Группа Аэрофлот испытывает серьезные кадровые проблемы.
После забастовки бортпроводников Аэрофлота с отменами и задержками сотен рейсов оказалось, (Telegram: Contact @rusbrief) что у авиакомпании Победа ситуация более патовая. Дмитрий Тыщук, гендиректор Победы, распорядился сократить на июль производственную программу на 10% или 340 рейсов.
Таким образом, с учетом практически 100% загрузки рейсов, пострадает порядка 65 тыс. человек. Ожидается, что в августе под сокращение попадет еще около 10% всех рейсов а/к Победа.
При этом, помимо кадрового голода, у авиакомпании Победа наблюдается острый дефицит запчастей для самолетов, который компания пытается решить за счет выкупа грузовых самолетов Boeing 737 у дочки а/к Волга-Днепр, авиакомпании Атран. Грузовые самолеты будут использоваться в качестве доноров и позволят закрыть проблему на несколько лет вперед. Однако глобально проблему поддержания текущего количества самолетов и в наращивания флота не решает.
Дмитрию Тыщуку неоднократно предлагали рассмотреть возможность приобретения МС-21, но он отказывается, ссылаясь на скромную дальность полетов отечественного самолета: менее 3000 тыс. км, и скромную максимальную компановку 170 кресел.
По мнению гендиректора а/к Победа, целесообразнее полностью закрыть проект, нежели летать на отечественных самолетах.
По итогам 2024 года пассажирские перевозки в России сократятся примерно на семь процентов, до 98,1 миллиона человек, для более точных цифр нужно понимать, как пройдет лето, а точнее, что авиакомпания S7 будет делать с самолетами Airbus A320neo. Об этом журналистам рассказал глава Росавиации Дмитрий Ядров, передает ТАСС.
Он объяснил, что машины с американскими двигателями Pratt & Whitney тяжелы в обслуживании и ремонте, на что жалуются эксплуатанты по всему миру. После начала боевых действий на Украине производитель прервал сотрудничество с российскими компаниями, и теперь перевозчик вынужден будет снять с полетов какое-то количество лайнеров.
Ядров пообещал, что уже в августе-сентябре возникнет более точное понимание, к какой итоговой цифре подойдут к концу года гражданские перевозки. В течение первых пяти месяцев наблюдался рост на восемь процентов, до 40,5 миллиона человек.
В прошлом году российские авиакомпании перевезли 105 миллионов пассажиров, на 10 процентов больше, чем годом ранее.
В Аэрофлоте увольняется почти весь топ-менеджмет службы бортпроводников из-за коллапса в конце июня. Заявления написали директор департамента Индиана Талыпова и два её заместителя. Источники «Авиаторщины» объяснили кадровые перестановки массовым сбоем в авиакомпании в конце июня, когда перевозчик столкнулся с многочисленными задержками рейсов из-за нехватки бортпроводников. Около 1500 сотрудников одновременно взяли больничный из-за плохого отношения руководства и слишком интенсивного графика полетов без выходных и отпусков. @bankrollo