[image]

Cторожевые корабли (корветы) проекта 20385

 
1 86 87 88 89 90 91 92
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

kaouri> Для начала обходим все правовые последствия. Собственно уважаемый LtRum, об этом уже писал.

Как показывает практика, при желании у нужного человека, правовые последствия обходятся на счет раз. Тимур Иванов не даст соврать;) Если серьезно, то меня интересовала техническая сторона, а организационная уже вопрос интересов и договоренностей между начальством. Физику они, слава богу пока, пытаются отменять когда перед своей пехотой на планерках выступают.
   126.0126.0
RU спокойный тип #27.06.2024 09:10  @uber#27.06.2024 08:14
+
+1
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
kaouri>> Для начала обходим все правовые последствия. Собственно уважаемый LtRum, об этом уже писал.
uber> Как показывает практика, при желании у нужного человека, правовые последствия обходятся на счет раз. Тимур Иванов не даст соврать;) Если серьезно, то меня интересовала техническая сторона, а организационная уже вопрос интересов и договоренностей между начальством. Физику они, слава богу пока, пытаются отменять когда перед своей пехотой на планерках выступают.

херня. как показывает практика если работаешь с вояками \ госами то влететь можно на ровном месте и турма сидеть крайнему и это будет не заказчик.
   127.0127.0
RU uber #27.06.2024 09:24  @спокойный тип#27.06.2024 09:10
+
-
edit
 

uber

опытный

с.т.> херня. как показывает практика если работаешь с вояками \ госами то влететь можно на ровном месте и турма сидеть крайнему и это будет не заказчик.

Ну так оформлять все нужно письмами о согласовании или протоколами совещаний. Я в одной госконторе проходил по разряду "невменяемый", потому что игнорил все прямые "намеки" и "ценные" указания. Один биг-босс даже похвалил за упорство, видимо вопрос был не сильно принципиальный.

Что-то мы отвлеклись совсем.
   126.0126.0
RU спокойный тип #27.06.2024 09:34  @uber#27.06.2024 09:24
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> Ну так оформлять все нужно письмами о согласовании или протоколами совещаний. Я в одной госконторе проходил по разряду "невменяемый", потому что игнорил все прямые "намеки" и "ценные" указания. Один биг-босс даже похвалил за упорство, видимо вопрос был не сильно принципиальный.


в теории да, на практике всё грусно. я скажу что с этими письмами и протоколами происходит - они просто уходят в никуда...а у подрядчика договор, акты нужно закрывать...договора подписывали другие люди, оч давно...в обычном проекте можно встать, взять трудовую и выйти если совсем ж..па...(и реально такое иногда приходится делеть, крайний раз вот год назад пришлось) а с поюзаным оружием в неясном состоянии там такая серая зона ...и не выйдешь...
а с вояками - ну блин, ну работал я с ними - денег нету совсем, бюджетов нету, маржинальность нулевая запланирована на подрядчиков...вообще контрпродуктивно работать, даже по понятным темам которые на 100% под контролем тебя как руководителя подразделения в вендоре...

это удобная позиция "невменяемого" когда у тебя нет команды которой нужно ежемесячно денежку платить - а значит нужно её с заказчика получать за актированные работы. и это в целом отдельное искусство управленческого айкидо что бы иметь такую правильную невесомость что бы в такой позиции годами пребывать с пользой для себя.

зы с оффтопом закончил. реально на больную мозоль наступили )))

зы зы все кто верят в какие-то письма и договоренности и протоколы - посмотрите на историю Т-Платформа\МВД\закупки Байкалов...подрядчик будет крайним
   127.0127.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2024 в 09:48
RU uber #27.06.2024 09:52  @спокойный тип#27.06.2024 09:34
+
-
edit
 

uber

опытный

с.т.> а с поюзаным оружием в неясном состоянии там такая серая зона ...и не выйдешь...
Да я же не спорю с этим. Мне как то поручили оборудование с хранения впихнуть в проект. Я начальство так задергал согласованиями, что они и сами уже не рады были. А когда я уперся в проверку комплектации выяснилось, что половину найти на складе не могут, "ходовые" позиции вышли из чата. Перекрестились и забыли на хер.
с.т.> а с вояками - ну блин, ну работал я с ними - денег нету совсем, бюджетов нету, маржинальность нулевая запланирована на подрядчиков...вообще контрпродуктивно работать, даже по понятным темам которые на 100% под контролем тебя как руководителя подразделения в вендоре...
Я знаю одну госкорпорацию, при звуке имени которой трубу сразу кидают, уже даже материться устали.
Более того, госконторы сейчас только для галочки PMBoK внедряют, потому что стоило мне как то сделать декомпозицию ТЗ и разработать иерархическую структуру работ, как проект сразу вылетел из инвестпрограммы, потому что им стало понятно, что все их любимые шлюхи (подрядчики) останутся без сладкого и вертеть ТЗ по ходу пьесы не получится.

Еще раз, я спрашивал про техническую возможность.
   126.0126.0
RU спокойный тип #27.06.2024 09:57  @uber#27.06.2024 09:52
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
uber> Еще раз, я спрашивал про техническую возможность.

технически всё просто - то что есть на складе списанного отправляется конторе которая выпускает это. если она это может (смежники живы и тп ) она это капиталит , в предельном случае берет новое и табличку со старого прибивает туда.

и это не взяли со списанного корабля и поставил - а взяли откапиталенное у производителя, с гарантией и всеми пирогами.

по цене сложно сказать сколько это будет, будет ли вообще экономия или нет.

ну и само собой идеально заранее ревизию от производителя заложить в проект. ещё в ходе предпроекта провести ревизию и получить ответ от производителя есть ли смысл это переиспользовать\капиталить и дадут ли гарантию.

а вот имея заключение от вендора по конкретному экземпляру - можно уже говорить да или нет. не раньше.

uber> как проект сразу вылетел из инвестпрограммы
угу, и планы продаж проектов у подрядчиков тоже похерились.
хорошо когда можно выкидывать проекты без проблем.
   127.0127.0
Это сообщение редактировалось 27.06.2024 в 10:05

LtRum

аксакал
★★☆
uber> Еще раз, я спрашивал про техническую возможность.

Есть допустим образец вооружения (ов) на старом корабле отслуживший s лет и выбрал k часов ресурса.
Общий ресурс m часов, неснижаемый остаток - g (на случай БД).
Чтобы поставить на новый нужно, чтобы он имел срок службы не менее, чем до первого заводского ремонта d лет и соответственно ресурс n=k/s*d +g.
Иначе, зачем его ставить, если он в случае чего выйдет из строя?
Обычно остаток ресурса (m-k) « n и стремиться к g.
Поэтому возникает не совсем технический вопрос - а как определить этот восстановленный ресурс,ведь если разобрать ов до основания, провести полную дефектацию, вероятно это будет очень дорого.
   2424
+
+3
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Вот видишь непрочитанную тему, заходишь узнать что-нибудь новое про корветы проекта 20385, а там - опять интересные, но общие рассуждения по глобальным вопросам, вроде особенностей выполнения ГОЗ и прочего...
:(((
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

uber> Если серьезно, то меня интересовала техническая сторона,
Тоже написано выше. Вопрос в какую категорию засунут.
По остальному есть очень хорошая фраза: да мало ли в Бразилии донов Педров?!
   24

kaouri

аксакал

LtRum> Поэтому возникает не совсем технический вопрос
Ну не может человек понять что замена подшипников и колец на ГД проходит по категории моточистки. Для него это капитальный ремонт.
   24
RU uber #27.06.2024 12:18  @спокойный тип#27.06.2024 09:57
+
+1
-
edit
 

uber

опытный

с.т.> угу, и планы продаж проектов у подрядчиков тоже похерились.
с.т.> хорошо когда можно выкидывать проекты без проблем.
Не совсем без проблем, но гораздо хуже, когда Заказчик навязывает договор по которому он может изгаляться как хочет + еще своих шлюх расслабляет безответственностью. Поэтому на попытки меня шантажировать календарным планом я всегда говорю, что на премию мне по хер, а подчиненные на окладе. А вот когда КПЭ шишкана под угрозой, тогда шлюх запрягают по полной не смотря ни на какие связи. Прибыли конечно нет, один оклад, зато шоу красочное. Некоторые меня могут психом посчитать, но у меня один коллега вышел из окна, не выдержал шантажа одной из таких шлюх.
   126.0126.0

uber

опытный

Cheslav> :(((

История началась вообще в теме про модернизацию 1155. Там долго осуждали варианты РЭВ и предложили на него поставить Полимент-Редут, на что возразили, что корпус умрет намного раньше РЭВ, я тогда сказал, а почему бы такой долгоживущий не поставить на один из будущих 22350. Вот сейчас только выяснилось, что возможный срок службы 1155 после модернизации и Полимента до капитального сопоставимы, а стоимость его интеграции в 1155 ломает все возможные выгоды. Если бы обсуждали это, а не особенности взаимоотношений подрядчик-заказчик то и обсуждать было бы нечего.
   126.0126.0

xab

аксакал
★☆
xab>> Интересно как ты определил иновационость ГЭУ, если преобразователь под неё так и не был сделан?
LtRum> На ледоколы сделаны и серийно поставлены

Пообщался тут с народом, да, питеский энергокомплект делает достойные высоковольтные преобразователи частоты, что самое главное с собственными (не симеменсовски, как многие) мозгами.
Где берут силовую часть не знаю, но кое что у нас в стране производят.
Так что наверное полностью свою электросиловую для кораблей можем осилить.

Тем более странен выбор высокооборотных э.двигателей для 20386.

Двигатель, кстати, на ледоколе по их словам сожгли сторонние наладчики.
   126.0.0.0126.0.0.0

LtRum

аксакал
★★☆
xab> Так что наверное полностью свою электросиловую для кораблей можем осилить.
Так я написал корабли и суда ВМФ для которых уже осилили. Но это не высоковольтные - 960 или 690 В. Двигатели - низкооборотные.
Кроме ПК ледового класса — там вроде высокое.

xab> Тем более странен выбор высокооборотных э.двигателей для 20386.
Не знаю точный ответ на этот вопрос, но НЯЗ ЭУ с самого начала строилась вокруг уже имеемого редуктора с фрегатов.
Возможно выбор был обусловлен тем, что высокоборотные двигатели существенно компактнее.
   2424
RU Дед Митрофан #07.08.2024 07:56
+
+4
-
edit
 
ТОФ. "Гремящий".
Прикреплённые файлы:
 
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Дед Митрофан #08.08.2024 07:38  @Дед Митрофан#07.08.2024 07:56
+
+1
-
edit
 
Д.М.> ТОФ. "Гремящий".

ТОФ. "Гремящий".
Прикреплённые файлы:
 
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Дед Митрофан #10.08.2024 10:04  @Дед Митрофан#08.08.2024 07:38
+
+3
-
edit
 
Д.М.>> ТОФ. "Гремящий".
Д.М.> ТОФ. "Гремящий".
"Гремящий".(Аналогичное фото я уже выставлял ранее в др. цветовой гамме 05.11.2021).
Прикреплённые файлы:
 
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Дед Митрофан #15.08.2024 07:22  @Дед Митрофан#10.08.2024 10:04
+
+2
-
edit
 
Д.М.> "Гремящий".
"Гремящий".
Прикреплённые файлы:
 
   127.0.0.0127.0.0.0

  • Вованыч [15.09.2024 22:15]: Перенос сообщений в ...del
RU ВВО2021 #22.09.2024 09:33
+
-
edit
 

ВВО2021

втянувшийся

Вроде как было свежее фото "Проворного"? Или нет?
   128.0128.0
RU Вованыч #22.09.2024 09:36  @ВВО2021#22.09.2024 09:33
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
ВВО2021> Вроде как было свежее фото "Проворного"? Или нет?

Скажем так - мелькало мелькнуло.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU евгений 5110 #26.09.2024 07:47  @Вованыч#22.09.2024 09:36
+
-
edit
 
ВВО2021>> Вроде как было свежее фото "Проворного"? Или нет?
Вованыч> Скажем так - мелькало мелькнуло.

Фото свежее есть от 19.08. ( Грузились на "Северной Верфи" ) Только вот опасаюсь не возьмут ли меня за одно место за такие секреты ?
   130.0130.0
RU WWWW #26.09.2024 11:22  @евгений 5110#26.09.2024 07:47
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

ВВО2021>>> Вроде как было свежее фото "Проворного"? Или нет?
Вованыч>> Скажем так - мелькало мелькнуло.
е.5.> Фото свежее есть от 19.08. ( Грузились на "Северной Верфи" ) Только вот опасаюсь не возьмут ли меня за одно место за такие секреты ?

А флаг у вас был российский?
   24
RU евгений 5110 #26.09.2024 11:25  @WWWW#26.09.2024 11:22
+
-
edit
 
ВВО2021>>>> Вроде как было свежее фото "Проворного"? Или нет?
WWWW> Вованыч>> Скажем так - мелькало мелькнуло.
е.5.>> Фото свежее есть от 19.08. ( Грузились на "Северной Верфи" ) Только вот опасаюсь не возьмут ли меня за одно место за такие секреты ?
WWWW> А флаг у вас был российский?

Нет
   130.0130.0
RU WWWW #26.09.2024 12:25  @евгений 5110#26.09.2024 11:25
+
-
edit
 

WWWW

аксакал

е.5.> е.5.>> Фото свежее есть от 19.08. ( Грузились на "Северной Верфи" ) Только вот опасаюсь не возьмут ли меня за одно место за такие секреты ?
WWWW>> А флаг у вас был российский?
е.5.> Нет

Так и пишите . Снято с иностранного судна!
   24
RU Марк 76 #26.09.2024 15:24  @евгений 5110#26.09.2024 07:47
+
-
edit
 

Марк 76

опытный

е.5.> Фото свежее есть от 19.08. ( Грузились на "Северной Верфи" ) Только вот опасаюсь не возьмут ли меня за одно место за такие секреты ?

Внимательно надо читать УК. Там чётко прописано за что возьмут за известное место. Вы не передаёте, и не продаёте иностранным разведкам, а также не используете в коммерческих целях с целью продажи организациям и прочее. :) А вот писать, что снято с какого то судна писать не надо (похоже тянет на шпионаж).
   2424
1 86 87 88 89 90 91 92

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru