[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 2 3 4 5 6 7 174
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★☆
Норвежская компания Odfjell приняла решение отказаться от работ судостроительного завода ФГУП "ПО "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш") по строительству серии крупнотоннажных танкеров для перевозки химикатов и нефтехимических продуктов. Такое заявление сделала сегодня Odfjell в опубликованном пресс-релизе. Причиной отказа послужили задержки в строительстве, увеличение стоимости работ, а также неудачи при переговорах сторон.

Компания Odfjell заручилась поддержкой международных банков, которые гарантировали возмещение уже выплаченных взносов. Норвежская сторона планирует продолжать требовать полное возмещение средств, потерянных от действий завода "Севмаш", в частности от серьезных нарушений условий контракта. В случае если не будет найдено решение, удовлетворяющее обе стороны, компания Odfjell передаст дело, согласно договору, в арбитражный суд Швеции.

Напомним, что в 2004г. ФГУП "ПО "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш", г.Северодвинск, Архангельская область) подписало с норвежской компанией Odfjell контракт на строительство серии крупнотоннажных танкеров для перевозки химикатов и нефтехимических продуктов. Речь шла о 8-12 танкерах водоизмещением 45 тыс. т, длиной 183 м, высотой 43 м, шириной 32 м и скоростью 16 узлов в час. Изначально стоимость контракта составляла 500 млн долл., однако позже была повышена до 544 млн долл. по инициативе российской стороны.

"Севмаш" отвергает обвинение норвежской Odfjell в преднамеренной задержке контракта на строительство танкеров.
ФГУП "ПО "Северное машиностроительное предприятие" ("Севмаш") категорически отвергает обвинение норвежской компании Odfjell в преднамеренной задержке исполнения контракта на строительство танкеров-химовозов проекта Р-668. Как говорится в официальном комментарии российского предприятия, "Севмаш" добросовестно исполнял обязанности по строительству судов. Однако навязанное заказчиком положение контракта о фиксировании цены 2004г. на весь период строительства 12 судов вызвало недостаток финансовых средств, говорится в сообщении "Севмаша". Переговоры об установлении справедливой цены к результату не привели.


... У Севмаша одна проблема....
   
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
9 декабря 2008 года со стапелей киевского судостроительного предприятия ОАО «Завод «Ленинская кузница» был спущен на воду несамоходный плавучий кран проекта LK-600 грузоподъемностью 680 тонн.

Leninska Kuznya Plant Joint Stock Co.

Leninska Kuznya Plant Joint Stock Co. // www.lk.kiev.ua
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
Новый контейнеровоз

Страница не найдена | Морская библиотека

Перейти к основному содержанию Морская библиотека Страница "/news/5551.html" не найдена. Морская библиотека Страница "/news/5551.html" не найдена. // Дальше — www.netharbour.ru
 
   3.0.83.0.8

3X

аксакал
★☆
matelot> ... У Севмаша одна проблема....

Севмашу не стоит сильно расстраиваться. Скорее не в них причина. Норвеги просто отказываются от строительства а причины нашли ввиде каких-то недостатков. Сейчас даже на Европейских верфях полно брошенного новостроя. Банки прекратили финансирование и даже на 95% готовые суда бросают.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
matelot>> ... У Севмаша одна проблема....
3X> Севмашу не стоит сильно расстраиваться. Скорее не в них причина. Норвеги просто отказываются от строительства а причины нашли ввиде каких-то недостатков. Сейчас даже на Европейских верфях полно брошенного новостроя. Банки прекратили финансирование и даже на 95% готовые суда бросают.

Вот Вы мне и нужны.... Серия лесовозов типа Советский воин (фантомасы) строилась в Выборге и Николаеве. Я встречал эти суда в БМП, в начале 70-х,потом их передали в СМП. А вот получало ли СМП эти суда с новостроя тоже ?
   3.0.83.0.8

3X

аксакал
★☆
info> Вот Вы мне и нужны.... Серия лесовозов типа Советский воин (фантомасы) строилась в Выборге и Николаеве. Я встречал эти суда в БМП, в начале 70-х,потом их передали в СМП. А вот получало ли СМП эти суда с новостроя тоже ?

Выборгский ССЗ дает информацию что СМП тоже получало.
   7.07.0

info

аксакал
★☆
3X> Выборгский ССЗ дает информацию что СМП тоже получало.
Можны ссылочку на информацию...
Спасибо ! Что у них за проблемы были с ГД ? я помню.что жаловались на отсутствие нормального заднего хода...
   3.0.83.0.8

3X

аксакал
★☆
info> Спасибо ! Что у них за проблемы были с ГД ? я помню.что жаловались на отсутствие нормального заднего хода...

Выборгский судостроительный завод - Главная страница

ВСЗ судостроение производство металлоконструкций выборг судоремонт строительство буровых платформ // vyborgshipyard.ru
 

По ГД трудно сказать, там Шкода стояла, возможно что-то было......

Кстати интересно что головным был Константин Шестаков, а не Советский Воин
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 15.04.2009 в 21:12

info

аксакал
★☆
3X> Кстати интересно что головным был Константин Шестаков, а не Советский Воин

Aciu!

Возможно не могли сдать головной.Помню капитан рассказывал,каждая швартовка в шлюзе-лезвие бритвы.
А так золотые суда были.Лес во все английские дыры возили...
   3.0.83.0.8

3X

аксакал
★☆
info> Aciu!
info> Возможно не могли сдать головной.Помню капитан рассказывал,каждая швартовка в шлюзе-лезвие бритвы.
info> А так золотые суда были.Лес во все английские дыры возили...

Ludzu!
Несколько экземпляров еще бегают.
По головному я все-же смотрю что Шестаков первым заложен (стр.№901) и первым сдан, а Воин № 902
Cтранно :/
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 16.04.2009 в 12:21

info

аксакал
★☆
3X> Cтранно :/

Была точная уменьшенная копия Воинов, тип Балхаш, красноярской постройки,только кран один....
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 

Retviz@N

втянувшийся

На «Дальзаводе» спущено на воду новое судно — Новости Владивостока на VL.ru

Новости Владивостока: Модернизированная рыболовецкая шхуна "Гаккель" спущена на воду в Приморье. Об этом агентство "Интерфакс" сообщает со ссылкой на директора по производству судоремонтного предприятия ОАО "Дальзавод" Сергея Сидоркина. "Это значительное событие для Приморья, так как судов по таким технологиям здесь еще не строили. Да и вообще спуск на воду нового судна в крае за последние десятилетия - большая редкость", добавил глава завода. // news.vl.ru
 
На «Дальзаводе» спущено на воду новое судно
Модернизированная рыболовецкая шхуна "Гаккель" спущена на воду в Приморье. Об этом агентство "Интерфакс" сообщает со ссылкой на директора по производству судоремонтного предприятия ОАО "Дальзавод" Сергея Сидоркина. "Это значительное событие для Приморья, так как судов по таким технологиям здесь еще не строили. Да и вообще спуск на воду нового судна в крае за последние десятилетия — большая редкость", добавил глава завода.

Современное оборудование, установленное на "Гаккеле", позволяет вылавливать практически весь ряд морепродуктов — от рыбы до крабов. Сейнер строился в течение полутора лет. В ближайшей перспективе — строительство еще трех таких судов. Вероятно, в будущем "Дальзавод", специализирующийся в основном на ремонте судов, освоит их производство, подчеркнул глава предприятия.

Источник — Дальзавод
 
   7.07.0

info

аксакал
★☆
ОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 11 мая - РИА Новости. Контрольный пакет - 59% - акций Амурского судостроительного завода, оказавшегося в банкротном состоянии, обошелся Сбербанку в десять раз дешевле, чем стоит авиабилет из Комсомольска-на-Амуре в Москву, заявил в понедельник журналистам вице-премьер РФ Сергей Иванов.

"Предприятие оказалось в банкротном состоянии и было принято решение за символическую плату отдать (пакет акций) в руки основных кредиторов, никто руки никому не выкручивает", - сказал Иванов.

Кредитная задолженность Амурского судостроительного завода составляет 36 миллиардов рублей, из них 13,9 миллиарда рублей - долг Сбербанку. Премьер-министр Владимир Путин сообщил в понедельник, что Сбербанк и группа частных акционеров завода подписали мировое соглашение о продаже за символическую сумму контрольного пакета акций. В свою очередь, Сбербанк перепродаст этот пакет Объединенной судостроительной корпорации, которая является на 100% государственной.

Путин сообщил, что власти РФ выделят 2,5 миллиарда рублей и свыше 400 миллионов долларов на реструктуризацию долгов завода.

Говоря о выкупе контрольного пакета акций завода у частных акционеров, Иванов отметил, что "любой здравомыслящий человек должен задаться вопросом, как можно приватизировать предприятие, производящее атомные подводные лодки".

Под контролем этих частных акционеров предприятие не перевооружалось, развития не происходило, а, наоборот, оно оказалось в банкротном состоянии, констатировал вице-премьер.
   3.0.103.0.10

geograf

опытный

Вот ещё из заявлений В.В. Путина:http://lenta.ru/news/2009/05/11/ban/

Премьер-министр России Владимир Путин считает недопустимым размещение заказов на производство морской техники за рубежом при наличии соответствующих возможностей в России. Такое заявление, как сообщает "Интерфакс", глава правительства сделал 11 мая в Комсомольске-на-Амуре на совещании по вопросам развития судостроительной отрасли в дальневосточном регионе.
Путин также заявил о необходимости создания единой системы долгосрочных госзаказов на ремонт кораблей Тихоокеанского флота и погранслужбы. Он напомнил, что между Минобороны России и объединенной судостроительной корпорацией заключена договоренность о том, что судоремонтные заводы Минобороны, вошедшие в состав ОСК, по-прежнему будут основными поставщиками услуг по ремонту и обслуживанию кораблей ВМФ РФ.

Кроме этого, как уточняет РИА Новости, по мнению главы правительства, необходимо провести инвентаризацию и аудит предприятий судостроения и судоремонта на Дальнем Востоке, определить специализацию заводов на выпуски военной и гражданской техники, а также провести серьезную модернизацию производственной базы.
   7.07.0

hnick

старожил

geograf> Вот ещё
11.05.2009, Комсомольск-на-Амуре 15:25:22 Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова подписать меморандум с одной из ведущих сингапурских судостроительных корпораций о строительстве в РФ современной судостроительной верфи. Об этом сообщил глава ОСК Владимир Пахомов. По его словам, в настоящее время на Дальнем Востоке отсутствуют современные верфи для строительства многотоннажных судов. "Мы по поручению Минпромторга прорабатываем вопрос с одним из лидеров среди ведущих сингапурских судостроительных корпораций и в самое ближайшее время мы готовы подписать с ним меморандум о сотрудничестве", - заявил он. По словам В.Пахомова, сингапурские инвесторы готовы вложить в строительство новой верфи 5 млн долл. "Доля России, а это земля и объекты инфраструктуры, должна составить не менее 25% акций совместного предприятия", - добавил он. В.Пахомов также отметил, что меморандум полностью проработан с российской стороны. "Ждем, какой будет ответ и реакция сингапурцев", - сказал он.

ОСК готова подписать с сингапурской судостроительной корпорацией меморандум о строительстве в РФ судоверфи.

ОСК готова подписать с сингапурской судостроительной корпорацией меморандум о строительстве в РФ судоверфи.. // www.rbc.ru
 

это как? это куда?
   3.0.103.0.10

info

аксакал
★☆
hnick> ОСК готова подписать с сингапурской судостроительной корпорацией меморандум о строительстве в РФ судоверфи. :: РБК
hnick> это как? это куда?

ИМХО видимо по цене ниже авиабилета, продадут контрольный пакет Сингапурской верфи,если она не является подставной, и деньги потекут неизвестному частному лицу в карман... минуя казну России. Приватизация однако !
   3.0.103.0.10

au

   
★★☆
info> Говоря о выкупе контрольного пакета акций завода у частных акционеров, Иванов отметил, что "любой здравомыслящий человек должен задаться вопросом, как можно приватизировать предприятие, производящее атомные подводные лодки".
info> Под контролем этих частных акционеров предприятие не перевооружалось, развития не происходило, а, наоборот, оно оказалось в банкротном состоянии, констатировал вице-премьер.

Забавно, забавно. Либо товарищ Иванов считает что акционеры — это финансовые мазохисты, которые покупают акции за свои деньги, а потом отдают даром сбербанкам. Либо это не акционерное общество ни разу, а колхоз советский под сапогом (так или иначе). Неважно что производит бизнес — в нормальном рынке его владельцы захотят чтобы он был прибыльным. А прибыльным он будет только если будет выполнять заказы. Если заказами являются атомные подводные лодки, то акционеры поставят руководителей, которые будут строить атомные подводные лодки прибыльно, инвестировать в будущее бизнеса, снижать расходы на производство (превед воровству, халатности, вредительству и т.п.), иначе они не получат свою зарплату. Если же всё поставлено с ног на голову, и бизнесом руководит зиц-председатель, а акционеры подставные или контролируемые, то предприятие не будет перевооружаться, развиваться и окажется банкротом, потому что всё украли и просрали. Меньше надо всяким вице-премьерам бизнесом руководить, в котором они ничего не смыслят — лучше дела пойдут.
   1.5.01.5.0

geograf

опытный

geograf>> Вот ещё
hnick> 11.05.2009, Комсомольск-на-Амуре 15:25:22 Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) готова ...

Интересное заявление. С одной стороны типа готовы дать 5 млн.$, а с другой - ждем ответа сингапурцев. Возникают смутные сомнения: а сами сингапурцы знают, что они у нас что-то строить собрались?
   7.07.0

info

аксакал
★☆
geograf> Интересное заявление. С одной стороны типа готовы дать 5 млн.$, а с другой - ждем ответа сингапурцев. Возникают смутные сомнения: а сами сингапурцы знают, что они у нас что-то строить собрались?
Вы не помните,как украинские ССЗ попали в руки России?
Они были приватизированы Норвегами,и потом перепроданы какой-то швейцарской инвестиционной фирме,главными акционером которой,является Россия.

Если случится,что сингапурская верфь приберет к рукам завод, то о каких лодках может идти речь.... в лучшем случае части корпусов для корейских верфей
   3.0.103.0.10

au

   
★★☆
info> "Предприятие оказалось в банкротном состоянии и было принято решение за символическую плату отдать (пакет акций) в руки основных кредиторов, никто руки никому не выкручивает", - сказал Иванов.

Врёт Иванов. Если контрольный пакет акций отдаётся даром, то инвесторы (в кавычках, ибо это явно подстава или ещё что креативное) уже потеряли вложенный капитал. Продажа за пуговицу этот капитал не восстановит, но и терять уже нечего. Нет смысла никакого это делать, только если "очень попросят", что подводит к мысли об "острой боли в руках". Хотя нет там никаких инвесторов скорее всего, и акции все у подставных лиц, иначе не дали бы инвесторы просрать завод, имея контрольный пакет и власть рулить предприятием в сторону прибыли.
   1.5.01.5.0

geograf

опытный

info> Если случится,что сингапурская верфь приберет к рукам завод, то о каких лодках может идти речь.... в лучшем случае части корпусов для корейских верфей

Единственное, что пока могу сказать: меморандум это не договор, а констатация намерений сторон. Но это факт о котором стоит задуматься.
   7.07.0

hnick

старожил

au>... Неважно что производит бизнес — в нормальном рынке его владельцы захотят чтобы он был прибыльным. А прибыльным он будет только если будет выполнять заказы. ...

"акционирование" происходило во времена, когда до "нормального рынка" у нас было ещё намного дальше, чем сейчас. Смыслы тех сделок далеко не очевидны сейчас, главным активом тогда вполне мог видеться какойнить санаторий, или кусок земли, или ещё хз что, что давно выведено, продано, проедено и вы...срано.
   3.0.103.0.10

info

аксакал
★☆
hnick> "акционирование" происходило во времена, когда до "нормального рынка" у нас было ещё намного дальше, чем сейчас. Смыслы тех сделок далеко не очевидны сейчас, главным активом тогда вполне мог видеться какойнить санаторий, или кусок земли, или ещё хз что, что давно выведено, продано, проедено и вы...срано.
Прослушал новости.
Рабочие не получают зарплату с февраля.
Странно,что 59% акций (принадлежали работникам) передано государству.Видимо в обмен на зарплату....
Проще сказать, 59 % тех.парка завода и пр ценностей принадлежало работникам,впрочем как и контрольный пакет,по которому работники могли принять более благоприятное для них решение... Хотя ВВП заявил,разговора о де-приватизации быть не может...Что же происходит?
   3.0.103.0.10

info

аксакал
★☆
На Балтийском заводе заложили нефтеналивной танкер
26.02.2011 10:00

На Балтийском заводе накануне состоялась торжественная церемония закладки нефтеналивного танкера проекта 2734. Проект разработан петербургским ООО «Морское инженерное бюро».

Длина судна составит 108 м, ширина – 16,6 м, высота борта – 4,75 м, водоизмещение 6300 т, вес судна порожнем составит 1020 т. Конструкция корпуса, механизмов и оборудования, их изготовление и монтаж обеспечивают надежную работу судна в заданных условиях эксплуатации.

Сдача первой баржи намечена на середину июня 2011 года, после испытаний всех ответственных конструкций и оборудования. Строительство будет идти одновременно на двух стапелях – по две баржи на стапеле. По графику планируется задействовать стапель А и стапель В.

Добавим, что танкер предназначен для предприятия «Контур», которое работает на рынке транспортировки нефтепродуктов.
   3.6.133.6.13
1 2 3 4 5 6 7 174

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru