[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 30 31 32 33 34 35 36

info

аксакал
★☆

Китай наращивает отрыв в судостроении от Южной Кореи

Доминирование КНР в мировом портфеле заказов укрепилось по итогам 10 месяцев 2024 года. Это уже вызвало реакцию вновь избранных властей США, заявивших о курсе на укрепление связей с верфями Ю. Кореи.
По данным Xclusiv Shipbrokers, китайские верфи зафиксировали 17% рост новых заказов в годовом исчислении в четырех основных секторах — балкеры, танкеры, газовозы и контейнеровозы — за первые 10 месяцев 2024 года. Это увеличило их долю рынка до 74% по сравнению с 63% за январь-октябрь 2023 года, сообщает Splash247.

 

На заказы китайским верфям приходится 90% от общего объема заказов на контейнеры, 81% от общего объема заказов на балкеры, 72% от числа контрактов на строительство танкеров и 44% - на строительство газовозов. По прогнозам, доля судостроения КНР в некоторых секторах, как балкеры и танкеры, будет только возрастать. 

 

Ожидается, что вопрос о доминировании Китая в секторе судостроения будет обсуждаться на первых заседаниях нового кабинета Трампа в Вашингтоне в начале следующего года. Акции южнокорейских верфей поднялись после заявления Дональда Трампа о желании укрепить отношения с южнокорейскими верфями. В течение последних месяцев американские судостроительные профсоюзы настаивали на принятии жестких мер против китайских судостроителей, которых они обвиняют в получении необоснованной поддержки от китайского государства. Подобные взгляды разделяют в Канаде и Европе. 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Проект строительства первого контейнеровоза с водородным двигателем получил финансирование ЕС

Концепция контейнеровоза, известного как EO2, была выбрана из 85 заявок, поданных в фонд, и получила 40 миллионов евро на разработку. Для завершения проекта инвестиции оцениваются более чем в 100 миллионов евро.

В настоящее время EO2 представляет собой 160-метровый контейнеровоз вместимостью 1 100 TEU.

Концепция EO2 предусматривает создание судна с дальностью плавания 14 дней и 1 600 морских миль, среднюю скорость в 12,5 узлов, максимальную – 16 узлов.

Согласно текущему плану, коммерческая эксплуатация судна начнется в 2029 году на побережье Атлантического океана и Ла-Манша в Европе.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Cosco закажет двенадцать судов вместимостью 14 000 TEU на метаноле

Поставка судов начнется в середине 2027 года и завершится к началу 2029 года, а стоимость каждого судна оценивается в 179,5 миллионов долларов США.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Южнокорейская компания HMM провела в Пусане церемонию имянаречения двух новых контейнеровозов вместимостью по 7,7 тыс. TEU, работающих на сжиженном природном газе (СПГ). Суда, названные HMM Ocean и HMM Sky, с января 2025 года выйдут на маршрут Средиземное море — Восточная Азия, сообщает издание Korea Economic Daily.

Заказ на строительство контейнеровозов был размещен греческим судовладельцем Navios на южнокорейской верфи HJ Shipbuilding & Construction (HJ S&C). HMM получит эти суда по 14-летнему тайм-чартерному соглашению.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Японская судостроительная компания Tsuneishi Shipbuilding (Фукуяма) спустила на воду 22 ноября 2024 года, как заявляется, первый в мире сухогруз типоразмера Ultramax с двухтопливными двигателями, способными работать на метаноле. Передача судна заказчику запланирована на весну 2025 года, сообщает пресс-служба компании
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

С начала 2024 года мировые верфи заключили контракты на строительство более 1900 судов

Согласно последнему отчету аналитического бюро Clarksons, за 10 месяцев 2024 года верфи заключили контракты на строительство более 1900 судов общим дедвейтом 136,1 млн DWT (54.2 млн CGT).
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

SHI построит четыре крупных контейнеровоза для азиатского судовладельца
В этом году Samsung Heavy Industries получила заказы на строительство 22 СПГ танкера, два аммиаковоза типоразмера VLAC, один челночный танкер, четыре танкера типа Suezmax (S-MAX) и четыре контейнеровоза

Южнокорейская судостроительная компания Samsung Heavy Industries подписала контракт с неназванным заказчиком, судовладельцем из Азии на строительство четырех контейнеровозов вместимостью по 16 тыс. TEU. Как сообщает издание BusinessKorea, общая сумма контракта составляет $716 млн (примерно 1,1 трлн вон). Передача судов заказчику запланирована к декабрю 2027 года.

Портфель заказов Samsung Heavy Industries включает 33 судна на сумму $6,8 млрд, что составляет 70% от годового целевого показателя компании ($9,7 млрд).

Согласно недавнему прогнозу Clarkson Research, в период с 2024 по 2027 год будет заказываться ежегодно в среднем по 53 контейнеровоза вместимостью 12 тыс. TEU и более.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Бакинский завод «Зых» построил буксир «Бергюшадчай»
Буксир «Бергюшадчай», построенный на ССЗ «Зых», ввели в эксплуатацию. Судно принято на баланс Каспийского морского нефтяного флота. Об этом сообщает пресс-служба Азербайджанского Морского Каспийского Пароходства.

Длина судна составляет 24,72 метра, ширина — 6,60 метра, высота борта — 3 метра, осадка — 1,6 метра. Дедвейт судна составляет 14 тонн.

Судно способно развивать скорость до 9 узлов и перевозить на борту груз весом до 3 тонн.

На борту установлено современное оборудование для связи и электрорадионавигации, включая стационарную УКВ радиостанцию, аварийный радиобуй (EPIRB), радиолокационные ответчики, портативные радиостанции, Автоматическую Идентификационную Систему (AIS), Систему передачи команд, магнитный компас и радиолокационную станцию.

Проект судна разработан специалистами ASCO Engineering.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Датская компания A.P. Moller-Maersk в порту Сингапур провела церемонию имянаречения очередного своего контейнеровоза, способного работать на метаноле. Мероприятие состоялось в рамках первого рейса нового судна, сообщает пресс-служба компании.

Контейнеровоз построен на судостроительном заводе Hyundai Heavy Industries (HHI) в южнокорейском Ульсане. Вместимость — 16 592 TEU. Судно получило имя A.P. Mоller — в честь основателя компании Арнольда Петера Меллера.

В общей сложности Maersk заказала серию из 18 крупнотоннажных двухтопливных судов, главные и вспомогательные двигатели которых смогут использовать метанол. Контейнеровозы должны быть переданы заказчику в 2024‒2025 годах. Семь судов в текущем году уже пополнили флот компании.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Вьетнамская судостроительная компания Damen Song Cam (СП с Damen Shipyards Group) приступила к постройке судов в 2023 году. После спуска на воду в апреле — августе 2024 года буксиры прошли полную программу швартовных, ходовых и иных испытаний. В октябре они были погружены на тяжелое транспортное судно Jumbo Kinetic, которое преодолело более 10 тыс. км с остановками в Сингапуре и Лас-Пальмасе

Шесть новых буксиров доставили в Антверпен (Бельгия) с вьетнамской верфи

Volta 1 стал первым в Европе полностью электрическим буксиром с реверсивным кормовым приводом //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская China Merchant Heavy Indstry спустила на воду седьмой в серии круизный лайнер класса Infinity Class

Китайская China Merchant Heavy Indstry 29 ноября 2024 года спустила на воду седьмой в серии круизный лайнер длиной 104 метра класса Infinity Class — Douglas Mawson для американской компании SunStone Ships (входит в состав SunStone Maritime Group).
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Компания Maersk заказала 20 контейнеровозов, оснащенных двухтопливными двигателями (СПГ)

Суммарная вместимость которых составит 300 000 TEU.

Maersk разместила заказ на два контейнеровоза вместимостью 9 000 TEU и шесть контейнеровозов вместимостью 17 000 TEU на верфи Yangzijiang Shipbuilding в Китае. Кроме того, компания договорилась о строительстве шести судов вместимостью 15 000 TEU с Hanwha Ocean в Южной Корее и еще шести - с New Times Shipbuilding в Китае.

Поставка контейнеровозов начнется в 2028 году и, как ожидается, будет завершена в 2030 году.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская судостроительная компания Dalian Shipbuilding (DSIC) представила первое коммерческое судно, специализирующееся на перевозке сжиженного углекислого газа (СО2). Названное Northern Pioneer, это судно станет ключевым элементом масштабного проекта по улавливанию и хранению углерода (CCS),

Китай представил первое в мире судно для транспортировки сжиженного углекислого газа | В мире

Китайская судостроительная компания Dalian Shipbuilding (DSIC) представила первое коммерческое судно, специализирующееся на перевозке сжиженного углекислого газа (СО2 //  turkmenportal.com
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

На турецкой верфи Sanmar спустили на воду электрический буксир серии ElectRA для порта Чили

На турецкой верфи Sanmar 3 декабря прошла церемония спуска на воду нового электрического буксира серии ElectRA для чилийской государственной компании Empresa Nacional del Petróleo (Enap). Как заявляют на верфи — это будет первый буксир на аккумуляторах в Южной Америке. Эксплуатировать буксир планируют в порту Пуэрто-Чакабуко, где оно будет использоваться для эскортирования судов и швартовочных работ.

Проект буксира длиной 25 м, шириной 13 м и максимальным тяговым усилием 70 тонн готовило канадское конструкторское бюро Robert Allan Ltd.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Рекорд контейнеровозов


Аналитики по судоходству BIMCO отмечают, что в этом году будет установлен рекорд по строительству контейнеровозов. В течение года будет построено 410 новых судов. Их общая вместимость достигнет 2,5 млн TEU. Предыдущий рекорд составлял 2,3 млн TEU. Общий флот контейнеровозов в мире насчитывает 6699 судов вместимостью 30,4 млн TEU.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Судостроители КНР по объемам заказов опередили Японию и Южную Корею

Китай контролирует 65% мировых судостроительных заказов, следует из данных Intermodal и Clarksons Research. Портфель заказов Китая на торговые суда вырос в 2,7 раза с 2020 года.

За тот же период совокупная доля мирового рынка судостроения Японии и Южной Кореи упала с 78% до 31%.

К ноябрю 2024 года портфель заказов Китая включал 3256 судов общей грузоподъемностью 224 млн дедвейт-тонн. Это означает рост на 37% по сравнению с 2023 годом и на 72% по сравнению с 2022 годом, что значительно опережает рост мирового портфеля заказов на 21% в 2023 году.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Tersan Shipyard спустил на воду гибридный ярусолов Leinebris проекта ST-158

Турецкий судостроительный холдинг Tersan спустил на воду гибридный ярусолов Leinebris проекта ST-158, строящийся для норвежкой компании Leinebris AS и спроектированный норвежским конструкторским бюро Skipsteknisk AS. Об этом турецкий судостроители сообщили в социальных сетях.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Китайская верфь Pax Ocean построит 6 судов снабжения про проекту Salt Ship Design


Китайская верфь Pax Ocean, расположенная в Чжоушане, построит 6 многоцелевых судов снабжения про проекту Salt Ship Design. Об этом сообщил норвежский проектант в своем пресс-релизе.

Имя заказчика судов не приводится.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Предприятие Vakaru Baltijos laivu statykla контролируемой эстонским концерном BLRT Grupp клайпедской судостроительной группы Vakaru laivu gamykla (VLG) совместно с давним партнером группы - немецким судостроителем Fr. Fassmer - построит научно-исследовательское судно для рыбохозяйственных и рыбопромысловых исследований.

Во вторник группа VLG объявила о начале строительства одного из самых современных и мощных судов такого типа на прошлой неделе. Сумма сделки не разглашается.

Как сообщает VLG, окончательные строительные работы будут проводиться в Германии, а судно будет завершено и передано заказчику - Институту Тюнена в Германии в 2027 году.

Сообщается, что проект был инициирован немецким государственным сектором в сотрудничестве с учеными. Судно сможет брать на борт более 40 человек и будет оснащено более чем 10 лабораториями, кранами, специальной системой для исследований и другим оборудованием. Корабль будет работать на дизельном топливе и электричестве, с возможностью использования метанола.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

MSC увеличивает портфель заказов свыше 2 млн teu, заказав 24-тысячники

Компания MSC заказала на одной из своих новых любимых верфей Hengli Heavy Industry десять мегамаксов вместимостью 24 000 teu на сумму около 2,35 млрд. долларов.

Серия судов будет поставляться с 2028 года и после подтверждения заказа увеличит портфель заказов MSC до 2,13 млн teu, что больше, чем существующий флот Ocean Network Express (ONE), шестого по величине лайнера в мире.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Шесть СПГ-танкеров будут построены на верфи китайской компании Hudong-Zhonghua Shipbuilding Group (дочернее предприятие китайской судостроительной госкорпорации CSSC).

QatarEnergy зафрахтует шесть новых СПГ-танкеров класса QC-Max

QatarEnergy подписала соглашение о тайм-чартере для владения и эксплуатации шести СПГ-танкеров типоразмера QC-Max //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

В Литве, на клайпедском объединении «Западный судостроительный завод» в сотрудничестве с компанией FR. FASSMER GmbH & Co. KG, заложили научно-исследовательское рыболовное судно для Германии. Заказчиком проекта выступило Федеральное министерство продовольствия и сельского хозяйства Германии, эксплуатировать судно будет Институт Тюнена.

В Литве заложили научно-исследовательское судно для Германии

В Литве, на клайпедском объединении "Западный судостроительный завод" в сотрудничестве с компанией FR. FASSMER GmbH & Co. KG, заложили научно-исследовательское рыболовное судно для Германии. //  paluba.media
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Немецкая судостроительная компания NVL заложила первый из трёх новых кораблей радиотехнической разведки типа 424 SIGINT для Военно-морских сил Германии, сообщает зарубежная пресса.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Предприятие простаивало почти 10 лет

Крупнейшая частная верфь Китая Rongsheng Heavy Industry возобновит работу в 2025 году

Крупнейшее частное судостроительное предприятие Китая Rongsheng Heavy Industry после десяти лет простоя возобновит работу в 2025 году //  portnews.ru
 
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

На китайской верфи NACKS прошла церемония имянаречения контейнеровоза OOCL Iris для компании OOCL
На китайской верфи Nantong COSCO KHI Ship Engineering (NACKS) в Наньтуне прошла церемония имянаречения второго в серии из 10 единиц контейнеровоза OOCL Iris вместимостью 16 828 TEU. Как сообщает портал Seatrade Maritime, OOCL Iris — первое сданное судно в серии для компании OOLC.
   131.0.0.0131.0.0.0
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru