[image]

Панорамы баз, гарнизонов, верфей, известных исторических мест

 
RU Дед Митрофан #03.11.2024 08:34  @Дед Митрофан#28.09.2024 13:56
+
+1
-
edit
 
Д.М.> Владивосток, б. Золотой Рог. Слева вступивший в эксплуатацию новый (1965) Морской вокзал. Фото: 1966.

Владивосток, б. Золотой Рог. Район Морского вокзала. Зима...
Прикреплённые файлы:
зима11.jpg (скачать) [1280x832, 293 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
+
+1
-
edit
 

apple17

аксакал
★☆
Мурманский морской рыбный порт.

Категории: Экономика, бизнес, финансы
Место: Мурманск, Россия
Дата события: 18.08.2009
Автор: Сергей Ещенко

Хорошо виден мощный отряд пограничных кораблей и катеров - гонять Гринпис и прочих норвежцев
Прикреплённые файлы:
1036237428.jpg (скачать) [3077x2048, 1,39 МБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Дед Митрофан #15.11.2024 09:41  @Дед Митрофан#03.11.2024 08:34
+
-
edit
 
Д.М.>> Владивосток, б. Золотой Рог. Слева вступивший в эксплуатацию новый (1965) Морской вокзал. Фото: 1966.
Д.М.> Владивосток, б. Золотой Рог. Район Морского вокзала. Зима...

Владивосток, б. Золотой Рог. 1965. У нового Морского вокзала т/х «Владивосток» постр. 1961 (с 1967 - "Приамурье"), пассажирское судно типа «Михаил Калинин», пр. 340. Справа пасс. катер местных линий "Рассвет" (были также однотипные "Горизонт» и «Восход»). Пришли на смену дальзаводским морским трамвайчикам. Водоизмещением 60 тонн, вместимостью 135 человек. Эти речные катера с малой осадкой и высокой надстройкой не нашли широкого применения и вскоре были списаны. На смену им приходили удачные катера серии "Находкинский рабочий " (НСРЗ).
Прикреплённые файлы:
вл 01.1.jpg (скачать) [1663x1680, 724 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0

bobrk

новичок

IMG-20231030-WA0007.jpg ImageBan.ru - Надёжный фотохостинг - загрузить фото

Бесплатный сервис для хранения и публикации изображений в сети. //  imageban.ru
 
   130.0.0.0130.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2024 09:13  @Дед Митрофан#15.11.2024 09:41
+
-
edit
 
Д.М.> Владивосток, б. Золотой Рог. 1965. У нового Морского вокзала т/х «Владивосток»

Владивосток. Владморторгпорт (ВМТП). У причала - судно «Таганрог».
Прикреплённые файлы:
порт.jpg (скачать) [1680x1140, 368 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
RU aw #27.11.2024 12:16  @Дед Митрофан#15.11.2024 09:41
+
-
edit
 

aw

втянувшийся

Д.М.> На смену им приходили удачные катера серии "Находкинский рабочий " (НСРЗ).
А в 1990-е какие трамвайчики до Чуркина ходили? Точно не серии НР, это я хорошо помню.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2024 13:11  @aw#27.11.2024 12:16
+
-
edit
 
Д.М.>> На смену им приходили удачные катера серии "Находкинский рабочий " (НСРЗ).
aw> А в 1990-е какие трамвайчики до Чуркина ходили? Точно не серии НР, это я хорошо помню.
Увы, не помню. :( Так сложилось, что тогда не до трамвайчиков было. Да я ими и пользовался оч. редко, по случаю - жил и работал в Центре Владивостока.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU aw #27.11.2024 14:32  @Дед Митрофан#27.11.2024 13:11
+
-
edit
 

aw

втянувшийся

Д.М.> Увы, не помню. :( Так сложилось, что тогда не до трамвайчиков было. Да я ими и пользовался оч. редко, по случаю - жил и работал в Центре Владивостока.
Просто я добирался не раз и не два до Чуркина и обратно примерно на таком трамвайчике, как на размещенном вами фото. Год 91-92. Потому и удивился. А т/х типа НР, на котором из Находки во Врангель ездил, пока не запустили автобус, во Владике вообще не припомню в период 1990-1996. Но не то чтобы вглядывался, а просто не помню, хотя они там вроде были, как утверждается: https://pastvu.com/p/1459352

P.S. Ещё фото - справа НР, а слева какой-то трамвайчик. Открытую корму я прекрасно помню.: https://pastvu.com/p/377317
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 15:19

Spinch

аксакал
★★
aw> ... А т/х типа НР, на котором из Находки во Врангель ездил, пока не запустили автобус, во Владике вообще не припомню ...

Тип НР более мореходный - они и на Песчаный ходили и на Попов. А внутри на коротких рейсах, типа на Чуркин, на Поспелово, ходили проект 1438, тип Молодёжный. Сейчас кто-то один из них остался, "Пассат" вроде.
Прикреплённые файлы:
1720487756627_default.jpg (скачать) [1200x800, 815 кБ]
 
 
   99

aw

втянувшийся

Spinch> ходили проект 1438, тип Молодёжный.
"Вот же оно, дерево!" © :D
Спасибо, ячейка памяти восстановлена!
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2024 14:59  @aw#27.11.2024 14:32
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
aw>
На фото - более "древние". Владивосток. На всех в своё время ходил по Золотому Рогу (Мальцевская, Чуркин) . Слева направо - настоящий паром с паровой машиной "Приморец" 1906-1975). На угле. Городское ласковое прозвище "Лапоть"; массовый для региона катер китайской постройки (Далянь)типа "Алмаз" ; морской трамвайчик дальзаводской постройки. О последнем: «Особенно эффектно смотрелись эти маленькие катера утром, когда рабочие «Дальзавода» спешили на работу. Катера сидели в воде почти по палубу, а люди сидели на борту, держась за поручни. Но в начале 1970-х гг. линию с Мальцевской на «Дальзавод» прикрыли – понадобилось место для размещения прибывшей во Владивосток индийской подводной лодки, да и катера, которые здесь работали, устарели». (Игорь Шугалей, автора знаю лично).
Прикреплённые файлы:
паром02.jpg (скачать) [836x524, 87 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 15:26
RU sudprom #27.11.2024 20:15  @Дед Митрофан#27.11.2024 14:59
+
-
edit
 

sudprom

опытный

Д.М.>>>
aw>>
Д.М.> На фото - более "древние". Владивосток. На всех в своё время ходил по Золотому Рогу (Мальцевская, Чуркин) . Слева направо - настоящий паром с паровой машиной "Приморец" 1906-1975). На угле. Городское ласковое прозвище "Лапоть";
Скажите, а есть фото первого "Приморца", где его можно разглядеть поподробнее?
   131.0.0.0131.0.0.0

aw

втянувшийся

Spinch> А внутри на коротких рейсах, типа на Чуркин, на Поспелово, ходили проект 1438, тип Молодёжный.
Внезапно - вам заочно оппонируют:
"Это один из четырех владивостокских пассажирских катеров проекта 1430 типа Александр Грин постройки Ильичёвского СРЗ им. 50-летия СССР (Одесская область) 1972-1976 годов.
Возможны "Волна", "Прибой" и "Муссон". "Штиль" исключается, т.к. еще в 1988 году был переведен из Владивостока в Омск. Кто-то из первых двух в 2003 году (единственная фотография) стоял у Корабельной набережной как плавресторан "Marina"."


Мне-то не принципиально (главное что трамвайчик из памяти подтвердился), но просто вот вдруг. :-)
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2024 20:32  @sudprom#27.11.2024 20:15
+
-
edit
 
Д.М.>>>>
sudprom> aw>>
Д.М.>> На фото - более "древние". Владивосток. На всех в своё время ходил по Золотому Рогу (Мальцевская, Чуркин) . Слева направо - настоящий паром с паровой машиной "Приморец" 1906-1975). На угле. Городское ласковое прозвище "Лапоть";
sudprom> Скажите, а есть фото первого "Приморца", где его можно разглядеть поподробнее?

Увы, пока у меня нет. К слову, я со старинными друзьями уже не раз за последние годы вспоминали недобрыми словами тот факт, что по молодости больше снимали себя любимых, а не то, что также рядом и вокруг. В лучшем случае, всё это шло бледным фоном. Вот дураки-то были...
Справка: Стальной пассажирский пароход построен на верфи «Эдвардс и К°» в Лондоне (Англия). Судно водоизмещением 310 т имело длину 34,3 м, ширину 7,65 м и осадку 2,85 м. Высота борта 2,4 м. Паровая машина мощностью 250 л.с. и одним котлом, работающем на угле, обеспечивали скорость хода 6 узлов. Во время II МВ под названием «СЫН-ЛАН» оказался у японского владельца. Судно эксплуатировалось в одном из портов Северной части Кореи, и во время войны с Японией в августе 1945 захвачено советскими войсками. Пароход передали Главному управлению пограничных войск, где он служил в качестве транспорта «ВТР-10». 18 июня 1948 пароход передали ММФ. В качестве портового парома «ПРИМОРЕЦ» работал в составе плавучих средств Владивостокского морского торгового порта. /https://fleetphoto.ru/vessel/141546/
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 20:45
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru