[image]

Як-3 - была ли возможность выпустить такой истребитель еще в 1942 году?

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5
RU Мыш_и_к #26.01.2025 21:10  @aleks dark#26.01.2025 20:48
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

М.и.к.>> Намекаешь, что диаметр гильзы 9х18 совпадает с диаметром гильзы 7,62х25?
a.d.> Ну , как сказать , там было много (в смысле ;) :D боёвки на кульманах и логлинейках ;) :D :D ) но технологи победили :p ;) :D

Дык Уланов прямым текстом написал (ссылку я привел), что взяли гильзу от 7,62х25 и укоротили до 18 мм
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

xab> Взял две гильзы, промерил.
xab> Разницы не в конусности, ни в толщине стенки гильзы, ни какой либо другой не обнаружил.
xab> Несешь хрень с умным видом.
Спорить не , буду (С уважением) Данная информация мною была получена как с открытых источников , так и ... , далее "хрень" нести не вижу смысла .
   115.0115.0
RU drsvyat #26.01.2025 21:27  @aleks dark#26.01.2025 20:29
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
a.d.> Маленький нюансик ;) :D :D :D , если есть "макаровская" гильза промерти её ;) :D :D :D

7,65х25 Борхардт -> 7,65х21 Люгер -> 9х19 Люгер он же 9х19 Парабелум
7,65х25 Борхардт -> 7,63х25 Маузер -> 7,62х25 ТТ -> 9х18

П.С. а что из того, что я писал противоречит тому, что ты писал в этом сообщении?
   11
RU aleks dark #26.01.2025 21:30  @Мыш_и_к#26.01.2025 21:10
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

М.и.к.> Дык Уланов прямым текстом написал (ссылку я привел), что взяли гильзу от 7,62х25 и укоротили до 18 мм

Да, но именно 9*18 обеспечивал полную Несовместимость данного патрона со всеми немецкими и в будущем Натовскими стволами (которых , трофейных после Войны гуляло по населению просто - дохрена )
   115.0115.0
+
+4
-
edit
 

DustyFox

аксакал
★★★
drsvyat> Само же КБ Яковлева вполне себе обеспечило охлаждение дополнительных лошадей на ПФ и ПФ2.
drsvyat> И см. выше проблемы охлаждениия - это но только в ведении истребительных КБ.

На самом деле, организация охлаждения высоконагруженных авиационных моторов задача весьма нетривиальная и по сей день. И там не только, и не столько в профилировании и размещении собственно масляных и "водяных" радиаторов дело, там и внутри самих двигателей заковык преизрядно.
   128.0128.0
RU Мыш_и_к #26.01.2025 21:44  @aleks dark#26.01.2025 21:30
+
-
edit
 

Мыш_и_к

опытный

a.d.> Да, но именно 9*18 обеспечивал полную Несовместимость данного патрона со всеми немецкими и в будущем Натовскими стволами (которых , трофейных после Войны гуляло по населению просто - дохрена )

Это не закладывали как основное требование. Просто бонус.
   98.0.4758.10298.0.4758.102
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
DustyFox> На самом деле, организация охлаждения высоконагруженных авиационных моторов задача весьма нетривиальная и по сей день...

На самом деле хотел написать: "это не только в ведении..."
:)
   11
RU tramp_ #27.01.2025 00:26  @aleks dark#26.01.2025 16:13
+
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★

с.т.>> на ганзе наверно?
a.d.> Нет , точно не ганза , ганза по моему скромному мнению испохабилась .
В каком месте?
   131.0.0.0131.0.0.0
RU spam_test #27.01.2025 07:42  @aleks dark#26.01.2025 16:53
+
+1
-
edit
 

spam_test

аксакал

a.d.> и оборудование на котором было просто не возможно произвести 12,7*99
Оборудование для производства 12.7х108 лежало готовое?
И то и другое отсутствовало, и создание нового вместо копирования отработанного - странное решение. Замечу, что сейчас пули от наших 12.7 запресовывали в .50BMG и наоборот. Т.е. различия в калибре если есть, то минимальное. Разница только в гильзе.
   132.0.0.0132.0.0.0
RU drsvyat #27.01.2025 11:35  @spam_test#27.01.2025 07:42
+
+1
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
a.d.>> и оборудование на котором было просто не возможно произвести 12,7*99
s.t.> Оборудование для производства 12.7х108 лежало готовое?
s.t.> И то и другое отсутствовало...
А значит внедрили то, что посчитали лучше. Задачи удовлетворить фетишизм отдельных блогеров 21 в. или выхода на рынки стран НАТО тогда не стояло. А запускать производство гильзы с нуля по чертежам срисованных с реального патрона или разработанным у себя, разница на самом деле невелика. Справлялись все, тот же маузер плодил калибры под каждую страну.
   121.0.0.0121.0.0.0
RU spam_test #27.01.2025 11:57  @drsvyat#27.01.2025 11:35
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

drsvyat> А значит внедрили то, что посчитали лучше
или дело в том, что создать новое - это много бронзулеток. Также как и сейчас, когда на ОКР можно получить много денег а от серии - мало. Причем для СССР это даже более актуально, ибо производство там - государственное, проектирование замкнуто на личности. Т.е. от произвоства никаких плюшек.
   132.0.0.0132.0.0.0
LT Bredonosec #27.01.2025 13:38  @aleks dark#21.01.2025 20:16
+
+5
-
edit
 
ttt>>> Ложь. Не сделали потому что не сделали, не догадались первоначально серьезно облегчить и аэродинамически облагородить.
Догадайся и сделай сеть 8G
Ну чего тебе стоит?
5G вон разворачивают, лет через 10 придумают, как должны,выглядеть 8G - значит ты легко сможешь догадаться и сделать их сейчас.

ttt>> И делал Як-3 охрененно технологичный завод в Тбилиси.
//а на одном из заводов,яковлева работал бывший друг семьи..
Пацаном 15 лет от роду, без технического образования.
Работали по дереву, но процессы были поставлены так, что и он справлялся с обязанностями. А это немалая работа технологов: обеспечить исполнение конструкции так, чтоб неквалифицированная рабсила могла создать хайтек большой серией.


a.d.> Извините , Комрады - Это п**дец , Дважды пытался объяснить , с примерами ,
Спокойнее, это ттт.
Просто у человека бывает, что приходит идеяфикс, и фффсе обязаны с ней соглашаться, сколь идиотской она б ни была. Аргументация против - не принимается в принципе.
Воспринимай это просто как ветер, кваканье, чириканье, что угодно. :)
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 
ttt> Нет никаких причин для уменьшения скорости. Для увеличения - есть.
А в небе его держит дух святой, а не крыло :)
Потому крыло можно вообще выкинуть - только быстрее летать станем :)

>Маневренность Як-3 по сравнению с Як-9 с аналогичным мотором была лучше.
И выше написано о куче мероприятий для того.

>Почему скорость и маневренность стали бы хуже
Отвечено неоднократно.
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 
Aurum> Прицепил картинку. Обращает на себя внимание как хаотично меняется вес пустого самолета Як-1Б, на 200 кг!!! от 2200 до 2400!? тогда как полётный 2900 ±20-30 кг.
Потому что полетный определяется потребными величинами скороподьемности, времени виража, потери высоты на петле и т.д.
И то, что больше мертвого веса напихано, аэродинамике пофигу.
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
drsvyat> 7,65х25 Борхардт -> 7,63х25 Маузер -> 7,62х25 ТТ -> 9х18

Маузер и Парабеллум же оба огрызки от тогдашнего перспективного винтовочного патрона 9x30?
   131.0131.0
RU aleks dark #27.01.2025 17:38  @Sandro#27.01.2025 17:31
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Sandro> Маузер и Парабеллум же оба огрызки от тогдашнего перспективного винтовочного патрона 9x30?

Не туда копаете :D :D :D , это уже ПОДРЫБИНСКИЕ патенты и разработки :D :D :D :D :D
   115.0115.0
RU aleks dark #27.01.2025 18:30  @DustyFox#26.01.2025 21:33
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

DustyFox> На самом деле, организация охлаждения высоконагруженных авиационных моторов задача весьма нетривиальная и по сей день. И там не только, и не столько в профилировании и размещении собственно масляных и "водяных" радиаторов дело, там и внутри самих двигателей заковык преизрядно.

Вот только попробуй , объяснить это - прокладке между рулём и седушкой :( :( :( .
Эти ...... не понимают , что все ДВС пузотёрок пришли с неба .
   115.0115.0
RU kaouri #27.01.2025 19:27  @aleks dark#27.01.2025 18:30
+
+1
-
edit
 

kaouri

аксакал

a.d.> Эти ...... не понимают , что все ДВС пузотёрок пришли с неба .
Не совсем все. Все ж не во всех ДВС применяют, скажем, впрыск воды в камеру сгорания. Какие-то решения взяты из авиации, какие-то созданы именно для автотракторных двигателей.

Сорри за офф.
   134.0134.0
RU kaouri #27.01.2025 19:30  @Bredonosec#27.01.2025 13:38
+
+3
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> Пацаном 15 лет от роду, без технического образования.
Bredonosec> Работали по дереву, но процессы были поставлены так, что и он справлялся с обязанностями. А это немалая работа технологов: обеспечить исполнение конструкции так, чтоб неквалифицированная рабсила могла создать хайтек большой серией.
Ну наконец-то вспомнили технологов. А то создается впечатление что технологии как манна небесная - сами падают с неба.
   134.0134.0
RU aleks dark #27.01.2025 20:03  @kaouri#27.01.2025 19:30
+
+2
-
edit
 

aleks dark

опытный

kaouri> Ну наконец-то вспомнили технологов. А то создается впечатление что технологии как манна небесная - сами падают с неба.

К сожалению , магерство - так и считает . :( :( :(
Эскизик накалякали , сметы подбили и скинули - *битесь как хотитесь :( :( :( . Стоит - эта х**вина (по манагерским расчётам ) 190 рублей , а по факту - сами понимаете. :( :(
   115.0115.0
+
-
edit
 

drsvyat

координатор
★☆
Sandro> Маузер и Парабеллум же оба огрызки от тогдашнего перспективного винтовочного патрона 9x30?
Ничего такого не читал. 9х30 как-то слабоват лля винтовки.
   121.0.0.0121.0.0.0
+
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Sandro>> Маузер и Парабеллум же оба огрызки от тогдашнего перспективного винтовочного патрона 9x30?
drsvyat> Ничего такого не читал. 9х30 как-то слабоват лля винтовки.

Читал в 90-х, так что ссылку по памяти уже не приведу, наверное. История описывалась так: после избретения нитропороха Вьелем, все сразу же начали конструировать патроны и стволы под него. И вот был изобретён короткий патрон 9x30 — но облом, победили в соревновании более мощные трёхлинейные (или близкие по калибру) патроны.

С этим надо было что-то делать. Средства же потрачены. Поэтому пошли сразу в два варианта с обрезкой гильзы: обжатый коротыш под "пистолет-карабин", и собственно, чисто пистолетный, как тогда думали, 9x19. Причём, кстати, 9x19 можно зарядить в Маузер или ТТ. Стрелять не советую, может не выдержать необходимое для обжатия пули давление.

Это, как мне запомнилось. В общем, за что купил ...
   131.0131.0
RU aleks dark #30.01.2025 20:32  @Sandro#30.01.2025 18:48
+
-
edit
 

aleks dark

опытный

Sandro> Читал в 90-х, так что ссылку по памяти уже не приведу, наверное. История описывалась так: после избретения нитропороха Вьелем, все сразу же начали конструировать патроны и стволы под него.

Не совсем верно , большинство производителей начали яростно пихать нп в производимые патроны и заряды , не разбираясь в реалиях использования нп ((скорости горения , газообразованию и прочим характеристикам ) - рвало стволы рассчитанные на давление ЧП , срезало затворы ) , в момент появления нитры - творися тихий ужас и кошмарнинг ;) ;) :D для оружейников .
   115.0115.0
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters