[image]

Средства индивидуальной мобильности в зоне боевых действий

 
1 2 3 4
RU mico_03 #05.05.2024 08:04  @Штуша-Кутуша#03.05.2024 13:34
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

s.t.>> ... Дело в размере препятствий, если кочка/коряга с четверть диаметра колеса, тогда возникают проблемы...

Большинство сторонников ездили на нем в далеком детстве. Езда по грунтовке даже с небольшим грузом быстро их приземлит и потребует минимум двухподвеса (горного). Даже с ним через 15 ... 20 км грунтовки Вы будите никакой = минимум полчаса - час отдыха. Без него - не завидую.

s.t.>> ... И еще недостаток самоката - сделать чрезруль очень просто...

Проще чем два пальца (как и велосипеда и мотоцикла).

s.t.>> Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Все равно быстрее даже если метами на себе переть приходится ...

Более менее долговечный с рамой из лиминиевого сплава (не карбон) имеет массу под 27...30 кг, на карбоне выиграете 10...12 кг, но цена улетит в облака и выше + масса для АКБ. Попробуйте тащить, даже в небольшую грязь с рюкзаком - быстро сломаетесь.

Штуша-Кутуша> ... в контексте ведения боевых действий в местности где дофига чего разворочено , сломано и валяется повсюду , я бы относился к электросамокату с большим скептицизмом...

Угу, к сожалению.

Штуша-Кутуша> ... Лучше забацать чего-нибудь простое на 3-4 колёсах с ДВС.

В полях часто встречаю квадрики. Конечно, может это наш ридный менталитет такой, но честно говоря - устойчивое мнение что там только психи за рулем (может потому что много молодежи и езда по принципу "У нас в Душанбе светофоров нет!").

Штуша-Кутуша> Кстати, в Германии в самокаты вшито ограничение 24 км/ч.

На электросамокаты у нас ограничение - то же.
   11

kaouri

опытный

Spinch> На крошечном гомокате, с которого началась эта чудесная тема, повезешь только то, что навьючено на тебе.
У нас экстпуататоры на них под сотню кг, кроме себя, таскают :D естественно того что не навьючено на себя.
   125.0125.0
RU xab #05.05.2024 10:04  @Александр Леонов#03.05.2024 14:46
+
-
edit
 

xab

аксакал
★☆

А.Л.> Давно катаюсь на велике

Off
Я бы посоветовал замок поменять (по личному печальному опыту).
   124.0.0.0124.0.0.0
DE Штуша-Кутуша #05.05.2024 10:40  @mico_03#05.05.2024 08:04
+
-
edit
 
m.0.> В полях часто встречаю квадрики. Конечно, может это наш ридный менталитет такой, но честно говоря - устойчивое мнение что там только психи за рулем (может потому что много молодежи и езда по принципу "У нас в Душанбе светофоров нет!").
Квадрик невероятно крутой и в определённый момент и водитель считает себя квадрикоподобным, а центр тяжести с водителем и тем более пассажиром высоковат. Вот и катятся они колобком и фаршем по склонам и полям.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Spinch>> На крошечном гомокате, ... повезешь только то, что ... на тебе.

Если бы, сейчас опасная мода - езда вдвоем.

kaouri> У нас экс. на них под сотню кг, кроме себя, таскают ...

По памяти типичный максимал (в сумме) для штатной езды, ряд Кунго: где то от 90 ... 100 кг (средне плюшевая модель), до 150 кг (более дорогая М5).
   11
+
-
edit
 

kaouri

опытный

m.0.> По памяти типичный максимал (в сумме) для штатной езды, ряд Кунго:
Не копенгаген от слова вообще, просто частенько вижу от двоих «седоков», то кучу груза.
   24
RU Amoralez #05.05.2024 20:50  @кщееш#30.04.2024 10:02
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

кщееш> В прошлом году привёз самокаты на пробу.


Если попробовать электроквадрациклы ? Они будут более проходимы чем самокаты + можно приделать притцепчик/тачку, или - волокушу.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+2
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆

Я конечно извиняюсь, но тема напомнила одну полуфантастику - Warhammer 40K.
Там орки (!) рассекают на боевых мотоциклах.

   2424

kaouri

опытный

LtRum> Я конечно извиняюсь, но тема напомнила одну полуфантастику - Warhammer 40K.
ЕМНИС в годы войны наши производили какой-то мотоцикл без люльки с установленным на руле дегтяревым. Так что получается совсем не фантастика.
   24
RU кщееш #06.05.2024 01:58  @Amoralez#05.05.2024 20:50
+
-
edit
 
кщееш>> В прошлом году привёз самокаты на пробу.
Amoralez> Если попробовать электроквадрациклы ? Они будут более проходимы чем самокаты + можно приделать притцепчик/тачку, или - волокушу.

Их пробуют и давно. Много лет.
У них не особо пересекаются задачи))))
   122.0.6261.702122.0.6261.702
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> По памяти типичный максимал (в сумме) для штатной езды, ряд Кунго:
kaouri> ... частенько вижу от двоих «седоков», то кучу груза.

Езда вдвоем это грубое нарушение ГБДД, шустрые производители стали устанавливать багажник над задним колесом. У нас наибольшим спросом пользуются напрокат у курьеров по доставки еды, и цены вполне демократичные. Но как правило - езда только по городу, какие там поля и проселки!
   11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

кщееш>> В прошлом году привёз самокаты на пробу.
Amoralez> Если попробовать электроквадрациклы ? Они будут более проходимы чем самокаты ... можно приделать притцепчик/тачку ...

Можно, но там все упирается в первую очередь в емкость АКБ (т.е. в его цену за кМ пробега и его максимал). Пока даже для великов с широкими колесами (фэтбайки)? это дорого, для квадриков будет еще дороже.
   11
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

LtRum>> ... тема напомнила одну полуфантастику - Warhammer 40K.
kaouri> ЕМНИС в годы войны наши производили какой-то мотоцикл без люльки с установленным на руле дегтяревым...

Было такое средство, по неофициальной инфе мотоцикл состоял на вооружении в мотоциклетных разведполках наших танковых армий.
   11
+
+2
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
kaouri>> ЕМНИС в годы войны наши производили какой-то мотоцикл без люльки с установленным на руле дегтяревым...
Да, перед войной некоторое количество "средних" таганрогских АМ-600 (армейский мотоцикл) выпустили в варианте с ДТ на рулевом шкворне.
Прикреплённые файлы:
ТИЗ.jpg (скачать) [600x396, 110 кБ]
 
 
   125.0125.0
Это сообщение редактировалось 06.05.2024 в 13:44

kaouri

опытный

Edu> Да, перед войной некоторое количество "средних" таганрогских АМ-600 (армейский мотоцикл) выпустили в варианте с ДТ на рулевом шкворне.
Благодарю за подсказку. Очень давно не касался данной темы потому не все помню.
   24

Edu

аксакал
★☆
kaouri> Благодарю за подсказку. Очень давно не касался данной темы потому не все помню.
Да, тема интересная для меня лично,
Во первых, в моей жизни много связано с мотоциклами.
Во вторых, в нашей семье хранят память о моем двоюродном деде, отчаянном парне-сорвиголове, перед войной попавшем служить в мотоциклетное подразделение (может, на такую "пулеметную" одиночку) и пропавшем без вести летом 41-го.
   125.0125.0
+
-
edit
 

haleev

опытный


Вот - 1942 год. Аркадий Райкин в роли киномеханика. На Л-300 возит на фронте киноплёнку с концертами.
   125.0125.0
06.05.2024 22:28, кщееш: +1: Спасибо
RU spam_test #07.05.2024 08:33  @Штуша-Кутуша#05.05.2024 10:40
+
-1
-
edit
 

spam_test

аксакал


Штуша-Кутуша> Квадрик невероятно крутой и в определённый момент и водитель считает себя квадрикоподобным, а центр тяжести с водителем и тем более пассажиром высоковат. Вот и катятся они колобком и фаршем по склонам и полям.
Наши охранители одно время доказывали что квадр нафиг не нужен, тем более, если есть мотоцикл с коляской.
   124.0.0.0124.0.0.0

Spinch

аксакал
★★
kaouri> ЕМНИС в годы войны наши производили какой-то мотоцикл без люльки с установленным на руле дегтяревым. ...

а еще с люлькой и минометом например:
Прикреплённые файлы:
1587713395117937773.jpg (скачать) [1440x720, 103 кБ]
 
 
   77
RU mico_03 #07.05.2024 18:52  @spam_test#07.05.2024 08:33
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

Штуша-Кутуша>> Квадрик невероятно крутой ...
s.t.> Наши ... одно время доказывали что квадр нафиг не нужен ... если есть мотоцикл с коляской.

Нужен или не нужен - другой вопрос, но сравнивать по проходимости их не имеет смысла - квадрик уделает (и делал) мой урал на раз. Но расход бензина больше, надежность меньше, удобств минимум и др. = квадрик еще сырая машина по сути для короткого рывка по бездорожью.
   11
MD Serg Ivanov #19.05.2024 22:17  @mico_03#06.05.2024 03:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
дел
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 19.05.2024 в 22:33
MD Serg Ivanov #19.05.2024 22:33  @кщееш#30.04.2024 10:02
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★★
кщееш> В прошлом году привёз самокаты на пробу.
кщееш> Тема прижилась теперь.
кщееш> Можно не скрывать.
Зачем ехать когда можно летать?

Летающий человек захватывающее видео
Реактивные двигатели привязали к ногам собирается 103,4 миль / ч! В 8K!
 

   124.0.0.0124.0.0.0

Дем
Dem_anywhere

аксакал

☠☠
LtRum> Я конечно извиняюсь, но тема напомнила одну полуфантастику - Warhammer 40K.
LtRum> Там орки (!) рассекают на боевых мотоциклах.
LtRum>

Совсем недавно видел видео с подобной поделкой на базе снегохода.
Правда колёс там спереди два.
Ну и...
   126.0126.0
+
+2
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Эпиграф:
Чем отличаются чистые математики от прикладных?
Чистые математики делают то, что можно, так, как нужно, прикладные - то, что нужно, так, как можно.



m.0.>>> Нет возражений ... будет интересно: но хотелось что бы они дали замечания по применению в выше перечисленных условиях ВВФ.
Fakir>> А зачем им решать ЧУЖИЕ проблемы? ...
m.0.> Оригинальное обвинение! Где здесь требование решать чужие проблемы? Была просьба выдать свои замечания и не более того.

А это не обвинение. Это ощущение от ваших постоянных комментариев вокруг одного и того же (я понимаю, болит, да).
И, по-моему, очевидно, что те, кто занимался самокатами - никаких замечаний в принципе не выдаст, по той просто причине, что работает ВНЕ поля ВВФ, "у них это не болит", они про это просто не думают, и решают другие проблемы.
Есть рыбки, есть птички. Одни другим плохие помощники, и карась и утка вроде как и на одной речке, но тем не менее в разных мирах. А уж карась и воробей так вдвойне.

m.0.> просьба просто подтвердить это тех, кто реально использует это на фронте встречается в штыки!

У вас, простите, не просьба подтвердить - а вот это вот всё в очередной раз про бюрократию и соответствие ВВФ. Это из другого мира. Не подтвердить работоспособность, а подтвердить сертификацию.


m.0.> Именно, солдат не должен думать, будет ли работать выданное еду оружие или штатно двигаться полученное средство - раз выдали, значит будет. Несмотря на любые внешние, например метео условия.

Ну вот, началось опять в колхозе утро... Предсказуемо.


m.0.> Так для успешного решения подобных проблем и определены параметры так не любимых Вами ВВФ! Удивляет, что Вам это не понятно.

Идите объясните тем, кто на линии, что они больше должны думать о ВВФ, а не о своих текущих проблемах.

Мда, сначала я думал, что это у Вас чисто личная боль, от постоянного столкновения с острыми углами административно-бюрократической реальности (она очень неудобна, согласен) - но кажется, таки на уровне философии ЖР


m.0.> А за тем, что с еще большей периодичностью + задором постоянно публикуется инфа детского уровня без малейших критических замечаний о вновь предложенной технической идее для реализации.

Всё так, но есть глубокая и принципиальная разница между просто предложением с дивана на уровне голой (и часто глупой) идеи - и с наличием хоть какой-никакой, но практики. Каковая критерий истины.
Есть какая-то практика, тем более если достаточно длительная и хотя бы частично успешная - всё, совсем другой статус. Перед ней любые формальные требования отходят на второй план.


m.0.> Еще одно подобное незнание. До кучи одно замечание - Вы можете повлиять практически почти на любое решение или параметр, но при одном (из нескольких обязательных условий) - если сможете доказать свое мнение.

Так ваши любимые ВВФ уже не абсолютное препятствие? Таки можно и не до -50?!

m.0.> Были есть и будут - ПРОСТО необходимо выполнять эти требования при разработке.

На колу было мочало...


Fakir>> Но какого хрена вы всё время к людям, находящимся на ... счастье ВНЕ этой системы, и НЕ обязанным выполнять её требования - этим требованиями всё время в нос тычете и мозг компостируете?!!
m.0.> А потому что иначе предлагаемая вещь не будет штатно работать в заданных условиях ВВФ, только и всего.

...сказку начинай сначала.


m.0.> Для средств и объектов ВВТ требования ВВФ обязательны, для бытовухи и общепромышленного исполнения - НИГДЕ не требовал их изготовления по стандарту мороза.

На колу было мочало...
Стандарты мороза на Украине-2024 :facepalm:
Когда я подобный бред слышу - уже о клавиатуру колотиться хочется.
Для сирийской группировки еще потребуйте их выполнения!!!
:bangdesk:


m.0.> Не смешно будет тем солдатам, у которых в бою откажут вооружение и техника, заявленные для штатной работы для предельного минус 50 С, а отказавшие например, при минус 30 С.

Давайте по-простому: от отсутствия на руках какого-то полезного устройства, работающего "всего-то до -20" (Вы так и не ответили, сколько было таких морозных дней на передке за 2 года СВО!!! - что очень характерно, полное уклонение от вопроса) солдат в том месте убьют значительно раньше, чем грянут тридцатиградусные морозы.


Просто для текущих задач должны быть совершенно другие требования. Типа не ГОСТ, а ТУ. В строительстве допустимо, например, в отдельных случаях, или для отдельных специальных зданий и сооружений отклонение от общих требований. Это просто надо оформить грамотно, чтобы всем было удобно работать, ничего при этом не нарушив даже формально.
Пример: на территории Сколково (прощу прощения! но уж больно пример образцовый) не действуют (или по крайней мере, одно время не действовали) российские СНИПы и ряд других околостроительных нормативных документов. Так было сделано специально, чтобы дать архитекторам и строителям свободу рук.
Значит, текущая административная реальность позволяет проворачивать и такие бюрократические трюки, развязывая руки тем, кто работает широко и творчески. "Вообще положено так, но можно и этак, и это не будет нарушением, вас не посадят и не уволят".
И в принципе, никто не мешает перенять опыт и в МО.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 22.05.2024 в 17:37
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
DustyFox> В вооруженных силах в целом, и в авиации в частности, используется просто дохрена того, что не соответствует требованиям ±50 по цельсию, но работает прямо здесь и сейчас! Просто ложится здоровенный ржавый болт, и нормальное руководство это как правило поддерживает, а не просто закрывает глаза.

По большому счёту конечно не очень хорошо - в том плане, что всегда есть формальная зацепка, есть за что вылюбить и высушить, с разными административными последствиями. Было бы желание!
   97.0.4692.9997.0.4692.99
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru