[image]

Подводные лодки проекта 941 и 941у

 
1 74 75 76 77 78 79 80
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Вы все это серьезно?
WWWW>> Сколько мучались с К-3 , которая 3200 тонн!
WWWW>> Здесь 23000тонн !
WWWW>> Там вырезали один реактор, здесь два!
Тилле> Вообще-то у К-3 тоже было два реактора, но реакторный отсек, да, один.
Тилле> Насчёт серьёзности и несерьёзности - "Донского" 99% не сохранят, а жаль. Через лет 40-50 потомки так же будут материть нынешних ответственных за принятие подобных решений, как многие, я уверен, в наше время матерят отправивших на распил ту первую "Пантеру", первый российский мореходный броненосец "Пётр Великий", все "новики", оба дредноута - "Севастополь" и "Октябрину", крейсер "Киров"(да и вообще все надводные боевые корабли ВМФ времён ВОВ), ледокол "Ермак".
Тилле> "Донской" просто ещё одно имя (будет?) в этом печальном списке...

Лично мне жалко только «Ермак»
Та первая Пантера была изувечена модернизацией.
Петр Великий - перестроен
Севастополь - так стране был нужен металл!
Киров - «итальянец» и тд



Можно пойти по пути японеров которые сделали модель Ямато 1:10
И накидали артефактов (со дна морского).

И да ! Сохранили Михаила Кутузова!
Теперь это Боль с большой буквы!
   24
+
+3
-
edit
 

boxer

опытный

Тилле> Через лет 40-50 потомки так же будут материть нынешних ответственных за принятие подобных решений...

Дай-то бог , что бы у потомков наших потомков других печалей-кручин не было... :p
   124.0.0.0124.0.0.0
+
+2
-
edit
 

Тилле

опытный

WWWW> Та первая Пантера была изувечена модернизацией.
WWWW> Петр Великий - перестроен
WWWW> Севастополь - так стране был нужен металл!
WWWW> Киров - «итальянец» и тд
От того, что "Пантера" была модернизирована, она не перестала быть историческим кораблём. Перестроенный "Пётр Великий" при желании можно было восстановить до первоначального исторического облика, было бы желание. Но это никому не нужно было.
"Киров" не более "итальянец", чем С-56 "немка", однако её сохранили. Я где-то читал, не знаю, насколько это верно, что причиной уничтожения "Кирова" было мнение ответственных лиц, что "у нас уже есть один крейсер-музей, и больше нам не надо!" То есть если это верно, причиной элементарные косность, тупость и равнодушие чиновников к сохранению истории техники. "Кирова" мне вообще особенно жалко. Ведь на то время был последний сохранившийся крупный корабль Великой Отечественной 1 ранга, и даже 30-летие Победы не помогло сохранить ветерана...
   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

"Кирова" мне вообще особенно жалко. Ведь на то время был последний сохранившийся крупный корабль Великой Отечественной 1 ранга, и даже 30-летие Победы не помогло сохранить ветерана...

Здесь не надо искать чего-то. Корабль это не танк - который вообще-то по определению лучший памятник (худший - самолет или вертолет) .Поставили только к 9 мая подкрашивай!
Деньги и ресурсы решают многое. Корабли -музеи требуют поддержки! Сейчас нужен доковый ремонт Михаила Кутузова, сначала денег не было, теперь денег все так же нет,но и обстановка на ЧМ… не благоприятствует!
   24
RU Помор_63 #23.05.2024 20:08  @WWWW#23.05.2024 19:18
+
+1
-
edit
 

Помор_63

опытный

WWWW> Корабли -музеи требуют поддержки! Сейчас нужен доковый ремонт Михаила Кутузова, сначала денег не было, теперь денег все так же нет...
Ёпт, дык откель им взяться то на старые музеи, этож памятники. На их реставрацию особо не попилишь деньжат, вот ежели бы новые проекты, да ешо подключить родственников к участию, да и ежели милярды, тады да. А Кутузов пусть погниёт ешо.
   2424

Userg
userg

старожил
★★★
WWWW> Деньги и ресурсы решают многое. Корабли -музеи требуют поддержки! Сейчас нужен доковый ремонт Михаила Кутузова,
Нельзя оставлять корабли-музеи на воде, КМК, слишком накладно содержать.
   2424
RU Ван Дайк 2000 #23.05.2024 21:51  @diletant2010#23.05.2024 14:38
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

diletant2010> А в Кронштадте уже так: рис.2 :D
diletant2010> (Шутка! ;

Зачёт ! Но на рис.2 явно просится шиномонтаж по правому борту,прокат СИМ и великов по левому,а носовую надстройку обязан венчать павильон фейерверков и петард,на носовую антенну ГАК-однозначно хоккейную клюшку.Тогда облик ДД будет логично оформлен в соответствии с актуальными веяниями.Надо,наверное,мой прожект официально направить в Остров Козлов,прошу прощения,Фортов :D :D :D
   2424
RU diletant2010 #23.05.2024 22:01  @Ван Дайк 2000#23.05.2024 21:51
+
+1
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
В.Д.2.> Но на рис.2 явно просится шиномонтаж по правому борту,прокат СИМ и великов по левому,а носовую надстройку обязан венчать павильон фейерверков и петард,...

Вы еще ларек с шавермой упустили :)
С уважением
   11
+
+2
-
edit
 

plutong

опытный

Позанудствую. Будет много букафф.

Эпиграфом будет: «Аполитично рассуждаешь, честное слово. Не понимаешь политической ситуации. Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля. 25 баранов! В то время, когда наш район ещё не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу!» ©

Стоимость превращения пр. 941 в музей – грубо 2 стоимости преобразования К-3. Этой стоимости нигде в открытом доступе нет.
Поэтому ориентируемся на аналоги: по данным на 2007 год (Вика), помним про «Инфляция, сэр!»:
Содержание 1 крейсера пр. 941 – 300 млн руб. в год (это, сокращенный личный состав, что-то типа полуконсервации)
Стоимость утилизации одного крейсера составляла около $10 млн, что в текущих ценах – 900 млн. руб.
Дальше просто накидываю варианты:
Предположим ("пальцем в небо"), что реконструкция акулы в музей без транспортировки (оставления на месте) – в 2 раза меньше, т.е. 400-450 млн. руб.
Текущей расход на содержание, с учётом того, что в штате музея будут пенсионеры-энтузиасты, а не штатный сокращенный экипаж – ок. 200 млн руб. в год (плюс/минус или больше) это аренда пирса, ЗП персонала, уборка, электроэнергия, охрана, текущий ремонт оборудования, обеспечивающего жизнедеятельность/живучесть и т.д.

Как делить расходы с государством:
1. оно все расходы берет на себя (реконструкция и содержание), тогда цену за билет оно может установить, хоть «0». Если билет бесплатный или символический (кто-то берет все расходы на себя), то дальше «фиолетово» сколько людей будет приходить в музей. Скорее всего, это будет вариант аналогичный «Михаилу Кутузову», т.е. денег никогда и ни на что хватать не будет, т.к. всегда найдутся более важные расходы. И рано или поздно обязательно встанет вопрос об утилизации.
2. оно все отдает частнику. Не исключаю, что частник тоже будет согласен просто выкинуть полмиллиарда руб. и каждый год еще выкидывать на ветер еще по 200 млн (предположим, найдётся фанат акул, например, служивший на ней и затем ставший олигархом). Но скорее всего, он будет рассчитывать о (страшно подумать) прибыли на этом проекте.
3. как это нынче модно – ГЧП (государственно-частное партнерство). Государство себе забирает амортизацию реконструкции и налоги, а частник обеспечивает безубыточность текущей деятельности + отдает государству амортизацию, налоги, и делит с ним прибыль (если остаётся).

Дальше считаем:
Амортизация инвестиций 400 млн, ну на 20 лет, это 400/240, - 1,7 млн в мес.
Текущие расходы – 200 млн/12, - 16,7 млн в мес.
Предположим, что налоги (НДС, налог на прибыль, имущество и т.д.) уже в расходах.
Итого в мес. надо «покрывать» 18,4 млн.
1 день в неделю выходной. Итого это (грубо) 26 рабочих дней.
18,4 млн. делим 26 это 700 тыс. в рабочий день.
Билет будет сколько делать? Как на К-3 – 1500 руб.?
Итого в день должно проходить 700 тыс./1500, - 470 чел.
Время работы музея – 9 часов, это значит в час должно пройти 50 человек, т.е. группа 10 человек запускается каждые 10 минут.
Внимание вопрос – где взять столько желающих? (ну, конечно, на форуме пара-тройка десятков человек без раздумий поедет в Северодвинск, как только представится возможность).
Хорошо, - в этих расчетах ошибочные данные. Если расчёт уменьшить в 2 раза, что принципиально изменится в плане посещаемости и покрытия расходов?

Это, кстати, и повлекло за собой создание на К-3 именно «трубы» для ширнармасс, а не «технического музея» (безусловно, к справедливому сожалению для многих из причастных к атомному подводному флоту) и в СПб, куда едут все, со всей страны и по любому часть попадает в Кронштадт. Кроме того, там админресурс был, мягко скажем, очень большой и экономия части затрат на уже готовой инфраструктуре музея. Задача покрытия расходов на К-3, опять же, - не снята, билет крепких денег стоит почему-то.

Ну или надо искать/назначать олигарха. Хотя в текущих условиях, почему-то кажется, что государство эти расходы (даже олигарховские) обязательно потратит куда-нибудь на другие цели.

В этой связи, мне очень интересно, как мерканци свои линкоры (8 штук насчитал по вике) в музеи превратили. Или это фактически консервация такая за бюджетные деньги (которые, кстати, там тоже хорошо коррумпируют)?
   125.0.0.0125.0.0.0
17.06.2024 21:02, Fakir: +1: грамотно. Да, важные неочевидные нюансы... То есть как бы понятно, что оно как-то так, но конкретные цифры навевают грусть
RU Ван Дайк 2000 #23.05.2024 23:14  @diletant2010#23.05.2024 22:01
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

diletant2010> Вы еще ларек с шавермой упустили

Нет-нет.Отнюдь.Алюминиевый Федор Литке уже взирает на павильон "Шаверма".Ну а если глас ветеранов 18 дипл будет услышан Александром Моисеевым,и,возможно,будет принято действительно государственное судьбоносное решение,и "ДД" своим ходом придет в Крон,тогда,как он туда попадет,то внутри славного корабля,как минимум,организуется высокая кухня с соответствующими ценами,поскольку проектное водоизмещение к этому явно обязывает.Сейчас за невнятное бормотание алисы 1500 руб. на "тройке",ну а на таком мощном корпусе дочь пририсует ещё ноль.
Но ведь это невозможно,не так ли? Не будет же этого.Мысли вслух...
   2424
RU Ван Дайк 2000 #23.05.2024 23:39  @plutong#23.05.2024 22:59
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

941 941у ТРПКСН "Акула" Typhoon
plutong> Позанудствую. Будет много букафф.
plutong> Эпиграфом будет: «Аполитично рассуждаешь, честное слово. Не понимаешь политической ситуации. Ты жизнь видишь только из окна моего персонального автомобиля. 25 баранов! В то время, когда наш район ещё не полностью рассчитался с государством по шерсти и мясу!» ©
plutong> Стоимость превращения пр. 941 в музей – грубо 2 стоимости преобразования К-3. Этой стоимости нигде в открытом доступе нет.
plutong> Поэтому ориентируемся на аналоги: по данным на 2007 год (Вика), помним про «Инфляция, сэр!»:
plutong> Содержание 1 крейсера пр. 941 – 300 млн руб. в год (это, сокращенный личный состав, что-то типа полуконсервации)
plutong> Стоимость утилизации одного крейсера составляла около $10 млн, что в текущих ценах – 900 млн. руб.
plutong> Дальше просто накидываю варианты:
plutong> Предположим ("пальцем в небо"), что реконструкция акулы в музей без транспортировки (оставления на месте) – в 2 раза меньше, т.е. 400-450 млн. руб.
plutong> Текущей расход на содержание, с учётом того, что в штате музея будут пенсионеры-энтузиасты, а не штатный сокращенный экипаж – ок. 200 млн руб. в год (плюс/минус или больше) это аренда пирса, ЗП персонала, уборка, электроэнергия, охрана, текущий ремонт оборудования, обеспечивающего жизнедеятельность/живучесть и т.д.
plutong> Как делить расходы с государством:
plutong> 1. оно все расходы берет на себя (реконструкция и содержание), тогда цену за билет оно может установить, хоть «0». Если билет бесплатный или символический (кто-то берет все расходы на себя), то дальше «фиолетово» сколько людей будет приходить в музей. Скорее всего, это будет вариант аналогичный «Михаилу Кутузову», т.е. денег никогда и ни на что хватать не будет, т.к. всегда найдутся более важные расходы. И рано или поздно обязательно встанет вопрос об утилизации.
plutong> 2. оно все отдает частнику. Не исключаю, что частник тоже будет согласен просто выкинуть полмиллиарда руб. и каждый год еще выкидывать на ветер еще по 200 млн (предположим, найдётся фанат акул, например, служивший на ней и затем ставший олигархом). Но скорее всего, он будет рассчитывать о (страшно подумать) прибыли на этом проекте.
plutong> 3. как это нынче модно – ГЧП (государственно-частное партнерство). Государство себе забирает амортизацию реконструкции и налоги, а частник обеспечивает безубыточность текущей деятельности + отдает государству амортизацию, налоги, и делит с ним прибыль (если остаётся).
plutong> Дальше считаем:
plutong> Амортизация инвестиций 400 млн, ну на 20 лет, это 400/240, - 1,7 млн в мес.
plutong> Текущие расходы – 200 млн/12, - 16,7 млн в мес.
plutong> Предположим, что налоги (НДС, налог на прибыль, имущество и т.д.) уже в расходах.
plutong> Итого в мес. надо «покрывать» 18,4 млн.
plutong> 1 день в неделю выходной. Итого это (грубо) 26 рабочих дней.
plutong> 18,4 млн. делим 26 это 700 тыс. в рабочий день.
plutong> Билет будет сколько делать? Как на К-3 – 1500 руб.?
plutong> Итого в день должно проходить 700 тыс./1500, - 470 чел.
plutong> Время работы музея – 9 часов, это значит в час должно пройти 50 человек, т.е. группа 10 человек запускается каждые 10 минут.
plutong> Внимание вопрос – где взять столько желающих? (ну, конечно, на форуме пара-тройка десятков человек без раздумий поедет в Северодвинск, как только представится возможность).
plutong> Хорошо, - в этих расчетах ошибочные данные. Если расчёт уменьшить в 2 раза, что принципиально изменится в плане посещаемости и покрытия расходов?
plutong> Это, кстати, и повлекло за собой создание на К-3 именно «трубы» для ширнармасс, а не «технического музея» (безусловно, к справедливому сожалению для многих из причастных к атомному подводному флоту) и в СПб, куда едут все, со всей страны и по любому часть попадает в Кронштадт. Кроме того, там админресурс был, мягко скажем, очень большой и экономия части затрат на уже готовой инфраструктуре музея. Задача покрытия расходов на К-3, опять же, - не снята, билет крепких денег стоит почему-то.
plutong> Ну или надо искать/назначать олигарха. Хотя в текущих условиях, почему-то кажется, что государство эти расходы (даже олигарховские) обязательно потратит куда-нибудь на другие цели.
plutong> В этой связи, мне очень интересно, как мерканци свои линкоры (8 штук насчитал по вике) в музеи превратили. Или это фактически консервация такая за бюджетные деньги (которые, кстати, там тоже хорошо коррумпируют)?
   2424
RU Помор_63 #24.05.2024 09:18  @plutong#23.05.2024 22:59
+
-
edit
 

Помор_63

опытный

plutong> как мерканци свои линкоры ... консервация такая за бюджетные деньги (которые, кстати, там тоже хорошо коррумпируют)?
Вы наших с мерканцами не роняйте. Не ровня оне нам: мерканцы ворують чтоб вкладывать, а наши чтоб бЫло. У кого больше мешков с деньгами, тот и праильно живёт - вот таких колхозников страна уродила нынче.
   2424
+
+1
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
plutong> Стоимость превращения пр. 941 в музей – грубо 2 стоимости преобразования К-3. Этой стоимости нигде в открытом доступе нет.
plutong> Предположим ("пальцем в небо"), что реконструкция акулы в музей без транспортировки (оставления на месте) – в 2 раза меньше, т.е. 400-450 млн. руб.

В таких предположениях всё вообще выглядит очевидным - "ша, уже никто никуда не летит". И не плывёт, и даже не стоит.

Хотя и остаются небольшие такие сомнения, откуда ж всё-таки такие цифры. Но если они верны хоть наполовину - то вопрос можно считать закрытым надолго, "до грибов ли нынче".

Но тогда возникает вопрос - ну хорошо, сейчас музеев сделать не получится. Время такое, все дела. Но обязательно ли пускать на иголки? Нельзя ли незадорого пусть не полноценно законсервировать, но хоть приблизительно сохранить? Корпуса, внутренние переборки, хотя бы корпуса оборудования.
Оставив на плаву и закачав сухим воздухом или азотом или там углекислым газом (каким-нибудь дешёвым из технических газов, чтоб и недорого, и меньше ржавело-гнило). Или не на плаву, а как-то извлекая на берег? Ну или не прямо на берег, а какой-нибудь эрзац-док по типу кессонов вокруг посаженного на дно корабля. Так делают? Вообще есть такие распространённые практики где-нибудь в мире, отработанные приёмы?

То есть нельзя ли сделать пусть не корабль-музей, но заготовку для музея, для лучших времён.

Сколько это сможет стоит по деньгам - и велики ли убытки (или, наоборот, экономия?) за счёт от отказа от утилизации.

(да, понятно, что "если чисто по деньгам", то разница между переделкой в музей и консервирование должна быть достаточно велика - ведь надо учитывать, что "консерва" считай вообще не генерирует денежного потока, да и 10, и даже 5 млн. руб./мес.)
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU Startrek #20.06.2024 16:14  @diletant2010#04.10.2022 09:18
+
-
edit
 

Startrek

втянувшийся

diletant2010>>> Очень хочется иметь подтвержденные внешние отличительные признаки по корпусам пр.941.
Vadik>> Все отличаются между собой (я о внешних различиях) Предлагаю в модельный. Тут может не всех устраивать наша возня.
diletant2010> После "возни" на судомодельном под руководством Vadik-а и при активном участие m.rainbow получили такой вот результат:
diletant2010> С уважением
Всем привет! Может кто-нибудь поделиться сим шедевром в более высоком разрешении? Спасибо!
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+2
-
edit
 

plutong

опытный

plutong>> Стоимость превращения пр. 941 в музей – грубо 2 стоимости преобразования К-3. Этой стоимости нигде в открытом доступе нет.
plutong>> Предположим ("пальцем в небо"), что реконструкция акулы в музей без транспортировки (оставления на месте) – в 2 раза меньше, т.е. 400-450 млн. руб.
Fakir> Хотя и остаются небольшие такие сомнения, откуда ж всё-таки такие цифры. Но если они верны хоть наполовину - то вопрос можно считать закрытым надолго, "до грибов ли нынче".
В сети есть тендер на конвертацию пр. 633РВ (подв. водоизм. 1712 т) для музейного хранения в Балаклаве - 12,2 млн руб
что входит:
1. Расчет прочности корпусных конструкций.
2. Разработана ремонтная, проектная и рабочая конструкторская документация.
3. Совместно с подрядными организациями выполнены работы по восстановлению легкого корпуса, его очистке и окраске, восстановление конструктивных элементов на палубе легкого корпуса и в ограждении рубки, изготовление и монтаж конструктивных опор для установки подводной лодки в сухой док Балаклавского подземного музейного комплекса.
4. Конструкторское сопровождение работ по конвертации подводной лодки.
5. Разработан план буксировки подводной лодки из Южной бухты г. Севастополя в г. Балаклаву с расчетом параметров посадки и остойчивости.
Очень грубый прикидочный расчет, - подводное водоизмещение Дмитрия Донского: 48000 т.
48000/1712 = 28 с копейками.
Стоимость конвертации (пальцем в небо) 12,2*28= 341 млн руб.

Fakir> ...Нельзя ли незадорого пусть не полноценно законсервировать, но хоть приблизительно сохранить?... ...Вообще есть такие распространённые практики где-нибудь в мире, отработанные приёмы?...
Мне сложно сказать, м.б. и есть. Не думаю, что они менее дорогие относительно затрат на музеефикацию.

Вопрос скорее в планах ВМФ на лодку. Она сейчас опытовый корабль. Дорогущий в эксплуатации, но готовый. Даже экипаж ее содержит.
Т.е. если ее необходимо переделать в морского испытателя очередной версии Булавы, Палицы, Кистеня или Дубины - это можно сделать достаточно быстро. Надеюсь, что такие планы у ВМФ есть ;) .
В СССР под цели морских испытаний БРПЛ переделывали ДПЛ, коих было достаточно и они относительно легко и недорого трансформировались в опытовые ПЛ. Насколько сейчас легко и недорого переделать в испытателя БРПЛ ту же Варшаву, Ладу и иже с ними, - мне не ведомо. Создавать очередной Саров-2 для испытания БРПЛ, тоже каких-то больших денег будет стоить. Теоретически под опытовый корабль через 5-10-15 лет можно переделать первый Борей, например. Но до этого времени чем-то пользоваться для морских испытаний все-равно надо.
Так что ждем, что будет в итоге, с надеждой, что кораблик еще послужит... :)
   126.0.0.0126.0.0.0
+
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Русское чудо.

Фильм Посвящённый 35-ти летию ТАПКР ТК-208 "Дмитрий Донской" //  rutube.ru
 
   130.0130.0

WWWW

аксакал

VKoshkin>

Сам видел проработки 941 в классической компоновке.

Но удалось пропихнуть это чудовище…
Теперь, конечно, русское чудо.

Что повлияло
Очень габаритная и тяжелая (90 т) для ПЛАРБ ракета.
Но якобы страшно эффективная со своими 10 головами.
Требование разместить именно 24 таких ракеты.
В результате приняли 20 , почему не знаю. Непринятые заместили балластом.
Требование обеспечить наименьшую осадку в месте постройки и базирования.
В результате - очень нетрадиционные и спорные технические решения.

Про особую малошумность, сказки, да шумность была низкой. Но на двухвальном проекте она по определению будет выше чем на одновальном.
В общем, хорошо что тогда войны не произошло…
   24

VKoshkin

опытный

WWWW> Теперь, конечно, русское чудо.


Мне обо всём этом рассказывать не нужно. 🤣
Просто выложил фильм, с адресом на Рутубе.
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> Теперь, конечно, русское чудо.
VKoshkin> Мне обо всём этом рассказывать не нужно. 🤣
VKoshkin> Просто выложил фильм, с адресом на Рутубе.

Я не для вас , я для общества.

Когда распался СССР мне было 23 года. Особого богатства ни к меня ни у окружающих не было (да и сейчас нет). Страна была не нищая, но небогатая ( варьировалось , конечно от Москвы до райцентра и далее)

Но тут я понимаю, что жил в богатейшей стране! В которой деньги было абсолютно некуда девать!
Любые хотелки горе-инженеров, реализующие свои бредовые проекты исполнялись на ура!!!! Вель Социалистическое Отечество в опасности!
Получилась АПЛ «привязанная» не просто к заводу (обычная практика) а к конкретному 55 - цеху на этом заводе!

А как в таких условиях с требуемым нарядом сил?
Все просто ! Будем в параллель строить в 50 цехе серию 667 БДРМ !
Кстати как много позже оказалось- удивительно верное решение!
Можем в Горьком строить только из титана ? Будем строить МЦАЛ из титана (пр.945,945А) удивительное решение, ибо титан нужен только там , где он действительно нужен!
Будем строить 971 на двух заводах!
Но как так получилось что лодки одного проекта ОТЛИЧАЮТСЯ настолько, что на севере их просто не могут ремонтировать?
Как тянули 671 РТМК ? До 1992!

И так во всем! В параллель к Ту-160 (дорогой) запустили Ту-95МС

Три основных танка! Куча боевых самолетов близкого назначения (су-17М, Миг-23БМ , Миг-27).

Это тогда называлось «плановой экономикой»?
Мы жили в богатейшей стране, только этого не знали!
PS - горе - инженеры не в смысле плохие. Инженеров в СССР готовили отличных! Это в смысле таких, которые при всех своих талантах ставили свои чисто инженерные хотелки превыше всего!
   24
Это сообщение редактировалось 15.09.2024 в 14:18

Mex

аксакал

WWWW>>> Теперь, конечно, русское чудо.
...
WWWW> Мы жили в богатейшей стране, только этого не знали!

Рекомендую в контексте вышеизложенного книгу одного из заместителей С.П.Королева - Б.Е.Черток РАКЕТЫ И ЛЮДИ
Скачать можно здесь - Браузер устарел / Облако Mail
   128.0.0.0128.0.0.0
15.09.2024 14:45, Fakir: +1: Насчёт контекста не вполне согласен, но одно упоминание Бориса Евсеевича улучшает карму всех, находящихся радиусе слышимости :)
RU Valera-871 #15.09.2024 22:23  @VKoshkin#15.09.2024 12:57
+
-
edit
 
RU VKoshkin #15.09.2024 23:35  @Valera-871#15.09.2024 22:23
+
+1
-
edit
 

VKoshkin

опытный

Valera-871> А это можно скачать с Рутуба? Чтобы не биться понапрасну...

Пишут, что можно. Но я не проверял. 8 рабочих способов скачать видео с Рутуба
   128.0.0.0128.0.0.0
RU Valera-871 #16.09.2024 22:19  @VKoshkin#15.09.2024 23:35
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

VKoshkin> Пишут, что можно. Но я не проверял. 8 рабочих способов скачать видео с Рутуба

Спасибо! Попробую...
   2424
+
-
edit
 

Valera-871

опытный

WWWW> Требование разместить именно 24 таких ракеты.

Не было такого требования. Точнее оно позже появилось...
А вначале был вариант и на 32 шахты.
   2424
RU diletant2010 #16.09.2024 23:43  @Valera-871#16.09.2024 22:35
+
-
edit
 

diletant2010

опытный
★☆
Valera-871> А вначале был вариант и на 32 шахты.

По 16 перед и сзади рубки?
С уважением
   128.0.0.0128.0.0.0

  • VAS [16.09.2024 23:45]: Назначено лого темы: /files.balancer.ru/forums/attaches/43/65/43656ddf109d529789ca1b5253bd6f6a.jpg
1 74 75 76 77 78 79 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru