[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 

Mehanoid

опытный
★☆
KNN> Мне кажется, только подсчет количества модификаций Альпинистов уже вызывает глубокое уныние...

Согласен.
А ГС-ы ?!Например ТОФ.
ГС-7, ГС-8.
В ОСНАЗе носитель специзделия "Комбриг Кузнецов"

Да и в "Дальморепродукте" "Мозырь" и "Ишим", жировозы.

В ВБТРФ, транспорт "Союз-9"( которые первые, с бульбой).
И это только во Владивостоке....
   124.0.0.0124.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.05.2024 в 11:50
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Karib> в работе модификация бурового судна Диорит.

Не забудьте, что у него по бортам сразу по 2 якоря. И окрашен он был в цвет спасателя.
Есть ещё "Навигатор", в таком же исполнении. (Из воспоминаний, могу и ошибаться).
   124.0.0.0124.0.0.0

Gogs

аксакал
★★☆
Mehanoid> В ОСНАЗе носитель специзделия "Комбриг Кузнецов"
А что это за пароход?
   2424
+
+2
-
edit
 

Karib

опытный

KNN>> Мне кажется, только подсчет количества модификаций Альпинистов уже вызывает глубокое уныние...
Mehanoid> В ВБТРФ, транспорт "Союз-9"( которые первые, с бульбой).
Mehanoid> И это только во Владивостоке....

Да, модификации.... их много...

Вот то, что я уже сделал - 14 тридэшек под печать.

Осталось из запланированного:
- пр. 05035 (ОС-104) - постановщик буёв ГАК "Днестр" - есть только 2 фото

Мужики, помогите информацией... Буду рад любым фото. Ну, а если вдруг чертежи попадутся, как на Ишим или Торный! )))
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2024 в 09:52

Karib

опытный

Mehanoid>> В ОСНАЗе носитель специзделия "Комбриг Кузнецов"
Gogs> А что это за пароход?

Когда он был носителем, то назывался "ОС-104"
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Mehanoid>> В ОСНАЗе носитель специзделия "Комбриг Кузнецов"
Gogs> А что это за пароход?

38-я бригада (разведка)
В корпусе 503-го.
Был.
В 2000-х выкуплен частником и переделан в краболов.
В палубе, по координатам рыбтрюма периметр лифта-подьёмника примерно 2,0 х 6,0 м.
Через классический слип опускалась "сигара" и "слушалось" море в районе Курил-Камчатки.
Внешнее отличие - отсутствие траловой лебёдки ЛЭТРС, на её месте помещение аварийного дизель-генератора на базе 3Д6.
Фото, естественно, нет. Времена были иные, а после переделки на "Одессе" (старый Либертос, плавмастерская в "Дальморепродукте", г.Владивосток) принимал участие, перестал быть интересным.
   125.0.0.0125.0.0.0
24.05.2024 08:15, Gogs: +1: Спасибо за инфу!
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
На всех 503-х рыбаках на баке был круглый фундамент под "изделие" накрытый, как правило, кожухом. а под палубой бака, под зашивкой подволока, имелись кабеля с заизолированными концами. (В "Дальморепродукте" было 503-х 37 СТРов и плюс два жировоза) .
Самые свежие "Рейнеке" и "Иматра" очень заметно отличались от "старичков" крыльями мостика.
А "жировозы" "Мозырь" и "Ишим" отличались размерами горловин трюмов.
На одном только человеку пролезть.
На другом - 1500х1500, на нём попутный груз в экспедицию доставляли.
Какой кто не помню.
   125.0.0.0125.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Karib> - пр. 503М/К (Торный) - краболов - есть только 2 фото


"Дальморепродукт", Владивосток, 503-й проект.
Ещё с ТЕХ времён были "Стрежевой" и "Свердлово".
Краболовы, с соответствующим оборудованием, варочные котлы на палубе, в машине отполовиненная раздатка, работала через электромагнитку только на валогенератор (300 кВт), ни валогенераторов постоянного тока на траловую лебёдку, ни "разгонного" электродвигателя (через ту же раздатку).
Остальное всё по проекту.
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Дед Митрофан #24.05.2024 10:23
+
+1
-
edit
 
Николаевск-на Амуре. СЗ. Спуск на воду новостроя (РС-300, пр. 388М) 1970-е.
Прикреплённые файлы:
 
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

Karib

опытный

Karib>> - пр. 503М/К (Торный) - краболов - есть только 2 фото
Mehanoid> Ещё с ТЕХ времён были "Стрежевой" и "Свердлово".
Mehanoid> Краболовы, с соответствующим оборудованием,
Mehanoid> Остальное всё по проекту.

Вот, я имел ввиду вот этого краболова....
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0

Karib

опытный

Karib> Вот, я имел ввиду вот этого краболова....

"Торный"
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Anatoly54 #27.05.2024 14:06
+
-
edit
 

Anatoly54
Анатолий Рудков

новичок
Краболов "Капитан Манжолин" буксируют по р.Свирь, 26.05.2024.
Прикреплённые файлы:
IMG_3748_1.JPG (скачать) [4813x3209, 2,7 МБ]
 
 
   2424
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Karib> Вот, я имел ввиду вот этого краболова....

Прошу пардонить, такого варианта у нас не было....
И Дальморепродукт, и ВБТФ, и Преображение.
Где был, такого варианта не было.
Только краболовы-самоделки, с сохранением классического кормового портала.
   122.0.6261.991122.0.6261.991
Это сообщение редактировалось 27.05.2024 в 16:23

KNN

втянувшийся

Karib> "Торный"

Это фото для приемного акта
Прикреплённые файлы:
Торный ВП.JPG (скачать) [4650x1986, 4,7 МБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2024 в 22:53
+
+1
-
edit
 

KNN

втянувшийся

Mehanoid> Прошу пардонить, такого варианта у нас не было....
Mehanoid> И Дальморепродукт, и ВБТФ, и Преображение.
Mehanoid> Только краболовы-самоделки, с сохранением классического кормового портала.

Это судно строили для компании "Бином", Сахалин

Оно для перевозки живого краба, на верхней палубе не было никаких варочных цехов

Промысловое оборудование - из Сиэтла (оба крана, вибростол, блок для хребтины)
под большие ловушки 2х2х0,8 м
Прикреплённые файлы:
Кран.jpg (скачать) [5184x2659, 1,09 МБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.05.2024 в 23:15
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Karib> Вот, я имел ввиду вот этого краболова....

Есть подозрение, что это не новострой , а переделка классического 503-го.
Судя по форме крыльев мостика, заказ после 1992-го года постройки.
Рассуждая (не факт, что правильно) строить в корпусе 503-го с нуля краболов и перегонять через полмира на Сахалин?
На Дальнем Востоке 503-и не строили, с запада перегоняли.
Могу и ошибаться.
Истина где-то рядом.
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Ошибался.
1994 год.
Ярославль.
С постройки такой.
   125.0.0.0125.0.0.0

OMURP

втянувшийся

Подскажите за этот сейнер Зарубино что за проект может проект ДС-150?
Прикреплённые файлы:
Zarubino.png (скачать) [809x619, 827 кБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Вованыч #29.05.2024 10:15
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Краболов "Капитан Фирсов", выкатка из эллинга.

(vk)
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0
RU Вованыч #29.05.2024 10:30
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★
Ярусолов-процессор "Марлин" в достройке, май 2024 г.
Прикреплённые файлы:
Марлин.jpg (скачать) [2560x1707, 1,59 МБ]
 
 
   125.0.0.0125.0.0.0

Karib

опытный

Karib>> "Торный"
KNN> Это фото для приемного акта

Уважаемый KNN, снимаю шляпу, Большое Вам спасибо!
   125.0.0.0125.0.0.0

Karib

опытный

KNN> Это судно строили для компании "Бином", Сахалин
KNN> Оно для перевозки живого краба, на верхней палубе не было никаких варочных цехов
KNN> Промысловое оборудование - из Сиэтла (оба крана, вибростол, блок для хребтины)
KNN> под большие ловушки 2х2х0,8 м

А как оно классифицировалось? Как транспорт?

И, тиковый настил на промысловой палубе - от борта до борта?
   125.0.0.0125.0.0.0

Karib

опытный

Karib>> "Торный"
KNN> Это фото для приемного акта

а у Вас случайно нет этой картинки целиком? :p
Прикреплённые файлы:
 
   125.0.0.0125.0.0.0

KNN

втянувшийся

Karib>>> "Торный"
KNN>> Это фото для приемного акта
Karib> Уважаемый KNN, снимаю шляпу, Большое Вам спасибо!

Может Вам будет интересно:
Ковш Кронштадтского завода был так забит льдом, что Торный не смог развернуться точно носом и кормой к фотографу для снимков в приемный акт, а фото с борта сделали только для вида на правый борт
   125.0.0.0125.0.0.0

KNN

втянувшийся

Karib> А как оно классифицировалось? Как транспорт?
Karib> И, тиковый настил на промысловой палубе - от борта до борта?

По Регистру - обычное рыболовное судно (проект 503М/К)
если исторически - пр. 503 траулер-сейнер был переделан в морозильный траулер (проект 503М), а конкрентный заказ уже модификации 503М - в краболов

Настил, конечно, был сосновый, причем без погиби, чтоб большие ловушки (их еще называли американско-канадского типа) можно было вплотную друг к другу ставить;

Настил был до отбойных полос, которые шли вдоль контрофорсов фальшбортов, причем около люков носовых цистерн был разрыв в настиле ввиде желобов до палубы (их еще видно на чертеже - нанесены карандашом). В желоба подавалась забортная вода под напором и туда сбрасывались девочки и молодь - смывались назад за борт при сортировке краба.
   125.0.0.0125.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru