Дем> Можно сделать регулируемый клиренс и увеличить ширину, до ширины танка особых проблем с совместимостью не будет.
Зато начнутся проблемы с излишними габаритами, машина не везде пройдет, и с её ценой и, соответственно, наличием в войсках. Условный УАЗик или УРАЛ должен быть простым, дешевым и массовым, а не золотым, что его невозможно массово производить.
Дем> Подвеску тоже можно сделать разнорежимной.
И дико сложной и золотой внагрузку к этому. Сколько там стоят топовые джипы с такими регулируемыми подвесками? Армия хрен такое потянет, если простой грузовик или разъездной джип станут приближаться по цене к БМП или танку.
Дем> Это век назад такой вариант полезен был. Сейчас просто везём требуемые запчасти.
А запчасти то откуда возьмутся?
Это ответ в стиле "электричество берется из розетки". Промышленность в состоянии выпускать ключевые детали сложных гидропневматических подвесок с той скоростью, с какой они в воюющей армии убиваются на ухабах, минах, FPV?
Дем> Вариант "до шоссе своим ходом, по шоссе на скоростных трейлерах" никто не отменял.
А сколько скоростных трейлеров нужно чтобы перевезти технику хотя бы одной мотострелковой бригады не пробовали посчитать? А теперь представьте какая это вкусная цель для ракетчиков и FPVшников: место где техника грузится на трейлеры. А её ведь при современных возможностях разведки с большой вероятностью найдут
Дем> И даже иметь два комплекта шин можно, открутить-закрутить несколько гаек быстро и просто.
А возить и хранить эти комплекты где?