[image]

Надводные безэкипажные морские средства

 
1 15 16 17 18 19 20 21

tramp_

дёгтевозик
★★
kaouri> дрейфующим опрокинутым вверх килем
kaouri> Это обратная сторона дистанционного управления.
Мне доказывали что можно идти по взволнованному морю на 40 узлах на дистанционном управлении, "команда не устает"©..
   123.0.0.0123.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> Мне доказывали что можно идти по взволнованному морю на 40 узлах на дистанционном управлении, "команда не устает"©..
Ну, с дивана всегда виднее…
   24

tramp_

дёгтевозик
★★
kaouri> Ну, с дивана всегда виднее…
Человек заявлял что он с опытом личного пилотирования скоростных катеров, может дескать оценить, кстати по сути, из "белых кителе"(тм).
   123.0.0.0123.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> Человек заявлял что он с опытом личного пилотирования скоростных катеров
Не знаю, у меня свой опыт. На сколько сотен или тысяч миль не скажу, лаги на спидботы не ставятся, точнее в том исполнении не ставили.
   24
NL Snake #07.04.2024 12:13  @Вованыч#07.04.2024 10:44
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
безэкипажный катер неизвестного происхождения с установленной на нем боевой частью от противокорабельной ракеты П-15М "Термит"
 


А в чём проблема установить чей?
   123.0.0.0123.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
kaouri> Не знаю, у меня свой опыт. На сколько сотен или тысяч миль не скажу, лаги на спидботы не ставятся, точнее в том исполнении не ставили.
Коросчеу всех свой опыт. Мое мнение в контексте обсуждения было что катера идут на малых скоростях, как и атакуют на больших, но в спокойную погоду, даже с минимальным замедлением, учитывая характер обзора через камеры, пилотировать БЭК на волнении на повышенных скоростях, т.е. глиссировании довольно сомнительно, ИМХО.
   123.0.0.0123.0.0.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

t.> Мне доказывали что можно идти по взволнованному морю на 40 узлах на дистанционном управлении, "команда не устает"©..
Так в самом деле можно. Но и кувырнуться тоже как нехрен делать.
А тут ещё и груз достаточно высоко закрепили.
   124.0124.0

kaouri

аксакал

t.> Коросчеу всех свой опыт. Мое мнение в контексте обсуждения было что катера идут на малых скоростях, как и атакуют на больших, но в спокойную погоду, даже с минимальным замедлением, учитывая характер обзора через камеры, пилотировать БЭК на волнении на повышенных скоростях, т.е. глиссировании довольно сомнительно, ИМХО.
Тут есть одна проблема: глиссирующий спидбот с водометом в водоизмещающем режиме плохо управляется.
   124.0124.0

tramp_

дёгтевозик
★★
kaouri> Тут есть одна проблема: глиссирующий спидбот с водометом в водоизмещающем режиме плохо управляется.
Ну а прыгать по волнам нормально?
   95.0.4638.7495.0.4638.74

kaouri

аксакал

t.> Ну а прыгать по волнам нормально?
Зависит от многого. Кто-то вообще не реагирует на морскую болезнь, кто-то «зеленеет» едва ступив на палубу. Однако компрессию позвоночника получить можно.
   24

tramp_

дёгтевозик
★★
kaouri> Зависит от многого. Кто-то вообще не реагирует на морскую болезнь, кто-то «зеленеет» едва ступив на палубу. Однако компрессию позвоночника получить можно.
Я говорю о пилотировании спидбота через телекамеру на волнении.
   123.0.0.0123.0.0.0

kaouri

аксакал

t.> Я говорю о пилотировании спидбота через телекамеру на волнении.
Это уже не ко мне, я вообще не могу играть в симуляторы гонок и т.д. потому как в симуляторах выключен вестибулярный аппарат.
   24
RU John Fisher #08.04.2024 09:22  @kaouri#07.04.2024 15:16
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

kaouri> Тут есть одна проблема: глиссирующий спидбот с водометом в водоизмещающем режиме плохо управляется.

Вы это серьезно? Управляемый вектор тяги и плохо управляется? С чем же вы сравниваете глиссер в водоизмещающем режиме с водометом? С чем можно по вашему лучше управляться?
Даже сравнительно малую тягу водомета, когда глиссер едет медленно, легко нивелировать простым временным увеличением оборотов на период маневра.
   123.0.0.0123.0.0.0
RU kaouri #08.04.2024 09:29  @John Fisher#08.04.2024 09:22
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

J.F.> Вы это серьезно? Управляемый вектор тяги и плохо управляется? С чем же вы сравниваете глиссер в водоизмещающем режиме с водометом? С чем можно по вашему лучше управляться?
С винтом.
J.F.> Даже сравнительно малую тягу водомета, когда глиссер едет медленно, легко нивелировать простым временным увеличением оборотов на период маневра.
Я понимаю что с дивана всегда лучше видно.
   124.0124.0
RU John Fisher #08.04.2024 09:39  @kaouri#08.04.2024 09:29
+
+1
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Вы это серьезно? Управляемый вектор тяги и плохо управляется? С чем же вы сравниваете глиссер в водоизмещающем режиме с водометом? С чем можно по вашему лучше управляться?
kaouri> С винтом.
Серьезно? И чем же винт с рулем лучше управляемого вектора тяги? Поясните, а то прямо смех разбирает от ваших "недиванных" утверждений.
Хотя, возможно, вы просто небрежны и забывчивы, опустив некоторые пикантные подробности о волшебном винте для лучшей чем с водометом управляемости на малых ходах. Например, что это не просто винт, а тот же движитель с управляемым вектором тяги, но с винтом. Только опять же два движителя с одинаковым управлением вектором тяги дадут вам очень близкую управляемость, так как тяга любого движителя равна сопротивлению движения, а оно будет практически одинаковым у глиссера в водоизмещающем режиме с любым движителем.

Хотя, я бы из двух движителей с управляемым вектором тяги именно для управляемости предпочел бы водомет, так как он в силу гидродинамических и конструктивных особенностей гораздо меньше будет перегружать двигатели именно на малых ходах и в близких к швартовному режимах. Так сказать, позволит работать двигателю на заметно больших оборотах и с большей полезной мощностью, чем ваш любимый винт, который в швартовном режиме посадит двигатель на ограничительную гораздо быстрее, чем на глиссировании. И при определенных решениях водомет при этом и от кавитационных повреждений страдать не будет. ;)
   123.0.0.0123.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2024 в 09:58
RU kaouri #08.04.2024 20:13  @John Fisher#08.04.2024 09:39
+
+2
-
edit
 

kaouri

аксакал

J.F.> Хотя, я бы из двух движителей с управляемым вектором тяги именно для управляемости предпочел бы водомет
Видите ли, это будет грубо и не по европейски, но после почти десятка лет ежедневной эксплуатации спидботов меня вообще не волнует кто и что предпочтет, как и "засыпать розами" что эксплуатировать самому. Адаптируюсь.
   124.0124.0
RU Фагот #21.04.2024 12:59  @tramp_#04.09.2023 17:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
t.> Турецкие безэкипажные катера - моя статья в журнале "Экспорт вооружений" № 3/2023: knl_1983 — ЖЖ турецкие беспилотные катера, они неплохо по беспилотникам различным раскрутились..

Турки продолжают плодить новые и развивать старые проекты БЭКов.

1. "Камикадзе" ULAQ KAMA. Длина 6 м, дальность 200 миль, скорость до 50 уз, заряд 200 кг.
2. Погружной "камикадзе" ÇAKA. Длина 8,5 м, скорость до 60 уз.
3. БЭК OKHAN. Длина 11,4 м, Дальность 400 миль, скорость 27 уз, полезная нагрузка 1000 кг.
4. На ранее известный БЭК ULAQ обещают "прикрутить" ПКР ÇAKIR, массой 330 кг (боеголовка 70 кг) и с дальностью стрельбы якобы до 150 км.
Прикреплённые файлы:
1. KAMA.jpg (скачать) [800x450, 88 кБ]
 
2. ÇAKA.jpg (скачать) [1536x865, 154 кБ]
 
3. OKHAN.jpg (скачать) [1280x720, 167 кБ]
 
4. ULAQ-Cakir.jpeg (скачать) [1142x393, 93 кБ]
 
 
   123.0.0.0123.0.0.0

RU Антон39 #19.06.2024 18:25
+
-
edit
 

Антон39

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Морские дроны и безэкипажные катера.
На российском Международном военно-морском салоне Флот-2024 были представлены три новых российских морских дрона «Оркан», «ASV-1000» и «ГРК-700 Визир ».Также на видео можно увидеть российский автономный необитаемый подводный аппарат ММТ-300.

Новые морские дроны Оркан и ASV-1000 России
На российском Международном военно-морском салоне 2024 были представлены три новых российских морских дрона «Оркан», «ASV-1000» и «ГРК-700 Визир », про последний мы ранее рассказывали. Также на видео можно увидеть российский автономный необитаемый подводный аппарат ММТ-300. Российский безэкипажные катер "Оркан", это скорее не готовый морской дрон, а базовая платформа для создания морского роботизированного комплекса с многоцелевым безэкипажным катером.
   127.0127.0
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Морские дроны и безэкипажные катера.
Вражина пишет про наши БЭКи на "АРМИИ-2024".

H I Sutton - Covert Shores

Russia has displayed at least two 'new' uncrewed surface vessels (USVs) at the ARMY-2024 defense expo. Actually, one is new, the other is a rebranding of a type seen earlier this year. The Murena-300S appears generally comparable with Ukrainian types. The Murena (Moray Eel) is approximately the same size as the Ukrainian Magura V5 and Sea Navy designs. According to specifications shared at the Army-2024 defense show it has a top speed of 45 knots. It has a range of 500 km, but appears intended for inshore missions more than open water operations. //  Дальше — www.hisutton.com
 

Наши обозреватели, видимо, ничего этого не увидели...
   72.072.0
RU Фагот #18.08.2024 20:12  @Curious#18.08.2024 19:25
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Curious> Наши обозреватели, видимо, ничего этого не увидели...

Нашим обозревателям наверное надоело писать про эти муляжи.
   126.0.0.0126.0.0.0

RU tramp_ #19.08.2024 01:45  @Фагот#18.08.2024 20:12
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Curious>> Наши обозреватели, видимо, ничего этого не увидели...
Фагот> Нашим обозревателям наверное надоело писать про эти муляжи.
Хотите сказать всех вводят внаглую в заблуждение?! Как нехорошо! Но ведь за это не наказывают? Значит норм.
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
ИМХО, этой модели крупного USV еще не было

Fincantieri Goes Unmanned with SAND USV - Naval News

Fincantieri NexTech was showcasing its new SAND USV at the SeaFuture 2023 exhibition in La Spezia, Italy. //  www.navalnews.com
 

Fincantieri NexTech will take multirole SAND USV to REPMUS 2023 in Portugal - EDR Magazine

Fincantieri NexTech unveiled at Seafuture 2023 an enhanced version of its SAND (Surface Advanced Naval Drone) unmanned surface vessel (USV). //  www.edrmagazine.eu
 

SAND | IDS Ingegneria Dei Sistemi S.p.A. - это уже размерность спасательных катеров той же БОХР США...
   127.0.0.0127.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Kraken partners with Capewell for Air Deployment of USV - Naval News - заброска USV по воздуху.
Вспоминая разработки по воздушной доставке спасательных катеров авиацией начавшиеся еще в ВМВ..

А вот и проект постановки мин с нового USV в известном регионе

Eurosatory 2024:

Eurosatory 2024: Tecpro Technologies Unveils Unmanned Surface Vessel for deployment in Ukraine. //  armyrecognition.com
 

Swiss company Tecpro unveils VIDAR FP USV at Eurosatory 2024 - Naval News

At Eurosatory 2024, Swiss company Tecpro and Latvian company VIC TEC unveiled the VIDAR FP unmanned surface vehicle (USV). //  www.navalnews.com
 
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Eagle_rost #19.08.2024 10:06  @Фагот#18.08.2024 20:12
+
-
edit
 

Eagle_rost

аксакал

Curious>> Наши обозреватели, видимо, ничего этого не увидели...
Фагот> Нашим обозревателям наверное надоело писать про эти муляжи.

Мурена-300 про нее писали известно где.
Зефир-Т с тралом против якорных речных мин--это вообще то армейский катер.
   127.0.0.0127.0.0.0

mid!

аксакал

Сообщение было перенесено из темы Спец. операция на Украине.
t.> ПТУРом с дрона: ПТРК «Фагот» установили на БПЛА «Перун-Ф»
Американский морской беспилотник

Colonelcassad

Американская компания Swiftships представила свою последнюю разработку – морской дрон Swift Sea Stalker (S3), который планирует закупить Пентагон. Оснащен четырьмя управляемыми ракетами АGM-179, способными уничтожать подвижные и неподвижные цели на расстоянии до 8 км. @poisk_mil //  t.me
 
   2424

1 15 16 17 18 19 20 21

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru