[image]

ВМС Испании

Теги:флот
 
1 20 21 22 23 24 25 26
RU IBeRUS #23.06.2024 20:17  @Лунь496#23.06.2024 08:19
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Лунь496> На испанских чертежах есть сечения по палубам и площадкам до ВЛ. А форму подводной части можно взять с теории класс "М".
Саня, что по классу "М" есть, закинь мне, плиз!
   126.0.0.0126.0.0.0
RU kotlogradskyi #28.06.2024 15:24
+
+1
-
edit
 
RU Вованыч #28.06.2024 18:19  @kotlogradskyi#28.06.2024 15:24
+
+1
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kotlogradskyi> "Alsedo"

На втором фото - уже после военной модернизации
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Вованыч #28.06.2024 21:05
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Линкор "Хайме I", 1933 г.

P.S. встречал это же фото с датировкой 1931 г.
Прикреплённые файлы:
Jaime I_1933 г.jpeg (скачать) [5432x2640, 4,7 МБ]
 
 
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 28.06.2024 в 21:10
RU kotlogradskyi #29.06.2024 07:50  @Вованыч#28.06.2024 18:19
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>> "Alsedo"
Вованыч> На втором фото - уже после военной модернизации

Вованыч, так Игорь просил помочь любой информацией. "Копаю..."
   127.0127.0
RU Вованыч #29.06.2024 13:23  @kotlogradskyi#29.06.2024 07:50
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kotlogradskyi> Игорь просил помочь любой информацией

Так я без претензий, просто констатация факта.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU kotlogradskyi #29.06.2024 15:39  @Вованыч#29.06.2024 13:23
+
+1
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>> Игорь просил помочь любой информацией
Вованыч> Так я без претензий, просто констатация факта.

Вот вся тройка модернизированная. Мне кажется или на "Веласко" форма орудийного щита другая? Или игра теней?
Прикреплённые файлы:
 
   127.0127.0
RU Вованыч #29.06.2024 17:07  @kotlogradskyi#29.06.2024 15:39
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kotlogradskyi> Мне кажется или на "Веласко" форма орудийного щита другая? Или игра теней?

Нет, всё верно. Форма щита чем-то напоминает наши щиты на "стотридцатках" (на ЭМ пр.7 и пр.7У) - на носовом и кормовом орудиях (№ 1 и № 4).
   126.0.0.0126.0.0.0
RU kotlogradskyi #29.06.2024 17:37  @Вованыч#29.06.2024 17:07
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>> Мне кажется или на "Веласко" форма орудийного щита другая? Или игра теней?
Вованыч> Нет, всё верно. Форма щита чем-то напоминает наши щиты на "стотридцатках" (на ЭМ пр.7 и пр.7У) - на носовом и кормовом орудиях (№ 1 и № 4).

Вованыч, не подскажете, на стр.24 фото "Espana" - 1-я или 2-я? надеялся на помощь Сергея Бондаренко, но он что-то давненько не заходит на данную ветку.
   127.0127.0
RU Вованыч #29.06.2024 17:41  @kotlogradskyi#29.06.2024 17:37
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
kotlogradskyi> "Espana" - 1-я или 2-я?

Предположил бы первую.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU serg.bosse #30.06.2024 07:23  @kotlogradskyi#29.06.2024 07:50
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

kotlogradskyi>>> "Alsedo"
Вованыч>> На втором фото - уже после военной модернизации
kotlogradskyi> Вованыч, так Игорь просил помочь любой информацией. "Копаю..."

Привет!
Когда-то собирались пообщаться в ВКонтакте - так этого и не случилось.
Выйди на меня лично, поскольку, уж простите за прямоту - я не знаю твоего ника там, а в друзьях очень много тех кого я не знаю и практически не общаюсь. Пожалуйста.
Просто напиши сообщение.
   126.0.0.0126.0.0.0
Это сообщение редактировалось 30.06.2024 в 07:45
RU serg.bosse #30.06.2024 07:43  @kotlogradskyi#29.06.2024 17:37
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

kotlogradskyi> Вованыч, не подскажете, на стр.24 фото "Espana" - 1-я или 2-я? надеялся на помощь Сергея Бондаренко, но он что-то давненько не заходит на данную ветку.

Привет!
Некогда.
Первая. У испанцев до 1947 года была устойчивая идентификация по маркам на трубах (помимо букв, которых линкоры и крейсера не имели). После она тоже была стабильной, но несколько видоизмененной и абсолютно не коснулась эсминцев типа Чуррука - на которых стали наносить марки обозначающие номер дивизиона (flotilla) и номер с стою.
Что касается "España" - первая или вторая, то тут всё просто - после гибели головного марки на трубах не меняли. То есть нет марки - головной корабль серии, а кто у них головной?!
   126.0.0.0126.0.0.0
RU IBeRUS #11.07.2024 23:16  @kotlogradskyi#29.06.2024 07:50
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
kotlogradskyi>>> "Alsedo"
Вованыч>> На втором фото - уже после военной модернизации
kotlogradskyi> Вованыч, так Игорь просил помочь любой информацией. "Копаю..."
Парни, огромное СПАСИБО! Всё, что вы находите, тащу в "нору" - при постройке модели пригодится!
   126.0.0.0126.0.0.0
RU kotlogradskyi #12.07.2024 10:53  @IBeRUS#11.07.2024 23:16
+
+1
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>>>> "Alsedo"
IBeRUS> Вованыч>> На втором фото - уже после военной модернизации
kotlogradskyi>> Вованыч, так Игорь просил помочь любой информацией. "Копаю..."
IBeRUS> Парни, огромное СПАСИБО! Всё, что вы находите, тащу в "нору" - при постройке модели пригодится!

Игорь, вот еще. Извини, если у тебя такое уже имеется...
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [1070x652, 124 кБ]
 
 
   128.0128.0
RU IBeRUS #12.07.2024 23:52  @kotlogradskyi#12.07.2024 10:53
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
kotlogradskyi> Игорь, вот еще. Извини, если у тебя такое уже имеется...
Спасибо, всё пригодится! Скоро "закладка" модели.
   126.0.0.0126.0.0.0
RU Вованыч #31.08.2024 07:59
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Броненосный крейсер "Бискайя" после боя у Сантьяго-де-Кубы.
Прикреплённые файлы:
 
   128.0.0.0128.0.0.0
+
+2
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
IBeRUS> Спасибо, всё пригодится! Скоро "закладка" модели.
Уже в работе: "болван" для выклейки корки из стеклоткани на эпоксидке.
Прикреплённые файлы:
блв1.jpg (скачать) [955x621, 163 кБ]
 
 
   128.0.0.0128.0.0.0
RU kotlogradskyi #06.09.2024 13:23
+
+1
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Velasco". Всю ветку пересматривать не стал, так что сильно не ругайтесь, если было. Возможно коллега IBeRUS заметит какие-то детальки для модели. Буду признателен, если кто-то подскажет когда и где снято
Прикреплённые файлы:
Веласко.jpg (скачать) [1094x639, 212 кБ]
 
Веласко-2.jpg (скачать) [1052x537, 267 кБ]
 
 
   130.0130.0
RU serg.bosse #07.09.2024 03:13  @kotlogradskyi#06.09.2024 13:23
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

kotlogradskyi> "Velasco". Возможно коллега IBeRUS заметит какие-то детальки для модели.

А вы коллега юморист! 😆
Какие детали тут можно усмотреть?! Тут даже зацепок для определения времени съёмки не найдёшь! Кстати, фото обработано в каком-то редакторе. "Играли" на контрастах и "съели" последние "детали".
Вообще фотодело в Испании тех лет отвратное. Найти хорошее фото 1/10, а так чтоб с деталями! Надо ещё потрудится.

kotlogradskyi> Буду признателен, если кто-то подскажет когда и где снято

Первая в Картахене 1928-1935.
Вторая Барселона, Кадис, Понтеведра... Тогда же.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU kotlogradskyi #07.09.2024 07:56  @serg.bosse#07.09.2024 03:13
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

kotlogradskyi>> "Velasco". Возможно коллега IBeRUS заметит какие-то детальки для модели.
serg.bosse> А вы коллега юморист! 😆
serg.bosse> Какие детали тут можно усмотреть?! Тут даже зацепок для определения времени съёмки не найдёшь! Кстати, фото обработано в каком-то редакторе. "Играли" на контрастах и "съели" последние "детали".
serg.bosse> Вообще фотодело в Испании тех лет отвратное. Найти хорошее фото 1/10, а так чтоб с деталями! Надо ещё потрудится.
kotlogradskyi>> Буду признателен, если кто-то подскажет когда и где снято
serg.bosse> Первая в Картахене 1928-1935.
serg.bosse> Вторая Барселона, Кадис, Понтеведра... Тогда же.

Сергей, так я ж чисто хоть чем нибудь помочь. Ну, и, каюсь, "играл" немного, ибо первый снимок у меня был бледный-бледный...
   130.0130.0
RU Лунь496 #07.09.2024 11:10  @kotlogradskyi#06.09.2024 13:23
+
-
edit
 

Лунь496

опытный

kotlogradskyi> Буду признателен, если кто-то подскажет когда и где снято

Первое фото начало 30-х годов плоты за первой и третей трубой на подставках горизонтально. Вторая фотография: вторая половина 30-х плоты "оба два" стоят "домиком" за третей трубой. Поставить их так заставило одно обстоятельство, но это не кому не интересно.
   109.0.0.0109.0.0.0
RU Вованыч #07.09.2024 14:23  @Лунь496#07.09.2024 11:10
+
-
edit
 

Вованыч

старожил
★★★☆
Лунь496> Поставить их так заставило одно обстоятельство, но это не кому не интересно.

Мне! Мне интересно! Я записссссваю.
   128.0.0.0128.0.0.0
RU kotlogradskyi #07.09.2024 20:32  @Вованыч#07.09.2024 14:23
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

Лунь496>> Поставить их так заставило одно обстоятельство, но это не кому не интересно.
Вованыч> Мне! Мне интересно! Я записссссваю.

И мне! И мне!
   2424
RU Лунь496 #08.09.2024 22:27  @Вованыч#07.09.2024 14:23
+
+3
-
edit
 

Лунь496

опытный

Вованыч> Мне интересно!

Между воздухозаборниками располагались люки в котельное отделение. Люк 1 просто люк, который не открыть при избыточном давлении. Люк 2 воздушный шлюз. Спускаешься в металлический ящик, закрываешь люк и выходишь в дверь на площадку в котельном отделении. Диаметр люка 533 мм., между люками 1.3 метра(для масштаба). И тут на подставке в 0.4 метра над люками ставят плот ширина 1.5 метра. Расстояние от люка до плота около 1.3 м. А когда они плоты стоят "шатром" бегай не хочу. Других входов-выходов в кочегарку не было. Британцы подставки под плоты делали гораздо выше.
На фото британец "Милн" на верфи Джон Браун, где скоро и родится проект "Альседо".
Прикреплённые файлы:
копия.jpg (скачать) [595x446, 127 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 08.09.2024 в 22:45
11.09.2024 19:16, Вованыч: +1: За "въедливость"
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU kotlogradskyi #13.09.2024 16:17
+
-
edit
 

kotlogradskyi

опытный

"Canarias" из "Сэкая"
Прикреплённые файлы:
 
   130.0130.0
Последние действия над темой
1 20 21 22 23 24 25 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru