[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 31 32 33 34 35 36 37

info

аксакал
★☆
☠☠
Спрос на строительство флота остается высоким, что оказывает давление на мировые судостроительные мощности.

В своем последнем еженедельном отчете судовой брокер Intermodal заявил, что «после недавней расконсервации верфи Jiangsu Rongsheng Heavy Industries для выполнения крупного заказа от MSC на восемь контейнеровозов вместимостью 12 000 TEU стоит присмотреться к динамике развития китайского судостроения».

Секреты роста китайского судостроения — анализируем новый отчет Intermodal

По состоянию на ноябрь 2024 года суммарный портфель заказов верфей КНР насчитывал 3256 судов суммарным дедвейтом 224 млн DWT, что на 37% больше, чем в 2023 году, и на 72% больше, чем в 2022 году. При этом глобальный портфель заказов увеличился на 21% с 2023 года. //  paluba.media
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Верфь DongSung построила первый в Южной Корее гибридный буксир на аккумуляторах

Южнокорейская верфь DongSung сдала первый в стране буксир с гибридно-электрической силовой установкой Meta 7 для компании Meta Tug. Работать судно будет в порту Пусана. Как заявили в пресс-службе верфи «использование электрических буксиров, таких как Meta 7, поможет улучшить качество воздуха в порту, в котором активно растет судоходство».
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
в 2025 году поставки новых судов должно увеличить избыточные мощности флота

Поставки новых контейнеровозов в 2025 году удвоят избыток мощностей

В своем последнем отчете о рынке контейнеровозов компания Braemar подчеркнула, что ожидания того, что в 2024 году избыточные мощности в этом сегменте флота достигнут 12–13% (по сравнению с 9 % в 2023 году), не оправдались. Проблемы в Красном море и увеличение маршрутов следования свели на нет этот прогноз. //  paluba.media
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Судостроительный завод в Карачи (Пакистан) построит первое за 40 лет крупное коммерческое судно

Проект строительства контейнеровоза вместимостью 1100 TEU, который был приостановлен на девять месяцев, был возобновлен Специальным советом по содействию инвестициям (SIFC), гибридным военно-гражданским правительственным органом, созданным в 2023 году для содействия иностранным инвестициям в ключевые сектора экономики Пакистана.

Проект строительства грузовых судов будет осуществляться в сотрудничестве между ВМС Пакистана, верфью в Карачи и Пакистанской национальной судоходной корпорацией.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Доля судостроительной промышленности Южной Кореи на рынке упала до самого низкого уровня со времен спада на рынке в 2016 году

Судя по данным опубликованным Clarksons за прошедший год доля Южной Кореи на рынке составит менее 20 процентов.

Еще в 2018 году Корейские судостроители доминировали на рынке, получив 44 процента заказов.

На конец 2024 года на долю Южной Кореи приходится 18 процентов заказов по сравнению с 69 процентами китайского портфеля заказов.

Стратегия Южной Кореи, поддерживаемая правительством, заключается в выборочном наборе заказов и сосредоточении на разработке судов нового поколения. Промышленность инвестирует в суда, работающие на альтернативных видах топлива, включая получение первых заказов на суда, работающие на аммиаке. Она также активно продвигается в области технологий и автономного судоходства.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
На Китайские верфи приходится около 68,5 % мирового портфеля заказов на контейнерные суда в пересчете на TEU (3,61 млн TEU).

На втором месте находится Южная Корея с долей заказов 23,3% (0,66 млн TEU).

"Как только нынешний бум закончится и портфель заказов сократится, ожидается, что количество свежих контрактов на строительство новых судов в Корее будет уменьшаться. В настоящее время никто не может сравниться с ценовым преимуществом, которое могут предложить китайские верфи", - отмечает Alphaliner.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
CMA CGM официально представила свой новейший контейнеровоз, работающий на СПГ, CMA CGM ADVENTURE,

Судно построено на верфи Samsung Heavy Industries (SHI) Geoje в Южной Корее.



CMA CGM ADVENTURE, контейнеровоз дедвейтом 85 000 тонн, является девятым в серии из десяти судов в своем классе. Новое судно присоединится к флоту СПГ CMA CGM и будет работать в составе службы Chesapeake Bay Express (CBX), между Азией и Северной Америкой.

В ноябре CMA CGM получила от SHI 7300 TEU CMA CGM FORT DIAMANT, работающего на СПГ. 16 декабря FORT DIAMANT совершил свой первый заход в терминал свободного порта НХАВА-ШЕВА (NSFT) в Индии, став первым судном, работающим на СПГ, заходившим в этот порт.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
На судостроительном заводе Ha Long Shipbuilding во Вьетнаме состоялась церемония спуска на воду второго в серии из шести судов типа CSOV. Об этом предприятие сообщило в социальных сетях.

Суда, предназначенные для ввода в эксплуатацию и обслуживания ветряных платформ, строятся по заказу голландской компании Windcat Offshore. Проект судна разработан бельгийским бюро CMB.Tech совместно с заказчиком.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
На этой неделе состоялась закладка киля нового многоцелевого рабочего судна Государственного флота Эстонии. Судно будет работать на биометане и электричестве.

Заложен киль первого в Эстонии, использующего биометан рабочего судна

На этой неделе состоялась закладка киля нового многоцелевого рабочего судна Государственного флота Эстонии. Судно будет работать на биометане и электричестве. //  rus.err.ee
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Китайская Sanfu Shipbuilding передала немецкому судовладельцу многоцелевое судно BBC Santiago

18 декабря китайская судостроительная верфь Sanfu Shipbuilding провела церемонию подписания акта приема-передачи многоцелевого судна BBC Santiago водоизмещением 11 000 тонн, построенного для немецкого судовладельца. Это судно является седьмым в серии подобных многоцелевых судов с таким водоизмещением, которое также является первым судном из этой серии класса LR (Long Range). Об этом сообщает издание iMarine.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Китай запускает внутреннее контейнерное судно с водородным двигателем

18 декабря в Китае состоялся спуск на воду первого крупного речного контейнеровоза на водородных топливных элементах.

Ожидается, что запас хода судна составит около 235 миль.

Баржа будет иметь вместимость 64 TEU, что эквивалентно примерно 1450 тоннам. Ее длина составит около 64,9 метра.

Судно будет курсировать между портом Жапу в Цзясине и портом Сяша в Ханчжоу.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Судостроительная компания Vard (входит в Fincantieri) передала в эксплуатацию новое судно для укладки подводного кабеля датскому подрядчику морских инженерных проектов и судовладельческой компании NCT Offshore. Судостроительный заказ был выполнен за 18 месяцев, сейчас судно готовится к первому рейсу в Данию, где оно будет испытано и дополнительно оснащено, в том числе оборудованием для укладки кабеля, выполнения подводных работ и системой переходных трапов, сообщает пресс-служба судостроительного предприятия.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Yang Ming закажет 13 контейнеровозов в рамках планов по оптимизации флота

Новые суда будут иметь размер от 8000 TEUs до 15000 TEUs и, скорее всего, будут использоваться на более дальних внутриазиатских и магистральных восточно-западных рейсах.

Суда заменят 5500- и 6500-TEU суда, возраст которых превышает 20 лет.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Китай испытал крупнейшее в мире грузовое судно
КНР провела успешные испытания грузового судна с плоской палубой грузоподъемностью 58 тыс. тонн, которое способно работать в полярных водах.


По информации издания, судно обладает высокими мореходными качествами и соответствует требованиям Полярного кодекса (документ, определяющий требования к судам, предназначенным для работы в полярных водах. Уточняется, что его длина составляет 256 м, ширина — 51 м, дальность плавания —16 тыс. морских миль, максимальная скорость — свыше 15 узлов.

DDoS-Guard

Please wait a few seconds. Once this check is complete, the website will open automatically //  www.sb.by
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Буксиры «Хабаровск», «Манорский» и «Шантары» проекта DJHC9050/9051/9052 приняли в эксплуатацию
Построенные в Китае на класс Российского морского регистра судоходства эскортные буксиры ледового класса Arc4 проекта DJHC9050/9051/9052 «Хабаровск», «Манорский» и «Шантары» переданы заказчику. Суда предназначены для проведения буксирно-швартовых операций. Символ класса: KM(*) Arc4 (hull, machinery) R1 AUT1 FF3WS escort tug, IWS.

По данным пресс-службы Российского морского регистра судоходства, торжественному мероприятию предшествовал комплекс испытаний под техническим наблюдением инспекторов китайского представительства РС.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Судоверфи в Китае


В настоящее время 11 гигантских китайских верфей строят 3202 новых судна. Это составляет 56 проц. мирового рынка судостроения. Около 75 проц. заказов китайских верфей приходится на европейских судовладельцев. Между тем, на все европейские судостроительные верфи вместе взятые приходится лишь 11 проц. рынка судостроения новых судов.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Первое в Китае глубоководное многофункциональное научно-исследовательское и археологическое судно передано заказчику, сообщает Синьхуа.

Китай построил научно-исследовательский ледокол для подводной археологии

Ему уже поставлена амбициозная цель: спустить пилотируемую батисферу на дно Северного Ледовитого океана. //  naukatv.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Вьетнамские судостроительные верфи передали заказчику самый большой сухогруз, когда-либо построенный на отечественной верфи.

Судно Truong Minh Dream дедвейтом 65 000 тонн

длиной 656 футов (около 200 метров) классифицировано японским ClassNK, и официальные лица заявляют, что это означает, что судно соответствует широким международным стандартам и может работать по всему миру.
Проект был разработан совместными усилиями компаний Vietnam Shipbuilding Engineering (VISEC) и Bluetech Finland.
   131.0.0.0131.0.0.0

Motyl

втянувшийся

23 Ноября 2024г. ввели в строй в США очередной корабль Freedom-class USS Beloit(LCS29).
Прикреплённые файлы:
LCS-29.png (скачать) [1640x924, 457 кБ]
 
LCS-29-USS-Beloit 2..jpg (скачать) [1218x1773, 422 кБ]
 
LCS-29-USS-Beloit.1.jpg (скачать) [1500x920, 394 кБ]
 
LCS-29-USS-Beloit.4..jpg (скачать) [1600x1340, 386 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Samsung Heavy Industries заключила контракт на строительтсво двух этановозов VLEC
Корейский гигант Samsung Heavy Industries (SHI) заключил договор на строительство двух крупных этановозов (VLEC) для азиатской судоходной компании. Как сообщила пресс-служба верфи, сумма сделки составляет 724 млрд вон (508 млн долларов США). По контракту SHI должна сдать оба судна к декабрю 2027 года. Компанию-заказчика предприятие не разглашало.

В 2024 году, с учетом последнего договора, Samsung Heavy Industries получила заказы на сумму 7,3 млрд долларов США, что составляет 75% от годового плана в 9,7 млрд долларов США.

Тем не менее SHI заявила, что к концу года должны взять целевой показатель и сейчас ведет переговоры о заключении сделок на строительство СПГ-танкеров и других технологически сложных судов. На сегодня, суда для перевозки СПГ, аммиака и этана занимают 86% от общего объема заказов в этом году.

Суммарный портфель заказов SHI составляет более 33 миллиардов долларов США, а загрузка предприятия расписана на ближайшие три года.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Китайская Jiangnan Shipbuilding сдала двухтопливный автомобилевоз для SAIC Motor Corp

На китайской Jiangnan Shipbuilding (дочерняя верфь Китайской государственной судостроительной корпорации (CSSC) 23 декабря 2024 года прошла церемония имянаречения и сдачи головного двухтопливного автомобилевоза на СПГ вместимостью 7800 CEU для логистического подразделения SAIC Anji Logistics шанхайской компании SAIC Motor Corp. Судно получило имя Anji Prestige. Как сообщили в пресс-службе заказчика, после первого рейса в Европу планируется ввести автомобилевоз в эксплуатацию на маршруте США-Мексика.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Китайская группа Yangzijiang Shipbuilding по итогам 2024 года сдала 57 судов и заключила договоры на 98
По итогам 2024 года китайская судостроительная группа Yangzijiang Shipbuilding получила заказы на строительство 98 судов на сумму 11,69 млрд долларов США (при плане в 4,5 млрд долларов США — это составляет 259%).

Как сообщает Riviera Maritime Media Ltd, по состоянию на ноябрь месяц 2024 года, суммарный портфель заказов предприятия составлял 22,14 млрд долларов США. При этом на конец 2023 года портфель заказов составлял 14,48 млрд долларов США. Из них 84% новых заказов пришлось на «суда на альтернативном топливе», включая 16 газовозов, 32 двухтопливных судна на СПГ, и 17 двухтопливных судов на метаноле.

По состоянию на ноябрь месяц Yangzijiang Shipbuilding сдала 57 новых судов, тем самым достигнув 90% годового плана в 63 судна. Среди них было сдачи головных судов для верфи, включая контейнеровоз Eco Maestro на метаноле вместимостью 1260 TEU для X-Press Feeders, двухтопливный танкер для перевозки сжиженного углевоородного газа и аммиака вместимостью 40 000 м3 для Hartmann и двухтопливный контейнеровоз MSC Siena вместимостью 16 000 TEU для MSC.

Контейнеровоз MSC Siena — головной в серии 12 единиц длиной 366 м, шириной 51 м, и проектной осадкой 14,5 м, строился целиком на китайском предприятии. В конструкции этого судна применяются также ряд энергосберегающих технологий — валогенераторы, воздушная смазка и проч.

В целом портфель заказов китайской верфи включает 95 контейнеровозов, 38 балкеров, 27 газовозов LEG/LPG/VLAC/VLEC, 64 нефтяных танкеров, продуктовозов и химовозов.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Китайская Cosco Shipping Bulk подписала с Jiangsu Hantong Heavy Industry контракт на строительство 10 балкеров


Компания Cosco Shipping Bulk (дочерняя фирма Cosco Shipping Group) подписала контракт с китайской верфью Jiangsu Hantong Heavy Industry на строительство десяти балкеров дедвейтом 82 000 тонн. Суда будут зафрахтованы китайским поставщиком финансовых услуг Everbright Financial Leasing по долгосрочному контракту.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
☠☠
Турецкая Sanmar Shipyards сдала финской компании Alfons Hakans буксир Ajax проекта TundRA 2600


Турецкая Sanmar Shipyards сдала азимутальный буксир Ajax проекта TundRA 2600. Заказчиком выступила финская компания Alfons Håkans, семейная фирма с более чем 100-летней историей работы оказывает буксировочные и ледокольные услуги, занимается спасательными операциями в Балтийском море. Как заявили в пресс-службе заказчика новый буксир — один из самых мощных в регионе.
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
☠☠
Китайская Nantong CIMC построит два СПГ-бункеровщика для Wuyang Tanker
Китайская верфь Nantong CIMC Sinopacific Offshore & Engineering (CIMC SOE) подписала договор о намерениях по строительству танкера-бункеровщика для транспортировки сжиженного природного газа (СПГ) вместимостью 12 000 куб. м (плюс один в опционе). Заказчиком выступает китайская компания Fuzhou Wuyang Refined Oil Trading (Wuyang Tanker).

Как сообщает портал offshore-energy, на судах предусмотрены по два грузовых танка IMO Type C, вместимостью около 6000 куб. м каждый.
   131.0.0.0131.0.0.0
1 31 32 33 34 35 36 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru