[image]

Малые охотники типа МО-4, МО-2 и другие модификации и типы малых охотников

 
1 36 37 38 39 40 41 42
IL boris2005 #30.03.2024 21:59  @Шарнхорст#30.03.2024 18:15
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
boris2005>> А как обстоит дело с чертежами на "газолинки" ?
Шарнхорст> Ничего нового с 1986 года и рисунка в "Моделисте" не появилось.

А можно носом ткнуть? Буду очень признателен. ;) :)
   122.0.0.0122.0.0.0
RU Вованыч #30.03.2024 22:44  @boris2005#30.03.2024 21:59
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
boris2005> А можно носом ткнуть?
Прикреплённые файлы:
 
   123.0.0.0123.0.0.0

RU Шарнхорст #31.03.2024 00:42  @boris2005#30.03.2024 21:59
+
-
edit
 

Шарнхорст

опытный

boris2005> А можно носом ткнуть? Буду очень признателен. ;) :)
Немного обработана
Прикреплённые файлы:
 
   88
RU serg.bosse #31.03.2024 02:38  @Шарнхорст#30.03.2024 18:15
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

boris2005>> А как обстоит дело с чертежами на "газолинки" ?
Шарнхорст> Ничего нового с 1986 года и рисунка в "Моделисте" не появилось.

Набором текста "газолинки российского флота" "загуглил" тему.
И кое-что нашлось:
Во-первых - "спалил" одну "контору" (см.аттач) 😄
Во-вторых - открыл для себя (и для вас коллеги!) тему "Газолинки РИФ" здесь же на АвБ.

Газолинки РИФ [serg.bosse#31.03.24 02:29]

Просмотрел тему и не увидел чертежей катеров. Есть тут файлы в формате tif, может там они - чертежи, но у меня смартфон не видит изображения этого формата. Ссылки уже не рабочие, так что извините за повтор. Нашёл по теме в недрах инернета:// Чертежи, фотографии и другая информация для судомоделистов
 


В-третьих - нашёл чертежи и сечения, я так понял из журнала Судостроение.
Ну и более красивый боковичёк!
Прикреплённые файлы:
газолинка.jpg (скачать) [720x1361, 321 кБ]
 
scale_720.jpeg (скачать) [720x367, 58 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 31.03.2024 в 02:53
RU Pz.beob.wg #31.03.2024 10:01  @Шарнхорст#27.03.2024 20:03
+
+1
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Шарнхорст> Дык я про это и говорю!

Фотограф Шиманский С. вышел в мае 1944 на "газолинке" в сопровождении других МОшек в море. И, по понятным причинам, снимал другие мошки полностью, а на "газолинке" - только сцены у орудий. Никаких полубаков, ничего. Серия фото на характерной корме "газолинки" с расчетом у 45 мм орудий. Как не узнать её и думать, что это полубак, я не знаю.

Чертежи подлинные построечные на "газолинку" есть в полном объеме. Теория, продольный разрез, 5 сечений, планы палуб, кронштейны гребных винтов, устройство рулевого управления. Есть чертежи на планы переделок двигателя и установки вооружения во времена ПМВ. Плюс уже достаточное количество фото 1905-1914 гг, одно 1920-ых и вот серия фото времен ВОВ с орудийными расчетами на корме (а не полубаке :D :D :D :D :D ).
В Судостроении по этому типу не было статей, И.И.Черников публиковал отличную статью в Катерах и Яхтах как раз с копией построечных чертежей. Остальные картинки, хоть и цветные боковички, но уже на основе этой копии и как видел художник. И от фоток деталями они сильно отличаются..

Старая тема тихий ужас - там и гринпорты намешаны и непонятные ТА.

Материал на большую статью по куче архивов и частных коллекций примерно на 1/3 набран. Чертежи/схемы/фото на время МО активно ищутся, но пока только фотографии, приведенные выше - корма с двумя сорокопятками.
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [1512x1857, 462 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 31.03.2024 в 22:28
RU Анатолий К #01.04.2024 03:08  @Pz.beob.wg#31.03.2024 10:01
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Шарнхорст>> Дык я про это и говорю!
Pz.beob.wg> Фотограф Шиманский С. вышел в мае 1944 на "газолинке" в сопровождении других МОшек в море. И, по понятным причинам, снимал другие мошки полностью, а на "газолинке" - только сцены у орудий. Никаких полубаков, ничего. Серия фото на характерной корме "газолинки" с расчетом у 45 мм орудий. Как не узнать её и думать, что это полубак, я не знаю.
Откуда известно,что Шиманский С. вышел в море на газолинке.На негативах видны часть борта,рубки катера на котором находился автор и фигуры моряков.Он только вам об этом сказал? И с упорством утверждаете,что два орудия стоят на корме.Где вы это увидели? По фотографиям видно,что МО-312 имел 2-45мм орудия на баке и орудийные расчеты он снимал в базе,а катер стоял у причала.На зто укаэывает:Чистка орудия,моряки в бесках и слева какое-то сооружение на причале.
Pz.beob.wg> Материал на большую статью по куче архивов и частных коллекций примерно на 1/3 набран. Чертежи/схемы/фото на время МО активно ищутся, но пока только фотографии, приведенные выше - корма с двумя сорокопятками.
Вы определили ,что автор на газолинке,а снимал он катер с орудиями на баке МО-312.Тогда,где катер с орудиями на корме?Желаю успеха!
В боевом походе.МО-312.КБФ.25.05.1944 г.Газолин еще царский-коптит.
Прикреплённые файлы:
1502627.jpg (скачать) [800x509, 61 кБ]
 
1502621.jpg (скачать) [800x520, 60 кБ]
 
1502625.jpg (скачать) [800x521, 69 кБ]
 
1502623.jpg (скачать) [800x509, 63 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2024 в 23:43
RU Анатолий К #01.04.2024 08:54  @Вованыч#24.03.2024 12:08
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.>> В походе. Отражение атаки самолетов.12.11.1943 г. МО-52.
Вованыч> МО-Д-3?
Катер МО Д-З-52 в походе. Справа - командир катера капитан-лейтенант Забазный А.П., сверху - сигнальщик стар.I статьи Баранов В краснофлотец Вангилов Н.В. и рулевой. Старшина I статьи боцман Гаврилов К.А. передает информацию флажками.
Последнее:На мостике (слева направо): командир отряда капитан 2 ранга Капралов М.В., командир звена капитан-лейтенант Власов Н.Г., командир катера капитан-лейтенант Забазный А.П. ОВР КБФ.12.11.1943 г
Прикреплённые файлы:
1442253.jpg (скачать) [800x517, 105 кБ]
 
1442187.jpg (скачать) [800x521, 109 кБ]
 
1442223.jpg (скачать) [597x800, 71 кБ]
 
4642338.jpg (скачать) [799x529, 79 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2024 в 09:43
RU Анатолий К #01.04.2024 09:21
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Катера МО в Палдиски.1944г.
Прикреплённые файлы:
4743780.jpg (скачать) [799x511, 97 кБ]
 
4743782.jpg (скачать) [800x503, 97 кБ]
 
4779599.jpg (скачать) [523x800, 108 кБ]
 
4779603.jpg (скачать) [800x515, 91 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2024 в 09:31
RU Анатолий К #01.04.2024 09:31  @Анатолий К#01.04.2024 09:21
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.> Катера МО в Палдиски.1944г.
Прикреплённые файлы:
4779601.jpg (скачать) [800x510, 92 кБ]
 
4779605.jpg (скачать) [800x519, 84 кБ]
 
1421660.jpg (скачать) [800x524, 103 кБ]
 
1422771.jpg (скачать) [527x800, 92 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2024 в 09:51
RU Анатолий К #01.04.2024 09:52  @Анатолий К#01.04.2024 09:31
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.>> Катера МО в Палдиски.1944г.
Прикреплённые файлы:
1421642.jpg (скачать) [800x519, 74 кБ]
 
1422771.jpg (скачать) [527x800, 92 кБ]
 
1422931.jpg (скачать) [521x800, 70 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #01.04.2024 09:56  @Анатолий К#01.04.2024 09:52
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Катера МО-4 и МО Д-3 в Палдиски.1944г. У причала стоит МО-106.
Прикреплённые файлы:
1422777.jpg (скачать) [515x800, 72 кБ]
 
1422779.jpg (скачать) [566x800, 87 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2024 в 12:21
RU Анатолий К #01.04.2024 13:29
+
+1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Прибытие катеров 1-го гвардейского дивизиона катеров МО в Таллинский порт (Минная гавань).17 октября 1944 г.МО Д-3-152.МО Д-3-78.
Прикреплённые файлы:
4779498.jpg (скачать) [800x525, 89 кБ]
 
4779520.jpg (скачать) [800x524, 78 кБ]
 
4779518.jpg (скачать) [800x514, 85 кБ]
 
4779512.jpg (скачать) [800x525, 85 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 01.04.2024 в 13:40
RU parohod #01.04.2024 17:45  @Анатолий К#01.04.2024 03:08
+
+5
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
А.К.> Откуда известно,что Шиманский С. вышел в море на газолинке.На негативах видны часть борта,рубки катера на котором находился автор и фигуры моряков.Он только вам об этом сказал? И с упорством утверждаете,что два орудия стоят на корме.Где вы это увидели? По фотографиям видно,что МО-312 имел 2-45мм орудия на баке.

на твоих фотографиях нет МО-312. МО-312 (МО №312) с сентября 1941 - это газолинка.
МО №312 типа МО-4 с декабря 1941 именовался МО №314 (МО-314)
Это общеизвестные факты, но думать, а тем более анализировать факты ты не способен
   2424
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
parohod> на твоих фотографиях нет МО-312. МО-312 (МО №312) с сентября 1941 - это газолинка.
Это явно МО-411
   115.0115.0
RU VAS #01.04.2024 21:31  @Анатолий К#01.04.2024 13:29
+
+2
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
А.К.> Прибытие катеров 1-го гвардейского дивизиона катеров МО в Таллинский порт (Минная гавань).17 октября 1944 г. МО Д-3-78.
Что интересно, в списках катеров СКА Д-3 номер 78 не значится. Вероятно, это МО-588, имевший заводской № 78. Некоторые катера сначала носили в качестве бортового заводской номер.
   115.0115.0
RU Анатолий К #01.04.2024 23:20  @VAS#01.04.2024 21:31
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

А.К.>> Прибытие катеров 1-го гвардейского дивизиона катеров МО в Таллинский порт (Минная гавань).17 октября 1944 г. МО Д-3-78.
VAS> Что интересно, в списках катеров СКА Д-3 номер 78 не значится. Вероятно, это МО-588, имевший заводской № 78. Некоторые катера сначала носили в качестве бортового заводской номер.
Нет катера 78 и в "Памяти народа",но это не начало,а конец войны.В ряду половина без бортовых номеров.
Прикреплённые файлы:
4779510.jpg (скачать) [800x520, 87 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2024 в 06:54
RU VAS #01.04.2024 23:28  @Анатолий К#01.04.2024 23:20
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
А.К.> Нет катера 78 и в "Памяти народа",но это не начало,а конец войны.
Я в курсе, что это октябрь 1944 года. Тем более МО-588 был построен в августе 1944-го.
   2424
RU Анатолий К #01.04.2024 23:36  @parohod#01.04.2024 17:45
+
-1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

\parohod> Это общеизвестные факты, но думать, а тем более анализировать факты ты не способен
Где факты?Корму с баком перепутать,это еще тот анализ.
"Я готов признать свою неправоту, если мне ее убедительно докажут."-докажи ты-"специалист по анализам"другим,обратное.А то заладили как в сказке про рассеянного:Это -МО-411.
Катера возвращаются с боевого задания. КБФ.1942-44гг.Второй катер МО-312,у него две мачты.
Прикреплённые файлы:
4431721.jpg (скачать) [800x633, 82 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 02.04.2024 в 00:18
RU VAS #01.04.2024 23:50  @Анатолий К#01.04.2024 23:36
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
А.К.> "Я готов признать свою неправоту, если мне ее убедительно докажут."-докажи ты,если другие не могут.
А.К.> Катера возвращаются с боевого задания. КБФ.1942-44гг.Второй катер МО-312,у него две мачты.
Номер МО-312 носила газолинка. На фото явно не она, а катер типа МО с ярко выраженной полубачной архитектурой и двумя орудями 21К на полубаке. Такой имелся только один МО-411 типа БК-02.
Попробуйте изучать корабли не по сайту Подвиг народа.
   2424
RU Анатолий К #02.04.2024 00:13  @Анатолий К#01.04.2024 13:29
+
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

1-й Гвардейский дивизион катеров МО, прибывший в Таллинский порт 17 октября 1945 г.Есть и такая дата.
Прикреплённые файлы:
4643136.jpg (скачать) [800x548, 100 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Pz.beob.wg #02.04.2024 01:55  @Анатолий К#02.04.2024 00:13
+
+1
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Есть некоторая путаница "газолинки" и вот этого катера исключительно из-за близкого вооружения.
На этой МО нет больших ящиков для боезапаса(?). Плюс на фото кормы даже люк доступа в кормовые помещения как на "газолинке". Кстати, его нет на ранних фото из Севастополя и построечных чертежах.
Прикреплённые файлы:
МО.png (скачать) [493x268, 200 кБ]
 
мо2.png (скачать) [481x241, 144 кБ]
 
газолинка.png (скачать) [398x329, 134 кБ]
 
 
   115.0115.0
RU Pz.beob.wg #02.04.2024 02:04  @Pz.beob.wg#02.04.2024 01:55
+
+1
-
edit
 

Pz.beob.wg

опытный

Кстати плохая фотография "газолинки" МО-312 как-то слабо похожа по корпусу.
Короче надо сильно изучать. И искать коллекцию В.Копельмана.
Прикреплённые файлы:
 
   115.0115.0
RU Анатолий К #02.04.2024 03:41  @Pz.beob.wg#02.04.2024 01:55
+
-1
-
edit
 

Анатолий К

аксакал

Pz.beob.wg> Есть некоторая путаница "газолинки" и вот этого катера исключительно из-за близкого вооружения.
Pz.beob.wg> На этой МО нет больших ящиков для боезапаса(?). Плюс на фото кормы даже люк доступа в кормовые помещения как на "газолинке". Кстати, его нет на ранних фото из Севастополя и построечных чертежах.
Вам и VAS 63.Изначально были негативы Шиманского с перечислением расчетов 2 орудий,а потом уже сайт"Память народа",на котором в наградных документах это подтвердилось.Сайт Форум фортоведов: Артиллерия » Звезды на орудиях. не опровергает ничего на негативх .Катер называли: МО-199 типа БК-02,МО-411,далее вообще бред:"на твоих фотографиях нет МО-312. МО-312 (МО №312) с сентября 1941 - это газолинка.МО №312 типа МО-4 с декабря 1941 именовался МО №314(МО-314)". На газолинке пушек не наблюдается,не говоря уже о корпусе и т.п.и т.д.Кранцы 45-ток есть на всех негативах. А труба убирающаяся или заваливающая? Ищите да обрящите.
Прикреплённые файлы:
1502617.jpg (скачать) [800x524, 73 кБ]
 
 
   115.0115.0
Это сообщение редактировалось 05.04.2024 в 14:53

osliabya

втянувшийся

А.К.>> "Я готов признать свою неправоту, если мне ее убедительно докажут."-докажи ты,если другие не могут.
А.К.>> Катера возвращаются с боевого задания. КБФ.1942-44гг.Второй катер МО-312,у него две мачты.
VAS> Номер МО-312 носила газолинка. На фото явно не она, а катер типа МО с ярко выраженной полубачной архитектурой и двумя орудями 21К на полубаке. Такой имелся только один МО-411 типа БК-02.
VAS> Попробуйте изучать корабли не по сайту Подвиг народа.


а подскажите что за проект у 411 го ? очень интересно стало что ж за катер такой с полубаком
   123.0.0.0123.0.0.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
osliabya> а подскажите что за проект у 411 го ? очень интересно стало что ж за катер такой с полубаком
Номер проекта обнаружить не удалось, если у МО-4 был обозначен проект П-10, то этот катер в документах проходил как "типа БК-02".
ПК-224 (до 9.01.1941 г. – ПК-199, с 25.07.1941 г. – МО № 408, факт. МО № 224, с 7.09.1941 г. – МО № 411, с 10.10.1945 г. – ПК-208)
   115.0115.0
1 36 37 38 39 40 41 42

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru