[image]

Пассажирские катера

 
1 6 7 8 9 10 11 12
LT info #02.09.2024 21:16  @Павел35#02.09.2024 21:08
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Павел35> Слайд - Геленджик. Не знаю, речной или морской.

Морское пассажирское судно прибрежного плавания
   127.0.0.0127.0.0.0
RU Павел35 #02.09.2024 21:54  @info#02.09.2024 21:16
+
-
edit
 

Павел35

опытный

info> Морское пассажирское судно прибрежного плавания
Спасибо, вот только как поступить, продублировать где ни будь в профильной ветке или оставить здесь.
   128.0.0.0128.0.0.0

RU Andrey Kr #06.09.2024 14:31  @Павел35#02.09.2024 21:08
+
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Павел35> Слайд - Геленджик. Не знаю, речной или морской.

Катамаран типа Иверия. Так у нас назывались. Строились в польше. Серия из 10 штук вроде. У нас были и на Черном море и на Балтике. У прибалтов тоже остались с Советских времен. На "Дагомысе" путешествовал когда то пассажиром.
Прикреплённые файлы:
Иверия.jpg (скачать) [1436x568, 202 кБ]
 
 
   109.0.0.0109.0.0.0

OMF

новичок

Павел35>> Слайд - Геленджик. Не знаю, речной или морской.
A.K.> Катамаран типа Иверия. Так у нас назывались. Строились в польше. Серия из 10 штук вроде. У нас были и на Черном море и на Балтике. У прибалтов тоже остались с Советских времен. На "Дагомысе" путешествовал когда то пассажиром.

Вот тут самая подробная информация с фото
   130.0130.0
+
-
edit
 

sudprom

опытный

Новые катера проекта PV-20S перегоняются из Новой Ладоги в Севастополь. Они должны заменить любимые многим катера типа Молодежный проекта 1438

Telegram

Telegram is a cloud-based mobile and desktop messaging app with a focus on security and speed. //  web.telegram.org
 
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1200x800, 262 кБ]
 
2.jpg (скачать) [1200x798, 231 кБ]
 
3.jpg (скачать) [1200x800, 227 кБ]
 
 
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 07.10.2024 в 19:25

YAV

старожил
★★
sudprom> Почему-то не отображаются картинки.....

Потому что форум не поддерживает формат jfif. Переформатируйте в jpg/jpeg.
   129.0.0.0129.0.0.0
+
-
edit
 

Seaglory

опытный

sudprom> Новые катера проекта PV-20S перегоняются из Новой Ладоги в Севастополь. Они должны заменить любимые многим катера типа Молодежный проекта 1438

В местных пабликах уже идут споры на тему несуразного вида этих катеров и непонятных технических решений проектантов.
   115.0115.0

info

аксакал
★☆

Опал


16 ст. Б.Фонтана, 1970-е годы
Прикреплённые файлы:
Опал.jpg (скачать) [1218x930, 158 кБ]
 
 
   130.0.0.0130.0.0.0

OMF

новичок

info> Опал
info> 16 ст. Б.Фонтана, 1970-е годы

Намного раньше. В 70-е года Опал уже не работал, к тому же, если это 16-я ст., то до реконструкции причала.
   132.0132.0
Это сообщение редактировалось 08.11.2024 в 20:00
RU aw #27.11.2024 12:16  @Дед Митрофан#15.11.2024 09:41
+
-
edit
 

aw

втянувшийся

Д.М.> На смену им приходили удачные катера серии "Находкинский рабочий " (НСРЗ).
А в 1990-е какие трамвайчики до Чуркина ходили? Точно не серии НР, это я хорошо помню.
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2024 13:11  @aw#27.11.2024 12:16
+
-
edit
 
Д.М.>> На смену им приходили удачные катера серии "Находкинский рабочий " (НСРЗ).
aw> А в 1990-е какие трамвайчики до Чуркина ходили? Точно не серии НР, это я хорошо помню.
Увы, не помню. :( Так сложилось, что тогда не до трамвайчиков было. Да я ими и пользовался оч. редко, по случаю - жил и работал в Центре Владивостока.
   131.0.0.0131.0.0.0
RU aw #27.11.2024 14:32  @Дед Митрофан#27.11.2024 13:11
+
-
edit
 

aw

втянувшийся

Д.М.> Увы, не помню. :( Так сложилось, что тогда не до трамвайчиков было. Да я ими и пользовался оч. редко, по случаю - жил и работал в Центре Владивостока.
Просто я добирался не раз и не два до Чуркина и обратно примерно на таком трамвайчике, как на размещенном вами фото. Год 91-92. Потому и удивился. А т/х типа НР, на котором из Находки во Врангель ездил, пока не запустили автобус, во Владике вообще не припомню в период 1990-1996. Но не то чтобы вглядывался, а просто не помню, хотя они там вроде были, как утверждается: https://pastvu.com/p/1459352

P.S. Ещё фото - справа НР, а слева какой-то трамвайчик. Открытую корму я прекрасно помню.: https://pastvu.com/p/377317
   129.0.0.0129.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 15:19

Spinch

аксакал
★★
aw> ... А т/х типа НР, на котором из Находки во Врангель ездил, пока не запустили автобус, во Владике вообще не припомню ...

Тип НР более мореходный - они и на Песчаный ходили и на Попов. А внутри на коротких рейсах, типа на Чуркин, на Поспелово, ходили проект 1438, тип Молодёжный. Сейчас кто-то один из них остался, "Пассат" вроде.
Прикреплённые файлы:
1720487756627_default.jpg (скачать) [1200x800, 815 кБ]
 
 
   99

aw

втянувшийся

Spinch> ходили проект 1438, тип Молодёжный.
"Вот же оно, дерево!" © :D
Спасибо, ячейка памяти восстановлена!
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2024 14:59  @aw#27.11.2024 14:32
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>
aw>
На фото - более "древние". Владивосток. На всех в своё время ходил по Золотому Рогу (Мальцевская, Чуркин) . Слева направо - настоящий паром с паровой машиной "Приморец" 1906-1975). На угле. Городское ласковое прозвище "Лапоть"; массовый для региона катер китайской постройки (Далянь)типа "Алмаз" ; морской трамвайчик дальзаводской постройки. О последнем: «Особенно эффектно смотрелись эти маленькие катера утром, когда рабочие «Дальзавода» спешили на работу. Катера сидели в воде почти по палубу, а люди сидели на борту, держась за поручни. Но в начале 1970-х гг. линию с Мальцевской на «Дальзавод» прикрыли – понадобилось место для размещения прибывшей во Владивосток индийской подводной лодки, да и катера, которые здесь работали, устарели». (Игорь Шугалей, автора знаю лично).
Прикреплённые файлы:
паром02.jpg (скачать) [836x524, 87 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 15:26
RU sudprom #27.11.2024 20:15  @Дед Митрофан#27.11.2024 14:59
+
-
edit
 

sudprom

опытный

Д.М.>>>
aw>>
Д.М.> На фото - более "древние". Владивосток. На всех в своё время ходил по Золотому Рогу (Мальцевская, Чуркин) . Слева направо - настоящий паром с паровой машиной "Приморец" 1906-1975). На угле. Городское ласковое прозвище "Лапоть";
Скажите, а есть фото первого "Приморца", где его можно разглядеть поподробнее?
   131.0.0.0131.0.0.0

aw

втянувшийся

Spinch> А внутри на коротких рейсах, типа на Чуркин, на Поспелово, ходили проект 1438, тип Молодёжный.
Внезапно - вам заочно оппонируют:
"Это один из четырех владивостокских пассажирских катеров проекта 1430 типа Александр Грин постройки Ильичёвского СРЗ им. 50-летия СССР (Одесская область) 1972-1976 годов.
Возможны "Волна", "Прибой" и "Муссон". "Штиль" исключается, т.к. еще в 1988 году был переведен из Владивостока в Омск. Кто-то из первых двух в 2003 году (единственная фотография) стоял у Корабельной набережной как плавресторан "Marina"."


Мне-то не принципиально (главное что трамвайчик из памяти подтвердился), но просто вот вдруг. :-)
   129.0.0.0129.0.0.0
RU Дед Митрофан #27.11.2024 20:32  @sudprom#27.11.2024 20:15
+
-
edit
 
Д.М.>>>>
sudprom> aw>>
Д.М.>> На фото - более "древние". Владивосток. На всех в своё время ходил по Золотому Рогу (Мальцевская, Чуркин) . Слева направо - настоящий паром с паровой машиной "Приморец" 1906-1975). На угле. Городское ласковое прозвище "Лапоть";
sudprom> Скажите, а есть фото первого "Приморца", где его можно разглядеть поподробнее?

Увы, пока у меня нет. К слову, я со старинными друзьями уже не раз за последние годы вспоминали недобрыми словами тот факт, что по молодости больше снимали себя любимых, а не то, что также рядом и вокруг. В лучшем случае, всё это шло бледным фоном. Вот дураки-то были...
Справка: Стальной пассажирский пароход построен на верфи «Эдвардс и К°» в Лондоне (Англия). Судно водоизмещением 310 т имело длину 34,3 м, ширину 7,65 м и осадку 2,85 м. Высота борта 2,4 м. Паровая машина мощностью 250 л.с. и одним котлом, работающем на угле, обеспечивали скорость хода 6 узлов. Во время II МВ под названием «СЫН-ЛАН» оказался у японского владельца. Судно эксплуатировалось в одном из портов Северной части Кореи, и во время войны с Японией в августе 1945 захвачено советскими войсками. Пароход передали Главному управлению пограничных войск, где он служил в качестве транспорта «ВТР-10». 18 июня 1948 пароход передали ММФ. В качестве портового парома «ПРИМОРЕЦ» работал в составе плавучих средств Владивостокского морского торгового порта. /https://fleetphoto.ru/vessel/141546/
   131.0.0.0131.0.0.0
Это сообщение редактировалось 27.11.2024 в 20:45
RU Mehanoid #28.11.2024 02:42  @Дед Митрофан#27.11.2024 14:59
+
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Д.М.> Но в начале 1970-х гг. линию с Мальцевской на «Дальзавод» прикрыли – понадобилось место для размещения прибывшей во Владивосток индийской подводной лодки, да и катера, которые здесь работали, устарели».

Старая Мальцевская переправа, с плавпричалом (в детстве с того понтона корюшку ловили да и сами купались, затем рыбку на оббитый электрод и над костром, вода тогда была чистая), останки виадука до сих пор сохранились на входе на жд станцию.
Напротив - Комсомольская пристань, там потом лодки стояли, да.
   131.0.0.0131.0.0.0

К-91

втянувшийся

Д.М.>> На смену им приходили удачные катера серии "Находкинский рабочий " (НСРЗ).
aw> А в 1990-е какие трамвайчики до Чуркина ходили? Точно не серии НР, это я хорошо помню.

В 90-е на Чуркин ходил паром / без авто / На Мальцевскую-типа НР / в час пик два /.
Диомид не отложилось.Туда в 70-е "китайцы" бегали. В грибной сезон на Песчаный паром пускали с Спортгавани.
А так НР: "В.Родик", В.Пукало", "С.Похлебаев" и др.
Про Находку. паром "Залив Восток" ходил и во Врангель и даже на Астафьева. В 80-е передали
во Владивосток. На борту апару красовался порт приписки Находка.
   66
RU Дед Митрофан #28.11.2024 07:58  @Mehanoid#28.11.2024 02:42
+
-
edit
 
Д.М.>>
Mehanoid> Старая Мальцевская переправа, с плавпричалом (в детстве с того понтона корюшку ловили да и сами купались, затем рыбку на оббитый электрод и над костром, вода тогда была чистая), останки виадука до сих пор сохранились на входе на жд станцию.
Да, она самая.
   131.0.0.0131.0.0.0

aw

втянувшийся

К-91> В 90-е на Чуркин ходил паром / без авто / На Мальцевскую-типа НР / в час пик два /.
Про то, что я добирался именно на трамвайчике, а не на НР - я писал выше. Год 1991-1992 (не позже и не раньше).

К-91> Про Находку. паром "Залив Восток" ходил и во Врангель и даже на Астафьева.
На Астафьева - да, вопросов нет, а вот про Врангель - не припомню такого. НР, в частности "Гавриил Манохин", ходили регулярными рейсами - от морвокзала до угла между щеповым/контейнерным, затем до основания пирса угольного и далее - к пирсу гидрографии на Береговой (1979-1981). В середине 1970-х швартовались у "Приморья", который плавобщежитием был. Ну, видимо, место "пассажирского причала" постоянно менялось, пока порт строился. А вот куда паром мог швартоваться - ума не приложу (но не утверждаю, что этого не было).
   129.0.0.0129.0.0.0

RU Дед Митрофан #28.11.2024 15:10  @sudprom#27.11.2024 20:15
+
-
edit
 
Д.М.>> На фото - более "древние". Владивосток. На всех в своё время ходил по Золотому Рогу (Мальцевская, Чуркин) . Слева направо - настоящий паром с паровой машиной "Приморец" 1906-1975). На угле. Городское ласковое прозвище "Лапоть";
sudprom> Скажите, а есть фото первого "Приморца", где его можно разглядеть поподробнее?

Наконец, нашёл-таки у себя ещё фото. Вроде когда-то где-то здесь на Форуме выставлял уже. Владивосток. Портофлот. "Приморец". Чуркинская переправа, б. Золотой Рог. 1960-е/70-е. (Увы, тоже не самое подробное фото этого парохода).
Прикреплённые файлы:
приморец2.jpg (скачать) [1680x1160, 276 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Кавказ
Прикреплённые файлы:
Кавказ.jpg (скачать) [1272x773, 240 кБ]
 
 
   131.0.0.0131.0.0.0
Последние действия над темой
1 6 7 8 9 10 11 12

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru