info>> Вот сюда загляните ))
kaouri> Вы про Мортрансфлот слышали, а я там работал
Попытаюсь немного прояснить. Я работал в Калининграде в Мортрансфлоте с 1969 по 1972 г. САначала матросом-практикантом, потом электрорадионавигатором.
Так вот, эта контора министерского подчинения работала приемке (в том числе наблюдение при постройке) и перегоне судов к месту постоянной эксплуатации, как правило на ДВ - у их экипажей были сложности с визированием (это была негласная причина, а объяснялось тем, что у Мортрансфлота были более подготовленные кадры для приемки). У европейских контор были свои визированные команды и туда Мортрасфлот перегонял редко.
Иногда период перегона растягивался на год-два (обычно для ТРов), так как судам поручали транспортировку попутного груза, рыбы с промысла или еще что-то... В этот период иногда случались неисправности и судно шло на гарантийный ремонт на верфь и обратно опять с грузом. Например ТР "О.Лисянского" (как раз я на нем был, в том числе на гарантийке) чуть ли не 2 года работал в Мортрансфлоте, а по РК числился на ДВ.
С середины 70-х (меня уже там не было) по рассказам приятелей оттуда - там стали специально задерживать ТР под предлогом проверки эксплуатационной надежности - но это уже слухи, дальше я не знаю...)))