Петрович-2> испытания бывают швартовные, заводские ходовые и государственные
Не только. Опытные корабли, к примеру, после ШИ могут быть подвергнуты
конструкторским испытаниям (по отдельному решению). Для
модернизированных кораблей устанавливают швартовные и
приёмо-сдаточные испытания (если иное не прописано в ТТЗ).
Петрович-2> все остальное - фантазии авторов комментариев.
Немного не понимаю, про какие "фантазии" и "комментарии" речь. Это всё прописано в ГОСТе.
Петрович-2> они существуют только в трех перечисленных видах
Я выше уже написАл, что не только. В отношении
модернизированных кораблей в ГОСТе чётко прописан этап
приёмо-сдаточных испытаний.
Петрович-2> каким боком это относится к испытаниям?
Просто вы почему-то увязали упоминание приёмо-сдаточных испытаний с оформлением приёмо-сдаточного акта:
Приемный (а не приемо-сдаточный!) акт
А я вам написал, что это никак не связано. Не более.
Вопрос про ГИ и ПСИ пока открытый.