[image]

Развитие современного ВМФ России. Откровения от участников форума

В будущее могут смотреть не только лишь все или Палата №6
Теги:флот
 
1 63 64 65 66 67 95
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
MOJJEVEL>> Ну,на БДК условия для десанта нифига не сахар
Н-12> хреновые условия, прям по грани, но все же не 500 человек в трюме, причем почему то в трюме именно балкера.

:D :D :D
Да перечитай ты в конце-концов то, что я лично тебе писал вчера:
"Балкеры всплыли как чисто теоретическая вещь в ответ на заявление о невозможности использовать суда с кранами для перевозки танков.
Новайс1975 просто обьяснил, что это возможно, но Новайс1975 больше любит ролкеры в качестве транспортов от причала до причала и не любит потери невосполнимых боевых кораблей во время выполнения ими транспортных, а не боевых задач."©

Н-12> ... в трюме именно балкера.

И еще напиши, что я им в трюм(омг, я вообще объяснял техническую возможность погрузить тяжелую технику кранами в трюм, а не человеков сажать :D ) - предлагал закачать азот с 500 человеками внутри, чтоб не было пожара. ОМГ, после твоего вчерашнего поста про 50 000 челов на балкере, я баюс читать твои ответы. :D :D :D
   115.0.0.0115.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.03.2024 в 15:07
RU Косопузый #02.03.2024 15:09  @LtRum#01.03.2024 19:22
+
+3
-
edit
 

Косопузый

опытный

Novice1975>> Да. Смотри Саратов, Новочеркасск, Флагман. Эти корабли погибли от пожаров.
LtRum> Нет. Куча паромов погибли от пожаров без каких-либо повреждений.
Ну так и паромов куча.
А спалить без каких либо повреждений можно все,что угодно. БПК Отважный и Адмирал Захаров это доказали.
Я конечно не вкурсе сверхсекретных методик расчета натовского удара, поэтому читаю открытые документы
. Для обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской Федерации устанавливается военно-транспортная обязанность.
 

Статья 13. Военно-транспортная обязанность \ КонсультантПлюс

Статья 13. Военно-транспортная обязанность 1. Для обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований, органов и специальных формирований транспортными средствами в период мобилизации и в военное время в Российской... //  www.consultant.ru
 
7. Перечни транспортных средств, предоставляемых войскам, формированиям и органам, устанавливаются Министерством обороны Российской Федерации по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти.
 

Указ Президента РФ от 02.10.1998 N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности" (с изменениями и дополнениями) | ГАРАНТ

Указ Президента РФ от 2 октября 1998 г. N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности" (с изменениями и дополнениями). В соответствии с федеральными законами "Об обороне" и "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" постановляю: | Документ системы ГАРАНТ //  base.garant.ru
 
Сухогрузные (ро-ро, паромы, лихтеровозы, контейнеровозы, рефрижераторы, река - море смешанного плавания, для перевозки тяжеловесных грузов, лесовозы, навалочники).
 

Приложение N 1. Перечень морского транспорта, специальных судов и судов рыбопромыслового флота, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам | ГАРАНТ

Приложение N 1. Перечень морского транспорта, специальных судов и судов рыбопромыслового флота, предоставляемых войскам, воинским формированиям и органам. Приложение N 1 к приказу Министра обороны РФ от 21 января 2014 г. N 15 1. Пассажирские и грузопассажирские | Документ системы ГАРАНТ //  base.garant.ru
 

Как видим МО вопросы с использованием балкеров и ролкеров давно решил.
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

info> Я к тому,что купить пароход,посадить экипаж и в работу-так не получится
Ерунда это все. Берем толпу с какого-нибудь general cargo и сажаем ее на heavy cargo, ну подумаешь не найдут пар на брашпиль питание на кран, зато очередной небоцман разработает секретный способ как спасти положение.
А если пароход утопят всегда есть отмазка что команда "лохи и технику не берегут".
   123.0123.0
EG Novice1975 #02.03.2024 16:13  @kaouri#02.03.2024 15:53
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
kaouri> ..., зато очередной небоцман разработает секретный способ ...

Да. Я абсолютно согласен. Заходишь на пароход, а там в экипаже исключительно академики академии наук. :D :D :D
Нет, не офицер из Океании, говорящий даже не на пиджинг, а на каком-то своем личном варианте английского, не палубный ослик, пойманый в Индии в тысяче км от моря рекрутерами, нет, академики в машине, выпускники манильской академии машинных академиков, обучаемых поточным методом под руководством деда из Херсона, который в машину не спускается, а сидит в программе отчетов, заявок и превентивного обслуживания. И, знаешь самое удивительное для тебя, это все работает, справляется с поставленными задачами.
Если питание на кран не найдут, позовут электрона. Он обычно наш и найдет все. :D :D :D
Это нормальные свежие большие пароходы приличных компаний. И как-то ходят. :D :D :D

А так, да. Просто филиал Академии наук, а не пароход.
Вы из прошлого нам пишите?
   115.0.0.0115.0.0.0
RU LtRum #02.03.2024 16:41  @Косопузый#02.03.2024 15:09
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Косопузый> Я конечно не вкурсе сверхсекретных методик расчета натовского удара, поэтому читаю открытые документы
Этого мало. Нужно еще понимать.

Косопузый> Как видим МО вопросы с использованием балкеров и ролкеров давно решил.
Только вот не решил вопрос с объявлением полной мобилизации и объявлением военного положения.

Кстати перевозки вообще обязанность департамента транспортного обеспечения.
   2424
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

Novice1975> Ты не заходил в налстройку обсуждаемого парохода.
Novice1975> Ты не представляешь себе размеров и условий в кубрике лесанта 1171

*меланхолично
на пр.1171 кубрики десанта не в надстройке.

Novice1975> деда из Херсона, который в машину не спускается
Novice1975> Это нормальные свежие большие пароходы приличных компаний.

на нормальных свежих пароходах механики в количестве 2 (двух) штук.
   2424

info

аксакал
★☆
LtRum> Кстати перевозки вообще обязанность департамента транспортного обеспечения.

Сейчас есть структура ВоСо?
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+3
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Н-12> *меланхолично
Н-12> на пр.1171 кубрики десанта не в надстройке.

*устало
если ты читаешь выборочно и не понимаешь, что первое предложение относится к гражданскому пароходу, но зачем-то опять выдумываешь себе перемогу... то... :D :D :D
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Novice1975> "закупить ролкеры, нанять экипажи- отставники и моряки на зарплату СВО, а не ОВСиГи вполне пойдут,кмк. И берегите БДК для освобождения Измаила, или ТМВ."
Novice1975> Прямо в том сообщении, на которое вы отвечали.
Novice1975> Но шизофрения у меня, да. :eek:
Или неуменение выражать свои мысли. У вас.
Боевые корабли предназначены для использования во время конфликта. А "зарплату СВО" платит не ВМФ, а МО РФ. Вот туда и обращайтесь. Официально флот вообще в СВО не участвует. Что доказывается ответами на обращения граждан, у которых погибли сыновья в ВМФ.

Novice1975> К сожалению, вы должны определиться- либо вы человек, пишущий на Морской, либо вы человек, знающий актуальные нормативы НАТО применения ракетного оружия. Выбирайте кто Вы, и далее будьте несколько скромнее.
Без сожаления - вы недоросли до того уровня, чтобы давать мне советы. Засуньте из себе сами знаете куда и держите их там.

Novice1975> Далее, то, что я могу объяснить форумчанам Морского, и возможно новые знания некоторые сочтут полезными и интересными, а вы сможете написать доклад в своем НИИ ВМФ, и начать исследование доселе вам неизвестного способа перевозки грузов, склонных к самовоспламенению, - перевозки в атмосфере азота, на самом обычном балкере, без особой подготовки, чтобы вы больше не позорились написанием вот таких вещей:
Это вы позоритесь написанием чуши, постоянно путая балкеры и паромы. И запомните на всю оставшуюся жизнь - я забыл больше, чем вы сможете узнать

Novice1975> Идею дарю, может сможете где применить в докладе.
Ваши идеи никому не нужны. Просто потому, что вы не знаете многих вещей. Для начала: что перевозят, как часто перевозят и т.п.

Novice1975> За ваши слова можете не извиняться. Вы просто не знали.
Даже не думал. Назвать невежду - невеждой, это не оскорбление.

Novice1975> Зачем цитировать немало моего текста и отвечать вот так?
Констатация факта, не более того.

LtRum>> Я бы в некоторые времена, вызвал бы на дуэль...
Novice1975> Я принимаю ваш вызов, если он последует.
Вы читать не умеете? "В былые времена". Сейчас же, я уверен, что вы пойдете в полицию, стоит мне вас задеть. Вам я не доверяю.
   2424

info

аксакал
★☆
Н-12> на нормальных свежих пароходах механики в количестве 2 (двух) штук.
Можно конечно взять и балкер размера Handymax, настроить нар в трюме в 30-50 ярусов,наставить биотуалетов и т п
Но...куда он со своей осадкой 10-11 м влезет?
   122.0.0.0122.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆

LtRum>> Кстати перевозки вообще обязанность департамента транспортного обеспечения.
info> Сейчас есть структура ВоСо?

structure.mil.ru

Failed to connect to structure.mil.ru port 443: Connection refused // structure.mil.ru
 
Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации
Департамент транспортного обеспечения Министерства обороны Российской Федерации является полномочным представителем Министерства обороны на транспорте общего пользования и предназначен для организации в установленном порядке воинских железнодорожных, воздушных, морских, речных и автомобильных перевозок в интересах Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, автотранспортного и дорожного обеспечения Вооруженных Сил.

Основными задачами Департамента транспортного обеспечения являются:
организация функционирования и развития системы транспортного обеспечения;
организация воинских железнодорожных, воздушных, морских, речных и автомобильных перевозок, а также перевозок автомобильным транспортом Вооруженных Сил;
контроль подготовки транспорта к выполнению воинских перевозок в мирное и военное время;
использование средств федерального бюджета, выделенных на транспортные расходы, дорожное обеспечение Вооруженных Сил и расходы вспомогательного флота;
организация обеспечения Вооруженных Сил материальными ценностями (работами, товарами, услугами) по закрепленной номенклатуре;
организация дорожного обеспечения Вооруженных Сил, содержания, ремонта и капитального ремонта автомобильных дорог необщего пользования Министерства обороны;
организация военно-профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов системы транспортного обеспечения.
 
   2424
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
Н-12> на нормальных свежих пароходах механики в количестве 2 (двух) штук.

Сейчас на 99% пароходов, обсуждаемого размера и свежести никто не отменял третьего механика. Запиши себе.
Обсуждалось не количество, а национальность и квалификация. Сейчас, в отличие от ситуации лет десяти назад, второй механик очень сильно пофилиппинел.
Пароход ходит и не тонет, и не глохнет. И питание на все есть. Может обросшие ракушками не будут многозначительно набивать себе цену?
Это просто работа. Да сложная. Но всего лишь работа.
   115.0.0.0115.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> Сейчас есть структура ВоСо?
LtRum> https://structure.mil.ru/.../details.htm?id=9751%40egOrganization
Ранее в каждом советском порту была контора ВоСо.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU ДимитриUS #02.03.2024 17:00  @Н-12#02.03.2024 10:15
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Н-12> купить за небольшие - не получится, см. эпопею с приобретением танкеров.

а что с ней, с эпопеей не так? :eek: = задача формирования собственного танкерного флота выполнена за 7 месяцев (!) - а у нас 1 МРК строится лет 5 минимум (!!) :p ===>



Для перевозки нефти из России на фоне санкций закуплены до 109 танкеров, пишет FT. Аналитики считают, что Москве понадобится «ошеломительное» число судов для сохранения прежних объемов экспорта

По данным Braemar, для России в этом году закупили более сотни кораблей напрямую или через посредников. В этом году связанные с Россией операторы приобрели до 29 супертанкеров (известны как VLCC), каждый из которых способен перевозить более 2 млн барр. нефти, считают в Braemar. По данным брокера также был куплен 31 танкер размером Suezmax (каждый способен перевозить около 1 млн барр.) и 49 танкеров Aframax (около 700 тыс. барр.), всего — 109 кораблей.

Подробнее на РБК:

FT сообщила о 100 танкерах для перевозки российской нефти

Для перевозки нефти из России на фоне санкций закуплены до 109 танкеров, пишет FT. Аналитики считают, что Москве понадобится «ошеломительное» число судов для сохранения прежних объемов экспорта //  www.rbc.ru
 
   2424
+
+2
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Novice1975> Обсуждалось не количество, а национальность и квалификация. Сейчас, в отличие от ситуации лет десяти назад, второй механик очень сильно пофилиппинел.

В свое время немцы,вложили большие деньги в организацию мореходных училищ на Филиппинах и подготовку спецов. Работая с немцами,норвегами они становились нормальными спецами.
   122.0.0.0122.0.0.0
RU LtRum #02.03.2024 17:12  @ДимитриUS#02.03.2024 17:00
+
+1
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

ДимитриUS> Для перевозки нефти из России на фоне санкций закуплены до 109 танкеров, пишет FT. Аналитики считают, что Москве понадобится «ошеломительное» число судов для сохранения прежних объемов экспорта
Это не структура МО РФ.
Есть определенные юридические ограничения.
   2424
+
+1
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
info> Но...куда он со своей осадкой 10-11 м влезет?

Да забудьте вы нары в трюмах.
Но, даже если забить его нарами на 50 000 человек по желанию Н-12, то если у каждого будет автомат, то это до 7500 тонн. Пусть пустой будет сидеть на 4 м с небольшим м нос, 6 м с небольшим корма, т на см погружения у такого парохода грубо 50 т на см. Пусть будет до 8 м. Новороссийск, Севастополь, Одесса, Южный, ... до хрена куда, чистый причал 200 м найти сложнее, чем 8 м, но это чисто теоретическое обсуждение, повторю. Про нары в трюме на 50 000 чел придумал Н-12.
   115.0.0.0115.0.0.0
RU Н-12 #02.03.2024 17:20  @ДимитриUS#02.03.2024 17:00
+
-
edit
 

Н-12

аксакал

ДимитриUS> а что с ней, с эпопеей не так?

так по Вашей же ссылке :

Это покупатели, с которыми мы, как давние брокеры, не знакомы <...> Мы уверены, что большинство этих судов предназначены для России

можно предположить, что понадобилось создать прокладки в несколько слоев, чтобы владелец судна согласился его продать, страховая - застраховать и так далее.

того, кто продаст судно, которое, по итогу, будет возить военные грузы МО РФ, скорее всего уничтожат.
что сильно снижает количество возможных продавцов и увеличивает стоимость.
   2424
RU ДимитриUS #02.03.2024 17:21  @LtRum#02.03.2024 17:12
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

LtRum> Есть определенные юридические ограничения.
понятно, шашечки рулят - хорошая отмазка для тех кто ничего не хочет делать...
   2424
+
+2
-
edit
 

Otka

втянувшийся

Novice1975> Скажите, на боевой машине десанта можно возить грузы? Можно.

Да всё одно аналогия косая :p : задача БМД прорыв и прикрытие личного состава своим оружием и своей броней, БДК в первую очередь именно для транспортировки и высадки, но никак ни для прикрытия высажеваемых войск :eek: , для этого есть/должны быть уже другие тяжело вооружённые корабли прикрытия и авиация. Ну может там пару раз пульнуть в сторону берега, если ситуация позволяет, но 1) после этого поспешно ретируется и 2) такого рода высадки и так уже неактуальны, мягко говоря. И это даже не начиная о том, что такое означает потеря "коробочек" на ЛБС (как-бы дело житейское) и потеря целых кораблей, будь это даже при такой рискованной операции как морской десант.

Так что придётся-таки свыкнуться с идеей, что БДК именно "всего лишь" (военный) транспорт, а не полноценная боевая единица (в как-бы существенном, да даже разительном отличии от той-же бронированной "коробочки"). ;)
   123.0123.0
+
+2
-
edit
 

Н-12

аксакал

Novice1975> Про нары в трюме на 50 000 чел придумал Н-12.

Вы можете привести доказательства того, что ссылаться на операцию Анадырь, как образец транспортировки л/с и техники, стал я?
   2424
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Novice1975> Но, даже если забить его нарами на 50 000 человек по желанию Н-12, то если у каждого будет автомат, то это до 7500 тонн.
Чего же пустым ходить....Попутный груз нужен)
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Novice1975

опытный
★★★☆
info> В свое время немцы,вложили большие деньги в организацию мореходных училищ на Филиппинах и подготовку спецов. Работая с немцами,норвегами они становились нормальными спецами.

Я знаю. Знаю!!!
Я сравниваю с выпускником судомеханического факультета Ушаковки к примеру, которого пять лет учили чуть ли не конструировать двигатель, а перебирать его он может в темноте с помощью диодного фонарика и карманного разводного ключа.
Не в укор филиппинцам.
Но сложность, именно техническая сложность этой работы в плане подачи питания на кран сильно преувеличена. Тысячи и тысячи пароходов в работе сейчас. Краны включают. И даже выключают!
Флот вполне справился с закупленным для сирийских рейсов черметом.
А тут вдруг за годы СВО не разберутся с краном.
   115.0.0.0115.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Н-12

аксакал

Novice1975> Пароход ходит и не тонет, и не глохнет.

это называется ошибка выжившего, Вы видите только тех, кто не утонул, и на основание этого делаете вывод, что никто не тонет.
   2424
RU ДимитриUS #02.03.2024 17:29  @Н-12#02.03.2024 17:20
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Н-12> можно предположить, что понадобилось создать прокладки в несколько слоев, чтобы владелец судна согласился его продать, страховая - застраховать и так далее.
Н-12> того, кто продаст судно, которое, по итогу, будет возить военные грузы МО РФ, скорее всего уничтожат.
вас то чё это заботит судьба продавца судна? - ему платят бабки, а он исходя из их кол-ва решает компенсируют ли они уровень риска иль нет :p ===>

не Карл Маркс, как ему часто приписывают, то суть не меняет --->
Томас Джозеф Даннинг (1799 – 23 декабря 1873), секретарь лондонского союза переплётчиков: — «Обеспечьте капиталу 10 процентов прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживленным, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы».

и если прокладки - то и чё, что в этом смертельного? стандартная бизнес-схема - что не запрещено то разрешено, ага :D
   2424
1 63 64 65 66 67 95

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru