[image]

Средства индивидуальной мобильности в зоне боевых действий

 
1 2 3 4 5 6 7 8 9
DE Штуша-Кутуша #02.05.2024 08:02  @mico_03#01.05.2024 16:39
+
+2
-
edit
 
m.0.> Нет возражений, предлагайте любые варианты применения электросамокатов на фронте.
Живу на севере Германии и тут пандемия самокатов и велосипедов. Используют их самыми разными способами включая захламление улиц и водоёмов.
Как индивидуальное транспортное средство очень удобен и где-то круче велика, но только по сравнительно гладкой жёсткой поверхности и вообще никчёмен на снегу или в грязи.
ПС. Ненавижу немецких велосипедистов и самокатчиков. Очень много даунов, которые считают, что не только машины можно игнорировать , но и пешеходов включая маленьких детей.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Spinch #02.05.2024 08:58  @Штуша-Кутуша#02.05.2024 08:02
+
+6
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Штуша-Кутуша> ...Очень много даунов,...

Цивилизационная проблема - стойкая неспособность самостоятельно придерживаться правил. Например, видит человек что тема называется "Спецоперация..." - а грузит туда какие-то левые измышлизмы. Точь в точь как бесцеремонное тело на самокате, рассекающее по тротуарам, которые созданы для пешеходов. Пока модераторы не отловят. А сами не, зачем?
   88
02.05.2024 12:32, Fakir: +1: "Цивилизационная проблема - стойкая неспособность самостоятельно придерживаться правил."
Постиг Дао. Правда, а фигле толку... Но с дао почему-то всегда так.


DE Штуша-Кутуша #02.05.2024 09:13  @Spinch#02.05.2024 08:58
+
-2
-
edit
 
Spinch> Цивилизационная проблема - стойкая неспособность самостоятельно придерживаться правил. Например, видит человек что тема называется "Спецоперация..." - а грузит туда какие-то левые измышлизмы. Точь в точь как бесцеремонное тело на самокате, рассекающее по тротуарам, которые созданы для пешеходов. Пока модераторы не отловят. А сами не, зачем?

А ещё цивилизационная проблема - избирательное цитирование и вырывание из контекста. Вопрос был затронут про малые личные средства передвижения. Я прокомментировал как это на практике, где массово используют оные. Кстати, даунское поведение обусловлено ещё и тем, что тот кто катит на самокат, особенно по плохой дороге, должен быть предельно сконцентрирован на этой самой дороге и ничерта не видет кругом. Что не есть очень хорошо на войне.
Так что, вы либо семи исправляйтесь или начинайте все посты и абзацы включая свои шерстить.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Анархист 86 #02.05.2024 09:19
+
+3
-
edit
 

Анархист 86

старожил
★☆
Квадрики разных типоразмеров хороши, но их мало.
   123.0.0.0123.0.0.0
DE Штуша-Кутуша #02.05.2024 09:33  @Анархист 86#02.05.2024 09:19
+
+2
-
edit
 
А.8.> Квадрики разных типоразмеров хороши, но их мало.
А вот это реально офигительная вещь в силу своей зверской проходимости на приличной скорости. И вполне можно для пары оборудовать, чтобы один концентрировался на дороге, а другой крутил головой по сторонам.
   124.0.0.0124.0.0.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Fakir>> Я просто в умилении! За 2 года СВО на сколько дней ... БД температура опускалась Даже на -15 ...
m.0.> Тогда добавлю Вам еще меда до кучи - у китайского ширпотреба предельный ... как раз был минус 10 ... 15 град. С,

Так для начала ответьте на вопрос - сколько дней и на какой протяжённости за два года на линии БД был минус 10-15.

m.0.> И можете умиляться дальше, какие проблемы, но только не забудьте поставить штамп в паспорте ширпотреба - "Применять только в районах СВО!"

