[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

 
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

☠☠
vedmedj> Спросил с целью уточнить источник, ...

Ответ на почте.
   115.0115.0

vedmedj

втянувшийся

vedmedj>> Спросил с целью уточнить источник, загруженных Вами фотоснимков. Возможно, появился новый ресурс, где построенные для СССР пароходы на «B&W» представлены более полной коллекцией.
Mitry> В 2015 г грузил их с этого ресурса, а теперь - "Сервер не найден"...
Mitry> NH 89978 M.V. REFRIGERATOR No I (U.S.S.R. Merchant Cargo Ship, 1933--?)

Эти два снимка «Рефрижератора № 1» сделаны с разницей в 10 лет.

Вопрос по Вашей специализации: «изделие 1602» на судне-носителе пр. 1539 «Гидронавт» - какой-то подводный аппарат?
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kkg1960> Ответ на почте.

На почте, которую я указал при регистрации? Или здесь есть какая-то внутренняя почта? Для непубличных оскорблений, так сказать. Шутю... Как Вы любите выражаться.
   130.0.0.0130.0.0.0

Mitry

аксакал
★★
vedmedj> Вопрос по Вашей специализации: «изделие 1602» на судне-носителе пр. 1539 «Гидронавт» - какой-то подводный аппарат?

Подводный аппарат «Тинро-2» пр. 1602.

Глубоководные обитаемые аппараты

Пионером отечественной глубоководной тематики было ЦКБ-18 (ныне — ЦКБ МТ «Рубин» ), разработавшее в 1963 г. проект глубоководного судна «Нептун». С 1970 г. ЦПБ «Волна» (ныне - СПМБМ «Малахит» ) становится базовым бюро по проектированию обитаемых глубоководных технических средств освоения Мирового океана. В 1970 г. Ново-Адмиралтейский завод построил первый отечественный  глубоководный аппарат «Север-2». С тех пор по проектам бюро вступило в строй более двадцати подводных аппаратов различного назначения, в том числе - шесть глубоководных I поколения. Автономный  самоходный глубоководный аппарат «Север-2» пр. 1825, разработанный под руководством главного конструктора Ю.К. Сапожкова, предназначался для проведения научно-исследовательских работ на глубинах до 2000 метров в интересах Министерства рыбного хозяйства. Для тех же целей, только на глубинах до 300 м, применялся буксируемый подводный аппарат «Атлант-2» («Тетис») пр.1605, а на глубинах до 450 м - подводный самоходный аппарат «Тинро-2» пр. 1602. Основным режимом работы подводной базы-лаборатории с водолазным комплексом «Бентос» пр. 1603 (главный конструктор И.Б. Михайлов) была стоянка на грунте. Аппарат «Поиск-2» пр. 1832, разработанный под руководством Сапожкова,предназначался для гидрографической и поисково-спасательной служб ВМФ на глубинах до 2000 м, а «Поиск-4» пр.1841 - до 4000 м. Автономный  самоходный глубоководный аппарат «Поиск-6» пр. 1906 стал первым отечественным опытным батискафом, предназначенным для проведения научно-исследовательских  и  подводно-технических работ в интересах гидрографической и поисково-спасательной служб ВМФ на глубинах до 6000 м. Столь же глубоководными являются поисково-исследовательские аппараты пр. 1681 «Русь» и «Консул» (главный конструктор В.Г. Марков). Под руководством генерального конструктора Ю.М. Коновалова «Малахит» продолжает разработку новых проектов и строительство глубоководных технических средствосвоения океана 2 и 3 поколения. //  podlodka.info
 
   131.0131.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

☠☠
vedmedj> На почте, ... Как Вы любите выражаться.

Да, на почте, которую желающие указывают при регистрации. Первая фраза "Привед ведмед" :D
   115.0115.0

vedmedj

втянувшийся

Mitry> Подводный аппарат «Тинро-2» пр. 1602.

Спасибо.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kkg1960> Да, на почте, которую желающие указывают при регистрации. Первая фраза "Привед ведмед" :D

Не смогу прочесть Ваше послание. Лет пять, наверное, как утратил доступ к этой почте.
Если там было непристойное предложение, мой ответ - нет.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

kkg1960

аксакал

☠☠
vedmedj> ... мой ответ - нет.

На нет и суда нет, и туда нет. :D
   115.0115.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

Seaglory> Так уже вроде бы выяснили, что с постройки в ГДР головной "Прометей" и следующие за ним в серии суда были именно "Супер-Атлантики", до 78/79 года, когда на основании неведомого нам приказа или циркуляра этот проект стал называться РТМ-С.

Нет, хронология не складывается. Уже в марте 78-го в министерских документах по вывозу продукции от рыбопромысловых экспедиций Севрыбы, Запрыбы и Азчеррыбы упомянут РТМС «Курская дуга». А, в июне того же года продолжается присвоение наименований «Супер-Атлантикам». То есть, в документообороте Министерства параллельно использовались оба варианта.
БАТы пока не встречались.
   130.0.0.0130.0.0.0
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

vedmedj> Уже в марте 78-го в министерских документах … упомянут РТМС «Курская дуга». А, в июне того же года продолжается присвоение наименований «Супер-Атлантикам».
Т.е. мортрансфлотовский супер проходит как РТМС.
   24

Mitry

аксакал
★★
vedmedj>> Уже в марте 78-го в министерских документах … упомянут РТМС «Курская дуга». А, в июне того же года продолжается присвоение наименований «Супер-Атлантикам».
kaouri> Т.е. мортрансфлотовский супер проходит как РТМС.

В мае-августе 1986 г. я ходил в рейс на РТМ-С "Возрождение" из Керчи (10 рейс, ЮТО). Во всех документах (я принимал участие в подготовке документации) - ТЗ на экспедицию, планы работ список экспедиции и пр... - все проходило утверждение в МРХ (правилось по нескольку раз) и везде он именовался РТМ-С и никак иначе...

И еще может представляет интерес - попалась страничка из черновика отчета...
Прикреплённые файлы:
НИС-01-01-89.jpg (скачать) [2285x1571, 405 кБ]
 
 
   115.0115.0

Mitry

аксакал
★★
РТМ-С "Возрождение, 1986 г.
Прикреплённые файлы:
NPS-Vozrozgdenie-m1.jpg (скачать) [1947x1498, 320 кБ]
 
 
   115.0115.0
+
-
edit
 

vedmedj

втянувшийся

kaouri> Т.е. мортрансфлотовский супер проходит как РТМС.

Его принадлежность Мортрансфлоту не указана, но Мортрансфлот в качестве одного из перевозчиков фигурирует. А, так - да, РТМС «Курская дуга».
Делать фотокопии с документов я сейчас не рискую, т.к. фотокопирование своими средствами с бумажных носителей запрещено.
   130.0.0.0130.0.0.0

kaouri

аксакал

Mitry> и везде он именовался РТМ-С и никак иначе...
Согласен что правильно через тире. Пишу слитно только потому что лень переключать регистры на телефоне.
   24
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

vedmedj> Его принадлежность Мортрансфлоту не указана
На 78-й год «Куликово поле» имело приписку Запрыбы, но работало от Мортрансфлота. Данные по приписке можно найти в Регистровых книгах, остальные видимо только во внутренних приказах.
   24
+
+1
-
edit
 

Seaglory

опытный

vedmedj> В тему по РТМам, что и как трансформировалось, я ранее не вникал, поэтому есть необходимость уточнить.

Так у меня нет доступа к официальным бумажным архивам, поэтому никакой документально подтверждённой информацией не располагаю.
Вот в своих бумагах нашёл перепечатанную на машинке страницу из какой-то брошюры СГП "Атлантика", с мостиковой библиотечки. Это начало 90-х, предприятие было уже под украинской юрисдикцией. Но откуда-то же эту классификацию взяли, наверняка не сами придумали. И это похоже на ту классификацию, 78/79 годов (условно), которая пресловутым приказом МРХ от 83-го года перевёрнута с ног на голову, но которой "нелегально" пользуются все моряки рыбфлота, до сих пор.

БМРТ – тип «Маяковский» пр.394
БМРТ – тип «Иван Бочков» пр.В-408 (ПНР)
БМРТ – тип «Алтай» пр.1376
БМРТ – тип «Грумант» (Дания)
БМРТ – тип «Рембрандт» (Нидерланды)
РТМ – тип «Тропик» пр.И27 (ГДР)
РТМ-А – тип «Атлантик» пр.Atlantik (ГДР)
РТМ-С – тип «Прометей» пр. Atlantik-464 (ГДР)
РТМК-С– тип «Моонзунд» пр. Atlantik-488 (ГДР)
БКРТ – тип «Наталия Ковшова» (Франция)
РКТ-С – тип «Антарктида» пр.16080
БАТ – тип «Горизонт» пр.1386
БАТ-М – тип «Пулковский меридиан» пр.1288
БАТ-СП– тип «Спрут» пр.В-400 (ПНР)
СТМ – тип «Орлёнок» пр. Atlantik-333 (ГДР)
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
БАТМ Владимир Бабич
Прикреплённые файлы:
i.jpeg (скачать) [1614x858, 240 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru