Дем> Так 90% пути - скоростное шоссе, там бы водиле не уснуть...
Тебе хорошо так внедорожной техникой приходилось управлять? Тем же УАЗиком или схожим по проходимости джипом? Или тем же грузовиком армейским Урал? Ты в курсе, как такая техника себя на большой скорости на шоссе ведет? Это тебе, блин, не пузотерке на расслабоне по трассе фигачить. Разок забудешься, чем управляешь, и влетишь в поворот на хорошей скорости - и потом в жизнь не забудешь последствий, если жив останешься.
Сколько геликов было разбито и перевернуто идиотами, которые думая вот так же, как и ты, на них разогнались, а разогнаться их движок позволяет, а потом обнаружили что на такой скорости этот аппарат едет туда, куда хочет сам, а не куда хочет водитель. Ибо у него только движок трассовый, а подвеска, по сути, - внедорожная, скорости совершенно не любящая и ошибок не прощающая
Поймать на шоссе на внедорожнике прогрессирующую раскачку с последующим опрокидыванием, или просто неуправлемый занос - как два пальца об асфальт
Отдельный номер программы - это тормоза на подобной технике. Особенно армейской. Кстати Гелик тоже и этим страдает из за своих корней
А уж управляемость при одновременном торможении, учитывая длинноходовую подвеску и полагающуюся к ней раскачку - это вообще песня! Вы либо тормозите, либо рулите. Одновременно - уже не получится, ибо это вам не пузотерка асфальтовая. В лучшем случае машина опять же поедет куда хочет, а не куда вы рулите, в худшем - опрокинетесь