[image]

Канонерская лодка "Храбрый". Масштаб 1/200

 
1 28 29 30 31 32 33 34
RU Павел35 #19.11.2024 11:54  @Fedot_Mandjur#19.11.2024 04:44
+
-
edit
 

Павел35

опытный

F.M.> Интересно, запасной якорь на полубаке как был закреплен? Как-то принайтовывался?
Может быть как то так. Заодно и бортовые.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_3.jpg (скачать) [309x103, 13,9 кБ]
 
Screenshot_5.jpg (скачать) [360x243, 27 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Fedot_Mandjur #19.11.2024 14:15  @Павел35#19.11.2024 11:54
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Павел35> ...Заодно и бортовые.

Что-то неправильно?
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Павел35 #19.11.2024 15:11  @Fedot_Mandjur#19.11.2024 14:15
+
-
edit
 

Павел35

опытный

F.M.> Что-то неправильно?
Я не настаиваю, понимаю что нужна поправка на масштаб, но сравни сам, а вначале я заметил что якорь не закреплён по походному, как будто приготовлен к отдаче.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_5.jpg (скачать) [990x497, 121 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Fedot_Mandjur #19.11.2024 15:42  @Павел35#19.11.2024 15:11
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Павел35> ...как будто приготовлен к отдаче.

Не туда цепь завел получается.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU Павел35 #19.11.2024 18:31  @Fedot_Mandjur#19.11.2024 15:42
+
-
edit
 

Павел35

опытный

F.M.> Не туда цепь завел получается.
А может и нет (Шершов). На всякий случай перевёл предыдущую картинку по информативней.
Прикреплённые файлы:
Screenshot_7.jpg (скачать) [538x555, 113 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
DE Don Pedro #20.11.2024 10:04  @Fedot_Mandjur#19.11.2024 04:44
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

F.M.> Интересно, запасной якорь на полубаке как был закреплен? Как-то принайтовывался?

В Сети полно фотоинфы на этот счет. Обратите внимание на британские корабли и суда той эпохи , по ним больше доступных качественных фот чем по РИФ.

Теперь по изображенному на фото:
- якоря выполнены достаточно грамотно , но испорчены покраской , видимо красились кисточкой
- швартовные причендалы все не годятся , надо переделывать
- палуба на полубаке больна тем же - переразмеренные конопаточные пазы , а стыки и вовсе отсутствуют
- на корпусе видны многие мелкие недочеты которые нужно было исправлять на стадии грунтовки
   128.0128.0
PL ХарьковскийФотограф #06.12.2024 05:57  @Don Pedro#20.11.2024 10:04
+
-
edit
 
D.P.> - переразмеренные конопаточные пазы...
При масштабе 1:200 эти самые конопаточные пазы, ежели в масштабном размере, вообще окажутся не видны. В моделировании всегда приходится утрировать. Точно так же, как заклёпки и прочие детали. В детстве коллекционировал автомобильчики 1:43... И даже при таком сравнительно крупном масштабе всякие молдинги, выштамповки и прочие были переразмерены. Иначе с нормального расстояния они вообще не обнаруживаются, и модель теряет характерные опознавательные признаки прототипа. Судить: были переразмерены конопаточные пазы и многое другое, или нет, можно будет на готовой модели - каково будет общее впечатление?
   127.0.0.0127.0.0.0
RU машинер233 #06.12.2024 10:27
+
-
edit
 

машинер233

втянувшийся

Модель канонерской лодки Храбрый масштаб 1:57 (недостроенная)

видео здесь:

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.VID_20230810_082726.mp4 Скачать файл Установите Яндекс Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик. Скачать Яндекс Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.VID_20230810_082726.mp4 Скачать файл Установите Яндекс Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик. //  Дальше — disk.yandex.ru
 

Скачайте файл или обновите браузер

Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.VID_20230810_082840.mp4 Скачать файл Установите Яндекс Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик. Скачать Яндекс Браузер Скачайте файл или обновите браузерОбновите браузер, чтобы открывать документы в облаке или скачайте файл и откройте его на компьютере.VID_20230810_082840.mp4 Скачать файл Установите Яндекс Браузер Регулярные обновленияБезопасностьСинхронизацияБраузер умеет автоматически обновляться до последней актуальной версии.Технология Protect проверяет сайты и файлы на вирусы, блокирует страницы мошенников.Режим Турбо при низкой скорости соединения ускоряет загрузку сайтов и экономит трафик. //  Дальше — disk.yandex.ru
 
Прикреплённые файлы:
1705305221829.jpg (скачать) [3008x1791, 2,4 МБ]
 
1705305221864.jpg (скачать) [904x1209, 594 кБ]
 
 
   2424
RU Fedot_Mandjur #06.12.2024 13:48
+
+1
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Времени прошло много, а сделал мало. Долго возился с якорями.
Прикреплённые файлы:
1733480943461.jpg (скачать) [1500x972, 404 кБ]
 
 
   11
RU Fedot_Mandjur #06.12.2024 13:49
+
+2
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Занялся самой большой надстройкой. С ней тоже не просто получается.
Прикреплённые файлы:
1733480943471.jpg (скачать) [2000x1326, 656 кБ]
 
1733480943476.jpg (скачать) [2000x1303, 689 кБ]
 
1733480943481.jpg (скачать) [2000x1303, 622 кБ]
 
 
   11
DE Don Pedro #06.12.2024 18:03  @ХарьковскийФотограф#06.12.2024 05:57
+
-1
-
edit
 

Don Pedro

опытный

D.P.>> - переразмеренные конопаточные пазы...
ХарьковскийФотограф> При масштабе 1:200 эти самые конопаточные пазы, ежели в масштабном размере, вообще окажутся не видны.

Тут вот в чем дело:
- моделестроение (я имею в виду не сборку пластиковых наборов) это вид технического творчества , поэтому
- нужны цифровые подтверждения своей мысли , "видно" или "не видно" это для литераторов подходит
- буду признателен если Вы поясните в цифрах , какой размер Вам "не виден"?



ХарьковскийФотограф> - каково будет общее впечатление?

Не нужно усложнять - палуба уже сделана , готова и впечатление уже появилось - плохо сделана. Для этого появления впечатления , про палубу , совершенно незачем ждать окончания всей работы.
   128.0128.0
PL ХарьковскийФотограф #06.12.2024 20:22  @Don Pedro#06.12.2024 18:03
+
-
edit
 
D.P.> - буду признателен если Вы поясните в цифрах , какой размер Вам "не виден"?

Речь вообще-то о швах конопатки между досками палубного настила. Я так полагаю, ширина швов порядка 10 мм. В масштабе 1:200 это будет 1/20 мм. Т.е. это уже порядка толщины волоса. Нормальное расстояние, с которого рассматриваем модель, это порядка 1 метра. Вдобавок, если модель по-нормальному, в стеклянном футляре, то стекло помешает приблизиться вплотную. Ну, и в конечном итоге, ежели без звиздежа, сколько Вы "волос" увидите на таком расстоянии? То есть, будем иметь конопаточные швы имени Шредингера... Они как бы есть, труд в их изготовление вбухан изрядный - а фактически не наблюдаем. И положа руку на сердце голой правде, ещё ни один моделист не добился абсолютного тождества оригиналу. Модель это всегда упрощенное отображение действительности. Если человеку морочить голову и бесконечно заставлять переделывать, он никогда не закончит. Не преумножайте сущности сверх необходимого!
.
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Don Pedro #06.12.2024 21:14  @ХарьковскийФотограф#06.12.2024 20:22
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

ХарьковскийФотограф> ....Я так полагаю, ширина швов порядка 10 мм.

Вы неправильно полагаете, да тут надо и не полагать , а знать.


ХарьковскийФотограф>В масштабе 1:200 это будет 1/20 мм. Т.е. это уже порядка толщины волоса.....


Весь остальной Ваш текст , с учетом отсутствия соответствующих знаний, теряет смысл обсуждения - Вы не в теме.
   128.0128.0
NL Don Pedro #06.12.2024 21:25  @Fedot_Mandjur#06.12.2024 13:48
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

F.M.> Времени прошло много, а сделал мало.


Время не так важно как результат его использования , а вот с ним (результатом) как раз и напряженка:

- пропорции якоря , в целом , выдержаны верно
- сочетание в якоре металла и пластика - ошибка, тепловые деформации, в некоторой перспективе, оставят эти якоря без лап.

Удивляет нежелание автора применить пайку для лап. Неужели не нашлось несколько микрокусочков латуни? Странно это.
   128.0128.0
PL ХарьковскийФотограф #06.12.2024 22:22  @Don Pedro#06.12.2024 21:14
+
+3
-
edit
 
D.P.> Весь остальной Ваш текст , с учетом отсутствия соответствующих знаний, теряет смысл обсуждения - Вы не в теме.

Взаимно! Никаких ГОСТов, ОСТов, и даже Правил Федерации Судомодельного спорта, хоть международной, или хотя бы национальной, Вы не упомянули. А коли Вы такой, уж, поборник точности, то должны бы сослаться на регламентированные для масштаба 1:200 размеры и допуски для имитации досок палубного настила, равно, как и для прочих деталей. "Для шпилей и брашпилей допускается некруглость...", "отклонение толщины пера руля и лопастей винтов не более, чем..." И так от киля до клотика. И даже если Вам, Непревзойдённому (с Ваших слов) Гению Судомодельного спорта, а также Великому Магистру всех Точных и Неточных наук, поручить смоделировать в том же масштабе 1:200, например, открытую артиллерийскую установку эсминца - Вы сможете отобразить не более 1/3 деталей оригинала. "Ибо сама Праматерь-Природа положит известный предел Вашим честолюбивым устремлениям..." И это ежели Вы вообще не спортачите работу к Х...му Омару, поэту арабскому! Касательно предмета дискуссии, помнится, харьковские судомоделисты изготовляли палубный настил таким способом. Брали рейки, толщиной в масштабную ширину досок палубы. Шкурили боковые поверхности. Затем простым чертёжным карандашом тщательно затирали боковые поверхности на определенную ширину. Потом промазывали эти поверхности клеем. Некоторые с нескрываемым цинизмом ещё и стыковали реечки именно в местах стыков досок на прототипе (торцы реечек тоже тщательно шкурили). Весь пакет, естественно, в струбцины. После высыхания клея фрезеровали план палубы. А потом напильничком-шкурочкой выводили погибь и седловатость. Нанесенного слоя грифеля хватало для достаточно реалистичной имитации швов. Если не ошибаюсь, для масштаба 1:200 в ход шли обычные советские ещё чертёжные линейки. Деревянные, естественно. В масштабах 1:100 и 1:200 всё выглядело очень правдоподобно и радовало глаз.
Здоровья и удачи в творчестве!
   127.0.0.0127.0.0.0
Это сообщение редактировалось 06.12.2024 в 22:28
NL Don Pedro #06.12.2024 22:51  @ХарьковскийФотограф#06.12.2024 22:22
+
+1
-
edit
 

Don Pedro

опытный

ХарьковскийФотограф> Здоровья и удачи в творчестве!

Взаимно - всех благ!
   128.0128.0
RU Алексей Логинов #07.12.2024 10:55  @Fedot_Mandjur#06.12.2024 13:48
+
-
edit
 
F.M.> Времени прошло много, а сделал мало. Долго возился с якорями.

Конечно краска потом сцепит детали в одно целое, но тоже порекомендовал бы попробовать пайку лап. Хотя бы просто для повышения навыков. При таких размерах даже сталь довольно легко паяется обычным паяльником на 20...40Вт. А латунь так просто на ура. Только не надо сразу вырезать лапы по размерам. Сначала припаиваются пластины, а потом им придается нужная форма. Это очень просто, тем более на таком примитивном якоре, как адмиралтейский (это верпы, как я понимаю?). Тут самое время попробовать.
Прикреплённые файлы:
DSC_0574.JPG (скачать) [3740x3194, 1,88 МБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2024 в 14:30
PL Don Pedro #07.12.2024 12:49  @Алексей Логинов#07.12.2024 10:55
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

А.Л.> Конечно краска потом сцепит детали в одно целое...

Но не надолго - тепловые деформации шпаклевку рвут запросто , а уж краску и подавно.
В остальном с Вами полностью согласен.
   128.0128.0
RU Fedot_Mandjur #08.12.2024 03:18  @Алексей Логинов#07.12.2024 10:55
+
+1
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

А.Л.> Конечно краска потом сцепит детали в одно целое, но тоже порекомендовал бы попробовать пайку лап.

Спасибо, Алексей, за подсказку, но не все у меня получается. Я первоначально и пробовал все паять, но... При пайке следующей мелкой детали отпаивалась предыдущая. Чем мельче якорь, тем хуже обстоит дело с пайкой. Поэтому и возился долго. И без клея не обошлось. Может не все еще секреты пайки познал, поэтому пока еще есть трудности.
   11
DE Don Pedro #08.12.2024 10:00  @Fedot_Mandjur#08.12.2024 03:18
+
-
edit
 

Don Pedro

опытный

F.M.> .... Может не все еще секреты пайки познал, поэтому пока еще есть трудности.


Да , Вам еще познавать и познавать ... и секреты не только пайки.

Для начала нужно исключить из применяемых материалов медь и заменить её латунью. Медь не подходит для пайки деталей из нескольких фрагментов и трудно шлифуется , что и видно на Ваших якорях.
   128.0128.0
RU Алексей Логинов #08.12.2024 12:01  @Fedot_Mandjur#08.12.2024 03:18
+
-
edit
 
А.Л.>> Конечно краска потом сцепит детали в одно целое, но тоже порекомендовал бы попробовать пайку лап.
F.M.> Спасибо, Алексей, за подсказку, но не все у меня получается. Я первоначально и пробовал все паять, но... При пайке следующей мелкой детали отпаивалась предыдущая. Чем мельче якорь, тем хуже обстоит дело с пайкой. Поэтому и возился долго. И без клея не обошлось. Может не все еще секреты пайки познал, поэтому пока еще есть трудности.

Чтобы не засорять здесь, думаю, что практикум по якорям лучше вынести в отдельную тему. Мне как раз надо делать комплект якорей на тендер, поэтому можно будет обсудить их изготовление на конкретном примере.
Возможно кто то еще подтянется со своими разработками, т.к. масштабы, инструмент и навыки у всех разные.
   109.0.0.0109.0.0.0
+
-
edit
 

River-m

втянувшийся

Да. Медь не наш материал.
   130.0.6723.1742130.0.6723.1742
RU Fedot_Mandjur #08.12.2024 14:12  @Алексей Логинов#08.12.2024 12:01
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

А.Л.> Чтобы не засорять здесь, думаю, что практикум по якорям лучше вынести в отдельную тему.
Если начнете такую тему, дайте ссылку на нее, пожалуйста.
   11
RU Fedot_Mandjur #08.12.2024 14:22
+
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Есть ли у кого-то информация, какое было покрытие крыши и мостика на основной надстройке? Если судить по архивным чертежам, то деревянного настила там не показано (на кормовом мостике и на боевой рубке указан такой настил). Линолеум или что-то подобное? Правильно ли будет окрасить крышу и мостик в цвет линолеума (коричневый)?
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Fedot_Mandjur #14.12.2024 10:13
+
+3
-
edit
 

Fedot_Mandjur

втянувшийся

Получается как-то так.
Прикреплённые файлы:
1734159527725.jpg (скачать) [1000x564, 199 кБ]
 
1734159527748.jpg (скачать) [1000x564, 216 кБ]
 
 
   11
1 28 29 30 31 32 33 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru