[image]

Постройка модели ракетного катера проекта 1241 РЭ "Р-26"

 
1 2 3 4 5 6 7 8
RU Бартон10 #09.06.2019 23:31
+
+5
-
edit
 

Бартон10

опытный

Решил начать с ходовой части.Теоретически опираюсь на рекомендации уважаемого MikleB.Двигатель будет работать на 12 вольтах.1250 об.на вольт,итого 15000 оборотов.У редуктора выкинул моторную и основную шестерню с валом,что позволило залезть валом двигателя прямо в редуктор и получить редукторы расположенные зеркально.Передаточное число редуктора 1:2,6.При 15000 оборотах двигателя получаю 5679 оборотов на валу.Водоизмещение будет не 36 кг,а 29-32 кг.Мощность двигателя при 12 вольтах-1400 ватт.Регуляторы с большим запасом по силе тока-180 ампер.Сейчас делаю моторную раму.На фото левый главный двигатель,под ним будет размещен насос для подачи воды на охлаждение двигателя и регулятора.
Валолиния пугает конкретно-8 мм! :D
Прикреплённые файлы:
лгд.jpg (скачать) [3872x2592, 3,5 МБ]
 
 
   1717
+
-
edit
 

pjnator
Sergey Kuznetsov

опытный

Ну погнали!)
   
RU Вованыч #11.06.2019 09:33  @pjnator#10.06.2019 23:25
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
pjnator> Ну погнали!)

Блин, если это будет так же, как с пр.206М - я заранее восхищаюсь :)
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU MikleB #11.06.2019 11:48  @Бартон10#09.06.2019 23:31
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Бартон10>Двигатель будет работать на 12 вольтах.1250 об.на вольт,итого 15000 оборотов.
Есть данные на двигатель? или ссылку? нужны (Kv, Ток ХХ, и сопротивление обмотки), либо измерить.
   67.067.0
RU Бартон10 #11.06.2019 15:32  @MikleB#11.06.2019 11:48
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

MikleB> Есть данные на двигатель? или ссылку? нужны (Kv, Ток ХХ, и сопротивление обмотки), либо измерить.
4092
Kv 1250 (RPM/Volt)
Max Amps 112 (A)
Max voltage 37 (V)
Max power 4200 (W)
Motor size 40x92 (mm)
Winding type WYE
Number of turns 2,5Y
No load current 2,6 (A)
Max RPM 50000
Shaft 5 (mm)
Rotor poles 4
   1717
RU Бартон10 #11.06.2019 17:28  @Вованыч#11.06.2019 09:33
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Вованыч> Блин, если это будет так же, как с пр.206М - я заранее восхищаюсь :)
Спасибо,за аванс.Но 206М в 1:37,а этот покрупнее , масштаб в полтора раза больше.
   1717
RU Basin #11.06.2019 22:20  @Бартон10#09.06.2019 23:31
+
-
edit
 

Basin

втянувшийся

Бартон10> под ним будет размещен насос для подачи воды на охлаждение двигателя и регулятора.

Насос делать нет смысла, просто сделать забор воды и она пойдёт самотёком.
   74.0.3729.16974.0.3729.169
RU Бартон10 #11.06.2019 23:42  @Basin#11.06.2019 22:20
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

Basin> Насос делать нет смысла, просто сделать забор воды и она пойдёт самотёком.

Я планирую имитацию выхлопа турбин полного хода на транце,который нужно будет охлаждать и на стопе.
   1717
RU MikleB #13.06.2019 03:55  @Бартон10#11.06.2019 15:32
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Бартон10> Rotor poles 4

Отлично, надо еще сопротивление обмотки, можете измерить?
Пропустить через обмотку ток, (например 10А) и измерить падение напряжения.
   67.067.0
RU MikleB #13.06.2019 06:01  @Бартон10#11.06.2019 17:28
+
-
edit
 

MikleB

втянувшийся

Бартон10> Rotor poles 4
Попробовал посчитать гидродинамику прототипа.
В данных нашел водоизмещение полное 469 тонн. В масштабе 1:25 у меня получилось ровно 30 кг. Скорость прототипа пусть 46 узлов (хотя в данных нашел только 42 узла), это 4.8 м/с на этой скорости и данном водоизмещении Frv=2.75 т.е. это не чистое глиссирование, а переходный режим. А вот со стандартным водоизмещением 392 тонны (у нас 25 кг) это уже Frv=2.83 это уже близко к глиссированию. Т.е. надо постараться сделать модель полегче. Не удержался прикинуть силовую, принял сопротивление обмоток моторов 0,02 Ом. У прототипа маршевый+форсажный моторы это 10000+24000л.с. общая масштабная мощность получается 2х160 ватт (берут сомнения насчет 46 узлов). Винты по 3 лопасти, у меня судя по чертежу выложенном ранее, масштабный диаметр получился 65.3мм (1.63м у прототипа) пусть 66мм.Тогда применяемый мотор с редуктором 2,6 будет крутить винт 66мм. при токе всего 21А при 11В (на валу 190 ватт), КПД мотора высок 84% (хотя моторы не догружены). Охлаждать моторы не вижу смысла, на них будет всего по 35 ватт, если нужен копийный выхлоп, его можно не связывать с моторами. Упор от винта около 2.5 кг, т.е. от двух винтов 5кг. При массе модели 25кг, качество корпуса должно быть не хуже 5. Т.е. это на грани, опять же желательно модель сделать легче. Если поставить винты 4 лопасти (не копийно) ток будет 27А на мотор, но зато упор будет уже по 3.2кг на винт.
   67.067.0
Это сообщение редактировалось 13.06.2019 в 06:13
RU Бартон10 #13.06.2019 12:34  @MikleB#13.06.2019 06:01
+
+1
-
edit
 

Бартон10

опытный

Бартон10>> Rotor poles 4
MikleB> Попробовал посчитать гидродинамику прототипа.
Большое спасибо за науку.Постараюсь опираться на данную теорию.По поводу охлаждения,и регуляторы и моторы оснащены водяной "рубашкой",поэтому планирую пустить самотеком,лишним не будет.
Прикреплённые файлы:
моторы р-26.jpg (скачать) [3872x2592, 3,4 МБ]
 
 
   1717
RU Бартон10 #14.06.2019 23:57  @Бартон10#13.06.2019 12:34
+
+2
-
edit
 

Бартон10

опытный

Дейдвуды с валолиниями.
Дейдвудные сальники.Не нашел метчика и лерки на М12,поэтому сальниковая набивка прижимается не гайкой с резьбой,а тремя винтами.
Прикреплённые файлы:
26-4.jpg (скачать) [3872x2592, 3,1 МБ]
 
26-3.jpg (скачать) [3872x2592, 4 МБ]
 
 
   1717
RU Бартон10 #20.06.2019 22:24  @Бартон10#14.06.2019 23:57
+
+5
-
edit
 

Бартон10

опытный

Сегодня попаял кронштейны валолиний.
Прикреплённые файлы:
26,5.jpg (скачать) [3872x2592, 3,3 МБ]
 
 
   1717

RU Бартон10 #09.07.2019 16:54  @Бартон10#20.06.2019 22:24
+
+4
-
edit
 

Бартон10

опытный

Скелет.
Стеклотекстолит фольгированный 1,5 мм,уголок алюминиевый 15х15 мм, профиль алюминиевый "квадрат" 20х20 мм.Крепеж винты М3.
Прикреплённые файлы:
26-6.jpg (скачать) [2592x3872, 3,2 МБ]
 
26-7.jpg (скачать) [2592x3872, 3,2 МБ]
 
26-8.jpg (скачать) [3872x2592, 3,6 МБ]
 
26-9.jpg (скачать) [3872x2592, 3,4 МБ]
 
 
   1717
Это сообщение редактировалось 09.07.2019 в 17:00
RU GOLF_stream #09.07.2019 17:11  @Бартон10#09.07.2019 16:54
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Бартон10> Скелет.

Обшивка будет из латунных листов? Вот это будет правильный пароход :)
   67.067.0
RU RodenkoAV #10.07.2019 16:16  @Бартон10#09.06.2019 23:31
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Бартон10>
Бартон10> Валолиния пугает конкретно-8 мм! :D

Если Вы планируете действующую модель, то валолиния в 8мм., пугает. Есть такой вариант,при вашем желании сохранить масштабность - делаете муляж из тонкостенной трубки (нерж., или подобный материал)
внутри вал Д. -4мм., втулки из фторопласта. Выигрыш на потерях будет внушительным.....
Ну во внутрь предусмотреть заливку жидкой смазки.
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Бартон10 #10.07.2019 23:24  @RodenkoAV#10.07.2019 16:16
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

RodenkoAV> внутри вал Д. -4мм., втулки из фторопласта. Выигрыш на потерях будет внушительным.....
RodenkoAV> Ну во внутрь предусмотреть заливку жидкой смазки.
Спасибо за совет.
   1717
+
-
edit
 

Samyn

втянувшийся

RodenkoAV> внутри вал Д. -4мм., втулки из фторопласта. Выигрыш на потерях будет внушительным.....
Вот только удержать второпласт в трубке проблематично.
   68.068.0
Это сообщение редактировалось 11.07.2019 в 11:00
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
RodenkoAV>> внутри вал Д. -4мм., втулки из фторопласта. Выигрыш на потерях будет внушительным.....
Samyn> Вот только удержать второпласт в трубке проблематично.

В трубке два пропила на противоположных сторонах и пружинная шайба,входящая во фторопласт. На 0.5 мм достаточно.
   75.0.3770.10075.0.3770.100
RU Бартон10 #11.07.2019 22:24  @boris2005#11.07.2019 11:09
+
+3
-
edit
 

Бартон10

опытный

boris2005> В трубке два пропила на противоположных сторонах и пружинная шайба,входящая во фторопласт. На 0.5 мм достаточно.
Да,нет,я с этим заморачиваться не буду. Валолиния 8 мм выписана из Китая, засунута в дейдвуд.В дейдвуде со стороны мотора подшипник 8х12х3,5 мм,с другой стороны латунная втулка,все крутится.Думаю,не солидно винты диаметром 70 мм крутить на валолиниях 4 мм.
   1717
RU Бартон10 #18.07.2019 21:31  @Бартон10#11.07.2019 22:24
+
+5
-
edit
 

Бартон10

опытный

Детали рулевой машины.
Прикреплённые файлы:
26-10.jpg (скачать) [3872x2592, 3,3 МБ]
 
26-11.jpg (скачать) [3872x2592, 3,7 МБ]
 
 
   1717
RU Бартон10 #19.07.2019 22:18  @Бартон10#18.07.2019 21:31
+
+7
-
edit
 

Бартон10

опытный

Пока нет обшивки устанавливаю внутренности.
Сегодня сделал перья рулей и полностью закончил рулевку.
Начал установку главных двигателей.
Прикреплённые файлы:
26-12.jpg (скачать) [3872x2592, 3,1 МБ]
 
26-13.jpg (скачать) [3872x2592, 3,3 МБ]
 
 
   1717
RU RodenkoAV #20.07.2019 18:35
+
-
edit
 

RodenkoAV

втянувшийся

Такую технологию наблюдаю впервые . С интересом буду взирать на дальнейший процесс....
Удачи!!!!
   74.0.3729.13174.0.3729.131
RU Бартон10 #20.07.2019 22:54  @RodenkoAV#20.07.2019 18:35
+
-
edit
 

Бартон10

опытный

RodenkoAV> Такую технологию наблюдаю впервые . С интересом буду взирать на дальнейший процесс....
RodenkoAV> Удачи!!!!
Спасибо за напутствие.Технологию выдумываю по ходу постройки.Пока основной инструмент-болгарка.
   1717
RU Бартон10 #21.07.2019 21:50  @Бартон10#20.07.2019 22:54
+
+4
-
edit
 

Бартон10

опытный

Транец получил ребра.
Прикреплённые файлы:
26-14.jpg (скачать) [3872x2592, 2,9 МБ]
 
 
   1717
1 2 3 4 5 6 7 8

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru