Эскадренные миноносцы проекта 56 и их модификации

 
1 2 3 4 5 6 7 80
GB ДОКТОР #22.12.2004 06:51
+
+1
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
"Бедовый" в мае 1965года
Прикреплённые файлы:
 
 

wert

аксакал
★★★☆
Всех категорически приветствую! Очень давно не писал на базе.

Заинтересовали эскадренные миноносцы проекта 56 типа "СпокойныЙ" ( класс "Котлин" по классификации НАТО)
Сергей Балакин в своей достаточно фундаментальной работе "Легендарные "Семерки": эсминцы "сталинской серии"" ( М. Арсенал-колекция,ЯУЗА, ЭКСМО,2007) касаясь дальнейшего развития проекта 7 без оговорок называет корабли этого типа "лучшими классическими эскадренными миноносцами в мире.

В известном мне подробное описание кораблей этого типа на HTTP 404 Не найдено утверждается, что:
" С позиций сегодняшнего видения переход от проекта 41 к пр.56 был неоправданным. Большинство его недостатков можно было устранить даже на «живом» корабле, не говоря уже о корректировке проекта для серии. Особенно ценными качествами пр.41 по сравнению с его преемником пр.56 являлись большая живучесть, автономность, дальность плавания и запасы на модернизацию. Отсутствие последних на пр.56 особенно остро почувствовали при модернизации по проекту 56-К «Бравый», когда потребовалась укладка твердого балласта и ряд других ухищрений для выполнения требований ТТЗ. Эскадренные миноносцы пр.56 были последними торпедно-артиллерийскими кораблями этого класса в нашем флоте. В основном они уже не соответствовали нарождающимся новым средствам и способам войны на море и, как это видно сегодня, опоздали своим появлением примерно на десять лет."

На мой взгляд, "фаллосометрия" чистой пробы: более-менее эффективных ПКРК к концу 50-ых не существовало; последний раз, на сегодняшний день, корабельная артиллерия эффективно действовала в 91, в Персидском заливе, через 35 лет после спуска на воду 1-го корабля 56-го проекта; погоня за высокими технологиями в 81 г. чуть не обернулась "Цусимой" для королевского флота у Фольклендов; банально но постоянно забываемо - воюет не оружие а люди.
Но все это - послезнание.

И вместе с тем:
" Выбранные для проекта обводы корпуса, как показали натурные испытания и последующая эксплуатация, получились настолько удачными, что на их основе были разработаны обводы целого ряда последующих проектов. Впервые в отечественной практике на кораблях проекта 56 были внедрены успокоители качки с управляемыми рулями. Энергетическая установка также отличалась от тех, что использовались раньше. Был увеличен объем котлов, установлены более мощные паровые турбины. Причем котлы и механизмы имели компактное эшелонно-шахматное расположение. Их суммарная мощность была почти на 20 процентов больше, чем на эсминцах проекта 30-бис, и составляла 52 950 кВт. При проведении испытаний эсминца «Спокойный» — головного корабля серии — была зафиксирована скорость 42 узла. К особенностям энергетической установки эскадренного миноносца проекта 56 также следует отнести возможность быстрого обеспечения реверса, что значительно повышало его маневренность.
Корабль получился настолько удачным, что в период с 1954 по 1961 год было построено около 30 единиц. Срок эксплуатации некоторых из них достиг 30 лет."

HTTP 404 Не найдено

Создать сайт бесплатно Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Общая информация ТОП сайтов Все проекты Блог Форум Вконтакте Twitter FAQ Учебник Партнерская сеть Условия использования Конфиденциальность Создать сайт бесплатно Создать сайт бесплатно Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что искали: Ошибка Страница не найденаНазад Вы можете попробовать: - вернуться на главную страницу сайта; - проверить правильность введенного адреса в адресной строке браузера; - воспользоваться поиском по всему интернету и найти то, что… // Дальше — www.atrinaflot.narod.ru
 

Лично мне хотелось бы услышать мнение уважаемых камрадов об этом проекте, тех кто служил,строил, изучал, или у кого служили на этих кораблях родные и близкие с целью выработки определенного общего знаменателя.
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  

ttt

аксакал

Насчет проекта 41

RusArmy.com - Эскадренный миноносец проекта 41 “Неустрашимый”

Описание и основные характеристики кораблей ВМФ Вооруженных Сил России. // www.rusarmy.com
 

Проведенные испытания показали, что удачным корабль все же назвать было нельзя. Из-за узких образований носовых шпангоутов в подводной части и развала их надводную носовую оконечность сильно забрызгивало, что затрудняло использование носовых 130-мм и 45-мм артустановок. На заднем ходу корабль плохо слушался рулей. Недостатком оказалась и довольно сильная вибрация главных механизмов, кормы и подкреплении кормовой башни ГК. Побортное размещение 45-мм автоматов препятствовало их совместному использованию в носовой и кормовой полубатареях. Кроме того, сами автоматы СМ-16 не являлись серийной продукцией, а предсерийная РЛС “Фут-Б” также оказалась ненадежной. Забегая вперед, следует заметить, что впоследствии все они были заменены на другие, новые счетверенные 45-мм автоматы СМ-20-ЗИФ, 25-мм автоматы были сняты, а опытная система “Фут-Б” была заменена на отработанную серийную.

Однако самый большой сюрприз заключался в недоборе скорости полного хода и дальности плавания. По ТТЗ скорость полного хода была определена в 36 уз (фактически получили—33,5 уз) при полной мощности ЭУ 62400 л.с., автономность— 20 суток. Дальность плавания технико-экономическим ходом (14 уз) должна была составить 5500 миль, но на испытаниях с трудом удалось выжать 5210. Анализ причин данных недостатков тогда оказался поверхностным. В приемном акте отметили недостаточную проектную мощность механической установки и ошибки в методике расчета ходкости корабля. В этой связи специалисты определили “Неустрашимый” “избыточно большим”, хотя и имеющим существенные запасы на модернизацию кораблем (причем эта точка зрения стала господствующей еще задолго до начала испытаний). В результате этого в июне 1951 года постановлением Совмина серия проекта 41 была прекращена, а заложенные эсминцы разобраны
http://tl2002.livejournal.com/  

wert

аксакал
★★★☆
Так, 56-ой проект был развитием и модернизацией 41-го, причем именно в 56-ом очень большое внимание уделили именно скоростным характеристикам корабля.

И что из этого следует?
"В мире столько правды, что совершенно бессмысленна потребность во лжи" С.В. Лукьяненко Оптимист с цинично-романтичным взглядом на мир.  
+
-
edit
 

john5r

аксакал
★★☆
что "лучшее - враг хорошего"
I don't hit women! I would never hit a woman, Chloe! I'd hit a woman who was trying to hit me with a bottle. That's different. That's self-defense, isn't it? Or a woman who could do karate. I'd never hit a woman generally, Chloe. Don't think that. (с) In Bruges  
+
+1
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
wert> Так, 56-ой проект был развитием и модернизацией 41-го, причем именно в 56-ом очень большое внимание уделили именно скоростным характеристикам корабля.
wert> И что из этого следует?

пр.56 был разумным компромисом желаний флота и возможностей нашей промышленности. Не самый худший корабль этого класса в мире по комплексу вооружения, правда на старой элементной базе, и один из самых лучших кораблей своего класса по мореходным качествам и способности применять вооружение на волнении. По крайней мере те аксакалы, которые нас учили в далекие 80-е в училище, прошедшие службу начиная с 30-бис о тзывались об этих кораблях и их модернизированных версиях очень хорошо.
 
+
-
edit
 

Walera

опытный

Это ЧФ-"Напористый"если не ошибаюсь.ВПРОЧЕМ ЗНАТОКИ ПОДПРАВЯТ,или могу у корешка-владельца фото узнать.В Севастополе в средине восьмидесятых,в соединении из 4ед.56х он был один(чистый)эсминец-остальные уже бпкашки.
Прикреплённые файлы:
ScanImage304.jpg (скачать) [1380x1032, 140 кБ]
 
 
 
+
+1
-
edit
 

Walera

опытный

фото-2.Что из них то я уже выкладывал на форуме.
Попробую уболтать на общение сдесть корешка служившего на северном 56м бпкшке.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Петрович-2 #15.08.2008 18:02
+
-
edit
 
UA Петрович-2 #10.11.2008 13:16
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

"Находчивый" в Южной, июнь 1973г
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
UA Петрович-2 #26.11.2008 15:13
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

есть еще и такой "Неустрашимый"
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
UA Петрович-2 #09.12.2008 13:26
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

ЭМ пр.56А "Сознательный" на боевой службе, море Средиземное, лето 1975г
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0
UA Петрович-2 #09.12.2008 13:30
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

последний из могикан
Прикреплённые файлы:
 
 6.06.0

gluk

опытный

1
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1248x756, 189 кБ]
 
 
больше всего рабов злит не их рабство... а свобода других... и они готовы рвать зубами - не для своей свободы - а для спокойствия своего рабства...  

yrok

опытный

наверное уже бывшая боевая единица.
Прикреплённые файлы:
 
страница где фото только с десантными проектами http://members.fotki.com/mdkvp/about/
очень много фоток с форума. чьи имена знаю, тех написал. чьи не знаю, указывал ник на форуме  7.07.0
+
-
edit
 

geograf

опытный

Неудержимый
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
UA Петрович-2 #27.03.2009 14:51  @geograf#26.03.2009 21:15
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

geograf> Неудержимый

Больше похож на "Прозорливый" пр.56М с его худощавыми дымтрубами
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.53.0.5
UA Петрович-2 #27.03.2009 14:52
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

"Прозорливый"
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.53.0.5
UA Анатолий #27.03.2009 18:38  @Петрович-2#27.03.2009 14:51
+
-
edit
 
geograf>> Неудержимый
Петрович-2> Больше похож на "Прозорливый" пр.56М с его худощавыми дымтрубами.
Судя по номеру это всеже Неудержимый
а трубы у них были идетичны как и мачты.
Один Бедовый имел до конца свои отличия.
Дорогу осилит идущий.  7.07.0
UA Петрович-2 #30.03.2009 14:27
+
-
edit
 

Петрович-2

опытный

Повторюсь - БРК пр.56М "Неудержимый" и "Прозорливый" имели разные по форме дымовые трубы, особенно это видно по верхней кромке. Возможно, ракурс не совсем удачный, о номере речь не идет. Причем "Неуловимый" с "Неудержимым" были одинаковыми, таки да. "Бедовый - др. проект (56ЭМ)
Прикреплённые файлы:
Neulovimyi (873).jpg (скачать) [2052x852, 91 кБ]
 
 
 3.0.53.0.5
UA Петрович-2 #30.03.2009 14:40
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

"Прозорливый" уже пр.56У, но дымтрубы все те же, "худые"
Прикреплённые файлы:
 
 3.0.53.0.5
30.03.2009 14:44, Вованыч_1977: +1: За фото!
UA Петрович-2 #08.04.2009 15:27
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

опытный

ТОФ
Прикреплённые файлы:
745 ТОФ.JPG (скачать) [2288x1484, 387 кБ]
 
 
 3.0.83.0.8
UA Петрович-2 #08.04.2009 15:34
+
+2
-
edit
 

Петрович-2

опытный

418 ТОФ от супостата
Прикреплённые файлы:
418 ТОФ.JPG (скачать) [2039x1020, 411 кБ]
 
 
 3.0.83.0.8
UA apple17 #08.04.2009 15:48  @Петрович-2#08.04.2009 15:27
+
+1
-
edit
 

apple17

опытный

Петрович-2> ТОФ

745
Эскадренный миноносец проекта 56-А "Скрытный", ТОФ 1988 год
:)
 3.0.83.0.8
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA ДОКТОР #09.04.2009 07:46
+
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Ну те-с...
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0
1 2 3 4 5 6 7 80

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru