[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 

kaouri

опытный

info> Не знаю.где вы увидели Ригу
В 82-м году Запрыба могла быть только ВРПО и размещалась в Риге.
   24

info

аксакал
★☆
info>> Не знаю.где вы увидели Ригу
kaouri> В 82-м году Запрыба могла быть только ВРПО и размещалась в Риге.
Знаете,я все же больше верю РК- это офиц.документ

Зы если уж так точно,то оба судна принадлежали КБРФ

А разве суда Запрыбы не имели порт приписки Калининград,Клайпеда,Таллин? )))
   126.0.0.0126.0.0.0

kaouri

опытный

info> Знаете,я все же больше верю РК- это офиц.документ
Понимаю. Других официальных документов нет.
info> Зы если уж так тосно,то оба судна принадлежали КБРФ
Мортрансфлот. Реффлот не при делах.
   24

kaouri

опытный

info> А разве суда Запрыбы не имели порт приписки Калининград,Клайпеда,Таллин? )))
Пионерск, Рига, но это все конторы входившие в ВРПО.
Мортрансфлоту Запрыба была параллельна. Мортрансфлот был прямого министерского подчинения.
   24

info

аксакал
★☆
info>> Зы если уж так тосно,то оба судна принадлежали КБРФ
kaouri> Мортрансфлот. Реффлот не при делах.
Вы лучше у Митрия спросите,он там работал и знает и скажет,что вы не правы
Мортрансфлот занимался наблюдением за постройкой,ремонтом и перегоном.

ИМХО вы видимо путаете Мортрансфлот и Рефтрансфлот.

Смысла спорить я не вижу. Эти суда принадлежали КБРФ как и ПБ,спасатели,танкера

Зы У Митрия есть справочник по судам МРХ,там тоже указана принадлежность к конторе)


Вам вот еще один офиц.документ ТРы Запрыбы))) список не весь,но Пассат и Муссон присутствуют)
Прикреплённые файлы:
20240623_221801.jpg (скачать) [2077x3304, 3,5 МБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.06.2024 в 22:23

kaouri

опытный

info> Мортрансфлот занимался наблюдением за постройкой,ремонтом и перегоном.
Все «Кристаллы», «Моря» - это Мортрансфлот, также в составе конторы были специализированные ТХ возившие рыбную муку. Также все МТРы и куча рыболовных пароходов. Вы просто не знаете специфики Мортрансфлота и пытаетесь свои домыслы выдать за истину в последней инстанции.
   24

info

аксакал
★☆
info>> Мортрансфлот занимался наблюдением за постройкой,ремонтом и перегоном.
kaouri> Все «Кристаллы», «Моря» - это Мортрансфлот, также в составе конторы были специализированные ТХ возившие рыбную муку. Также все МТРы и куча рыболовных пароходов.

Вот сюда загляните ))

Мортрансфлот

Калининград //  gako2006.narod.ru
 
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
info>> Мортрансфлот занимался наблюдением за постройкой,ремонтом и перегоном.
kaouri> Вы просто не знаете специфики Мортрансфлота и пытаетесь свои домыслы выдать за истину в последней инстанции.

Я же вам дал наводку-Митрий,он там работал и вам все может рассказать )
   126.0.0.0126.0.0.0

kaouri

опытный

info> Вот сюда загляните ))
Ну и?
Вы про Мортрансфлот слышали, а я там работал :)
   24
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★★
"Командор" на ЗХИ.
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [768x812, 286 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
+
+1
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
info>> Вот сюда загляните ))
kaouri> Вы про Мортрансфлот слышали, а я там работал :)

Попытаюсь немного прояснить. Я работал в Калининграде в Мортрансфлоте с 1969 по 1972 г. САначала матросом-практикантом, потом электрорадионавигатором.
Так вот, эта контора министерского подчинения работала приемке (в том числе наблюдение при постройке) и перегоне судов к месту постоянной эксплуатации, как правило на ДВ - у их экипажей были сложности с визированием (это была негласная причина, а объяснялось тем, что у Мортрансфлота были более подготовленные кадры для приемки). У европейских контор были свои визированные команды и туда Мортрасфлот перегонял редко.
Иногда период перегона растягивался на год-два (обычно для ТРов), так как судам поручали транспортировку попутного груза, рыбы с промысла или еще что-то... В этот период иногда случались неисправности и судно шло на гарантийный ремонт на верфь и обратно опять с грузом. Например ТР "О.Лисянского" (как раз я на нем был, в том числе на гарантийке) чуть ли не 2 года работал в Мортрансфлоте, а по РК числился на ДВ.
С середины 70-х (меня уже там не было) по рассказам приятелей оттуда - там стали специально задерживать ТР под предлогом проверки эксплуатационной надежности - но это уже слухи, дальше я не знаю...)))
   127.0127.0

Mitry

аксакал
★★
Mitry> Например ТР "О.Лисянского" (как раз я на нем был, в том числе на гарантийке) чуть ли не 2 года работал в Мортрансфлоте, а по РК числился на ДВ.
Кстати вот фото с того гарантийного ремонта в Гетеборге - порт приписки Владивосток. А работал все это время на Мортрансфлот с калининградским экипажем...
Прикреплённые файлы:
DSCN5620П--.jpg (скачать) [2669x1656, 2,6 МБ]
 
 
   127.0127.0

info

аксакал
★☆
Mitry> Кстати

Выложите пож. из справочника по судам МРХ страничку с данными ТР Муссон и Пассат (принадлежность)


Заранее благлдарен.

Зы участник Докер56 работал в Мортрансфлоте )
   126.0.0.0126.0.0.0

info

аксакал
★☆
Mitry> Попытаюсь немного прояснить.

Да,наши сами принимали суда и сами ходили на гарантийный и обычные ремонты
И Острова в Швеции и танкера в Финляндии и пб в ФРГ.Ну и конечно же ГДР и Польша

Часто новострой на ДВ заходил в Клайпеду на снабжение
   126.0.0.0126.0.0.0

kaouri

опытный

Mitry> С середины 70-х (меня уже там не было) по рассказам приятелей оттуда - там стали специально задерживать ТР под предлогом проверки эксплуатационной надежности - но это уже слухи, дальше я не знаю...)))
В 80-е уже были собственные ТРы, выше обозначал про "Кристаллы", и "Моря" и МТРы. Так же куча разношестных пароходов. Было даже два "супера", ЕМНИС "Мамаев курган" и "Курская дуга". Потому и не совсем понятны данные из Регистровой книги за 82-й год.
З.Ы. Гранитный берег. С пламенным приветом Семену :)
   127.0127.0

info

аксакал
★☆
kaouri> Было даже два "супера", ЕМНИС "Мамаев курган" и "Курская дуга".

Может уже хватит "сказок"?
РК-85 , а в 1987 г Мортрансфлот прекратил существание.

Если судно у Мортрансфлота,так это и указано в РК

Если в РК описка.то каждый квартал выходили исправления и дополнения.
Если заметили в процессе печати.то исправления вклеивали в РК

Выходили справочники.выходили списки позывных судов.где указывалось принадлежность к базам
Прикреплённые файлы:
20240624_182222.jpg (скачать) [958x2820, 1,35 МБ]
 
20240624_182153.jpg (скачать) [1107x2938, 1,46 МБ]
 
20240624_182928.jpg (скачать) [1339x3602, 2,5 МБ]
 
20240624_182855.jpg (скачать) [1126x3415, 1,91 МБ]
 
 
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2024 в 19:19

info

аксакал
★☆
ПБ Иоханнес Варес

Запрыба Калининград
Прикреплённые файлы:
И Варес.jpg (скачать) [1680x1084, 188 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0

kaouri

опытный

info> Может уже хватит "сказок"?
Есть желание понять данную кривую систему, а вы продолжаете рассказывать сказки которые считаете правильными.
Можете продолжать. Я не борюсь с ветряными мельницами.
   24

info

аксакал
★☆
kaouri> Можете продолжать. Я не борюсь с ветряными мельницами.

Если мне нужна будет информация более точная.чем справочники МРХ и РК-я обязательно обращаюсь к вам )


Зы если вы хотите понять систему.то нужно не выдумывать.а обратиться в архив.к приказам.

Зы Ведмедь имеет доступ к архивам.обратитесь к нему. В Калин награде архив тоже доступен
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2024 в 19:28

kaouri

опытный

info> Если мне нужна будет информация более точная.чем справочники МРХ и РК-я обязательно обращаюсь к вам )
Обращайтесь, к справочникам. Не забудьте просматривать корректуру Регистровых книг. Она выходила через год-два после их издания и далеко не на одной страничке :)
   24

info

аксакал
★☆
kaouri> Не забудьте просматривать корректуру Регистровых книг. Она выходила через год-два после их издания и далеко не на одной страничке :)
Опять придумываете. У меня ведь есть эти корректуры и я могу их выложить с датами.

Через несколько лет выходила новая книга.
   121.0.0.0121.0.0.0

info

аксакал
★☆
kaouri> Не забудьте просматривать корректуру Регистровых книг. Она выходила через год-два после их издания и далеко не на одной страничке :)
Опять придумываете. У меня ведь есть корректуры и Я могу их выложить с датами.

Да и книги все есть. Дефицит 1948 г

Строилось много судов и поэтому дополнения и издавались
   121.0.0.0121.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2024 в 19:59

kaouri

опытный

info> Опять придумываете.
Специально для вас:
1 июля 1987 г. Управление морского рефрижераторного и транспортного флота прекратило свою деятельность. Транспортные суда были распределены между управлениями «Дальрыба», «Севрыба», Запрыба», «Азчеррыба», добывающие и вспомогательные суда – между управлениями «Запрыба» и «Азчеррыба».
 


Выделено мной. Взято отсюда. Просвящайтесь
   127.0127.0

info

аксакал
★☆
info>> Опять придумываете.
kaouri> Специально для вас:
kaouri> Выделено мной. Взято отсюда. Просвящайтесь

ПросвЕщение если что)
У вас с памятью все хорошо?

Флот рыбного хозяйства [3] [info#23.06.24 22:42]

… Вот сюда загляните )) Мортрансфлот Калининград //  gako2006.narod.ru   // Морской
 


Зы меня ночью разбуди,я расскажу когда и откуда контора судно получила и куда оно из конторы ушло,так мне 8й десяток )

Обычно люди,имеющие отношение к конторе, знают и помнят куда перегоняли суда )
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 24.06.2024 в 22:23

info

аксакал
★☆
ПБ Ленинский путь

Проект B-69 (ПНР), тип Профессор Баранов

Запрыба Калининград
Прикреплённые файлы:
Лен.путь.jpg (скачать) [733x516, 97 кБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru