[image]

Флот рыбного хозяйства [3]

Теги:флот
 

kaouri

аксакал

3X> А СТМ….. могли тянуть до 40-50 т в Мавритании, а заморозка 15-20.
Сейчас, в тех краях, до 40 тонн могут морозить. Могу узнать точнее, но после нового года.
   132.0132.0

info

аксакал
★☆
БАТМ Борисов

П-Камчатский
Прикреплённые файлы:
Борисов.jpeg (скачать) [1300x908, 183 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
БАТМ Валерий Джапаридзе

Калининград
Прикреплённые файлы:
Джапаридзе.jpeg (скачать) [1680x1073, 261 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

kaouri

аксакал

info> БАТМ Валерий Джапаридзе
info> Калининград
По дате сказать тяжело, предположу сто это нулевые, по некоторым особенностям. А место - плавмастерская КБТФ, ну или уже ФОРа.
   132.0132.0

info

аксакал
★☆
Fising sea ex Капитан Сухондяевский

Лас-Пальмас 6.11.24
Прикреплённые файлы:
Fishing sea.jpg (скачать) [2048x1368, 330 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Rainfrost ex Ульбанский залив
Прикреплённые файлы:
Rainfrost.jpg (скачать) [2048x1356, 219 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

kaouri

аксакал

info> БАТМ КА-6133 Заостровье
Это уже должен быть пр 12883. Данная модификация пошла где-то с конца 1989, начала 1990. Визуальных отличий там нет. Все отличия конструктивные. Данные с судовой документации.
   132.0132.0

OMURP

втянувшийся

Подскажите куда перешли производственные рефрижераторы Арсеньев, Эгершельд, Чуркин, Рефрижератор №4, Рефрижератор №6, Рефрижератор №8, Рефрижератор №12, Рефрижератор №13, Углегорск Дальневосточный, Невельский, Сухиничи, Нанаец, Молодежный, работавшие в Дальневосточном управлении рефрижераторного флота Востокрыбхолодфлот Главдальвостокрыбпрома в 1974 году оставшиеся в Владивостоке после приказов Минрыбхоза СССР от 24 декабря 1973 г. № 443 и Дальрыбы от 4 января 1974 г. № 2 когда «Востокрыбхолодфлот» был реорганизован в внепроизводственное предприятие «Ордена Трудового Красного Знамени управление рефрижераторного и транспортного флота «Востокрыбхолодфлот», его плавбазы и производственные рефрижераторы переданы предприятиям Дальрыбы?
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

kaouri> Это уже должен быть пр 12883. Данная модификация пошла где-то с конца 1989, начала 1990. Визуальных отличий там нет. Все отличия конструктивные.

Так вроде бы пр.12883 это не рыбаки, а модификация для науки, типа "Морской геолог".
   115.0115.0
+
-
edit
 

Mitry

аксакал
★★
kaouri>> Это уже должен быть пр 12883. Данная модификация пошла где-то с конца 1989, начала 1990. Визуальных отличий там нет. Все отличия конструктивные.
Seaglory> Так вроде бы пр.12883 это не рыбаки, а модификация для науки, типа "Морской геолог".
Например - "Южморгеология" (пр. 12883М, 1985 г.)....
Прикреплённые файлы:
1806311.jpg (скачать) [3987x2518, 2,1 МБ]
 
 
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
info>> БАТМ КА-6133 Заостровье
kaouri> Это уже должен быть пр 12883. Данная модификация пошла где-то с конца 1989, начала 1990. Визуальных отличий там нет. Все отличия конструктивные. Данные с судовой документации.

Проекты не имели отношения к МРХ

Пр. 12883 - тип Морской геолог
Пр 12883М - тип Геленджик

ВМФ - Пр. 10221, 12884

pmge.ru

Connection timed out after 15000 milliseconds // www.pmge.ru
 
В 1985 году на Черноморском судостроительном заводе (г. Николаев) было построено научно-исследовательское судно "Южморгеология" (проект 12883). Назначение судна: комплексные геолого-геофизические исследования с целью поисков и разведки твердых полезных ископаемых в Мировом океане; комплексная геологическая съемка экономических зон и опробование с набортным анализом донного материала; экологический мониторинг; гидрофизические гидробиологические исследования; поиски и фототелевизионная съемка затонувших объектов; испытание новых технических средств для изучения и освоения минеральных ресурсов Мирового океана. Судно имеет водоизмещение полное 5620 т, дедвейт 1720 т, длину 103 м, ширину 16 м, осадку 5,84 м, два двигателя внутреннего сгорания мощностью по 3500 л.с., эксплуатационная скорость 12,5 уз, дальность плавания 15000 миль, автономность по топливу 50 суток, автономность по продовольствию 70 суток, экипаж 35 человек, научный состав 48 человек.

В состав научной аппаратуры и оборудования судна входят: навигационный комплекс (приемоиндикатор GPS MX-200, гирокомпас "Гюйс"), геоакустические комплекс МАК-1М (гидролокатор бокового обзора с придонным профилографом), буксируемый фототелевизионный комплекс "Нептун", профилограф М-140, гидрозонд CTD SeaCat с розеттой General Oceanics, автоматическая гидрометеостанция AWS 2700, грунтоотборное оборудование (прямоточная трубка 7 м и 5 м, драги, дночерпатели), геотехнический и геохимический лабораторный комплекс, рабочая шлюпка ZODIAC, спускоподъемное оборудование (транзитная лебедка 16 т, гидравлическая А-рама (подъем – 5 т, в упоре – 16 т), две траловые лебедки (16 т), лебедка для буксируемых аппаратов (16 т), океанографическая лебедка ЛК-2 (2 т), две геофизических лебедки (8 т), две грузовых лебедки (11 т), гидравлическая траловая вышка (10 т)).

Лабораторные помещения и палубное пространство представлены следующим образом: навигационно-гидрографическая лаборатория (12 м2), геологическая лаборатория (26 м2), вычислительный центр (94 м2), геохимическая лаборатория (32 м2), биологическая лаборатория (27 м2), камеральная лаборатория (37 м2), лаборатория обработки проб (17 м2), микробиологическая лаборатория (26 м2), экспедиционный склад (48 м2), палубное пространств: главная палуба – (120 м2), шлюпочная палуба –100 м2.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 22.11.2024 в 21:28
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Seaglory> Так вроде бы пр.12883 это не рыбаки, а модификация для науки, типа "Морской геолог".
В построечных документах было что с заводского такого-то будет убран ДТ-1. Согласно модификации 12883 вместо него будет таранный танк. Построечные номера не помню. но по прикидкам это приходилось на конец 89-го.
   132.0132.0
BJ moremanDV94 #22.11.2024 21:40
+
-
edit
 

moremanDV94

втянувшийся

траулер Гиннетон
Прикреплённые файлы:
dJASC-d8PS4.jpg (скачать) [800x1080, 264 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0

kaouri

аксакал

info> В 1985 году на Черноморском судостроительном заводе (г. Николаев) было построено научно-исследовательское судно "Южморгеология" (проект 12883)...два двигателя внутреннего сгорания мощностью по 3500 л.с., эксплуатационная скорость 12,5 уз
:D
Ну нет у меня других комментариев если учесть что там 40/46.
Хотя - Инструкция по эксплуатации ДРА 7200 (2х3600) в четырех книгах.
   132.0132.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

kaouri> В построечных документах было

А не знаете, до какого корпуса на БАТ-М устанавливали морозильные аппараты производства ГДР, такие же, как и на "Суператлантиках"?
   115.0115.0
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

Seaglory> А не знаете, до какого корпуса на БАТ-М устанавливали морозильные аппараты производства ГДР, такие же, как и на "Суператлантиках"?
Точно не скажу, но видимо до конца серийного выпуска ставились LBH-31,5 В количестве 2-х шт. Дело в том, что на заводе (ЧСЗ) были достаточно большие запасы оборудования, да и Kuhlautomat (производитель) еще работал. Вообще LBH много куда ставили. Поляки также их применяли на пароходах своей постройки. В частности на БАТ-СП (по количеству не скажу), на БМРТ-ИБ ставили по 1 шт.
   132.0132.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
OMURP> Подскажите куда перешли производственные рефрижераторы

За всех не скажу, д/э "Дальневосточный", "Невельский", "Сухиничи" в "последний рейс" уходили с "Дальморепродукта".
В спортклубе "Востокрыбхолодфлота" в юности мотокроссом занимался.
ПТР - приёмно-транспортные рефрижераторы, электроходы. Имелся морозильно-разделочно-упаковочный цех. "Холодильники" сквозные, с одной стороны закатываешь телегу с "продукцией", с другой - заморозка, после в трюм.
В районе, условно, между трюмами, имелся элеватор для спуска-подьёма снарядов, с цепным приводом, мобрезерв был заложен при проектировании.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.11.2024 в 02:19

info

аксакал
★☆
ПР ЛР-0305 Казис Гедрис

Производственный рефрижератор типа "Таврия"
проект 582



Клайпедская БРФ
Прикреплённые файлы:
gedris.jpg (скачать) [1739x1150, 367 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

HAE

новичок
Подскажите, существует какой нибудь список БМРТ всех серий с бортовыми номерами названиями и портом приписки?
   109.0.0.0109.0.0.0

info

аксакал
★☆
HAE> Подскажите, существует какой нибудь список БМРТ всех серий с бортовыми номерами названиями и портом приписки?

РЫБОЛОВНЫЙ ФЛОТ СССР

Рыболовный флот СССР 1917-1992 //  rybflot.com
 
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

OMURP

втянувшийся

OMURP>> Подскажите куда перешли производственные рефрижераторы
Mehanoid> За всех не скажу, д/э "Дальневосточный", "Невельский", "Сухиничи" в "последний рейс" уходили с "Дальморепродукта".
Спасибо, хотел уточнить это было до 1992 года т.к. с 1992 "Невельский", "Сухиничи" работали в Судоходной компании Востоктранссервис
   131.0.0.0131.0.0.0

HAE

новичок
HAE>> Подскажите, существует какой нибудь список БМРТ всех серий с бортовыми номерами названиями и портом приписки?
info> РЫБОЛОВНЫЙ ФЛОТ СССР
Не доступно
   109.0.0.0109.0.0.0

OMURP

втянувшийся

HAE>>> Подскажите, существует какой нибудь список БМРТ всех серий с бортовыми номерами названиями и портом приписки?
info>> РЫБОЛОВНЫЙ ФЛОТ СССР
HAE> Не доступно

через VPN
   131.0.0.0131.0.0.0

HAE

новичок
HAE>>>> Подскажите, существует какой нибудь список БМРТ всех серий с бортовыми номерами названиями и портом приписки?
OMURP> info>> РЫБОЛОВНЫЙ ФЛОТ СССР
HAE>> Не доступно
OMURP> через VPN
Что это такое?
   109.0.0.0109.0.0.0

OMURP

втянувшийся

HAE>>>>> Подскажите, существует какой нибудь список БМРТ всех серий с бортовыми номерами названиями и портом приписки?
OMURP>> info>> РЫБОЛОВНЫЙ ФЛОТ СССР
HAE> HAE>> Не доступно
OMURP>> через VPN
HAE> Что это такое?
Попробуйте скачать програмку сдесь

Бесплатный VPN для Windows - скачать впн для ПК - Planet VPN

Скачайте VPN-приложение для Windows, чтобы скрыть IP-адрес и защитить свои данные. Установите защищенное VPN-соединение прямо сейчас вместе с Planet VPN. //  free-vpn-planet.com
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru