[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 30 31 32 33 34 35 36

info

аксакал
★☆

Спрос на строительство флота остается высоким, что оказывает давление на мировые судостроительные мощности.

В своем последнем еженедельном отчете судовой брокер Intermodal заявил, что «после недавней расконсервации верфи Jiangsu Rongsheng Heavy Industries для выполнения крупного заказа от MSC на восемь контейнеровозов вместимостью 12 000 TEU стоит присмотреться к динамике развития китайского судостроения».

Секреты роста китайского судостроения — анализируем новый отчет Intermodal

По состоянию на ноябрь 2024 года суммарный портфель заказов верфей КНР насчитывал 3256 судов суммарным дедвейтом 224 млн DWT, что на 37% больше, чем в 2023 году, и на 72% больше, чем в 2022 году. При этом глобальный портфель заказов увеличился на 21% с 2023 года. //  paluba.media
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Верфь DongSung построила первый в Южной Корее гибридный буксир на аккумуляторах

Южнокорейская верфь DongSung сдала первый в стране буксир с гибридно-электрической силовой установкой Meta 7 для компании Meta Tug. Работать судно будет в порту Пусана. Как заявили в пресс-службе верфи «использование электрических буксиров, таких как Meta 7, поможет улучшить качество воздуха в порту, в котором активно растет судоходство».
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

в 2025 году поставки новых судов должно увеличить избыточные мощности флота

Поставки новых контейнеровозов в 2025 году удвоят избыток мощностей

В своем последнем отчете о рынке контейнеровозов компания Braemar подчеркнула, что ожидания того, что в 2024 году избыточные мощности в этом сегменте флота достигнут 12–13% (по сравнению с 9 % в 2023 году), не оправдались. Проблемы в Красном море и увеличение маршрутов следования свели на нет этот прогноз. //  paluba.media
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Судостроительный завод в Карачи (Пакистан) построит первое за 40 лет крупное коммерческое судно

Проект строительства контейнеровоза вместимостью 1100 TEU, который был приостановлен на девять месяцев, был возобновлен Специальным советом по содействию инвестициям (SIFC), гибридным военно-гражданским правительственным органом, созданным в 2023 году для содействия иностранным инвестициям в ключевые сектора экономики Пакистана.

Проект строительства грузовых судов будет осуществляться в сотрудничестве между ВМС Пакистана, верфью в Карачи и Пакистанской национальной судоходной корпорацией.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Доля судостроительной промышленности Южной Кореи на рынке упала до самого низкого уровня со времен спада на рынке в 2016 году

Судя по данным опубликованным Clarksons за прошедший год доля Южной Кореи на рынке составит менее 20 процентов.

Еще в 2018 году Корейские судостроители доминировали на рынке, получив 44 процента заказов.

На конец 2024 года на долю Южной Кореи приходится 18 процентов заказов по сравнению с 69 процентами китайского портфеля заказов.

Стратегия Южной Кореи, поддерживаемая правительством, заключается в выборочном наборе заказов и сосредоточении на разработке судов нового поколения. Промышленность инвестирует в суда, работающие на альтернативных видах топлива, включая получение первых заказов на суда, работающие на аммиаке. Она также активно продвигается в области технологий и автономного судоходства.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

На Китайские верфи приходится около 68,5 % мирового портфеля заказов на контейнерные суда в пересчете на TEU (3,61 млн TEU).

На втором месте находится Южная Корея с долей заказов 23,3% (0,66 млн TEU).

"Как только нынешний бум закончится и портфель заказов сократится, ожидается, что количество свежих контрактов на строительство новых судов в Корее будет уменьшаться. В настоящее время никто не может сравниться с ценовым преимуществом, которое могут предложить китайские верфи", - отмечает Alphaliner.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

CMA CGM официально представила свой новейший контейнеровоз, работающий на СПГ, CMA CGM ADVENTURE,

Судно построено на верфи Samsung Heavy Industries (SHI) Geoje в Южной Корее.



CMA CGM ADVENTURE, контейнеровоз дедвейтом 85 000 тонн, является девятым в серии из десяти судов в своем классе. Новое судно присоединится к флоту СПГ CMA CGM и будет работать в составе службы Chesapeake Bay Express (CBX), между Азией и Северной Америкой.

В ноябре CMA CGM получила от SHI 7300 TEU CMA CGM FORT DIAMANT, работающего на СПГ. 16 декабря FORT DIAMANT совершил свой первый заход в терминал свободного порта НХАВА-ШЕВА (NSFT) в Индии, став первым судном, работающим на СПГ, заходившим в этот порт.
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

На судостроительном заводе Ha Long Shipbuilding во Вьетнаме состоялась церемония спуска на воду второго в серии из шести судов типа CSOV. Об этом предприятие сообщило в социальных сетях.

Суда, предназначенные для ввода в эксплуатацию и обслуживания ветряных платформ, строятся по заказу голландской компании Windcat Offshore. Проект судна разработан бельгийским бюро CMB.Tech совместно с заказчиком.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

На этой неделе состоялась закладка киля нового многоцелевого рабочего судна Государственного флота Эстонии. Судно будет работать на биометане и электричестве.

Заложен киль первого в Эстонии, использующего биометан рабочего судна

На этой неделе состоялась закладка киля нового многоцелевого рабочего судна Государственного флота Эстонии. Судно будет работать на биометане и электричестве. //  rus.err.ee
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 30 31 32 33 34 35 36

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru