Вованыч> Хотел спросить - а имели место какие-то переименования классов/подклассов по аналогии с флотским "движем" (по типу, как пр.1135 числился сначала БПК, а с июня 1977 г. - СКР)?
Ну во первых вы должны рассматривать одну страну, один флот (ВМФ), при переходе судна в другое государство никто ничего не обязан сохранять втч после 1992 года в РФ.
А дальше.....у рыбфлота СССР классификаций судов было несколько: проектная, отраслевая (МРХ) которую можно поделить на центральную и местную. В большинстве случаев (80-90%) в отчечетвенной постройке все три совпадали, но не всегда. Например пр.1288 по проекту БМРТ, а в отрасли БАТ-М, или пр.1386 который по проекту БМРТ, а в отрасли БАТ или Супертраулер (тут сложнее, при проектной длине 99,92м - это БМРТ, а при округлении или по факту постройки +8см = 100м - уже супертраулер
). А в иностранной постройке проектная как правило не совпадала: проект один, например Aтлантик, по отрасли РТМ, а в местной часто РТМ-А.
А в конце 1991 года не стало МРХ, сначала по инерции продолжали пользоваться старой классификацией, потом начали что-то подстраивать, кто-то откатился к проектной, да и сама суть серийной классификации МРХ необходимой когда ОЧЕНЬ МНОГО РАЗНОГО ФЛОТА постепенно начала уходить и потеряла истинное значение ( сортировать тысячи судов и сотни тысяч плавсостава для них) .
Вообщем все что обозначено в справочниках МРХ СССР это классификация данной организации, за ее пределами она формальна.