[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 2 3 4 5 6 7 36
DE Deep Blue Sea #19.06.2011 03:09
+
+2
-
edit
 

Deep Blue Sea

опытный
★☆
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Надеюсь не баян, но ... мать моя женщина!..

Шелл строит к 16-му году плавучую несамоходную станцию по сжижению природного газа. Длина 488 м, Водоизмещение 600 тыс тонн, стоимость 10-12 лярдов, ежедневно 100 тыс. баррелей LNG. :eek:

Shell plans massive LNG facility for offshore Australia

Bigger than an oil tanker and heavier than six aircraft carriers, Shell's Prelude Floating LNG facility is expected to produce the equivalent of 110,000 barrels of oil per day. First shipments could be made as early as 2016. // fuelfix.com
 




   9.09.0
Это сообщение редактировалось 19.06.2011 в 03:18
LT info #19.06.2011 12:07  @Deep Blue Sea#19.06.2011 03:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

D.B.S.> Шелл строит к 16-му году плавучую несамоходную станцию по сжижению природного газа. Длина 488 м, Водоизмещение 600 тыс тонн, стоимость 10-12 лярдов, ежедневно 100 тыс. баррелей LNG.

and capable of producing the gas equivalent of 110,000 barrels per day of oil.

эквивалент 110000 баррелям нефти газ измеряют в кбм кфуты тонны СПГ
   4.0.14.0.1

3X

аксакал
★☆
info> эквивалент 110000 баррелям нефти газ измеряют в кбм кфуты тонны СПГ

это 20 млн.м3 (560 млн.фт3) / день
   7.07.0

info

аксакал
★☆

Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Финская компания «Вяртсиля» и китайская CuiXing Marine Offshore Engineering основали в Китае завод по производству среднескоростных двигателей моделей «Вяртсиля 26» и «Вяртсиля 32» для морских судов. Объем инвестиций, вложенных компанией «Вяртсиля», составил 16 млн евро.

Как сообщает портал «Хорошие новости из Финляндии», завод по сборке и тестированию двигателей будет построен в городе Ругао, в Нантунь, восточная часть Китая.

Китай является крупнейшим судостроителем в мире. Его доля рынка в мировом производстве судов составляет свыше 40%. «Вяртсиля» работает в Китае более 20 лет на основе лицензионных соглашений и с помощью своего дочернего предприятия.
   4.0.14.0.1
RU резвый 110 #26.01.2012 21:07  @Deep Blue Sea#19.06.2011 03:09
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

D.B.S.> Надеюсь не баян, но ... мать моя женщина!..
D.B.S.> Шелл строит к 16-му
Резвый 110> Думаю не баян, просчитали стоимость доставки, востройки и эксплуатации газопровода, стоимость наземного завода и земли под него, плюс налоги скорее всего меньше, короче всё, и пришли к выводу, что это выгодно. Был же у наших проект по стоительству плавучих АЭС, прада что-то давно по этому вопросу ничего не слышно, думается идея была задушена на стадии планирования, т.е. в зародыше.
   
RU Полл #27.01.2012 07:29  @резвый 110#26.01.2012 21:07
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
р.1.> Был же у наших проект по стоительству плавучих АЭС, прада что-то давно по этому вопросу ничего не слышно, думается идея была задушена на стадии планирования, т.е. в зародыше.

Первый энергоблок плавучей АЭС спущен на воду в Петербурге

Первый энергоблок плавучей АЭС спущен на воду в Петербурге РИА Новости, ОПУБЛИКОВАНО 30.06.2010 Головной энергоблок плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) "Академик Ломоносов" спущен на воду в среду в Петербурге на ОАО "Балтийский завод", передаёт корреспондент РИА Новости. ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОСЛЕ ФОТО Спуск на воду головного блока ПАТЭС.Щёлкните левой клавишей мыши для просмотра. В церемонии спуска участвовали глава госкорпорации "Росатом" Сергей Кириенко, гендиректор ОАО "Концерн Росэнергоатом" Сергей Обозов, гендиректор двух входящих в Объединённую промышленную корпорацию (ОПК) ОПК верфей - "Балтийского завода" и "Северной верфи" - Андрей Фомичев, губернатор Петербурга Валентина Матвиенко. // Дальше — www.atominfo.ru
 

РИА Новости, ОПУБЛИКОВАНО 30.06.2010

Головной энергоблок плавучей атомной теплоэлектростанции (ПАТЭС) "Академик Ломоносов" спущен на воду в среду в Петербурге на ОАО "Балтийский завод", передаёт корреспондент РИА Новости.



По словам Кириенко, энергоблок планируется передать заказчику в 2012 году. "Сдача заказчику - это 2012 год, ровно через 22 месяца. Работа расписана по суточным заданиям. Почти всё оборудование находится на заводе, остающееся догружается в июле-августе", - сказал глава "Росатома".
__________________________________________________
Надежная самоизоляция от информации становится последним прибежищем российских жопоголиков в последнее время. Такова их печальная судьба. :)
   
RU RoyalJib #27.01.2012 09:27  @Полл#27.01.2012 07:29
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Полл> По словам Кириенко, энергоблок планируется передать заказчику в 2012 году.


Надо бы у работающих на БЗ узнать, его вообще достраивают, в свете недавних событий?
   
RU Полл #27.01.2012 09:30  @RoyalJib#27.01.2012 09:27
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
RoyalJib> Надо бы у работающих на БЗ узнать, его вообще достраивают, в свете недавних событий?

«Росэнергоатом» оставил заказ на первую плавучую АЭС на Балтийском заводе — Новости Экономики. Новости@Mail.ru

МОСКВА, 5 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Концерн «Росэнергоатом» оставляет заказ на строительство первой в мире плавучей атомной станции на Балтийском заводе /Санкт-Петербург/ и «продолжит полномасштабное финансирование работ после завершения совместной экспертизы реально выполненных работ». Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в госкорпорации «Росатом», в которую входит «Росэнергоатом».

// news.mail.ru
 

МОСКВА, 5 декабря. /Корр.ИТАР-ТАСС/. Концерн «Росэнергоатом» оставляет заказ на строительство первой в мире плавучей атомной станции на Балтийском заводе /Санкт-Петербург/ и «продолжит полномасштабное финансирование работ после завершения совместной экспертизы реально выполненных работ». Об этом корр.ИТАР-ТАСС сообщили в госкорпорации «Росатом», в которую входит «Росэнергоатом».
   
RU RoyalJib #27.01.2012 09:40  @Полл#27.01.2012 09:30
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Полл

Я вас умоляю, не читайте до обеда советских газет.
Я им давно не верю. Надо работяг спрашивать.
   
RU Полл #27.01.2012 09:56  @RoyalJib#27.01.2012 09:40
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
RoyalJib> Я вас умоляю, не читайте до обеда советских газет.
Советских уже 20 лет, как нет. Так что - никаких и не читайте! ;)

RoyalJib> Я им давно не верю. Надо работяг спрашивать.
Ну так спроси.
   
RU Alex 129 #27.01.2012 10:05  @Полл#27.01.2012 09:56
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
«Новое юридическое лицо должно будет получить соответствующие лицензии, в том числе – для работы с реакторной установкой. На эту процедуру уйдет около года, – говорит генеральный директор концерна «Росэнергоатом» Евгений Романов. – Нам очень важно, чтобы это произошло как можно быстрее, потому что у концерна оказались замороженными инвестиции, которые уже должны окупаться».

В течение 2012 года «Росэнергоатом» совместно с Объединенной судостроительной корпорацией (новым владельцем Балтийского завода) собирается составить новый план-график работ по строительству ПАТЭС. Сроки сдачи станции неоднократно переносились, однако, по последним данным, работы должны завершиться в 2014 году.

Как рассказал корреспонденту «Санкт-Петербургских ведомостей» генеральный директор госкорпорации «Росатом» Сергей Кириенко, деятельность Балтийского завода в настоящее время оплачивается авансом через Объединенную судостроительную корпорацию: «Стоит отметить, что эти суммы гораздо большие, чем прописанные в договорах. Делаем мы это потому, что понимаем: часть средств, направляемых на завод, идет не только на работы по нашему заказу, но и на выплату зарплат и прочие расходы».
 


Санкт-Петербургские Ведомости - Экономика - Банкротство не помеха

Санкт-Петербургские Ведомости, , Экономика, Банкротство не помеха, Несмотря на финансовые проблемы, Балтийский завод продолжает строительство плавучих АЭС

// www.spbvedomosti.ru
 
   8.08.0
RU RoyalJib #27.01.2012 16:39  @Полл#27.01.2012 09:56
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
Полл> Советских уже 20 лет, как нет. Так что - никаких и не читайте! ;)
Согласен на все 100

Полл> Ну так спроси.
К сожалению ни кого не осталось, все перебрались туда, где денег платят :(
Мало ли, вдруг чего узнаю - отпишусь
   
RU reflex_yu #27.01.2012 16:47  @RoyalJib#27.01.2012 16:39
+
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
RoyalJib> К сожалению ни кого не осталось, все перебрались туда, где денег платят :(
RoyalJib> Мало ли, вдруг чего узнаю - отпишусь

Тут по радио сообщали,стоит миленькая без движения -денег недают
   8.08.0
+
+2
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★




В самом деле все сложно, на заказе ковыряются, но это нормальным строительством назвать нельзя.
Кроме того, все рабочие основных цехов переведены в ООО, а оно не имеет лицензии на строительство атомных объектов, так что работы, формально, ведутся незаконно.
Когда вся эта бодяга закончится - неизвестно, судам конца не видно.
   7.07.0
RU Chernomor #22.12.2012 22:22
+
+1
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Вау!
Не слышал до сих пор.
Норвежский DNV (Det Norske Veritas) и германский Ллойд (Germanischer Lloyd) в 2013 году намерены объединиться в единый классификационный орган, если антимонопольное законодательство и соответствующие органы позволят.

В случае слияния он станет #1 в мире, опередив японский "регистр" NK.
Под ним окажутся суда суммарным тоннажом около 265 млн тонн.

DNV et Germanischer Lloyd s'accordent pour fusionner

Un futur géant de la classification. Les sociétés norvégienne Det Norske Veritas et allemande Germanischer Lloyd ont annoncé leur accord sur une fusion en 2013. Si celle-ci est autorisée par les autorités de la concurrence, elle créera la plus grosse société de classification au monde, devant la japonaise NK. Le futur groupe DNV GL classerait plus de 265 millions de tonneaux dans le monde.  // www.meretmarine.com
 
   
LV 3X #22.12.2012 23:28  @Черномор™#22.12.2012 22:22
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆
Chernomor> Норвежский DNV (Det Norske Veritas) и германский Ллойд (Germanischer Lloyd)
в 2006г. BV хотел купить GL, не разрешили!
   8.08.0

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor>> Норвежский DNV (Det Norske Veritas) и германский Ллойд (Germanischer Lloyd)
3X> в 2006г. BV хотел купить GL, не разрешили!

Посмотрим, как на этот раз.
Вот подробная статья.
Но мозг уже спит и отказывается понимать английский.
Однако, на первый беглый взгляд, всё у них ок.
И место дислокации головного офиса уже определено, и дивизионы/филиалы распределены....

ЗЫ К тому же, Норвегия не является членом ЕС и на неё распространяются лишь отдельные директивы в рамках экономического пространства.
В случае же с Бюро Веритас и Германским Ллойдом действуют все ограничения и антимонопольное законодательство Евросоюза в полном объеме.

DNV and Germanischer Lloyd Announce Merger - Forbes

-By Rob Almeida, Chief Marketing Officer at gCaptain.com A merger of international classification superpowers has been announced today. Norwegian classification society Det Norske Veritas (DNV) and German classification society Germanischer Lloyd have agreed to merge their respective businesses in 2013.  The new entity will be called DNV GL Group.  If approved, this merger [...] // www.forbes.com
 
   
Это сообщение редактировалось 23.12.2012 в 00:12
RU Chernomor #24.12.2012 19:33  @Черномор™#22.12.2012 23:32
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
И следом новость о том, что 21/12/2012 итальянская Финкантиери приобретает значительную долю STX OSV и становится европейским гигантом.
#1 или нет в Европе?

Много фото верфей обеих компаний и основные проекты тут
   
RU sam7 #24.12.2012 22:38  @Черномор™#24.12.2012 19:33
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Chernomor> итальянская Финкантиери приобретает значительную долю STX OSV и становится европейским гигантом.
Трудно не стать тем, чем уже являешься ;)
На рынке строителей судов-снабженцев - изменение заметное.
Они приобрели 4 (или пять - они сами путаются) верфей в Норвегии (только сборочные, корпуса там не строят), две в Румынии (там, наоборот, корпуса только), две в Бразилии и одну во Вьетнаме.
Интересно, неужели STX решил европейский бранч слить?
   7.07.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
sam7> Трудно не стать тем, чем уже являешься ;)

Я про #1.
Не про гиганта.
Таки, первые в Европе или нет?
Могу порыть, но лень. Может имеете готовую инфу, лучше в сравнении с ближайшими конкурентами. Спасибо.
   
RU sam7 #24.12.2012 22:50  @Черномор™#24.12.2012 22:45
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Chernomor> Таки, первые в Европе или нет?
Chernomor> Могу порыть, но лень.
Аналогично :)
Для меня общее место не имеет смысла, а место в конкретном секторе - да.
Поэтому и написал о переделе в строительстве судов-снабженцев.
Наши верфи в этом сегменте интерес и возможности имеют.

Хотя вот новость об уходе таких заказов в Германию

Немецкая Nordic Yards построит суда по заказу РФ за 6 млрд рублей. "Рейтер". 21 декабря 2012

Немецкая судостроительная компания Nordic Yards российского бизнесмена Виталия Юсуфова, получила от РФ госзаказ на строительство двух судов стоимостью 5,99 миллиарда рублей (147 миллионов евро), сообщила Nordic Yards в пятницу.
Заказчиком будет Дирекция государственного заказчика программ развития морского транспорта, которая проводила тендер в соответствии с федеральной целевой программой (ФЦП) развития транспортной системы РФ, она ждет два аварийно-спасательных судна в 2015 году, говорится в сообщении.
Конкурентами Nordic Yards на тендере были Дальневосточный центр судостроения и судоремонта и Выборгский судостроительный завод, входящие в государственную Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), заявка последнего не была допущена к конкурсу.
Госзаказ предполагает производственную кооперацию с ОСК, а также "возможность доступа к немецкому рынку капитала для оптимизации финансирования этого и будущих проектов и переноса расходов заказчика на более поздние периоды".
Частная Nordic Yards не раскрывает свои финансовые показатели и портфель заказов. По словам источника в отрасли, этот контракт составит 10-15 процентов от стоимости сегодняшнего портфеля заказов.
Крупные заказчики Nordic Yards - немецкая Siemens и российский Норильский никель.
Сейчас Nordic Yards строит три преобразовательные платформы для ветропарка по заказу Siemens Energy, в портфеле заказов Nordic Yards в том числе два крупнейших в мире грузопассажирских парома для шведской компании Stena Line.
   7.07.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Спасибо.
Кстати, в статье упор сделан именно на оффшорных снабженцев-многофункционалов.
Кроме "скупки" верфей отмечен еще один приоритет - развитие собственного/ных ПКБ.
   
RU Черномор™ #07.01.2013 10:21  @Черномор™#24.12.2012 22:54
+
+2
-
edit
 
RU морячек79 #07.01.2013 11:27  @Черномор™#24.12.2012 22:54
+
+1
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

Черномор™> Спасибо.
Черномор™> Кстати, в статье упор сделан именно на оффшорных снабженцев-многофункционалов.
Черномор™> Кроме "скупки" верфей отмечен еще один приоритет - развитие собственного/ных ПКБ.

Извините, может не сюда написал, но хотел обсудить перспективы 2013 года ( как это видится с позиции 7 января):


Фрегат "Адмирал Горшков" проект 22350 - лето 2013 - ЗХИ
Фрегат "Адмирал Касатонов" проект 22350 - лето 2013 - спуск на воду
Фрегат "Адмирал Исаков" проект 22350 - лето 2013, закладка
БДК "Иван Грен" проект 11711 - осень 2013 - ЗХИ
Корвет "Бойкий" проект 20380 - весна 2013 - принятие в боевой состав ДКБФ
Корвет "Стойкий" проект 20380 - осень 2013 - выход на ЗХИ
Корвет "Совершённый" проект 20380 - лето 2013 - спуск на воду
СС "Игорь Белоусов" проект 21300С - осень 2013 - выход на ЗХИ
Фрегат "Адмирал Григорович" проект 11356 - весна 2013 - спуск на воду
Фрегат "Адмирал Бутаков" проект 11356 - весна 2013 - закладка
МРК "Град Свияжск" проект 21361 - весна 2013 - спуск на воду
МРК "Углич" проект 21361 - осень 2013 - спуск на воду
МРК "Серпухов" проект 21361 - зима 2013 - закладка


Добавьте пожалуйста информацию, по разным кораблям и судам, если можете! Спасибо
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+3
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Сообщение было перенесено из темы Новости отечественного судостроения.
Директор металлургической компании в США призналась что их контора в течении 32 лет фальсифицировала результаты испытаний металла поставляемого для постройки корпусов подводных лодок ВМС США.
Вскрылась это только после того, как этот завод перекупила другая фирма и новое начальство стало принимать дела.

(гуглоперевод с английского)

Сиэтл (AP) - Металлург из штата Вашингтон признала себя виновным в мошенничестве в понедельник после того, как в течение десятилетий фальсифицировала результаты испытаний на прочность стали, которая использовалась для изготовления подводных лодок ВМС США.

67-летняя Элейн Мари Томас из Оберна, штат Вашингтон, была директором на металлургическом заводе в Такоме, который поставлял сталь, используемую подрядчиками ВМС компании Electric Boat и Newport News Shipbuilding для изготовления корпусов подводных лодок.

С 1985 по 2017 год Томас фальсифицировала результаты испытаний на прочность и ударную вязкость по меньшей мере 240 марок стали - примерно половина стали, производимой заводом для ВМФ.
 

Metallurgist admits faking steel-test results for Navy subs

Elaine Marie Thomas pleaded guilty to fraud Monday. //  www.navytimes.com
 
   95.0.4638.6995.0.4638.69
1 2 3 4 5 6 7 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru