[image]

Аварии на море 2

 
1 308 309 310 311 312 320

kaouri

аксакал

Дем> Балтика это гранит
Вообще то - песок. Во всяком случае восточное побережье.
   134.0134.0
Повреждения АЛК "50-лет Победы", в общем на ход и управление не влияет, но сквозняк присутствует .
Прикреплённые файлы:
 
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Jurijs> Ну и до кучи. Фото сделано несколько лет назад 16 января. Карское море. В названии файла фамилия автора.
А зачем в светлое время прожектора? Не задумывались?

Мы имели навал в Ботническом заливе.Лед.караване. Своим же якорем повредили себе левый борт, много небольших отверстий. Набор вмяли,но не повредили. Сами дыры подвариши и продолжили рейс. Вернулись,инспекция Регистра и запрет ходить в Арктику. Через 1,5 года плановый ремо5т,там все и исправили. Класс востановили.

В Клайпеду сразу не пошли т к вывод судна из эксплуатации-другие разборки.

Фото я здесь размещал
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 30.01.2025 в 18:29

БН181

старожил
★★☆
info> А зачем в светлое время прожектора? Не задумывались?

Действительно - зачем? ))
(Это при том, что данную тему выше уже обозначали).
Прикреплённые файлы:
АЛК_01.jpg (скачать) [1200x675, 159 кБ]
 
 
   2424
+
-
edit
 

Jurijs

втянувшийся

info>> А зачем в светлое время прожектора? Не задумывались?
БН181> Действительно - зачем? ))
БН181> (Это при том, что данную тему выше уже обозначали).

Это определенно фейк. Ибо до 1 февраля свет на севере не включают! А тут явно день, а не полярная ночь )))
Вот так и верь теперь, что земля не плоская.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Судно Bernhard Scheppers при заходе в Северный шлюз в Брюнсбюттеле в сильном тумане навалился и повредил батопорт.

Шлюз закрыть не могут пока. Судно техфлота пытается отремонтировать.

Судно не может выйти из шлюза.


По информации лоцмана:

Судно сбило кранец во время навала и кранец, похоже, попал под батопорт на направляющих. Ждут водолазов.
   122.0.0.0122.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2025 в 16:21
+
-
edit
 
Jurijs> Дырка как дырка. Ходить можно - можно. Зачем из этого тайну делать великую не понимаю.
Ой, а сколько выхлопа было тут у полярного знатока 🤣
Ледокол получит временный класс до конца навигации, возможно! По решению класса и по результату временного ремонта бригадой, а возможно ледокол снимут с работы, сейчас непонятно.

А официпузики активно говорили даже что «повреждений нет» ))

Хорошо хоть сухогруз не утопили.
Явная навигационная ошибка ледокола, надеюсь все там трезвые были, но жесткая проверка с разбором и выводами должна быть.

Прочность корпуса нарушена значительно, для ядерного обьекта в нормальных условиях -это критически. Занавес.
   

info

аксакал
★☆

ship101> Ледокол получит временный класс до конца навигации,
Гениально!
:facepalm: заочно? Ледокол в порт не заходил) или там в штате инспектор Регистра?
Ледокол работает,вчера выводил судно из Обской губы и сейчас находится в р-не Мыса Желания.
Видимо ждет судно.



ship101> Явная навигационная ошибка ледокола
Конгениально!как всегда) Все происходящее во льдах - это ледовая авария и ледовые проишествия.
А не навигационная авария!


ship101> надеюсь все там трезвые были,

Это только тебе может в голову попасть такое
Это случилось на вахте девушки- ст пома. На вахте 2 судоводителя.
Плюс сухой закон на борту.

Ну случился навал,капитан говорит,ничего страшного.Рабочая ситуация. Что же у тебя радость то такая?
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2025 в 20:22
ship101>> Ой, а
info> :
info> Ну случился навал,капитан говорит,ничего страшного.Рабочая ситуация. Что же у тебя радость то такая?

Да там делов то, обмеряют, зафотают, сделают ремонтную спецификацию, попуткой подвезут материал и ремонтный персонал, обрежут и приварят, будет как новый...отчего столько визгов, непонятно...это не поломка винто-рулевого, или повреждения корпуса с недопустимой деформацией у/под WL..
   131.0.0.0131.0.0.0

info

аксакал
★☆

Andru> Да там делов то,

Я много лет видел как работают ледокольщики,тяжелый и ответственный труд. Случайных людей там не бывает.
Выдержка и "стальные" нервы.
Тяжело и экипажам судов во льдах. Вот там могут быть случайные люди,

Девушка выросла на ледоколе от матроса то ст.пома. опыт имеет.
И конечно же станет капитаном.



Капитану задали вопрос о фотографиях,а он написал,что утки и сплетни не комментирует.
Ледокол продолжает работать и будет работать до мая.
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2025 в 20:39
+
+1
-
edit
 
info> Фото сделано в светлое время. Сейчас полярная ночь и вот так это выглядит.

Не факт . Как отработает автоматика камеры , так и будет .
Три снимка в течении одних суток , конец ноября , уже полярная ночь , но автоэкспозиция камеры отрабатывает по разному . А если снимаешь в РАВе , вообще можно ночь превратить в день , да +7 по экспозиции вытянуть - как два пальца об асфальт .
Прикреплённые файлы:
 
   132.0.0.0132.0.0.0
CZ johnkey68 #02.02.2025 06:55  @johnkey68#02.02.2025 06:46
+
+1
-
edit
 
johnkey68> А если снимаешь в РАВе , вообще можно ночь превратить в день , да +7 по экспозиции вытянуть - как два пальца об асфальт .

Как пример , один и тот же кадр .
Прикреплённые файлы:
DSC_0082 ночь.jpg (скачать) [4928x3264, 892 кБ]
 
DSC_0082 день.jpg (скачать) [4928x3264, 1,94 МБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 
info> Ну случился навал,капитан говорит,ничего страшного.Рабочая ситуация.

Именно , что рабочая !
Я как то рассказывал , про то как http://www.balancer.ru/g/p5329477
И про то как один из следующих в караване за тем же Ямалом малышей , слишком близко подкрался , вследствии чего получил вылетевшей льдиной в скулу , от чего чуть не затонул .
Так же и в этом случае , ледокол отскочил от льдины , его потащило на сухогруз , по закону подлости касание произошло в районе особо усиленной палубы под краном .
И про старуху бывает порнуха , таки да , а вы как думали ... :)
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

тх Капсукас ЛитМП

Ботнический залив пр.Норра-Кваркен. Под проводкой ледокола. В караване,тяжелый лед.

Наш якорь остался у него на борту. Была проблема "достать" свой якорь)

Своим же якорем добавили себе повреждений.
Прикреплённые файлы:
03-3634788-kapsukas-3.jpg (скачать) [1760x1376, 387 кБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 02.02.2025 в 11:17
RU резвый 110 #02.02.2025 12:58  @info#01.02.2025 20:32
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

Andru>> Да там делов то,
info> Я много лет видел как работают ледокольщики,тяжелый и ответственный труд. Случайных людей там не бывает.
info> Выдержка и "стальные" нервы.
info> Тяжело и экипажам судов во льдах. Вот там могут быть случайные люди,
Всё так и есть. Но самые стойкие и лучшие на Севморпути.
info> Девушка выросла на ледоколе от матроса то ст.пома. опыт имеет.
Это да.
info> И конечно же станет капитаном.
Не станет. Не утвердят в Москве от слова никогда. На это есть негласное табу.
info> Капитану задали вопрос о фотографиях,а он написал,что утки и сплетни не комментирует.
Он красапвчек в этом плане. Наверное п вашей переписке он просто послал всё это на три известных буквы. Вы просто смягчили тон.
info> Ледокол продолжает работать и будет работать до мая.
Однозначно. У меня одноклассник там боцманит.
   11

Amur73

опытный
★☆
info> Ледокол Арктика

Снова бронирования не наблюдается. "Обычная" толщина обшивки. срезали торчащее, забили изнутри досками. Практика!

в одной из групп , как всегда, начали "все украли, попилили, ледокол сделали из г**на и палок".
Ну, как видим, и при СССР высоко над водой борт был обычный. Жаль, в сети нет схем ледоколов, как для броненосцев)) - высота ледового пояса и борта. Тыкать всепопильщикам.
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2025 в 05:42

Mitry

аксакал
★★
У меня вот такой вопрос. На одном из вариантов проектов нового НИС (длиной примерно 65 м) ЦПУ расположено у борта (вдоль правого, в центре), что я считаю неправильным. Есть ли какие нормы и указания, что ЦПУ надо располагать в центре судна, в наиболее защищенном месте?
   115.0115.0

kaouri

аксакал

Mitry> У меня вот такой вопрос. На одном из вариантов проектов нового НИС (длиной примерно 65 м) ЦПУ расположено у борта (вдоль правого, в центре), что я считаю неправильным. Есть ли какие нормы и указания, что ЦПУ надо располагать в центре судна, в наиболее защищенном месте?
Это перезаклад. Подобным требованиям будет соответствовать только Тропик, но там не ЦПУ, а "спутник". Конструктивно не встречал заморочек с расположением. Все ЦПУ выходили на борт и не важно как они располагались продольно или поперечно. Все ж разговор о пароходах, а не о кораблях. Может только у ледоколов и соответствующего ледового класса какие специфические решения.
   134.0134.0

info

аксакал
★☆

info>> Ледокол Арктика
Amur73> Снова бронирования не наблюдается. "Обычная" толщина обшивки. срезали торчащее, забили изнутри досками. Практика!
Там каюты,обычно пустые,живут практиканты когда на борту.


Amur73> в одной из групп
Когда судно берется на буксир,то ледокол сам подходит кормой. Судно без движений,
А вот случаи как на фото, обычно происходит так-ледокол ведет караван и предупреждает,что впереди перемычка,увеличьте ход ( т е мощность) перемычку прошли,а судно "тормознуть"или выскочить из канала не успело или скользит по кромке. Если в караване н4сколько судов,то самого"слабого" ставят а караван первым,сразу за ледоколом. А часто бывает,что при движении каравана,последний зестрял,ледокол идет его окалывать,а тут первый застрял. И так много раз. Там "железные" нервы нужно иметь)

Кстати ледоколу на реверс
с ППХ на ПЗХ нужно 11 сек

при СССР на трассе СМП были относительно большие города - Амдерма,Диксон,Тикси,Певек,Дудинка,Игарка
С ремонтными мастерскими,авиасообщением и пр. А сейчас ремонтную бригаду повезут из Мурманска.
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 03.02.2025 в 11:33
+
+1
-
edit
 

ReST
RST_37

аксакал
★★☆
info>> Ледокол Арктика
Amur73> Снова бронирования не наблюдается.

Он ниже. На фото наверное он зачищен.
 


 


 

   2525

info

аксакал
★☆

info>> Ледокол Арктика
Amur73> Снова бронирования
На ледоколах,от трения о лед,сильно изнашивается корпус (ледовый пояс) Прямо "язвы" на корпусе
Поэтому на 50 лет Победы ледовый пояс из плакированной стали
   132.0.0.0132.0.0.0
RU кщееш #05.02.2025 20:44
+
-
edit
 
Не знаю как. Наверное выводить ст пляжа весь песок.
Или засыпать новым
Или выжигать.
Но вонь страшная.
Прикреплённые файлы:
 
   130.0.6723.827130.0.6723.827
Это сообщение редактировалось 05.02.2025 в 21:18

3X

аксакал
★☆

ЕЖ

Российский разведывательный корабль «Кильдин» 23 января столкнулся с серьезной нештатной ситуацией у побережья Сирии: на борту вспыхнул пожар, а судно утратило управление. Об этом сообщает агентство Associated Press (AP), в распоряжении которого оказалась аудиозапись переговоров экипажа с другим судном, а также фото и видео, на которых запечатлены клубы черного дыма над кораблем. Как уточняет AP, эти материалы предоставили военные одной из стран НАТО, чей корабль находился неподалеку во время инцидента. При этом российские власти ранее не сообщали о проблемах на борту разведывательного корабля Черноморского флота. По данным агентства, экипаж «Кильдина» отказался от предложенной помощи со стороны корабля Североатлантического альянса. Источники AP, подчеркивают, что российское судно в момент происшествия якобы выполняло задачу по наблюдению за учениями ВМС Турции, которая является членом НАТО. Платформа X (ru)|Платформa Х (eng)|BlueSky|WhatsApp //  t.me
 
Прикреплённые файлы:
IMG_3457.jpeg (скачать) [896x687, 104 кБ]
 
 
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

kaouri

аксакал

3X>
Больше похоже на проблему с ВПК.
   25
1 308 309 310 311 312 320

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters