Тупые корейчики (с оккупированной части Кореи) смогли наконец то сделать аналог
NAME. Ну дурачье, еще и заявления такие делают...
// t.me
Пора написать хоть раз что-то полезное. В грядущем выпуске далее освещаемая тема будет раскрыта более подробно, с примерами. И так, от чего зависит МАКСИМАЛЬНОЕ аэродинамическое качество (говорим про летательные аппараты, у которых подъемная сила создается планером)? ВНИМАНИЕ: МАКСИМАЛЬНОЕ аэродинамическое качество зависит от ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ параметров летательного аппарата, просто невероятно да? ОДНИМ ИЗ главных относительных параметров, который отражает совершенство компоновки летательного аппарата является так называемый (в советско-российской литературе) ОГП – ОБОБЩЕННЫЙ ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПАРАМЕТР. Это ФАКТИЧЕСКИЙ размах крыла в квадрате, деленный на КОРЕНЬ ИЗ ОМЫВАЕМОЙ ПЛОЩАДИ. То есть, выше качество МАКСИМАЛЬНОЕ у того, у кого меньше омываемая площадь и больше размах крыла. Собственно, если владеете CAD геометриями и данными по Кмакс (который у хорошо спроектированного самолета близок к Ккрейс) то можете построить график с зависимостями этих параметров и увидеть определенную тенденцию. Хотя стоп, этот график давно построили за вас, еще 30 лет назад. Вот так все просто ребятки, можете теперь устраиваться начальниками НИО АЭРОДИНАМИКИ на любую фирму в стране.? P.S за почти четыре года в авиастроении узнал что большинство из руководителей в отрасли не в курсе данной ситуации.?
// t.me
«Мам я посчитал!» - воскликнул юный пользователь YouTube после просмотра очередного тутора -=NACA0012 CFD SIMULATION 9000 TURBO NO SMS HERE=- . После чего очередной зумерок первокурсник пишет в своем резюме -=Опытный пользователь Ansys CFD=- , даже не подозревая что Ansys это – пакет инженерных программ, с кучей различных решателей, включая те в которых реализовано решение уравнений Навье-Стокса осреднённых по Рейнольдсу (RANS), Fluent и CFX. А термин CFD – комьютэ флюд динамикс – это аббревиатура, которая подразумевает ВСЕ вычислительные методы для получения характеристик динамики жидкостей и газов, а это не только Навье-Стокс, а например дискретные вихри, полный потенциал, итд итп. Собственно, я встречал РАСЧЕТЧИКА, который не отличает закрылки от элеронов, не знает, что такое базовая трапеция и САХ, но ЗАТО СЧИТАЕТ В АНСИСИ$$$. К чему это все? А к тому, что для построения полноценной модели динамики полета, требуется посчитать следующее: Поляры без скольжения для нескольких чисел М (как правило 4 минимум) ЛА без оперения, ЛА с оперением. Столько же поляр с различными конфигурациями оперения (отклонение), например если 4 руля крестом, тогда для трех рулей отклонения во все стороны (минимум две позиции на каждый руль), если рули иксом, тогда только два с одной стороны. Затем все это повторяем при различных скольжениях, когда рули затеняются и не затеняются. А теперь у нас аппарат с двумя конфигурациями крыла, закрыто раскрыто, повторяем все тоже самое для закрытого крыла, только с полярой в минус на столько же на сколько и в плюс, так как при отделении мы с закрытым крылом летаем «вверх ногами». И конечно же демпфирование по крену. При этом нужно понимать, что CAD геометрия должна быть параметризирована, а перестроение сетки под каждый расчетный случай автоматизировано. Вот такие дела сынок. P.S В грядущем выпуске не будет не одного слова о Российских вооружениях, которые безусловно самые лучшие в мире и не имеют аналогов.
// t.me