Д.М.>>>>
sudprom> aw>>
Д.М.>> На фото - более "древние". Владивосток. На всех в своё время ходил по Золотому Рогу (Мальцевская, Чуркин) . Слева направо - настоящий паром с паровой машиной "Приморец" 1906-1975). На угле. Городское ласковое прозвище "Лапоть";
sudprom> Скажите, а есть фото первого "Приморца", где его можно разглядеть поподробнее?
Увы, пока у меня нет. К слову, я со старинными друзьями уже не раз за последние годы вспоминали недобрыми словами тот факт, что по молодости больше снимали себя любимых, а не то, что также рядом и вокруг. В лучшем случае, всё это шло бледным фоном. Вот дураки-то были...
Справка: Стальной пассажирский пароход построен на верфи «Эдвардс и К°» в Лондоне (Англия). Судно водоизмещением 310 т имело длину 34,3 м, ширину 7,65 м и осадку 2,85 м. Высота борта 2,4 м. Паровая машина мощностью 250 л.с. и одним котлом, работающем на угле, обеспечивали скорость хода 6 узлов. Во время II МВ под названием «СЫН-ЛАН» оказался у японского владельца. Судно эксплуатировалось в одном из портов Северной части Кореи, и во время войны с Японией в августе 1945 захвачено советскими войсками. Пароход передали Главному управлению пограничных войск, где он служил в качестве транспорта «ВТР-10». 18 июня 1948 пароход передали ММФ. В качестве портового парома «ПРИМОРЕЦ» работал в составе плавучих средств Владивостокского морского торгового порта. /https://fleetphoto.ru/vessel/141546/
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 20:45