[image]

Суда ММФ СССР

 
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

vedmedj> Были в Эстонском пароходстве, как минимум, два грузовых теплохода, в деревянном корпусе, грузоподъемностью 460 тонн. «Калев» и «Лидия Койдула». Построены, вроде, на Локсаском судоремонтном заводе.

Газета «Советская Эстония» от 30 октября 1946 г. сообщала следующее:
«Эстонское государственное морское пароходство строит четыре деревянных судна для каботажного плавания. Из двух судов, строящихся в Трийги, одно уже спущено на воду и доставлено в судоремонтные мастерские в Локсе, где будет произведен монтаж машины. Вступит в эксплуатацию это судно в будущем году».
Судя по тому, что «Лидия Койдула» и «Калев» были сданы в эксплуатацию только в 50-ом, ожидания оказались несколько преувеличенными.
«Трийги» на март 51-го находился на СРЗ в Локсе, где производилась установка двигателя и механизмов. Однако, судно так и не было достроено.
О четвертом корпусе нет сведений. В списке судов Эстонского Госморпароходства на 19 января 50-го года, в разделе «строящиеся суда», указаны только «Л. Койдула», «Калев» и «Трийги».

«Л. Койдула»

Длина (наибольшая): 42,36 м.
Длина (между пер-ми): 37,66 м.
Ширина: 9,05 м.
Высота борта: 4,10 м.
Осадка (в грузу): 4,10 м.
Осадка (в балласте): 2,34 м.
Грузоподъемность: 490 т.
Мощность двигателя: 400 и.л.с.
Род топлива: дизельное
Средняя тех. скорость: 8,5 уз.
О типе глав. двигателя – нет сведений.

«Калев»

Длина (наибольшая): 40,48 м.
Длина (между пер-ми): 35,55 м.
Ширина: 9,48 м.
Высота борта: 3,87 м.
Осадка (в грузу): 3,87 м.
Осадка (в балласте): 2,37 м.
Грузоподъемность: 410 т.
Мощность двигателя: 400 и.л.с.
Род топлива: дизельное
Средняя тех. скорость: 8,5 уз.
О типе глав. двигателя – нет сведений.
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

vedmedj> О четвертом корпусе нет сведений.

Похоже, нашелся четвертый корпус. Ошибочно принимал его за парусно-моторную шхуну «Сааремаа» (бывш. «Kallhäll», «Ilmatar»), 19-го года постройки.
«Сааремаа», получается, головное судно серии. Сдано в эксплуатацию в 48-ом.

Длина (наибольшая): 40,80 м.
Длина (между пер-ми): 37,40 м.
Ширина: 8,38 м.
Высота: 4,28 м.
Осадка (в грузу): 4,28 м.
Осадка (в балласте): 2,30 м.
Грузоподъемность: 494 т.
Двигатель: 1 четырехтактный, 6-цилиндровый «Enterprise»
Мощность: 400 и.л.с.
Род топлива: дизельное
Фактическая экспл. скорость: 9,5 уз.

Судно списано в марте 56-го года с баланса Балтийского Госморпароходства.
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Евгений Никонов БМП/СМП

Проект 1574, шифр «Селигер», тип Советский воин

Выборгский ссз
Прикреплённые файлы:
Никонов2.jpg (скачать) [1998x1068, 283 кБ]
 
Никонов.jpg (скачать) [1999x1069, 255 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
тк Джон Рид Лат МП
Прикреплённые файлы:
Д Рид.jpg (скачать) [2048x1888, 235 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Донецкий комсомолец ЧМП
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
тх Кунцево ЛитМП

Гримсби. Август 1978 г

Из Игарки...
Прикреплённые файлы:
Кунцево.jpg (скачать) [2048x1365, 144 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0

info

аксакал
★☆
Пархоменко ЧМП
Прикреплённые файлы:
Пархоменко.jpg (скачать) [1256x746, 189 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru