[image]

Новости авиационного двигателестроения

 
1 24 25 26 27 28 29 30
RU Aaz #31.01.2025 18:17  @спокойный тип#31.01.2025 15:28
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ...моральное устаревание от ВОЗРАСТА не зависит.
Зато оно зависит от КАЧЕСТВА - в данном случае, качества проектирования.
Летающий вибростенд "Ансат" морально устареть действительно не может - по причине того, что родился морально устаревшим. :)
   134.0134.0
RU спокойный тип #31.01.2025 19:53  @Aaz#31.01.2025 18:17
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz> Летающий вибростенд "Ансат" морально устареть действительно не может - по причине того, что родился морально устаревшим. :)

на 8ке сколько раз менялась несущая система и двигатели?
а на хьюи?

:D

вроде же на ансате с вк-650 новый редуктор будет?

ps ну и конечно если лопасти делать не оч качественно то ...нужно будет пинать на моральное устаревание...

[показать]
   134.0134.0
Это сообщение редактировалось 31.01.2025 в 20:04
LT Bredonosec #31.01.2025 20:08  @спокойный тип#31.01.2025 19:53
+
-
edit
 
Aaz>> Летающий вибростенд "Ансат" морально устареть действительно не может - по причине того, что родился морально устаревшим. :)
А в РФ есть другой аппарат категории легких многоцелевых?
кал мамонта ми2 не предлагать.

с.т.> на 8ке сколько раз менялась несущая система и двигатели?
дохрена. Крайние, по-моему, 171А3, но там уже и фюзеляж заменен на новый.. Ток название из той же серии 171, которые ми-8, ми-8/17, ми-171...

с.т.> а на хьюи?
последние вроде как bell 212 и 412, двухмоторные.
Но распространенность лень искать.

с.т.> Тогда после проверок выявили непроклей оковок вместе с резиновым слоем накладки на лопастях из-за низкого сцепления поверхностей разнородных тел. Выпущенная в 2023 году директива авиавластей также предписывала выявлять непроклеи и отправлять винт на заводской ремонт.
мдя.. а кому-то это означает устарелость...
   62.062.0
RU Aaz #31.01.2025 20:12  @спокойный тип#31.01.2025 19:53
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> на 8ке сколько раз менялась несущая система и двигатели?
с.т.> а на хьюи?
И сколько?

Ми-8 или "Хьюи" когда-нибудь занимали почётное второе место в мире по уровню вибраций в салоне? :)
"Ансат" по трясучке еле-еле в ГОСТ 23718 уложился.

с.т.> вроде же на ансате с вк-650 новый редуктор будет?
Он "слегка перелицованный". Там передаваемая мощность / моменты с запасом, радикальных изменения разумно вносить не слали.
   134.0134.0
RU Aaz #31.01.2025 21:00  @спокойный тип#31.01.2025 19:53
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
с.т.> ps ну и конечно если лопасти делать не оч качественно то ...нужно будет пинать на моральное устаревание...
Хотел ещё раз попытаться объяснить, что есть проектирование - но обрыдло.
Можете и дальше выводить моральное старение из качества изготовления лопастей.
Дискуссия закончена.
   134.0134.0
RU спокойный тип #01.02.2025 11:21  @Aaz#31.01.2025 21:00
+
+2
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
с.т.>> ps ну и конечно если лопасти делать не оч качественно то ...нужно будет пинать на моральное устаревание...
Aaz> Хотел ещё раз попытаться объяснить, что есть проектирование - но обрыдло.
Aaz> Можете и дальше выводить моральное старение из качества изготовления лопастей.
Aaz> Дискуссия закончена.

если будет двигатель то вертолет будет жить, их уже под сотню сделали, редуктор допилят. не будет двигателя - редуктор нафиг никому не нужен.

время покажет.

в данном конкретном случае выводить моральное старение из того что редукторы разучились делать ...ну такое себе...
   134.0134.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz>главный моторист КБ Миля ознакомился с этой разработкой, он сказал, что движок нужно перепроектировать заново. Но кто ж его будет слушать?
А кто заново этот ГТД проектировать-то будет, этот главный моторист?
Aaz> Касательно же т.н. Ил-212, то это назвали фантазиями Мантурова.
Но если перекидывать 112-й, то какая разница, сделать аналог КС-390.
   132.0.0.0132.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> "Ансат" по трясучке еле-еле в ГОСТ 23718 уложился.
А что, проектировщики в Казани совсем не умели проектировать? Этот хейт Ансата удивляет.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
В компании «Авиастар» (входит в ПАО «Ил») увеличили выпуск комплектов реверсивных устройств (РУ) и сопел для двигателей самолетов. Это стало результатом оптимизации производственного процесса.

Выпуск сопел и реверсивных устройств для авиационных двигателей увеличили в России

В компании «Авиастар» (входит в ПАО «Ил») увеличили выпуск комплектов реверсивных устройств (РУ) и сопел для двигателей самолетов. Это стало результатом оптимизации производственного процесса. Изображение ПАО «ОАК» Сила любого предприятия — его сотрудники. А результат работы напрямую зависит от //  www1.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> А что, проектировщики в Казани совсем не умели проектировать? Этот хейт Ансата удивляет.
А откуда в Казани проектировщики?
"На государственном уровне" была поставлена задача - сделать Татарстан "авиационной державой". Сейчас уже забыто, но ведь там был не только "Ансат" - но и лёгкий вертолёт "Актай".
И была - так, на минутку - опупея с производством на КАЗе Ту-334. Которая непонятным (для меня) способом тихо схлопнулась. При том, что уровень готовности производства был высок. И пузыри (уже после всего) шли именно в Татарстане - "Программа 3000", попытки привлечения к финансированию единоверцев из ОАЭ и т.п.

Таки вот. Именно под озвученную выше "политическую задачу" и создавался татарский вертолёт "Ансат". Делало это заводское КБ при КВЗ (в котором и в лучшие времена занимались только модернизаций). К процессу привлекали людей с Миля, и даже с Камова. Да, неплохих спецов - но "эпизодически", для решения какой-то конкретной проблемы. В отсутствие Главного конструктора (настоящего, а не по должности) ничего путнего получиться не могло по определению. Оно и не получилось...
   134.0134.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> А кто заново этот ГТД проектировать-то будет, этот главный моторист?
Вы, вроде, из ясельного возраста вышли - откуда такие вопросы?

А это его задача?
Есть распоряжение Колесова: запустить серию Ми-34М1. Под это дело люди в Панках и в Казани пахали сверхурочно, выпуская РКД и документацию на оснастку. Не, знаю, отбили эту дурь, или она так и тянется - но накачку все получили крепкую.
И что, ставить в серию вертолёт, у которого двигатель вырабатывает 15% начального назначенного ресурса (и без того небольшого)? И милевский моторист должен под этим подписаться?
Ваши действия на его месте?

t.> Но если перекидывать 112-й, то какая разница, сделать аналог КС-390.
Ну, вот, опять демонстративный тупизм... :(
С каким двигателем делать предлагаете? :)
   134.0134.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> А откуда в Казани проектировщики?
Ну что-то за серийный выпуск могло накопится, при СССР же возникали такие КБ.
Aaz> "На государственном уровне" была поставлена задача - сделать Татарстан "авиационной державой".
Ах вот как ...
Aaz> И была - так, на минутку - опупея с производством на КАЗе Ту-334. Которая непонятным (для меня) способом тихо схлопнулась.
Да сколько раз с Ту-334 схлопывалось..
Aaz> И пузыри (уже после всего) шли именно в Татарстане
Видимо не хватает кадров и желание работать не превалирует над "оптимизацией" затрат..
Aaz> В отсутствие Главного конструктора (настоящего, а не по должности) ничего путнего получиться не могло по определению. Оно и не получилось...
Ну а что, не могли кого-то подобрать, раз политическую задачу поставили.
А так если посмотреть, сейчас туда производство волокна для композитного крыла тащат, еще разные технологии, похоже угробить все планируют..
   132.0.0.0132.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Вы, вроде, из ясельного возраста вышли - откуда такие вопросы?
Это был риторический вопрос.
Aaz> А это его задача?
Ну а чего тогда сотрясать воздух.
Aaz> Есть распоряжение Колесова
Вот этот волюнтаризм...
Aaz> милевский моторист должен под этим подписаться?
Не должен, но он мог пораньше указать на возможные проблемы?
Aaz> Ваши действия на его месте?
Подать записку на тему проблем с двигателем.
Aaz> С каким двигателем делать предлагаете?
ПД-8 :D
   132.0.0.0132.0.0.0
LT Bredonosec #05.02.2025 09:47  @tramp_#05.02.2025 02:57
+
-
edit
 
Aaz>> А откуда в Казани проектировщики?
t.> Ну что-то за серийный выпуск могло накопится
Разные задачи.

Aaz>> "На государственном уровне" была поставлена задача - сделать Татарстан "авиационной державой".
t.> Ах вот как ...
Как сейчас минихан выполняет задачи сделать татарстан ключом к экономике рф с замыканием хайтека всех областей на нено.

Aaz>> И была - так, на минутку - опупея с производством на КАЗе Ту-334. Которая непонятным (для меня) способом тихо схлопнулась.
t.> Да сколько раз с Ту-334 схлопывалось..
4 раза :)
По распилу средств :)
При участии кивы иначе и не могло получиться, для того и затевалось :)

t.> А так если посмотреть, сейчас туда производство волокна для композитного крыла тащат, еще разные технологии, похоже угробить все планируют..
Скорее шантажить москву насчет заливки области баблом за счет остальных регионов и иных задач.
Под угрозой отделения и паралича экономики всей страны. С тем, чтоб потом все равно выйти.
   122.0.0.0122.0.0.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Вот этот волюнтаризм...
Добро пожаловать в текущие реалии российского авиапрома.
Почитайте вот это - поможет понять, что происходит в отрасли.

t.> Не должен, но он мог пораньше указать на возможные проблемы?
Так он давно сказал, задолго до выхода ВК-650В на стендовые испытания.
А кто его слушать-то будет?

t.> Подать записку на тему проблем с двигателем.
Видели бы вы переписку Миля с Климовым по поводу проблем ТВ7-117В на Ми-38...
До тех пор, пока не упал Ил-112, питерские просто отписывались. А Сердюков, который на это "поставлен смотрящим", и в ..й не дул.
Милевцам просто бог ворожит, что у них обошлось без катастрофы. Четыре раза садились с заклинившим движком.

Aaz>> С каким двигателем делать предлагаете?
t.> ПД-8 :D
Вот видите - самому смешно.
   134.0134.0

Aaz

модератор
★★☆
t.> Да сколько раз с Ту-334 схлопывалось..
"Вы натурально не понимаете" (Булгаков, М. и М.).
Это "распространённое мнение", но есть разница. Причём принципиальная.
И в Таганроге и в МАПО было просто откровенное нежелание заводов вешать себе на шею этот гемор. При полном пофигизме федерального руководства авиапрома. Ну, вышло постановление кабмина РФ - да и хрен бы с ним. Всё равно за невыполнение ничего не будет.
На КАЗе же было и желание заводских, и мощная подпорка со стороны Шаймиева (а это был не нынешний Минни). Так что этого кота нужно было именно душить - сам бы он не сдох, как предыдущие.

t.> Ну а что, не могли кого-то подобрать, раз политическую задачу поставили.
Так ведь это "национальный проект" - и руководить процессом должен был именно местный кадр.
К тому же и на Миля к тому времени оставалось спецов нужного уровня не так, чтобы избыток.

t.> А так если посмотреть, сейчас туда производство волокна для композитного крыла тащат, еще разные технологии, похоже угробить все планируют..
Да-да-да...
Вот просто все спят и видят, как бы погубить российский авиапром. Аж кюшать не могут. :)

На самом деле люди просто РЕШАЮТ ДРУГИЕ ЗАДАЧИ. Конкретно - задачи увеличения собственного политико-экономического влияния и уровня благосостояния. Естественно, при минимальных собственных усилиях.
"Воровать с прибылей" - это что-то делать надо, чтобы эти самые прибыли обеспечить.
А оно кому нужно? Поэтому "воруют с убытков".

Странно, что приходится объяснять столь очевидные вещи взрослому человеку...
   134.0134.0
RU спокойный тип #05.02.2025 20:37  @tramp_#04.02.2025 13:40
+
-
edit
 

спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
Aaz>> "Ансат" по трясучке еле-еле в ГОСТ 23718 уложился.
t.> А что, проектировщики в Казани совсем не умели проектировать? Этот хейт Ансата удивляет.

ну редуктор же не в Казани делали
   134.0134.0
+
+6
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Всё препираетесь тут?? Я вот сходил попялиться на живой ПД-8, снятый со стенда. Тем временем в КнА получены и установлены на борт пара уже прям совсем лётных экземпляров %)

x.com

//  x.com
 
Прикреплённые файлы:
PD-8_NAIS2025_1.jpg (скачать) [3000x2250, 1.27 МБ]
 
PD-8_NAIS2025_2.jpg (скачать) [3000x2250, 1.13 МБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+1
-
edit
 

liv444.1

аксакал

muxel> ... Тем временем я сходил попялиться на живой ПД-8, снятый со стенда ...

Кстати, Да.
Даже по "телебачиню" было Хорошо Заметно, что на Выставке двигатель реальный, а не образец, как минимум было видно, что он Работал.

Спасибо, за инфо. Убедился, что Предчувствия меня не обманули.

> Тем временем в КнА получены и установлены на борт пара уже прям совсем лётных экземпляров %)

Такая инфо уже проходила. Спасибо за подтверждение.

А так-то я и так, как в песне В.С.Высоцкого: "Сижу, как на иголках" (ц)

в ожидании давно ожидаемого События, практически Исторического для нашей Авиации.

Не только Гражданской, но и ВоенноТранспортной.

Не говоря даже про Амфибийную и Вертолетную.
   119.0.0.0119.0.0.0
+
-
edit
 

Amoralez

аксакал

muxel> Всё препираетесь тут?? Я вот сходил попялиться на живой ПД-8, снятый со стенда. Тем временем в КнА получены и установлены на борт пара уже прям совсем лётных экземпляров %)


Скоро увидим "Суперджет" в воздухе с родными ПД-8 ?
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 
muxel> Всё препираетесь тут?? Я вот сходил попялиться на живой ПД-8, снятый со стенда.
Гофр на заднем крае для смешения потоков - противошумовые меры? Он затачивается под последнюю шумокатегорию с запасом?
Просто таких юбочек не видал с 70х годов, когда внезапно озадачились шумом..

>Тем временем в КнА получены и установлены на борт пара уже прям совсем лётных экземпляров %)
Реально радостное событие!
Интересно, с подшипниками у них не возникнет вопросов к импорту? Можно надеяться на серийное производство без новых осложнений?
   122.0.0.0122.0.0.0
+
+1
-
edit
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
Bredonosec> Просто таких юбочек не видал с 70х годов, когда внезапно озадачились шумом..

Просто не туда заглядывали, на том же самом SaM-146 аналогичная конструкция. Да и вообще на куче современных (и не очень) двигателей присутствует.
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-
edit
 

liv444.1

аксакал

muxel> ... Да и вообще на куче современных (и не очень) двигателей присутствует.

Безусловно.

Начинать даже можно с Д-30КП-2. У него тоже есть в крайней или не крайней модификации.

Фотку сего на Д-30КП-2 я посетил на стр. 42 ветки "О двигателях" подфорум "Авиационный".
   119.0.0.0119.0.0.0

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Добро пожаловать в текущие реалии российского авиапрома.
Aaz> Почитайте вот это
Читал. Мне непонятно почему нельзя навести порядок, если данное положение наносит вред реализации задач. Всем видимо пофиг на все кроме денег.
Aaz> Так он давно сказал, задолго до выхода ВК-650В на стендовые испытания.
Ясно.
Aaz> А кто его слушать-то будет?
Ну да, пилим деньги на создании ГТД четвертый десяток лет...
Aaz> Видели бы вы переписку Миля с Климовым по поводу проблем ТВ7-117В на Ми-38...
Видимо все норм для руководства..
Aaz> Милевцам просто бог ворожит, что у них обошлось без катастрофы. Четыре раза садились с заклинившим движком.
Уронить такую машину это громко будет..
Aaz> Вот видите - самому смешно.
   132.0.0.0132.0.0.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

tramp_

дёгтевозик
★★
Aaz> Странно, что приходится объяснять столь очевидные вещи взрослому человеку...
Мне непонятно как это может так тянуться и никто не наведет порядок для выполнения задачи, ведь всеже рухнет окончательно.
   132.0.0.0132.0.0.0
1 24 25 26 27 28 29 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters