[image]

Новости зарубежного судостроения

Зарубежные верфи и контракты иностранных заказчиков
 
1 32 33 34 35 36 37 38

info

аксакал
★☆
HD Hyundai Samho сдала головной контейнеровоз новой серии из шести единиц CMA CGM Petra


Компания CMA CGM приняла головной в новой серии из шести судов контейнеровоз типа Post Panamax CMA CGM Petra на СПГ, построенный на южнокорейской верфи Hyundai Samho Heavy Industries (HD Hyundai Samho). Судно длиной 272 м, шириной 42,8 м, осадкой 14,5 м и дедвейтом 85,700 DWT имеет вместимость 8000 TEU.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Началось строительство первого тяжелого ледокола для Береговой охраны США

В Соединенных Штатах официально начались работы по созданию первого тяжелого ледокола для Береговой охраны. Им станет корабль серии Polar Security Cutter (PSC), который войдет в строй не раньше 2029 года.


Создание дизельного ледокола PSC началось на верфи компании Bollinger Mississippi Shipbuilding в Паскагуле, штат Миссисипи. Согласно планам, Береговая охрана должна получить три таких корабля.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Верфь Guangzhou Shipyard сдала первое китайское универсальное научно-исследовательское судно Tansuo 3
В конце декабря 2024 года верфь Guangzhou Shipyard International сдала первое китайское научно-исследовательское судно, предназначенное для глубоководных исследований Tansuo 3 (Exploration 3). Церемония проходила в городе Наньша (Гуанчжоу).
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Портфель заказов на строительство контейнеровозов в 2024 году достиг исторического максимума: было размещено заказов в общей сложности на 4,4 млн TEU
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Ойгарден, Норвегия, 3 янв - ИА Neftegaz.RU. Совместное предприятие Northern Lights получило свое 2е специализированное судно для транспортировки CO2, Northern Pathfinder, от китайской Dalian Shipbuilding Industry Co. (DSIC).

Northern Lights получил 2-е специализированное судно для транспортировки CO2

Подробнее. Приемный терминал был введен в эксплуатацию в сентябре //  neftegaz.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
На судоремонтно-судостроительном заводе "Зыг", принадлежащем ASCO, введено в эксплуатацию новое судно. Буксир под названием "Азых" передан на баланс Каспийского морского нефтяного флота.
Длина судна составляет 24,72 метра, ширина — 6,60 метра, высота борта — 3 метра, осадка — 1,6 метра, дедвейт — 14 тонн. Судно, управляемое экипажем из семи человек, развивает скорость 9 узлов. Буксир способен принять на палубу до 3 тонн груза.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Китае спустили на воду круизный лайнер Changjiang Tansuo класса «люкс»


5 января судоремонтная верфь Yichang Xinhui Ship Repair в Китае провела торжественную церемонию спуска на воду круизного лайнера Changjiang Tansuo класса «люкс». Об этом сообщает издание iMarine.

Changjiang Tansuo — это представитель нового поколения роскошных круизных лайнеров для работы на внутренних реках Китая, которые могут проходить через самый большой в мире судоподъемник «Три ущелья». В основном лайнер будет курсировать по маршруту «Ичан-Чунцин» через судоподъемное сооружение. Заказчиком строительства выступает компания Hubei Oriental Royal Tourist. Строительство вела судоремонтная верфь Yichang Xinhui Ship Repair, дочернее предприятие Yichang City Development Investment Group.

Длина судна составляет 104,80 метра, ширина — 16,28 метра. На борту имеется 74 гостевых номера, а также рестораны, бары, смотровые галереи, детские центры, тренажерные залы, спа-салоны и театры.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Суда строятся при участии южнокорейской Koryo Shipbuilding Industry Technology

Завод «Балкан» (Туркменистан) заложил первый из двух сухогрузов грузоподъемностью 6,1 тыс. тонн

Суда строятся по соглашению с южнокорейской Koryo Shipbuilding Industry Technology //  portnews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
В Китае построили крупнейшее в мире судно для монтажа свай Erhang Changqing


В восточную провинцию Китая Цзянсу прибыло новое судно для забивки свай, которое разработала и построила верфь Shanghai Zhenhua Heavy Industries Co Ltd. Как сообщает China Daily, судно длиной 130,5 м, шириной 40,8 метров стало крупнейшим в мире в своем классе.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Первое специализированное китайское судно для транспортировки новых легковых и грузовых автомобилей (PCTC) компании BYD вышло в дебютный рейс. Автомобилевоз оснащен двухтопливными двигателями, способными работать на сжиженном природном газе (СПГ), и имеет вместимость 7 тыс. CEU, сообщает пресс-служба China State Shipbuilding Corporation (CSSC).

Китайская BYD отправила свой первый двухтопливный автомобилевоз в дебютный рейс

Первое специализированное судно BYD для транспортировки новых автомобилей вышло в дебютный рейс, в качестве топлива оно может использовать СПГ //  portnews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Портфель заказов на контейнерные суда в конце 2024 года достиг 8,3 млн TEU, что является новым рекордным показателем по сравнению с предыдущим максимумом в 7,8 млн TEU в начале 2023 года, сообщает издание Xinde Maritime со ссылкой на данные BIMCO.

BIMCO: Портфель заказов на контейнеровозы достиг нового максимума в 8,3 млн TEU

Портфель заказов на контейнерные суда в конце 2024 года достиг 8,3 млн TEU, что является новым рекордным показателем //  portnews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Южнокорейская компания HD Hyundai Mipo начала строительство первого судна, работающего на аммиаке, по заказу бельгийской компании Exmar.

Всего Exmar заказала шесть газовозов, работающих на сжиженном нефтяном газе и аммиаке, в том числе два уже построенных "Шампаньи" и "Куршевель". Длина каждого судна составляет 190 метров, ширина – 30,4 метра, с тремя грузовыми отсеками на 46 тыс. кубометров сжиженного газа. Четыре оставшихся судна будут работать исключительно на аммиаке.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская верфь CIMC Raffles передала заказчику крупнейшее в мире судно для установки морских ветротурбин

Китайская судостроительная верфь CIMC Raffles построила и передала в эксплуатацию судно Boreas, предназначенное для установки морских ветрогенераторов. Заказчиком выступает голландская компания Van Oord, специализирующаяся на дноуглубительных и гидротехнических работах.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Во Франции построят парусное патрульное судно


Французское управление по морским делам, рыболовству и аквакультуре (DJAMPA) поручило местным судостроительным компаниям Socarenam и Mauric спроектировать и построить морское патрульное судно, оснащенное гибридной энергосистемой, в том числе работающей от силы ветра
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судоходная компания Orient Overseas Container Line (OOCL) провела церемонию имянаречения своего третьего контейнеровоза в серии из трех судов вместимостью 16 828 TEU. Церемония прошла на верфи COSCO KHI Ship Engineering в Даляне (Китай). Судно получило имя OOCL Sunflower, сообщила пресс-служба судоходной компании.

Контейнеровоз будет обслуживать транстихоокеанский контейнерный сервис ECX1 OOCL длительностью рейса три месяца и с ротацией портов: Гонконг — Яньтянь — Сямынь — Шанхай — Нью-Йорк — Саванна — Чарльстон — Лаем Чабанг — Каймеп — Гонконг.

Заказ на 10 контейнеровозов вместимостью по 16,8 тыс. TEU был заключен в сентябре 2021 года; на верфях Dalian COSCO KHI Ship Engineering и Nantong COSCO KHI Ship Engineering будут построены по пять судов. Передача всех контейнеровозов заказчику запланирована с конца 2024 года по четвертый квартал 2025 года. Общая стоимость контрактов составляет $1,6 млрд.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
На верфи судостроительной компании Daehan Shipbuilding (Южная Корея) прошла церемония имянаречения четырех танкеров типа LR2, построенных по заказу инвестиционной компании European Maritime Finance (EMF). Дедвейт этих судов, близких по типоразмеру к судам Aframax и Suezmax, составляет 115 тыс. тонн, сообщает пресс-служба EMF.

Танкеры-продуктовозы получили имена: Stavanger Star, Oslo Star, Copenhagen Star и Athenian Star (заводские номера: 5090, 5091, 5092 и 5093). Суда имеют класс IMO A, ECO.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Компания James Fisher and Sons (британский поставщик морских инженерно-технических услуг и крупный судовладелец) разместила на верфи китайской судостроительной компании China Merchants Jinling Shipyard (Yangzhou) Dingheng заказ на строительство четырех танкеров. Новые продуктовозы и химовозы сформируют будущий флот экологичных судов, сообщает пресс-служба компании.

Суда смогут использовать в качестве топлива СПГ

Поставщик морских инженерно-технических услуг James Fisher and Sons заказал четыре новых танкера

Компания James Fisher and Sons разместила на китайской верфи заказ на строительство четырех танкеров, которые смогут работать на СПГ //  portnews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Казахстан и AD Ports построят два контейнеровоза вместимостью более 500 TEU

Национальная морская судоходная компания Казахстана «Казмортрансфлот» подписала в Абу-Даби (ОАЭ) соглашение об основных условиях с AD Ports Group. Стороны договорились о строительстве двух контейнеровозов вместимостью более 500 TEU, предназначенных для работы в Каспийском море. Суда с малой осадкой позволят увеличить оборот и пропускную способность Транскаспийского международного транспортного маршрута (ТМТМ, «Средний коридор»).
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
CMA CGM обратилась к китайским верфям с новым запросом на серию из 12 контейнеровозов вместимостью 18000 TEU на СПГ.

Французский контейнерный гигант также готовится подписать контракты в Южной Корее, которые удвоят количество судов, заказываемых им на HD Hyundai Heavy Industries. Таким образом, затраты на строительство новых судов на верфях HD Hyundai достигнут $5,5 млрд.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская судостроительная верфь построит четыре ледокольных буксира проекта HGC231401 на класс Российского морского регистра судоходства (РС).

Стороны заключили соответствующий договор о классификации. Суда предназначены для круглогодичных работ в замерзающих неарктических морях, сообщает пресс-служба классификационного общества.

Буксиры представляют собой стальное однопалубное двухвинтовое судно с винтом фиксированного шага. Два главных двигателя обеспечивают повышенную мощность и маневренность, высокий класс автоматизации — безвахтенное обслуживание машинного отделения.

Основные характеристики проекта HGC231401: длина — 31 м; валовая вместимость — 300 единиц; дедвейт — 91 тонна; район плавания — неограниченный. Проектный символ класса: KM⍟ Arc4 AUT1 IWS escort tug.
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Общий дедвейт новых танкеров-продуктовозов, которые будут переданы в эксплуатацию в 2025 году, может достичь 12 млн тонн, что на 256% больше по сравнению с 3,4 млн тонн в 2024 году. Показатель станет самым большим за 16 лет и вторым за всю историю. Такая оценка главного аналитика судоходства в BIMCO Нильса Расмуссена опубликована в издании Marine Link.

BIMCO: Поставки танкеров-продуктовозов в 2025 году вырастут в 3,5 раза

Передача в эксплуатацию в 2025 году новых танкеров-продуктовозов может достичь 12 млн тонн дедвейта, что на 256% больше по сравнению с 3,4 млн тонн в 2024 году //  portnews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Крупнейшее в мире судно-автомобилевоз (PCTC) вместимостью 9,2 тыс. CEU, построенное по заказу китайского производителя электромобилей BYD, спущено на воду 17 января 2025 года. Оно вышло в акваторию порта Янчжоу (КНР), сообщило отраслевое издание Car News China.

Крупнейшее в мире судно-автомобилевоз вместимостью 9,2 тыс. CEU спущено на воду в Китае

Крупнейшее в мире судно-автомобилевоз (PCTC) вместимостью 9,2 тыс. CEU, построенное по заказу производителя электромобилей BYD, спущено на воду в Китае //  portnews.ru
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆
Турецкая Sanmar shipyard построит еще один буксир на аккумуляторах для компании Svitzer
Турецкая верфь — строитель буксирных судов Sanmar shipyard — заключила контракт на строительство электрического азимутального буксира длиной 25 метров и тяговым усилием в 70 тонн для датской компании Svitzer. Проект судна готовило канадское дизайн-бюро Robert Allan Ltd. Срок сдачи судна — вторая половина 2025 года
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
Китайская Jinling Shipyard построит четыре танкера-продуктовоза для английской компании James Fisher and Sons
Компания James Fisher and Sons и китайская верфь China Merchants Jinling Shipyard подписали договор на строительство четырех танкеров-продуктовозов-химовозов. Как сообщили в пресс-службе верфи, новые суда оснащены двухтопливными силовыми установками на СПГ, что позволяет сократить выбросы CO2.

Из особенностей новых танкеров, строитель отмечает оптимизированную форму корпуса, рекуперацию тепла от системы охлаждения двигателя и выхлопных газов, 100%-светодиодное освещение и инновационную систему вентиляции машинного отделения. Кроме того, на судах будут внедрены дополнительные технологии по повышению энергоэффективности.

Деталей контракта, а также стоимости стороны не разглашали. По планам, головное судно будет сдано в конце 2025 года.
   132.0.0.0132.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

info

аксакал
★☆
Турецкая верфь Uzmar Shipyard сдала буксир Efes 10 серии RAstar 2800



Турецкая верфь Uzmar сдала буксир Efes 10 серии RAstar 2800 для собственной судоходной компании. Проект судна длиной 28,4 м, шириной 13,0 м и максимальной осадкой 5,5 м выполняло канадское дизайн-бюро Robert Allan Ltd.
   132.0.0.0132.0.0.0
1 32 33 34 35 36 37 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru