Д.М.>>> "Чапаев" в Гдыню не ходил...
Петрович-2>> Тогда объясните наличие упомянутых отличий, пожалуйста.
apple17> Посмотрел книжку тов. Морина (и мидель и яуза одинаковые)
apple17> Впечатление такое, что году в 1958 сняли наделку с "Чкалова"
apple17> "Чапаев" ее никогда не имел, что до 1958 года что после
apple17> Но фотографий толковых конечно мало
Уважаемый Павел, при всем уважении, не могу согласиться, насчет балкона на "Чапаеве", он очень даже хорошо виден на снимках. А ссылки на западные источники и упомянутые труды уважаемых авторов очень часто грешат ошибками, допущенными одними и добросовестно растиражированными другими. Это нормально, когда кто-то идет по пути наименьшего сопротивления. Но ненормально для добросовестных исследователей и любителей истории флота в целом.
Свои выводы я делал на основании собственного анализа множества фото и документов кораблей пр.68К, - видел ошибки других и свои собственные, когда удавалось установить истину в отношении конкретных фото. Занятие интересное, должен Вам заметить и обещающее новые открытия. Это правда.
О наделке-балконе на "Чкалове"- это броневая конструкция, изготовлялась индивидувально, отливку (из Ленинграда) перадавали на другие заводы (Ленинград, Николаев), где носовая башня-надстройка и собиралась на кораблях. Кому и зачем понадобилось ее срезать? Это достаточно трудоемко, а главное - зачем? Убрать пару сотен килограмм дифферента на нос? И что, оно того стоило? А главное, нигде в документах об этом не было ни слова, а ведь это никакой не секрет, верно?