Реклама Google — средство выживания форумов :)
Строительство учебного корабля для подготовки экипажей палубных вертолетов приостановлено из-за отсутствия документации.
Городецкая "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК) временно приостановила постройку морского специального судна проекта 14400 для ВМФ, сообщили Mil.Press FlotProm два источника – на верфи и в Крыловском государственном научном центре.
Задержка строительства связана с отсутствием полного комплекта конструкторской документации, сказал один из собеседников издания.
Другой отметил, что специалисты ЦКБ "Балтсудопроект" продолжают оформление недостающих частей РКД. В сентябре 2018 года главный конструктор бюро Максим Волосников заявил изданию, что ССК получит документацию на судно в середине 2019 года.
Предприятия официально не комментируют сложившуюся ситуацию.
Параллельно с формированием корпуса проводились модельные испытания, так как проект претерпел изменения в части пропульсивного комплекса: водомет заменили на винты. Другая проблема – радионавигационное оборудование, с которым по состоянию на конец августа 2018 года также не определились.
По информации Mil.Press FlotProm, сейчас стороны продолжают взаимодействие, чтобы решить проблемы с КД. Верфь провела максимально возможный объем корпусных работ и пока остановила постройку судна. Отраслевой источник рассказал журналисту издания, что создание судна проекта 14400 – составная часть масштабных работ по обновлению формата обучения пилотов палубных вертолетов. Разработкой соответствующей концепции занимается "Центр научно-технических услуг "Динамика", специализирующийся на авиатренажерах.
Морское специальное судно проекта 14400 заложили на верфи "Судоремонтно-судостроительной корпорации" в июне 2018 года. Заказчиком выступил Крыловский государственный научный центр. Над проектом работает ЦКБ "Балтсудопроект". Судно предназначено для подготовки экипажей палубных вертолетов.
Возобновлена постройка учебного вертолетного корабля проекта 14400 для ВМФ России.
Как сообщил веб-ресурс Mil.Press FlotProm , городецкая "Судоремонтно-судостроительная корпорация" (ССК) возобновила постройку морского специального судна проекта 14400 для ВМФ. Об этом Mil.Press FlotProm рассказали два осведомленных источника в отрасли.
О приостановке строительства учебного "вертолетоносца" для морской авиации издание сообщало в марте прошлого года. По словам собеседников издания, работы возобновились в октябре 2019 года.
Задержку объяснили особенностями взаимодействия между бюро-проектантом, ЦКБ "Балтсудопроект", и верфью ССК, а также с отсутствием полного комплекта конструкторской документации.
В сентябре 2018 года главный конструктор бюро Максим Волосников заявил изданию, что ССК получит документацию на судно в середине 2019 года. В 2019 году КБ и завод продолжили согласования. Официальных комментариев предприятия не давали.
Проект претерпел ряд изменений. Например, в части пропульсивного комплекса: водомет заменили на винты. Проектант и заказчик также согласовывали системы радионавигационного оборудования, рассказал один из источников Mil.Press FlotProm.
Создание судна проекта 14400 – составная часть масштабных работ по обновлению формата обучения пилотов морской авиации, в частности палубных вертолетов. По данным издания, судно предназначено для 859 центра боевого применения и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ в Ейске. Его гидродинамические характеристики соответствуют акватории Таганрогского залива Азовского моря. Разработкой соответствующей концепции занимается Центр научно-технических услуг "Динамика", специализирующийся на авиатренажерах. Часть опытно-конструкторских работ по теме связана с выполнением ОКР "Разгон", добавил другой собеседник издания. Судно проекта 14400 заложено в рамках ОКР "Разгон-ВМФ".
Справка Mil.Press FlotProm
Морское специальное судно проекта 14400 предназначено для подготовки экипажей палубных вертолетов, в том числе для отработки навыков летного состава при посадке и взлете вертолетов Ка-27/29/31 и Ка-52 с авианесущих кораблей.
Его полное водоизмещение - 842 т, длина наибольшая - 66,9 м, ширина наибольшая - 12,7 м, осадка по КВЛ - 2,1 м. Полная скорость судна - 12 узлов, дальность плавания с полным запасом топлива - 500 миль, автономность по запасам провизии и пресной воды - 2 суток.
Проектант - ЦКБ "Балтсудопроект". Эскизный проект подготовили к 2014 году, технический - в 2015-м. Контракт на постройку судна подписали в декабре 2017 года. Заказчиком выступил Крыловский государственный научный центр.
Судно заложили на верфи "Судоремонтно-судостроительной корпорации" 28 июня 2018 года. Планировалось, что "вертолетоносец" выйдет на государственные испытания в июле 2019 года.
. См выше. ЦКБ "Монолит" само по себе,"Судоремонтно-судостроительная корпорация" сама по себе. Бюро само пароходы не строит. За редким исключением. Из известных мне только "ЦКБ по СПК им Р.А. Алексеева".Над проектом работает ЦКБ "Балтсудопроект"