U235> Зато начнутся проблемы с излишними габаритами, машина не везде пройдет, и с её ценой и, соответственно, наличием в войсках. Условный УАЗик или УРАЛ должен быть простым, дешевым и массовым, а не золотым, что его невозможно массово производить.
Про габариты уже писал, для армии машины шириной 3-3.5 метра массовые. Вот больше - нету, в жд габарит не влезают.
А с чего им быть дороже - не вижу, всего лишь полуоси чуть длиннее
U235> А запчасти то откуда возьмутся?
С завода. Точно также как и раньше, никто поломанные рессоры не сваривал. Просто производства более сложного не было своего.
U235> Промышленность в состоянии выпускать ключевые детали сложных гидропневматических подвесок с той скоростью, с какой они в воюющей армии убиваются на ухабах, минах, FPV?
Из того что вижу - там как правило убивается машина целиком, оставляя отдельные целые запчасти.
А на просто ухабы подвеска должна быть рассчитана, это не любительский колхозинг из того что на разборке подешёвке достали.
U235> А сколько скоростных трейлеров нужно чтобы перевезти технику хотя бы одной мотострелковой бригады не пробовали посчитать? А теперь представьте какая это вкусная цель для ракетчиков и FPVшников: место где техника грузится на трейлеры.
В этом месте должен быть один трейлер и одна машина. Надо отвыкать прижиматься к жопе впередистоящего, как бы командиры это не любили.
U235> А возить и хранить эти комплекты где?
Хранить - на складе. Пришла команда на переброску, приехал грузовик с ними, переобулись, загрузили снятое в тот же грузовик, поехали. По приезду - наоборот.