[image]

Спец. операция на Украине

Теги:армия
 
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
некто Пушилин провозгласил что наши в Ч-Я взяли под контроль микрорайон "Северный". Хорошо если так - но это же Пушилин. Картографы пока ждут железобетонных пруфов.
Если правда, партнеры на территории комбината огнеупоров оказались в тисках, или между молотом и наковальней.
   99
+
-4
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

m.0.> перли под 60 ночью на урале по полю с воронками, а затем проселком), но организм не понял
Так 90% пути - скоростное шоссе, там бы водиле не уснуть...
   133.0133.0
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
Дем> Так 90% пути - скоростное шоссе, там бы водиле не уснуть...

Тебе хорошо так внедорожной техникой приходилось управлять? Тем же УАЗиком или схожим по проходимости джипом? Или тем же грузовиком армейским Урал? Ты в курсе, как такая техника себя на большой скорости на шоссе ведет? Это тебе, блин, не пузотерке на расслабоне по трассе фигачить. Разок забудешься, чем управляешь, и влетишь в поворот на хорошей скорости - и потом в жизнь не забудешь последствий, если жив останешься.

Сколько геликов было разбито и перевернуто идиотами, которые думая вот так же, как и ты, на них разогнались, а разогнаться их движок позволяет, а потом обнаружили что на такой скорости этот аппарат едет туда, куда хочет сам, а не куда хочет водитель. Ибо у него только движок трассовый, а подвеска, по сути, - внедорожная, скорости совершенно не любящая и ошибок не прощающая :D

Поймать на шоссе на внедорожнике прогрессирующую раскачку с последующим опрокидыванием, или просто неуправлемый занос - как два пальца об асфальт

Отдельный номер программы - это тормоза на подобной технике. Особенно армейской. Кстати Гелик тоже и этим страдает из за своих корней :D А уж управляемость при одновременном торможении, учитывая длинноходовую подвеску и полагающуюся к ней раскачку - это вообще песня! Вы либо тормозите, либо рулите. Одновременно - уже не получится, ибо это вам не пузотерка асфальтовая. В лучшем случае машина опять же поедет куда хочет, а не куда вы рулите, в худшем - опрокинетесь
   2424
Это сообщение редактировалось 25.12.2024 в 10:16

xab

аксакал
★☆
ZaKos> Глубокая системная проблема заключается в бодрых докладах вышестоящему начальству, что никаких проблем нет.

Ага.
И тогда при любой проверке ты становишься крайним.
Причем чем ниже уровень, тем больше вероятность залета за то, что не доложил.

А на высших уровнях, если сам не доложишь, найдется кому за тебя доложить о твоих проблемах.

Так, что не все так просто, как некоторые пытаются представить.
   131.0.0.0131.0.0.0

keleg
Владимир Потапов

аксакал

ZaKos> Глубокая системная проблема заключается в бодрых докладах вышестоящему начальству, что никаких проблем нет.

Давно ж известно, как такие проблемы решаются:
1) Делается "горячая линия" по проблемам - организацией ВНЕ проверяемой.
2) Идентификация заявителя о проблеме происходит (чтоб отсеять сведение отношений анонимами) но остается секретной от проверяемой организации.
3) Ход изменений мониторится по докладам заявителя на "горячей линии".

По сути этой работой должна заниматься военная полиция, но для этого нужно её вывести из подчинения МО в МВД или ФСБ.
Ну и законы-уставы в соответствие с реальностью нужно приводить - и требовать их соблюдения.
   2424
+
-2
-
edit
 

Дем
Dem_anywhere

аксакал

U235> Ты в курсе, как такая техника себя на большой скорости на шоссе ведет?
Техника ведёт себя так как её сконструировали.
А если давление в шинах регулировать сделали, а подвеску нет - никто кроме заказчика не виноват.
   133.0133.0

mico_03

аксакал

U235> Поймать на шоссе на внедорожнике прогрессирующую раскачку с последующим опрокидыванием ...

Это скорее типично для вариантов ридного уазика, все таки тяжеловат на скорости, а если еще поворачивать надо ...

U235> ... или просто неуправлемый занос - как два пальца об асфальт

О! Это да, и если кто то хоть раз испытал подобное в реале (особенно если тебя выносит на встречку), тот запоминает навсегда = момент торможения на трассе надо выбирать всегда осторожно, что зимой, что жарким летом. Но водил в армии раньше ничему подобному не учили и жестоко расплачивались за это, как сейчас х.з.
   11
+
+1
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

m.0.> Но водил в армии раньше ничему подобному не учили и жестоко расплачивались за это, как сейчас х.з.

1000 извинений за небольшой офф-топ, но расскажу как сейчас.

До войны, году этак в 2020-м пришел к моим в часть парень срочник. У него в правах были все категории, вроде автобуса только не было, но это не точно, может и автобус был. На него глаза вылупили, говорят откуда такое богатство?! А он жил в райцентре, отец держал местную контору по грузоперевозкам. Машины от бортового УАЗика до КАМАЗа с прицепом. Водилы же из деревень вокруг, местные. Не у всех конечно, но часто бывает - совершил рейс хороший, подзаработал и на недельку загудел... А ехать надо. Вот парень и подменял таких "орлов" и реально научился все грузовое водить. Пока учился в местном колледже и права на все это сделал.

Нач штаба и начальник службы РАВ едва не сцепились за такого водителя. Если бы ругачка была не в медроте и девушки-медики не начали бы их растаскивать - точно морды бы друг другу начистили.

Правда водителя этого забрал комдив куда-то показав всем большую дулю :-)
   131.0.0.0131.0.0.0

U235

координатор
★★★★★
Дем> А если давление в шинах регулировать сделали, а подвеску нет - никто кроме заказчика не виноват.

Невозможно сделать машину, чтобы она хорошо себя вела и на бездорожье, и на шоссе. Если хочется ездить на бездорожье, то это значит:
- высокий клиренс, следовательно - высокий центр тяжести со всеми прелестями типа сильного кренения в поворотах и опасностью опрокидывания
- длинные хода подвески, чтоб ухабы обрабатывать. Следовательно - проблемы с поперечно и продольной раскачкой и её гашением. Если при этом заложились ещё и на неубиваемость и простоту ремонта подвески в армейских ремонтных мастерских, то там вообще рессоры могут быть. Следовательно на шоссе при сколь нибудь высокой скорости такая машина ведет себя в повороте как пьяная балерина
- шины. Вы видели когда-нибудь внедорожные шины с развитыми грунтозацепами? Хотя бы посмотрите, что на армейских Уралах стоит. Они отлично цепляются за грязь, но на асфальте как не регулируй в таких шинах давление, машина на таких шинах ведет себя как корова на льду.
   2424
+
+1
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
m.0.> Это скорее типично для вариантов ридного уазика, все таки тяжеловат на скорости, а если еще поворачивать надо ...

В целом любой полноценный внедорожный джип, который реально для того, чтоб сурово грязь месить, а не паркетник сделанный под шоссе и чтоб иногда на грунтовку съезжать, - это близкий родственник уазика по управляемости на шоссе. Даже Гелик :) Вот, кстати, характерный обзор на него от автоблоггера, где он это хорошо замечает

Он УЖАСЕН, но все его ЛЮБЯТ
Начни карьеру в IT по ссылке с уникальным предложением https://go.skyeng.ru/stas_skypro Используй промокод АСАФЬЕВ на доп скидку 10% на любую профессию онлайн-университета Skypro ______ Мой инстаграм — https://www.instagram.com/asafevstas/ ______ Предложить авто на обзор — https://forms.gle/ffDAsTSahBjR3Koy9 ______ Таймкоды: 0:00 Автомобиль-мем 1:36 Про дорогие машины 3:57 Почему Гелик так странно едет?

Все подобные внедорожники - они не для того, чтоб летать по шоссе за сотню, да ещё и в шашки при этом играть. Расплата за такой стиль вождения на подобных авто наступает быстро. По шоссе на подобных авто нужно ездить спокойно и вальяжно, без лишней спешки и агрессивной рулежки. Если любишь такое, - возьми хорошую легковушку, или, на край - кроссовер-паркетник.
   2424
+
-
edit
 
keleg> 1) Делается "горячая линия" по проблемам - организацией ВНЕ проверяемой.
сталкивался с горячими))
Всегда они вели на ящик или тел в самой организации. Они вешались в нагрузку на девочку в отделе персонала или какой-нибудь сформированной с мутными целями синекуры "отдела качества управления", придумывающего идиотские метрики для заполнения ими табличек всеми работниками и руководителями.

keleg> 2) Идентификация заявителя о проблеме происходит (чтоб отсеять сведение отношений анонимами) но остается секретной от проверяемой организации.
и это видел, бггг))
В реале идентификация технически осуществляема ит отделом, подчиняющимся тому же руководству, потому вся анонимность и свобода выражения сводится к сакраментальному

"Цурэн вскочил места
- Легко и радостно говорить правду королю в глаза!
- Велик и славен, словно вечность,
Король, чьё имя - благородство!
И отступила бесконечность,
И отступило первородство!"
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

m.0.> Это скорее типично для вариантов ридного уазика, все таки тяжеловат на скорости, а если еще поворачивать надо ...
Это типично для американского автопрома. Европейский и японский могут дойти до этого при наличии определенных дефектов. Либо когда ездят с заблокированным центральным дифом.

m.0.> О! Это да, и если кто то хоть раз испытал подобное в реале (особенно если тебя выносит на встречку), тот запоминает навсегда = момент торможения на трассе надо выбирать всегда осторожно, что зимой, что жарким летом. Но водил в армии раньше ничему подобному не учили и жестоко расплачивались за это, как сейчас х.з.
У вас расписаны проблемы тормозной системы и только потом водителей.
   24

kaouri

аксакал

U235> Все подобные внедорожники - они не для того, чтоб летать по шоссе за сотню, да ещё и в шашки при этом играть.
Можно не согласиться? :)
Даже рессорный! Ниссан К-160 позволяет поддерживать за сто достаточно длительное время, а ТЛК-100, при зажатой в «спорт2» подвеске, позволяет даже поиграть в шашки.
   24
LT Bredonosec #25.12.2024 18:32  @kaouri#25.12.2024 18:23
+
-
edit
 
U235>> Все подобные внедорожники - они не для того, чтоб летать по шоссе за сотню, да ещё и в шашки при этом играть.
kaouri> Можно не согласиться? :)
на вранглере в шашки играли, когда я внутри сидел.
Ускорения и энергичность очень высокие, хоть скорость и была довольно средней, что-то порядка 80
   51.0.2704.10651.0.2704.106
+
-
edit
 

deccer

аксакал

Младший на днях переслал.
Прикреплённые файлы:
788.JPG (скачать) [367x180, 24 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sotnic

новичок
deccer> Младший на днях переслал.

Ребята никогда не ездили в колонне. Тем более в воинской.
   2424
RU kaouri #25.12.2024 19:16  @Bredonosec#25.12.2024 18:32
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> на вранглере в шашки играли, когда я внутри сидел.
Это скорее «пулялка». Вес небольшой (относительно), мотор 4 литра. А вот с управляемостью у американцев проблемы. Доводил, в свое время, ZJ. Долго и затратно.
   24
+
+3
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
deccer> Младший на днях переслал.

Не понял смысл сообщения. Если телефон включён, то пофиг, берете вы трубку или нет. Срисовать его координаты радиоразведке что два пальца об асфальт. Особенности протокола взаимодействия таковы, что ваш включенный телефон посылает сигналы, в эфир даже если вы никакие вызовы не принимаете. Причем - сигналы с индивидуальными ID, по которым можно идентифицировать и трубку и вставленную в неё симку. Так что в зоне бд телефон должен быть выключен, а лучше - вынута батарея или упакован в радионепрозрачный чехол. Ну может, если модель надёжная и проверенная, допустимо использование в авиарежиме.

Что до самого номера, то это ранее не используемый и не распределенный резерв в совместном использовании РФ и Казахстана
   133.0133.0
+
+1
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
наши в Курахово флаги ставят:
Прикреплённые файлы:
kurakhove.jpg (скачать) [1568x846, 158 кБ]
 
 
   99
+
+3
-
edit
 

Sergofan

аксакал
★★★

deccer>> Младший на днях переслал.
U235> Не понял смысл сообщения. Если телефон включён, то пофиг, берете вы трубку или нет. Срисовать его координаты радиоразведке что два пальца об асфальт. Особенности протокола взаимодействия таковы, что ваш включенный телефон посылает сигналы, в эфир даже если вы никакие вызовы не принимаете. Причем - сигналы с индивидуальными ID, по которым можно идентифицировать и трубку и вставленную в неё симку. Так что в зоне бд телефон должен быть выключен, а лучше - вынута батарея или упакован в радионепрозрачный чехол. Ну может, если модель надёжная и проверенная, допустимо использование в авиарежиме.

В части "сигналов" это совсем не так. Телефон что-то посылает только после того, как он был выключен или на длительное время терял сеть (например был под землей глубоко, в бункере). Тогда он при включении\выходе на поверхность сеть сначала слушает, находит и регистрируется. Во время регистрации - да, трындит, но это быстро и недолго. После этого ничего он сам не посылает, он только ждет. Послать он может только если с него произведен звонок, отправлено сообщение. Просто так - нет, он всегда молчит. Отвечает на сигналы сети если они пришли - да. Но сам - молчит.

А так да. В зоне БД телефон выключить нафиг. Симку вынуть. Батарею вынуть - это сейчас почти нереально, они все встроенные. Авиарежим - спасет, если на трубке нет никакого левого ПО. Но в принципе этот режим и имитирует выключение.

Кстати пакеты от чипсов да, могут помочь, как ни глупо это звучало.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
+1
-
edit
 

zaitcev

старожил

Sergofan> ... Просто так - нет, он всегда молчит. Отвечает на сигналы сети если они пришли - да. Но сам - молчит.

Увы это только раскладушки так работали. У современного смартфона всегда есть какой-нибудь мусор, который хочет интернет. Например проверка насчёт обновления системы, не говоря уж об аппах и магазинах.
   132.0132.0

ADP

опытный
★★
keleg> По сути этой работой должна заниматься военная полиция, но для этого нужно её вывести из подчинения МО в МВД или ФСБ.
Это должна быть военная прокуратура. По-моему, там так уже устроено.
   115.0115.0

ADP

опытный
★★
m.0.>> перли под 60 ночью на урале по полю с воронками, а затем проселком), но организм не понял
Дем> Так 90% пути - скоростное шоссе, там бы водиле не уснуть...
Колонны с такой скоростью не ходят. Тем более, что часть техники там не приспособлена для больших скоростей. Тралы с танками 100+ точно по средней не пойдут! Панцири имеют очень высокий центр тяжести, были случаи опрокидывания с серьезными повреждениями. Подозреваю, что высокий ЦТ не только у панцирей. "Страйкер" крайне неустойчив, неустойчив британский бронеавтомобиль, забыл название, у хохлов еще до СВО было с ним ДТП из-за переворота с трупами. Подозреваю, что и у нас есть еще образцы с плохой устойчивостью, предположу, что БРДМ-2.
   115.0115.0

mico_03

аксакал

U235> ... внедорожные шины с развитыми грунтозацепами? ... Они отлично цепляются за грязь, но на асфальте как не регулируй в таких шинах давление, машина на таких шинах ведет себя как корова на льду.

Извините за офф, но: не совсем как корова, но отличия в минус имеют место быть. Кроме того: 1) при резком торможении они стираются довольно интенсивно; 2) для ридной нивы штатная Вли-10 на бездорожье просто гуано, вездеходная Кама - блеск, но тяжелее и на трассе начинает шуметь подвеска (ее ресурс снижается) = за все надо платить.
   11
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

mico_03

аксакал

m.0.>> ... типично для ... уазика ... тяжеловат на скорости ... еще поворачивать надо ...
kaouri> Это типично для американского автопрома...

Как то по барабану за их проблемы. Да и речь выше шла о а\м ридной армии.

m.0.>> ... момент торможения на трассе надо выбирать всегда осторожно, что зимой, что жарким летом... Но водил в армии раньше ... подобному не учили ... как сейчас х.з.
kaouri> У вас расписаны проблемы тормозной системы и только потом водителей.

Спасибо за уточнение, и?
   11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru