Для начала слегонца офф-топну с конца.
р.1.> П.С. видюху дрона над А-50 в белоруссии видел? А ты же ПВОшник, объясни как так?
Видюху не видел. Но нам достаточно другой инфо:
... украинцы использовали шесть беспилотников, четыре из них были сбиты на подходе к военному аэродрому. Один дрон удалось сбить уже в небе над объектом, и его обломки упали на обслуживающую технику. Последний украинский БПЛА всё-таки смог выполнить задачу и сбросил взрывчатку на самолёт белорусских ВВС ...
Из этого сообщения следует, что откровенно не хватило:
- глубины Зоны поражения;
- стрельбовых каналов.
Кроме того, можно предположить:
- непосредственно аэродром прикрывала, или одна БМ чего-то 4-канального например Тор-М2Э, или чего-то 1-канальное,
- БПЛА заходили на цель на ПМВ и с разных сторон, вследствие чего "переносом огня" не успели отработать по всем "на подлете".
Очень неприятно. Согласен.
р.1.> А по факту, пока танки к златоглавой не придут, будем спать.
Ответственным за сие было ВВС и ПВО республики Беларусь.
Для "спящих в оглоблях" они отработали не так уж и плохо. Хотя и радости от такой работы мало.
Батька Лукашенко их Взбодрит.
р.1.> Это если так надо, а если надо бюджет освоить - то далеко не факт.
В данном случае все "распилено" было еще когда с "Новиком" и Лященко ВМФ целовался в засос.
Та "история" очень "мутная".
И какие она имела последствия для ремонта "Неустрашимого" нам совершенно точно не расскажут.
"Поднять с пола кошелек, чтобы намотать себе срок", в этом не сомневаюсь, желающих из числа "виновных" нет.
р.1.> Ну ты это расскажи спецам от турборуса и метталист-самара.
Турборус - это СП из нескольких предприятий ОДК (которое забрало долю З-М) и КМП.
К их числу Металлист-Самара не относится. Они вообще оказались в "деле" ремонтов ДО90 чисто случайно.
р.1.> В каком году она разработана? Если надо, то напомню, что РФ правоприемник СССР, и поверить вв то, что в головных КБ Питера нет той документации - это быть ребёнком 18-ти лентим. Я каждый день хожу на работу мимо ящиков с буквами ДО90 ЗАО "ТУРБОРУС".
У "Металлист-Самары" ее не было.
Напомню:
Главные энергетические установки кораблей и судов... [liv444.1#23.01.23 11:55]
Читаем:
Вопрос:
- Корабельные газотурбинные двигатели вы продолжаете ремонтировать?
Ответ:
- Да, два очередных двигателя мы поставили в октябре прошлого года. Сейчас они проходят испытания. Проект сложный, это же импотозамещение того, что раньше делалось на Украине. По условиям, должно быть все свое, а в стране многого просто не было, включая документацию. Поэтому это был очень тяжелый, очень вязкий и организационно, и технически, и процедурно проект. Приходилось пробивать высокие решения чуть ли не по каждому болту.
Причем наличие где-то документации - ничего не значит.
Вспоминаем тяжбу между КМЗ (входит в "Калашников", который входит в "Ростех") и "Звездой" (входит в "Синару") за передачу документации на КМЗ от "Звезды" в отношении дизелей для "Каракуртов".
р.1.> Лучше бы, как ты китай в пример приводишь, расстрелять десяток генералов от кормушки прилюдно на площади, я даже готов быть в расстрельной команде исполнителем.
Камрад, а ты уверен, что "подписываешься" под участие в расстреле виновных, а НЕ подставленных невиновных и стрелочников?
Оно все хорошо только в теории, а вот негодяйка-практика говорит об обратном.
р.1.> Ну китайский пример он тебе привёл верно. И по факту, ты ему ничем не ответил, кроме бравурности, типа "мы всё могём".
Что в нем верного?
Да, в Китае последние годы все строится довольно бойко, но ...
Мне начинать пересказывать откуда это взялось в Китае начиная с о.Даманский в 1969 году?
И о том, что у Китая не было погрома 90-х и 00-х? И о том что последствия сего до сих пор не преодолены? О чем выше на примерах Турборуса и Металлист-Самары, КМЗ и Звезды в лице Ростеха и Синары.
Напомню, что денежки в РФ появились только после посадки Ходора, а уже с 2014 нас начали пытаться на них "подрезать". В том числе и на приобретение недостающих и/или утраченных технологий.
Не говоря уже о том, что ...
UPD: Но даже несмотря на все это ... я не подпишусь под тем, что "Все плохо" и "Родина в опасности".
Да, проблем у нас - за гланды.
Да, Китай в деле строительства НК нам в пример.
Но, хрен бы тот Китай что-то смог без задела СССР в БУ и без помощи России в деле строительства тех НК.
А уж за Боевую, в том числе и палубную, и Военно-транспортную авиацию - вообще молчу.