t.> Да сколько раз с Ту-334 схлопывалось..
"Вы натурально не понимаете" (Булгаков, М. и М.).
Это "распространённое мнение", но есть разница. Причём принципиальная.
И в Таганроге и в МАПО было просто откровенное нежелание заводов вешать себе на шею этот гемор. При полном пофигизме федерального руководства авиапрома. Ну, вышло постановление кабмина РФ - да и хрен бы с ним. Всё равно за невыполнение ничего не будет.
На КАЗе же было и желание заводских, и мощная подпорка со стороны Шаймиева (а это был не нынешний Минни). Так что этого кота нужно было именно душить - сам бы он не сдох, как предыдущие.
t.> Ну а что, не могли кого-то подобрать, раз политическую задачу поставили.
Так ведь это "национальный проект" - и руководить процессом должен был именно местный кадр.
К тому же и на Миля к тому времени оставалось спецов нужного уровня не так, чтобы избыток.
t.> А так если посмотреть, сейчас туда производство волокна для композитного крыла тащат, еще разные технологии, похоже угробить все планируют..
Да-да-да...
Вот просто все спят и видят, как бы погубить российский авиапром. Аж кюшать не могут.
На самом деле люди просто РЕШАЮТ ДРУГИЕ ЗАДАЧИ. Конкретно - задачи увеличения собственного политико-экономического влияния и уровня благосостояния. Естественно,
при минимальных собственных усилиях.
"Воровать с прибылей" - это что-то делать надо, чтобы эти самые прибыли обеспечить.
А оно кому нужно? Поэтому "воруют с убытков".
Странно, что приходится объяснять столь очевидные вещи взрослому человеку...