франции установка парусного вооружения и прочего насыщения.
Судя по Notre voilier cargo Grain de Sail II - 350 T
Декабрь 2023, Сен-Мало
 


Grain Sail II - Première sortie sous voiles
On vient aux nouvelles ! Vous savez quoi ? Nous avons fait des essais en mer pour la première fois en baie de Saint-Malo! Une grande première pour la sortie de nos voiles et de nos équipes ! Conclusion, un bateau très performant! Résultats en images ⛵️ #graindesail #maritime #essais #voiles #transatlantique #aventure #innovation #stmalo #stmalotourisme ?
   122.0.0.0122.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Spinch>Левее стоит маленький GRAIN DE SAIL I - он уже эксплуатируется на маршрутах через Атлантику
Тут и эксплуатация в разнывх условиях, работа с парусным вооружением и быт экипажа..

Premier navire écolo de marine marchande
Transat 01 Ep 1 : Cap à l'Ouest. Le premier voilier cargo moderne Grain de Sail signe le retour de la marine marchande à la voile et est parti depuis une semaine pour effectuer sa première transatlantique. Retrouvez le premier épisode de cette aventure et découvrez la vie à bord de ce navire exceptionnel.


Transat 01 Ep 4 New York City on arrive !
Nos 4 marins font face aux éléments déchaînés sur l'Atlantique avant d'atteindre New York City pour y décharger noter vins français BIO de chez Grain de Sail Wines. Ca secoue un peu... www.graindesail.com www.graindesailwines.com


Grain de Sail Transat 01 Ep 3 : EN ROUTE VERS LES BERMUDES sous titres
Embarquez dans le quotidien de nos marins : entre cuisine, pêche, musique, le tout avec un peu de vent dans les voiles ?? Suivez la traversée sur www.graindesail.com


Transat 01 EP 2 En glisse sur le 40°N sous titres
La première transantlantique du Grain de Sail se poursuit. Nos marins ont déjà traversé la moitié de l'Océan Atlantique et ce n'est pas de tout repos !
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2024 в 00:54

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Spinch>> GRAIN DE SAIL II (стоит справа) - новый французский парусный грузовик
Первый грузовой парусник длиной 26 метров был пробным и мог перевозить 26 поддонов. Новый удваивает длину, а также ширину и высоту и вмещает 300 поддонов.

«Впечатляет быть на этом корабле, осознавать изменение масштаба. В трюме, в самом сердце корабля, уже готовы места для поддонов. «Вы должны представить себе десять полуприцепов, выстроившихся в ряд, мы берем все их поддоны и помещаем их в лодку », — описывает человек, который признается, что до сих пор теряется в этом «лабиринте», которым является Grain de Sail II . Судно будет перевозить промышленную, парамедицинскую и косметическую продукцию, а также сухие продукты, например кофе. На этот раз шоколадная компания открывает свою лодку для всех потенциальных заинтересованных клиентов.

продолжительность перехода не должна превышать шестнадцати дней. Это обеспечивают два «маршрутизатора» — специалисты по ветрам и течениям, которые работают над поиском наилучшего маршрута. Grain de Sail II будет крещен в январе перед первым переходом в сторону Нью-Йорка. Цель состоит в том, чтобы обеспечить шесть рейсов туда и обратно в год.
 


предлагают услуги по перевозке

Nos services de transport - Grain de Sail

Nous vous proposons des offres de transport par voilier cargo. Un fret maritime décarboné pour un transport durable //  graindesail.com
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2024 в 01:06

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Spinch>>> GRAIN DE SAIL II (стоит справа) - новый французский парусный грузовик
t.> предлагают услуги по перевозке

Паруса и парусники: будет ли продолжать вращаться первый Grain de Sail ?

Стефан Галлард: Не совсем. Преимущество Grain de Sail 1 состоит в том, что оно было первым не только для нас, но и для отрасли. Это позволило нам учиться, и делать это с меньшим уровнем риска в финансовом отношении и с кораблем, которым было легче управлять и исправлять проблемы в случае возникновения проблем. Но мы всегда знали, что нам нужно ускориться и стать больше, и в долгосрочной перспективе очевидно, что большой корабль будет гораздо лучше подходить для трансатлантических переходов. Меньшему судну, даже если оно очень хорошо справляется со своей задачей, будет меньше места, особенно для времени перехода (около 7–8 узлов). Вместо этого мы рассматриваем возможность использования внутри Европы, на «коротком море» и в европейском каботаже. Мы абсолютно хотим сохранить корабль, но использовать его на других маршрутах и ​​на более короткие расстояния, что тоже представляет собой интересное поле возможностей.

Другое большое отличие GDS 2 заключается в том, что это будет то, что мы называем «bigué», то есть на борту будет два крана, поэтому он будет автономен для погрузки и разгрузки. Что является неоспоримым эксплуатационным преимуществом, чего нет в случае с первым.

Паруса и парусные лодки: что это изменит с точки зрения перевозимой продукции?

Стефан Галлард: Это будет немного похоже на то, что мы уже делаем (шоколад, кофе, вино, примечание редактора), но оно будет расширяться. Таким образом, вина, спиртные напитки будут продолжаться, а также изделия ремесел, текстиль, мода, изделия из кожи, а также продукция из области парфюмерии и косметики – это те требования, которые мы в основном получали. Мы можем представить себе и другие вещи, если это продукты, которые можно положить на поддон и которые не являются скоропортящимися. У нас на борту есть трюм умеренного климата с контролем влажности, но мы, например, не производим отрицательный холод, поэтому на отдельные виды продукции мы не сможем реагировать. Кроме того, поле возможностей довольно широко, у нас также есть больше промышленных запросов, от электроники, я имею в виду, в частности, французские компании, специализирующиеся на звуковых системах очень высокого класса, которые могут быть заинтересованы.

Паруса и парусники: поэтому мы можем ожидать увидеть Grain de Sail 3 , 4 и т. д. ?

Стефан Галлард: Да, действительно. Это соответствует растущему спросу, и поэтому мы можем объявить об этом, даже если это не на 100% официально (но мы уже ведем продвинутые переговоры и заключаем контракты с несколькими клиентами по долгосрочным обязательствам). Мы хотим удовлетворить спрос с помощью флота, который позволил бы нам довольно быстро, к 2026 году, отправляться каждые две недели из Сен-Мало. Поэтому для этого потребуются 4 корабля типа Grain de Sail 2 . Это будут однотипные корабли, и теперь, очевидно, легче вывести корабли в более короткие сроки, поскольку мы уже выполнили всю работу по течению и теперь у нас есть опыт и знания в управлении объектом. Это корабли, которые могут быть построены, по нашим оценкам, примерно за 1 год, поэтому, если у нас будут контракты, подписанные к концу этого года, а другие - в 2024 году, то в 2025 и 2026 годах мы увидим другие корабли в Зерне. Флот де Саля, это точно.
 

Access Denied

Reference #18.8c8f1402.1710540517.12a7940a //  voilesetvoiliers.ouest-france.fr
 
   122.0.0.0122.0.0.0

kaouri

опытный


t.> судно будет представлять собой шхуну длиной 52 метра и шириной 11 метров, с осадкой 50 метров и площадью парусов 1200 м2, «эффективную даже при слабом воздухе»
Тут какой-то жуткий бред в размерах.
   24

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
t.>> судно будет представлять собой шхуну длиной 52 метра и шириной 11 метров, с осадкой 50 метров и площадью парусов 1200 м2, «эффективную даже при слабом воздухе»
kaouri> Тут какой-то жуткий бред в размерах.
Это в переводе, посмотрел по мультитрану, это вероятнее высота мачт, надводный габарит..
поправить исходный пост уже не могу.
   122.0.0.0122.0.0.0

kaouri

опытный


t.>>> судно будет представлять собой шхуну длиной 52 метра и шириной 11 метров, с осадкой 50 метров и площадью парусов 1200 м2, «эффективную даже при слабом воздухе»
kaouri>> Тут какой-то жуткий бред в размерах.
t.> Это в переводе, посмотрел по мультитрану, это вероятнее высота мачт, надводный габарит..
ЕМНИС у Крузенштерна высота гротов 56 метров.
   24
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Еще парусники грузовые и учебные

из дерева

CEIBA - 35m Traditional Wooden Topsail Cargo Schooner

Design Wooden Topsail Schooner CEIBA - Sailing Cargo Vessel //  www.mantamarinedesign.com
 

на промышленной основе

BTJ :: PIRIOU to build a sailing cargo ship

The French shipyard has been contracted by the also French TransOceanic Wind Transport (TOWT) to design and deliver a hybrid, two-mast freighter. The 81 by 11.9 m ship will offer a capacity of 1,000-1,100t (in bulk on pallets), plus space for 135 225-litre barrels of wine or spirits. The launching of the vessel is planned for summer 2023. Additionally, the ship will offer six double cabins for up to 12 passengers. According to TOWT, the vessel's maximum speed under sail will be over 16 knots, with an average of 10.5. //  Дальше — baltictransportjournal.com
 

How modern freight sailing works | float Magazin

Sustainable freight sailing gets a new boost. TOWT from France ignites the next stage with two modern two-masters. //  floatmagazin.de
 
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 16.03.2024 в 04:16

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
t.> Еще парусники грузовые и учебные
целый набор проектов...

Go Sail Cargo | Electric Clipper 180 Sailing Cargo Ship

An ocean-going zero-carbon Schooner for the 21st century. A cargo of 900 tonnes or 36 TEUs and a dozen fortunate passengers. //  www.gosailcargo.com
 

Go Sail Cargo | Electric Clipper 100 Sailing Cargo Ship

Our versatile self-sufficient 4 container cargo ship designed for the Pacific or the North Sea. Onboard cranes for up to 5 tonnes. //  www.gosailcargo.com
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
бан до 06.04.2024
Гидродинамические испытания ветрогрузовых судов

Hydrodynamic testing of wind-assisted cargo ships

Co-author: Sverre Anders Alterskjær. Greenhouse gas emissions from maritime transport represent around 3% of the of our global emissions. The whole shipping community, under pressure from… //  blog.sintef.com
 

Гидродинамические испытания ветровых грузовых судов киберфизическим методом

Page restricted | ScienceDirect

Update your browser to view ScienceDirect. View recommended browsers. Request details: //  www.sciencedirect.com
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
t.> Hydrodynamic testing of wind-assisted cargo ships - #SINTEFblog

Как-то сомнительно выглядит эта схема:

Figure 1: Illustration of the size of various wind propulsors needed to produce the same thrust force at an apparent wind angle of 30 degrees, using their estimated optimal lift coefficient (excerpt from Ruhl 2019)

Бермуда хуже всех, да настолько? Ой ли? Или с выбором угла немножко подмухлевали (тут крыло уже плохо будет работать, большой сильно угол). По-хорошему, поляры бы для каждого варианта...
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU евгений 5110 #20.03.2024 10:18
+
-
edit
 
Паром "Copenhagen" Балтийское море. 12.09.2023 г.
Прикреплённые файлы:
8923. Copenhagen.JPG (скачать) [4026x2114, 1,88 МБ]
 
8923. Copenhagen (2).JPG (скачать) [3496x1976, 1,6 МБ]
 
 
   124.0124.0
RU евгений 5110 #20.03.2024 10:20
+
-
edit
 
"SC Connector" Роттердам. Нидерланды. 29.08.2023 г.
Прикреплённые файлы:
8857. SC Connector.JPG (скачать) [3612x2156, 1,18 МБ]
 
 
   124.0124.0
CA Fakir #20.03.2024 22:02  @евгений 5110#20.03.2024 10:20
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
е.5.> "SC Connector" Роттердам. Нидерланды. 29.08.2023 г.

Вот не понимаю - почему они все используют Флеттнера, а не куда более изящный и ИМХО практичный парус Кусто?
   97.0.4692.9997.0.4692.99
+
-
edit
 

Bornholmer

аксакал
★★
Fakir> Бермуда хуже всех, да настолько?

Товарищи, копающие этот вопрос, обмолвились категорично, что эта картинка - бред :ne_nau:
   122.0.0.0122.0.0.0

3X

аксакал
★☆
☠☠

Хайтек+

Сухогруз с парусами в первом же рейсе экономил до 11 тонн топлива в сутки Модифицированное грузовое судно Pyxis Ocean водоизмещением 43 000 тонн завершило шестимесячные ходовые испытания, используя комбинацию дизельных двигателей и комплекта высокотехнологичных автоматических парусов для ловли ветра. Два паруса из стали и стекловолокна высотой 37,5 метра обеспечили дополнительную тягу и повысили эффективность судна — Pyxis Ocean смогло экономить в среднем около трех тонн топлива в день. При самых оптимальных условиях экономия достигала 11 тонн топлива в сутки. И это при двух парусах, тогда как на серийных судах будут ставиться три паруса. Суточный расход топлива у обычных балкеров такого тоннажа — около 40 тонн. То есть паруса могут экономить до 25% топлива, одновременно повышая эффективность перевозок и снижая выбросы СО2. Сухогруз с парусами в первом же рейсе экономил до 11 тонн топлива в сутки //  t.me
 
   
Последние действия над темой
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru