[image]

ВМС Кубы

Теги:флот
 
1 13 14 15 16 17 18 19
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Отправление ВР-391 с Гаванского рейда
 


в настоящее время все еще с минимальным вооружением, состоящим из двух 12,7-мм установок 2-М1, расположенных по двум сторонам командирской надстройки.
Это будет ваша новая установка?
нам просто нужно подождать следующие несколько месяцев
   99.0.4844.8299.0.4844.82
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

вот еще одна фотография, которую я никогда раньше не видел, третьего траулера, который должен был быть преобразован в BP (392) в Сьенфуэгосе, но затем работы были остановлены.

фото Cazacu C.
 

   102.0.5005.61102.0.5005.61
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

фото, опубликованное бывшим кубинским моряком
кто может помочь узнать какого проекта этот сторожевой катер ВМС Кубы
 

   106.0.0.0106.0.0.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Нашел новый, построенный в 2005 году на Empresa Militar Industrial (EMI) Granma, лук 2х14.5мм, говорит может сеять мины
затонул 01.30.2012 (не знаю почему) экипаж цел
 

   106.0.0.0106.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Homenaje en Cuba al Soldado Internacionalista Soviético
Дань уважения советскому солдату-интернационалисту на Кубе

Homenaje en Cuba al Soldado Internacionalista Soviético
El aniversario 105 del triunfo de la #GranRevoluciónSocialistaDeOctubre se conmemoró, este lunes en el #Mausoleo al Soldado Internacionalista Soviético, erigido en las inmediaciones de la Autopista La Habana - San Antonio de los Baños, en el occidente de #Cuba. En el lugar fueron colocadas ofrendas florales.
   107.0.0.0107.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

БП-390 на навигационном (21,678°, -77,155°) фото от 5 ноября 2022 г., как видно еще с минимальным вооружением, установленным перед командным мостиком, состоящим из двух 25-мм установок CN-25 (производства Кубы с использованием одной из двух 25-мм/79 орудий 110-ПМ от советской установки 2М-3)
 

   107.0.0.0107.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2022 в 23:48
+
-
edit
 

sahureka

опытный

сделал хороший монтаж изображений.
по крайней мере, он мог быть благодарен

Secret Submarines of Cuba
#cuba #military #youtube
   113.0.0.0113.0.0.0
IT sahureka #02.07.2023 23:12  @sahureka#11.01.2022 02:39
+
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka> Гавана, 30 декабря 2021 г., приветствие и благодарность экипажу BP 391, который в течение 5 месяцев непрерывно перевозил кислород и продукты питания для кубинского народа из дружественных стран Карибского бассейна.
sahureka> https://i.ibb.co/gw7m15y/FH3-Iud-MXMAg-YXy.jpg
sahureka> а за рамкой диплома виден силуэт небольшой морской части, кто знает, новинка ли это?
sahureka> https://i.ibb.co/Xxz6yjs/FH3-Tgx-Xs-AMr-IJR2.jpg
sahureka> Малые торпедные ?
sahureka> https://i.ibb.co/ZfXYKjx/Bfu2-Kud-IQAEy5-UI.jpg

из видео Canal Caribe к годовщине Академии FAR на Кубе, во время интервью офицер ВМФ позади него была фотография с различными типами систем вооружения, используемых ВМФ, внизу слева да, он также мельком видит торпедный катер, который предположительно был построен кубинскими верфями и идентифицирован по спутникам и частично на некоторых фотографиях.

также появляется бортовой номер 200
 

   114.0.0.0114.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

кілька днів тому в Гавані Гавана
 

   119.0.0.0119.0.0.0
Это сообщение редактировалось 18.11.2023 в 22:32
RU Вованыч #18.11.2023 10:34  @sahureka#18.11.2023 01:07
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
sahureka> кілька днів тому в Гавані

Шо? И ты, Брут? ©
   119.0.0.0119.0.0.0
RU Вованыч #03.12.2023 12:07
+
+2
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Снова мелькнул "кусочек" 321-го, 2 декабря 2023 г.
Прикреплённые файлы:
hX11_UDLbmc.jpg (скачать) [1080x837, 374 кБ]
 
 
   119.0.0.0119.0.0.0
+
+1
-
edit
 

preodol

опытный

«Ола» ДВМП январь 1979 рейс на Кубу
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

vladre

втянувшийся

preodol> «Ола» ДВМП январь 1979 рейс на Кубу

ТКА проект 206МЭ стр. №815 и 816 Владивостокского ССЗ
   115.0115.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Дед Митрофан #04.05.2024 16:52  @preodol#21.01.2024 13:48
+
+1
-
edit
 
preodol> «Ола» ДВМП январь 1979 рейс на Кубу

Не ясно, этот ни этот рейс запечатлён на фото, и верна ли датировка, но в отрывке из мемуарной публикации капитана т/х "Ола" Владимира Феофиловича Подшивалова конкретный рейс дек.1979-янв.1980 описывается так (думаю, будет любопытно для интересантов темы):
«…Подготовка к погрузке заняла довольно много времени, погрузка же так называемого балластного груза в трюмы судна заняла всего пять суток, хотя и не без некоторых нюансов, характерных для порта Находка. Было погружено 7856 тонн пиловочника (доски) в пакетах. Основной задачей было обеспечить максимальную осадку судна по приходу в порт Гавана - не менее 8,75 метров для обеспечения нормальной работы плавкрана Магнус по выгрузке палубного груза. Это было сделано с большим трудом из-за разности понимания целей. Порт старался погрузить как можно быстрее, причем погрузка производилась как попало, оставляя большие пустоты особенно в подпалубных забоях, что приводило к уменьшению тоннажа, так необходимого для обеспечения осадки судна в порту Гавана.
Однако все это осталось позади, и т/х «Ола» прибыл в порт Владивосток 25 декабря 1979 года для погрузки палубного груза на кильблоках и тросами за палубные рымы. Десятикратный боезапас, включая 80 торпед.
С окончанием погрузки и крепления на специальных торпедах палубный груз был погружен в трюмы №1 и №2. Как бы то ни было, т/х «Ола» в 23:30 31 декабря 1979 года снялся в рейс на Остров Свободы...
...Ответ (от властей в кубинском порту- Д.М.) был обескураживающий: «Постановка судна будет произведена в 08:00 утра следующих суток». Капитан попросил посмотреть в бинокль на палубный груз т/х «Ола» - вряд ли эта операция была бы осуществима утром следующего дня.
После переговоров с портовыми властями буквально через полчаса лоцман был на борту судна. И в 17:30 т/х «Ола» был поставлен на правый якорь во внутренней гавани порта Гавана. Сразу же подошли два военных катера с аквалангистами на борту. Минимум два аквалангиста постоянно находились под корпусом судна для охраны от непрошеных гостей. На утро следующего дня теплоход был поставлен к причалу. Прибыла рота автоматчиков, которые рассредоточились в 15 метрах от судна, приготовив автоматы Калашникова к действию. Аквалангисты продолжали свою работу. На борт прибыли представители Генерального штаба МО Республики Куба во главе с полковником К. Родригесом и представителями завода-изготовителя. После ознакомления с ТТД груза и возможностями портового плавкрана «Магнус» попросили капитана по возможности увеличить осадку судна с тем расчетом, чтобы п/к «Магнус» мог работать, не повредив торпедные катера и подводные крылья.
Для обеспечения безаварийной выгрузки произвели зачистку топливных танков. Перекачали остатки топлива из междудонных танков в диптанки. Затем запрессовали забортной водой все свободные от топлива междудонные танки, но этого оказалось недостаточно для нормальной работы плавкраном «Магнус». Поэтому пришлось принять забортную воду в трюмы №2 и №3, что, конечно, противоречило правилам перевозки лесных грузов. Но других путей для обеспечения выгрузки катеров у нас не было. При этом необходимо учитывать, что при поднятии катера массой 250 тонн судно должно крениться на противоположный борт, что уменьшило бы зазор между подводными крыльями катера и фальшбортом судна с имеющимися рымами и утками для крепления швартовых тросов плавсредств. Успешно закончили выгрузку левого катера. После перекантовки судна левым бортом к причалу приступили к выгрузке правого торпедного катера. Успешно выгрузили торпедные катера и сопутствующий груз из трюмов №1 и №2. Аквалангисты на катерах и береговая охрана покинули борт судна. Судно было перешвартовано на причал городской стороны бухты порта Гавана для выгрузки лесоматериалов в пакетах.
На борт прибыли портовые власти и представитель агентирующей фирмы «Момбаса». Предоставили план работ по выгрузке и фумигации грузов в трюмах. Предложили капитану переместить основную часть экипажа на берег в гостиницу, а вахтенную палубную и машинную службы оставить на причале в специальном передвижном помещении у трапа судна, снабдив всем необходимым, в том числе противогазами. Конечно, часть вахтенной службы находилась на мостике, а другая часть - у трапа в специальном помещении, чтобы контролировать все судно, в том числе и работу механизмов в машинном отделении. Фумигация прошла как и планировалось. После проветривания трюмов и всех судовых помещений и контроля спецслужбой порта экипаж приступил к исполнению всех своих обязанностей согласно уставу службы. Сразу же приступили к выгрузке народно-хозяйственного груза. Нахождение экипажа на берегу в гостинице прошло без каких-либо эксцессов, но все же требуется дополнительный рассказ - дополнение к уже описанному. Это довольно интересные истории.
Хозяином катеров в знак благодарности за отличную организацию обеспечения работы плавкрана «Магнус» по безопасной выгрузке катеров и других сопутствующих грузов было предложено произвести погрузку сахара-сырца назначением во Владивосток. Это была единственная партия груза назначением на Владивосток. Кстати, эту партию груза организовал ГШ ВС Республики Куба специально для т/х «Ола». Было много предложений на перевозку других грузов и даже указаний, но мной был принят к исполнению вариант, позволявший возвращение судна во Владивосток до 25 апреля 1980 года. К тому же металлические опоры для катеров должны были быть возвращены в Приморский край для последующих перевозок подобного груза. К тому же металлические опоры и кильблоки были громоздкими, тяжелыми сооружениями, занимавшими большое пространство на палубе теплохода..."

Фото: 1976г. Находка. Теплоход «ОЛА» в доке НСРЗ
Прикреплённые файлы:
ола.jpg (скачать) [1540x943, 278 кБ]
 
 
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 05.05.2024 в 07:18
Последние действия над темой
1 13 14 15 16 17 18 19

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru