[image]

Самолет Ан-140. Новости

 
1 2 3 4
RU DustyFox #18.10.2020 19:52  @sahureka#18.10.2020 19:43
+
+2
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★

sahureka> Я не пишу, что иранцы добьются успеха в своем проекте, но, поскольку вы подтверждаете, что Ан-140 был трудным проектом с проблемами, однако, как я уже писал, если иранские техники и инженеры смогут решить проблемы в этой новой версии, мы должны признать, что Иран добился больших успехов в авиации.

Видимо трудности перевода... В начале ты говоришь, что иранцы не добьются успехов, в конце что могут добиться успехов. :D
Ну ладно, повторюсь еще раз, уверен сильно сомневаюсь, что у иранцев выйдет из этого что-то путное. Сделают, возможно, пару машин, и на этом все закончится.
   81.081.0
IT sahureka #18.10.2020 20:57  @DustyFox#18.10.2020 19:52
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

DustyFox> Видимо трудности перевода... В начале ты говоришь, что иранцы не добьются успехов, в конце что могут добиться успехов. :D
DustyFox> Ну ладно, повторюсь еще раз, уверен сильно сомневаюсь, что у иранцев выйдет из этого что-то путное. Сделают, возможно, пару машин, и на этом все закончится.

Да, :( это сложно правильно перевести.
   86.0.4240.7586.0.4240.75
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Оборудование аэрофотосъемочного варианта самолета Ан-140-100

Еще 19 февраля 2020 года АО "Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М. Мясищева" (входит в Дивизион транспортной авиации АО "Объединенная авиастроительная корпорация") сообщило, что завершило работы по модернизации серийного самолета Ан-140-100 в варианте аэросъемки. Выпущен комплект конст... //  vpk.name
 
   
IT sahureka #12.08.2021 00:16  @DustyFox#18.10.2020 18:48
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

DustyFox> ...... Сомневаюсь, что иранцы, с их опытом в авиастроении даже меньшем, чем у китайцев или индусов, справятся с этой задачей.
   73.0.3683.8673.0.3683.86
+
-
edit
 

fencer 2

опытный

Контракт на достройку и лизинг двух самолетов Ан-140 на стадии подготовки - А.Кривоконь

Контракт на достройку двух самолетов Ан-140 и их передачу в лизинг компании "Мотор Сич" находится на стадии подготовки. Обсуждаются детали относительно комплектации машин. //  www.wing.com.ua
 
   
+
+1
-
edit
 

fencer 2

опытный

Сборка иранцами первого ЛВТС на базе IrAn-140 https://www.instagram.com/p/...
   
IT sahureka #17.09.2021 23:58  @fencer 2#15.09.2021 09:25
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

f.2.> Сборка иранцами первого ЛВТС на базе IrAn-140 https://www.instagram.com/p/...

но это то же видео, что я разместил выше
   73.0.3683.8673.0.3683.86
IT sahureka #19.05.2022 16:03  @sahureka#12.08.2021 00:16
+
-
edit
 

sahureka

опытный

DustyFox>> ...... Сомневаюсь, что иранцы, с их опытом в авиастроении даже меньшем, чем у китайцев или индусов, справятся с этой задачей.
sahureka> https://www.youtube.com/watch?v=HP7BumbEAHk

судя по всему доделали и представили потом посмотрим летает ли и работает ли безопасно
 


 


 

   101.0.4951.54101.0.4951.54
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Иран, Амир Хагефард, глава организации авиационной промышленности министерства обороны:
Транспортный самолет Simorgh (производный от Ан-140) завершил рулежные испытания, и наши отзывы на этом этапе были очень хорошими, и мы находимся на пороге запуска этого самолета. Не исключено, что Simorgh используется как военным, так и коммерческим флотом.
На вопрос, когда он совершит свой первый полет, глава организации авиационной промышленности Минобороны сказал: «Я ожидаю, что самолет будет в воздухе к июню».
 


https://jahansanatnews.ir/.../
   112.0.0.0112.0.0.0
IT sahureka #30.05.2023 19:18  @sahureka#30.04.2023 19:05
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

sahureka> Иран, Амир Хагефард, глава организации авиационной промышленности министерства обороны:На вопрос, когда он совершит свой первый полет, глава организации авиационной промышленности Минобороны сказал: «Я ожидаю, что самолет будет в воздухе к июню».
sahureka> https://i.ibb.co/7GjY7gS/Fu3qc-Ef-Xs-AEHGUV.jpg

Иранцы свое обещание выполнили, новый легкий транспортный самолет «Simorgh» взлетел
 


 


 

   113.0.0.0113.0.0.0
Это сообщение редактировалось 30.05.2023 в 19:31
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

В последние дни во время визита иранского министра на авиационный завод HESA была показана хвостовая часть второго экземпляра самолета " Simorgh ", созданного на базе Ан-140.
вот кадр экстраполированный из видео
 

   114.0.0.0114.0.0.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

DustyFox> Сделают, возможно, пару машин, и на этом все закончится.
С одной стороны оргшанизовывать производство из-за "пары-тройки" машин не имеет смысла, с другой стороны больше 2х десятков, ну от силы 3х, самому Ирану просто не нужно...

Кстати, двигло сами что-ль делают?
   114.0114.0
+
+2
-
edit
 

sahureka

опытный

Aurum> С одной стороны оргшанизовывать производство из-за "пары-тройки" машин не имеет смысла, с другой стороны больше 2х десятков, ну от силы 3х, самому Ирану просто не нужно...
Aurum> Кстати, двигло сами что-ль делают?

Если, как заявляют иранцы, предвидится и транспортно, пассажирский или комбинированный вариант, то количество Симоргов может быть намного больше-
Но приложенная статья вызывает несколько вопросов
https://rahbordemoaser.ir/fa/amp/news/191568
Во время визита иранского министра Мохаммад Мохаммади Бахш - глава Организации гражданской авиации - также выступил и пояснил, что пассажирский самолет Simorgh может вместить 75 человек, а его длина больше, чем у Ирана IrAn-140 (Ан-140).
В статье не приводится реальное увеличение длины Simorgh , но если брать то, что указано точно, то зная, что Ан-140 мог перевозить 52 пассажира + экипаж, по количеству добавленных мест можно сделать вывод, что они добавили 5 рядов из 4 мест в ряду, если учесть пространство, занимаемое размером сидений, и расстояние от одного ряда до другого, мы могли бы определить, на сколько метров он был удлинен.
Но если ИрАн-140, имея проблемы с мощностью с оригинальными ТРДД, настолько, что ему было приказано уменьшить максимальную взлетную массу, что привело к уменьшению количества перевозимых пассажиров, заставляет нас думать, что для этого гипотетический 75-местный Симорг Используемый ТРДД должен иметь более высокую мощность, что вызывает вопросы, разработали ли иранцы форсированную версию турбовинтового двигателя Мотор-Сич АИ-30/Климов ТВ3-117ВМА-СБМ1, или кто-нибудь поставляет подходящий ТРДД для лошадиных сил.
   114.0.0.0114.0.0.0
Это сообщение редактировалось 04.07.2023 в 22:08
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Еще новости и изображения иранского Simorgh, военно-коммерческой транспортной версии Ан-140.
в статье указано, что самолет был удлинен на 2 метра и указаны внесенные изменения, также указано, что двигатель самолета «Симорг» имеет превосходные характеристики по сравнению с двигателем самолета «Иран-140» (АН-140) и добавлено: «Двигатель этого самолета был модернизирован по сравнению с предыдущей платформой в области заправки топливом и электронного управления двигателем». т.е. система FADEK.
 


https://www.farsnews.ir/news/...
   118.0.0.0118.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Заместитель министра обороны Ирана заявил: «Начался этап сборки второго самолета Simorgh, что может означать, что производственная линия этого самолета запущена».
https://www.tinn.ir/...
   124.0.0.0124.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Министр обороны Ирана: иранский транспортный самолёт «Симорг» вскоре пополнит воздушный флот страны
........Министр отметил, что второй самолет Simorgh в настоящее время производится в Иране, указав на сотрудничество с рядом зарубежных стран в процессе производства.

Есть ли среди этих стран Россия, Аштиани не уточнил. При этом отдельные эксперты обращают внимание на то, что «Симорг» может являться фактическим аналогом российского Ил-112В, но с меньшей грузоподъёмностью.........
 


https://topwar.ru/...
   125.0.0.0125.0.0.0
+
-
edit
 

sahureka

опытный

ТЕГЕРАН, 12 августа (MNA) – Глава Управления гражданской авиации Ирана (CAA) сообщил, что самолет Simorgh отечественной разработки проходит различные испытания для получения сертификата типа.
.....
Мохаммади Бахш сказал, что Simorgh сильно отличается от ИрАн-140, поскольку его двигатель и фюзеляж были модифицированы........
https://en.mehrnews.com/news/...
   127.0.0.0127.0.0.0
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Самолет Simorgh, иранская версия Ан-140 с задней погрузочной рампой, был представлен публике на авиасалоне Иран-2024.
 


 


 


 

   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2024 в 22:54
LT Bredonosec #13.12.2024 02:52  @sahureka#12.12.2024 22:28
+
-
edit
 
sahureka> Самолет Simorgh, иранская версия Ан-140 с задней погрузочной рампой, был представлен публике на авиасалоне Иран-2024.
он уж третий год летает.
С тех пор хоть еще парочку в серии сделали? Или всё тот же только и летает?
   113.0113.0
IT sahureka #13.12.2024 19:36  @Bredonosec#13.12.2024 02:52
+
+1
-
edit
 

sahureka

опытный

Bredonosec> С тех пор хоть еще парочку в серии сделали? Или всё тот же только и летает?
этот на фото наверное первый сделанный и уже замеченный в полете на видео в 2023 году.
В июне 2024 года министр обороны заявил, что второй Симорг находится в стадии строительства, а на последующем видео было показано, как собирается еще один Симорг.
Без официального подтверждения некоторые пользователи предполагают, что у HESA все еще были компоненты для некоторых ИрАн-140/Ан-140, которые не были завершены или производство не было начато, поэтому, по крайней мере, для этих двух Simorg использовала многочисленные компоненты на складе.
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 13.12.2024 в 19:54
LT Bredonosec #13.12.2024 21:14  @sahureka#13.12.2024 19:36
+
+1
-
edit
 
sahureka> на последующем видео было показано, как собирается еще один Симорг.

Это и я видел
Выходит, ни о какой серии речи нет.
Жаль.
   122.0.0.0122.0.0.0
RO Amoralez #13.12.2024 21:35  @sahureka#13.12.2024 19:36
+
+1
-
edit
 

Amoralez

аксакал

sahureka> Без официального подтверждения некоторые пользователи предполагают, что у HESA все еще были компоненты для некоторых ИрАн-140/Ан-140, которые не были завершены или производство не было начато, поэтому, по крайней мере, для этих двух Simorg использовала многочисленные компоненты на складе.

История сотрудничества Ирана и Украины, очень - "интересная", поскольку не завершены поставки комплектующих к IrAn-140 к примерно половине заказанных комплектов самолётов.
Особенный интерес вызывают двигатели которые "HESA" установила на этот самолёт. Украина, им - не поставила даже по ранее оплаченному заказу. Тогда - кто ?

Вот статья (июнь 2023 г), но она не даёт ответы на все вопросы.
https://dzen.ru/a/ZHeCRrHc1zAf8WiN
   131.0.0.0131.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

sahureka

опытный

Летный показ HESA Simourgh на авиашоу Kish Airshow 2024
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters