m.0.>> Нет возражений, но только вот сложно предложить ... ситуацию на ЛБС, где бы ... было реальная польза для бойцов.
Fakir> Зачем ломать мозги и выдумывать ситуации, когда уже есть некий опыт, и можно просто спросить - ребят, а где и какая вам от этого была польза?
Нет возражений, спрашивайте, будет интересно: но хотелось что бы они дали замечания по применению в выше перечисленных условиях ВВФ. В свою очередь, в позапрошлом годе пару раз опросил одну фанатку - моталась в нашу пятерочку с приятелем с весны по середины осени: два небольших (по 15 ... 20 М подъема, асфальт, груз продукты) - в среднем, по их словам, одной зарядки их самокатам хватало на 12 ... 15 кМ (3 поездки, не более), на зарядку ставили на ночь, утром готово.
И еще - промышленность нигде не работает на основе опросов, базой для приятия решения служат более серьезные доки (и большие средства, затраченные на проведение испытаний под них).
m.0.>> Подходят ... при условии если убрать из перечня ВВФ все вышеперечисленные пункты.
Fakir> Вот и пользуются те, кто ими не ограничен.
И повторюсь - в результате получим дорогостоящую и работающую игрушку, но для городских условий и в период времени года весна - осень. При чем здесь армия и поле боя?
Fakir> ... требования можно ... такие сделать, что им и АК-74 не удовлетворит ...
Не надо заниматься демагогией, бо через строчку выше указал реальную нишу для подобных средств, где они быстро и успешно развиваются. И будут развиваться, с этим никто не спорит, но в части условий "зеленых" ВВФ, увы имеют жесткие ограничения. Кстати, по + тоже, бо например, для Азии придельная рабочая + 55 град. С для фосфатных это ни о чем.