Нет, б.., сейчас остро актуально применение в Заполярье и на тибетском выссокогорье!!! Вот настолько, что прям еще вчера надо!
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 15:55
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
кщееш>> Тема прижилась теперь.
drsvyat> Будучи в институте, мы придумывали разные прикольные виды войск, в том числе пистолетные и самокатные. А вот оно как вышло.
Да, это не Фландрия, тут посуше.. вот если бы это была новгородская область и т.д...
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-2
-
edit
 

spam_test

аксакал


Fakir> Так для начала ответьте на вопрос - сколько дней и на какой протяжённости за два года на лин7ии БД был минус 10-15.
известно когда, согласно данным российских военных, с дипломами училищ вна круглый год -30 и льет дождь в тумане.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Мыш_и_к #02.05.2024 14:52  @Штуша-Кутуша#02.05.2024 08:02
+
+1
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

m.0.>> Нет возражений, предлагайте любые варианты применения электросамокатов на фронте.
Штуша-Кутуша> ПС. Ненавижу немецких велосипедистов и самокатчиков. Очень много даунов, которые считают, что не только машины можно игнорировать , но и пешеходов включая маленьких детей.

   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
m.0.> Нет возражений, спрашивайте, будет интересно: но хотелось что бы они дали замечания по применению в выше перечисленных условиях ВВФ.

А зачем им решать ЧУЖИЕ проблемы? Им своих мало?

Какое им вообще дело до ВВФ? Они не обязаны ими руководствовать, им на них нас.ть, это какие-то проблемы каких-то других людей где-то там, далеко.


m.0.> И еще - промышленность нигде не работает на основе опросов, базой для приятия решения служат более серьезные доки (и большие средства, затраченные на проведение испытаний под них).

m.0.> но в части условий "зеленых" ВВФ, увы имеют жесткие ограничения. Кстати, по + тоже, бо например, для Азии придельная рабочая + 55 град. С для фосфатных это ни о чем.

Слушайте, вот вы странные вещи говорите. И раз за разом одни и те же, и всё то же, и всё то же, и всё то же. Как будто оправдаться пытаетесь. ЗАЧЕМ?
И так всем мало-мальски вменяемым понятно, что "официальные" инстанции работают на основании документов, по формальным требованием, и вынуждены соблюдать то и это просто потому, что так написано, люминий значит люминий, а уж оправдано это требование или нет - не в компетенции исполнителя, он, будучи в системе, повлиять никак не может, не его полномочия, а вынужден только выполнять. Ну или из системы уходить.
Всё понятно, и к человеку внутри системы претензий быть не может.

Но какого хрена вы всё время к людям, находящимся (на их и не только) счастье ВНЕ этой системы, и НЕ обязанным выполнять её требования - этим требованиями всё время в нос тычете и мозг компостируете?!! Как будто они всеобщая и всецело оправданная вешь, типа таблицы мировых констант, а не всего лишь созданный людьми документ!
Нет чтобы порадоваться, что не все обязаны его соблюдать!
Или завидно? Это-то конечно по-человечески можно понять...


Вот чесслово, эти постоянные поминания всуе - там, где они вообще нафиг не нужны и не при делах! - ВВФ и "минус 50 градусов" - уже даже не смешат. Уже даже грустной улыбки не вызывают. Как будто человек пытаеся оправдываться, причём в сущности перед самим собой. Потому что его ж и не обвиняет никто вменяемый.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 16:06
CA Fakir #02.05.2024 16:02  @Штуша-Кутуша#02.05.2024 08:02
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Штуша-Кутуша> ПС. Ненавижу немецких велосипедистов и самокатчиков. Очень много даунов, которые считают, что не только машины можно игнорировать , но и пешеходов включая маленьких детей.

"Грязь - это вещество не на своём месте" © химик Бертолле, а может его коллега Лекок де Буабодран.
Меня тоже много лет периодически выбешивают велосипедисты и самокатчики в городе. А всё почему?
Потому что не на своём месте!
Потому что это всё - транспортные средства, и место им на проезжей части! А не на тротуарах, предназначенных для пешеходов. На проезжую часть - и всё будет прекрасно. И ведь когда-то велосипедисты там и ездили, и никого не напрягали. Пока тачек не стало дикое количество, да еще с такими же дикими водятлами. Конечно, велосипедисту в общем потоке как-то стремновато нынче, тут я их могу понять. Но какого хрена я должен от них уворачиваться? Что от велосипедов, что от самокатов, что от моноциклов (сама по себе может и прекрасная вещь!).


Чтобы не отходить далеко от темы. Интересно, как у тех же моноциклов на (умеренной) пересеченке? Не лучше ли - за счёт большего диаметра колеса?
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU кщееш #02.05.2024 16:40
+
+5
-
edit
 
Вот с Донецкого направления.
Этим я не рассказывал. Сами или кто от морпехов рассказал:

"Только что позвонила Славянка. Показать в прямом эфире (инфа от БЛА он-лайн) эпизод по эвакуации раненого на одном из самокатов, что мы приобрели. Скорость впечатляет, машина нужная. Нас всех благодарят!"

#Полковник Трухан
   120.0.6099.324120.0.6099.324
Это сообщение редактировалось 02.05.2024 в 17:44
RU tramp_ #03.05.2024 01:58  @Штуша-Кутуша#02.05.2024 08:02
+
+1
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Штуша-Кутуша> ПС. Ненавижу немецких велосипедистов и самокатчиков. Очень много даунов, которые считают, что не только машины можно игнорировать , но и пешеходов включая маленьких детей.

Прежде чем перейти к YouTube

Мы используем файлы cookie и данные, чтобы: Если вы выберете "Принять все", мы также будем использовать файлы cookie и данные, чтобы: Если вы выберете "Отклонить все", мы не будем использовать файлы cookie для этих дополнительных целей. Неперсонализированные материалы и реклама подбираются с учетом таких факторов, как контент, который вы просматриваете в текущий момент, и ваше местоположение (для показа рекламы используются данные только о приблизительном местоположении). Персонализированные материалы и реклама также могут включать рекомендованные видео (в том числе на главной странице YouTube) и объявления, подобранные с учетом ваших действий, например истории просмотра и поиска на YouTube. //  Дальше — www.youtube.com
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

Военный электросамокат Mosphera • ElectroPowerBikes

Mosphera - военный электросамокат. Проект нацелен на нужды военных, пограничников и полицейских стран ЕС и НАТО. //  electropowerbikes.com
 

EZRaider - четырехколесный электросамокат или квадроцикл?

EZRaider - компания производящая мощные электросамокаты для пересеченной местности. Обзор трех моделей и их технические характеристики. //  electropowerbikes.com
 

Электросамокат-грузовик 4х2 2000Вт грузоподъемность 240кг 40km/h
Мощный электросамокат для города и бездорожья с серьезной грузоподъемностью — до 240 кг! Дерзкий дизайн и внимание окружающих вам обеспечено! Большие колеса с крупным протектором для прогулок по гравию, брусчатке, траве, песку и снегу. Возможность установки большого багажника (опция) для тех, кто привык все своё носить с собой!


4x4. 4 колесный полноприводный электросамокат. неплохо идет по щебенке, песку, гололеду.
..в первую очередь делался под гололед. в настоящее время почти не скользит даже там, где ноги разьезжаются сразу. при -5 - -10 едет около 3х часов (спецбатарея). не быстро, км 10-15. но по гололеду гоняют только в рай. ну, или куда там распределят.
   124.0.0.0124.0.0.0
DE Штуша-Кутуша #03.05.2024 07:43  @Fakir#02.05.2024 16:02
+
+1
-
edit
 
Fakir> Чтобы не отходить далеко от темы. Интересно, как у тех же моноциклов на (умеренной) пересеченке? Не лучше ли - за счёт большего диаметра колеса?
Вечный спор о диаметре колеса и ширине шины. Самое трудное в этом деле разобраться , а что же тебе реально надо. В 90% случаев, когда люди покупают горный велосипед , они не катаются ни по грунтовке и тем более не в горах.
Как спрашивали из офиса в моей предыдущей компании - do you really need it, or it is just good to have ? Обычно это означало, что нихера мы не получим и выкручивайтесь как хотите. Это другая крайность, когда используешь что угодно по бедности. Секрета как попасть в золотую середину я не знаю.
А так ещё в юности, как заядлые рыбаки и любители походов, мы пришли на печальном опыте к чёткому выводу - То что между ног, то не транспорт !
   124.0.0.0124.0.0.0
RU spam_test #03.05.2024 08:16  @Штуша-Кутуша#03.05.2024 07:43
+
+2
-
edit
 

spam_test

аксакал


Штуша-Кутуша> Вечный спор о диаметре колеса и ширине шины.
да нифига. Дело в размере препятствий, если кочка/коряга с четверть диаметра колеса, тогда возникают проблемы. Если есть хоть как то накатаная дорога, то самокат едет. По корням в лесу уже сложно. И еще недостаток самоката - сделать чрезруль очень просто. Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Все равно быстрее даже если метами на себе переть приходится ибо в отличие от велосипеда, самокат компактен.
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Мыш_и_к #03.05.2024 10:00  @Fakir#02.05.2024 16:02
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

Fakir> Меня тоже много лет периодически выбешивают велосипедисты и самокатчики в городе. А всё почему?
Fakir> Чтобы не отходить далеко от темы. Интересно, как у тех же моноциклов на (умеренной) пересеченке? Не лучше ли - за счёт большего диаметра колеса?

У моноциклов на пересеченке все хорошо. Последнее, что я видел - это колесо 19 дюймов с подвеской.
На таких у меня по Лосиному Острову народ гоняет в полной мотоциклетной защите.
Но на самокате "сел-поехал", на моноколесе нужно учиться.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
DE Штуша-Кутуша #03.05.2024 13:34  @spam_test#03.05.2024 08:16
+
+1
-
edit
 
s.t.> да нифига. Дело в размере препятствий, если кочка/коряга с четверть диаметра колеса, тогда возникают проблемы. Если есть хоть как то накатаная дорога, то самокат едет. По корням в лесу уже сложно. И еще недостаток самоката - сделать чрезруль очень просто. Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Все равно быстрее даже если метами на себе переть приходится ибо в отличие от велосипеда, самокат компактен.
Всё же в контексте ведения боевых действий в местности где дофига чего разворочено , сломано и валяется повсюду , я бы относился к электросамокату с большим скептицизмом. Только как к крайнему варманту. Лучше забацать чего-нибудь простое на 3-4 колёсах с ДВС.
А так да, многие тут Германии, кто действительно регулярно использовали для передвижения друга между ног, те перебрались с великов на самокаты.
Кстати, в Германии в самокаты вшито ограничение 24 км/ч.
Но это выше моего понимания такая эволюция - нормальный транспорт-велик-самокат.
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
s.t.> ... Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Все равно быстрее даже если метами на себе переть приходится ибо в отличие от велосипеда, самокат компактен.

и лучше сидеть чем стоять. Я вообще за электровелик с педалями - можно подкручивать, если что, помогать. Можно навьючить на багажники спереди-сзади что-нить. На крошечном гомокате, с которого началась эта чудесная тема, повезешь только то, что навьючено на тебе.
Про переноску: хороший маунтинбайк весит меньше 15 кг (на гражданке), вешается носком седла на плечо, после чего с ним можно ходить по виадукам, например, вверх вниз, или еще по каким-то препятствиям. Электровелик уже будет от 35 кг, его конечно полностью на весу не потащишь. Так что если тащить на себе нужно целые километры, тогда малютка гомокат конечно выигрывает.
А вообще, Филатов ("Прифронтовой гараж") продвигает электробайки в формате кроссовиков, и сам на таком ездит. Гомокаты он чего-то не продвигает.
Прикреплённые файлы:
 
   99
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Spinch> А вообще, Филатов ("Прифронтовой гараж") продвигает электробайки в формате кроссовиков, и сам на таком ездит. Гомокаты он чего-то не продвигает.
Он сторона зарабатывающая, а бойцы с самокатами - сторона покупающая. Электробайк гораздо дороже. И если у тебя есть выбор, купить по 1 за 5 или 2 за 6, то какой будет выбор.
Не, я понимаю мико и др, которые создадут БОЕВОЙ ВЕЛОСИПЕД за 1000000000р, который выживет в эпицентре ядерного взрыва. Но толку от того?
   124.0.0.0124.0.0.0
RU Александр Леонов #03.05.2024 14:46  @Spinch#03.05.2024 14:28
+
-
edit
 
s.t.>> ... Но лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Все равно быстрее даже если метами на себе переть приходится ибо в отличие от велосипеда, самокат компактен.
Spinch> и лучше сидеть чем стоять. Я вообще за электровелик с педалями - можно подкручивать, если что, помогать. Можно навьючить на багажники спереди-сзади что-нить. На крошечном гомокате, с которого началась эта чудесная тема, повезешь только то, что навьючено на тебе.
Давно катаюсь на велике, на багажнике вешаю две сумки в случае необходиости

   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.05.2024 в 14:55
+
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
s.t.> ... И если у тебя есть выбор, купить по 1 за 5 или 2 за 6, то какой будет выбор.

т.е. возможности сравнивать не будем? ОК, ладно. Вопрос исчерпан.
   99
RU кщееш #04.05.2024 00:56
+
+3
-
edit
 
Универсального ТС нету ни индивидуального, ни взводного никакого другого.

Самокат хорош и плох по одинаковым причинам.
Но он прост, тих, дёшев, компактен.

Я не буду говорить для чего его в основном используют.
Потом само всплывёт.
Но привёз я его прошлой весной не случайно.
Сейчас их десятки только на одном направлении.
В Авдеевке используют уже и моноколеса.
Тоже пробуют.
Глядишь пойдёт для чего-то.


Из ТС с ДВС также пробуют всё. От fpv-то ничего не убегает.
   120.0.6099.324120.0.6099.324
+
+1
-
edit
 

mico_03

аксакал


m.0.>> Нет возражений ... будет интересно: но хотелось что бы они дали замечания по применению в выше перечисленных условиях ВВФ.
Fakir> А зачем им решать ЧУЖИЕ проблемы? ...

Оригинальное обвинение! Где здесь требование решать чужие проблемы? Была просьба выдать свои замечания и не более того. Вообще уровень аргументов "зашкаливает" - с одной стороны масса утверждений о новом средстве, которое работает на фронте + утверждение оппонента в консерватизме, а с другой стороны - просьба просто подтвердить это тех, кто реально использует это на фронте встречается в штыки! Где логика? А ее нет, есть просто детская вера в новое - раз предложили, значит будет работать.

Fakir> Какое им вообще дело до ВВФ? Они не обязаны ими руководствовать, им на них нас.ть, ...

Именно, солдат не должен думать, будет ли работать выданное еду оружие или штатно двигаться полученное средство - раз выдали, значит будет. Несмотря на любые внешние, например метео условия.

Fakir> ... это какие-то проблемы каких-то других людей где-то там, далеко.

Так для успешного решения подобных проблем и определены параметры так не любимых Вами ВВФ! Удивляет, что Вам это не понятно.

m.0.>> И еще - промышленность нигде не работает на основе опросов, базой для приятия решения служат более серьезные доки ...
m.0.>> ... в части условий "зеленых" ВВФ, увы имеют жесткие ограничения. Кстати, по + тоже ...
Fakir> ... вот вы странные вещи говорите. И раз за разом одни и те же, и всё то же ... ЗАЧЕМ?

А за тем, что с еще большей периодичностью + задором постоянно публикуется инфа детского уровня без малейших критических замечаний о вновь предложенной технической идее для реализации. И на полном серьезе начинается полет мысли, а попытки вернуть его ближе к реальности вызывают обвинения в консерватизме = как результат, уровень многих технических веток скатывается ниже некуда. Никто не спорит, сложные технические проблемы требуют часто нестандартного подхода и неоднозначных решений, но не на уровне реализаций, отметающего все требования и стандарты.

Fakir> И так всем мало-мальски вменяемым понятно ...

Раз подобные мрии редко встречают критику - значит далеко не всем.

Fakir> ... "официальные" инстанции работают на основании документов, по формальным требованием, и вынуждены соблюдать то и это просто потому, что так написано, люминий значит люминий, не его полномочия, а вынужден только выполнять...

Полное незнание как производится разработка новья.

Fakir> ... а уж оправдано это требование или нет - не в компетенции исполнителя он, будучи в системе, повлиять никак не может.

Еще одно подобное незнание. До кучи одно замечание - Вы можете повлиять практически почти на любое решение или параметр, но при одном (из нескольких обязательных условий) - если сможете доказать свое мнение. Ну, а если нет, то без обид - вполне можете получить неофициально вопрос: "Дядя, ты дурак?"

Fakir> Всё понятно, и к человеку внутри системы претензий быть не может.

Были есть и будут - ПРОСТО необходимо выполнять эти требования при разработке.

Fakir> Но какого хрена вы всё время к людям, находящимся на ... счастье ВНЕ этой системы, и НЕ обязанным выполнять её требования - этим требованиями всё время в нос тычете и мозг компостируете?!!

А потому что иначе предлагаемая вещь не будет штатно работать в заданных условиях ВВФ, только и всего.

Fakir> ... Как будто они всеобщая и всецело оправданная вешь, типа таблицы мировых констант, а не всего лишь созданный людьми документ!

Отвечу коротко: "В авиации все требования написаны кровью!"

Fakir> Нет чтобы порадоваться, что не все обязаны его соблюдать!

Для средств и объектов ВВТ требования ВВФ обязательны, для бытовухи и общепромышленного исполнения - НИГДЕ не требовал их изготовления по стандарту мороза. А радоваться - да никаких возражений! Просто например бытовушный уровень времен союза - в целом убого, повода для радости не было. При том что поднять его хоть немного особого ума и усилий совсем не требовалось.

Fakir> Или завидно? Это-то конечно по-человечески можно понять...

Не вижу повода кому либо завидовать.

Fakir> ... постоянные поминания всуе - там, где они вообще нафиг не нужны ...

Упомянуто было только там, где это необходимо по условиям предполагаемой эксплуатации.

Fakir> ... - ВВФ и "минус 50 градусов" - уже даже не смешат...

Не смешно будет тем солдатам, у которых в бою откажут вооружение и техника, заявленные для штатной работы для предельного минус 50 С, а отказавшие например, при минус 30 С. Только тот, кто не стакивался в реале с подобным, может легкомысленно относиться к требованиям скучных стандартов ВВФ.
   11
+
+3
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
m.0.>>> Нет возражений ... будет интересно: но хотелось что бы они дали замечания по применению в выше перечисленных условиях ВВФ.
Fakir>> А зачем им решать ЧУЖИЕ проблемы? ...

Всё это напоминает мне один случай... Поздний вечер, заканчиваем подготовку в клубе при заводе своего мелкого самолета к погрузке на Ан-12, и вылету на выставку. Ломается пружинка на секторе газа от неосторожного обращения, и другой такой точно нет, а искать уже негде и некогда, завтра в 6 вылет. Есть другая пружинка, чуть более мягкая, отрезаю лишнее, натягиваю, всё работает. Подходит Владислав И., и с чрезвычайно умным видом, глядя на нас сквозь узенькие очечки начинает вкручивать про толщину нити в пружине, шаг намотки, и прочую #уйню, что все отлично знают и без него. Открытым текстом посылаем его, куда такси не возят. С пружинкой этой потом летали года три, пока по случаю не заменили. А к Владиславу, по совокупности, напрочь приклеилось прозвище Великий Гуру.
К чему это я? А к тому, что если данное решение работает в данной ситуации, приносит существенную пользу, то оно будет использоваться не смотря на племенных тараканов в головах, типа твоей, и страшных аббревиатур, вроде ВВФ! В вооруженных силах в целом, и в авиации в частности, используется просто дохрена того, что не соответствует требованиям ±50 по цельсию, но работает прямо здесь и сейчас! Просто ложится здоровенный ржавый болт, и нормальное руководство это как правило поддерживает, а не просто закрывает глаза.
   115.0115.0
1 2 3 4 5 6 7 8 9

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru