[image]

Захват и арест судов

нападения, пиратство (не Сомали), задержания, аресты, захваты
 
1 19 20 21 22 23 24 25
GB Гальванер1062 #26.01.2025 20:24  @kaouri#23.01.2025 20:17
+
+1
-
edit
 
Клапауций>> Хорошая идея, кстати. Замылить всю эту тему, залить её тысячью ложных тревог.
kaouri> Если это тема про наркоту - сомневаюсь что получится. Все ж позиции ФБР в Центральной и Южной америках сильны.

Лет двадцать тому работал на балкере, на линии Колумбия-Британия, возили уголь. Колумбийский порт Пуэрто-Боливар. Водолазный осмотр до погрузки и после. После всех этих осмотров на приходе в Ливерпуль дополнительный водолазный осмотр обнаружил примагниченную к корпусу "торпеду" с почти 300-ми кило кокса. К судну претензий не было от слова вообще. Задержали на пару дней для завершения формальностей по расследованию. Но, повторяю, претензий ни к судну, ни к судовладельцу никто не выдвигал. Типо "спецслужбы сами просохатили". Да, для полноты картинки - судно было под мальтийским флагом.
   115.0115.0

3X

аксакал
★☆
Что то арестовали,
и шьют сразу Диверсию

Швеция арестовала судно по подозрению в повреждении латвийского кабеля в Балтийском море

Швеция арестовала судно по подозрению в повреждении латвийского кабеля в Балтийском море //  rus.delfi.lv
 
   

3X

аксакал
★☆
3X> Что то арестовали,
3X> https://rus.delfi.lv/57862/abroad/...
Шведские ВМС захватили болгарский балкер под мальтийским флагом VEZHEN и привели его к ВМБ в районе Карлскрона. Судно принадлежит болгарскому пароходству.

Ship VEZHEN (Bulk Carrier) Registered in Malta - Vessel details, Current position and Voyage information - IMO 9937270, MMSI 229659000, Call sign 9HA5550

Vessel VEZHEN is a Bulk Carrier, Registered in Malta. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. Get the details of the current Voyage of VEZHEN including Position, Port Calls, Destination, ETA and Distance travelled - IMO 9937270, MMSI 229659000, Call sign 9HA5550 //  www.marinetraffic.com
 
   99

gals

аксакал
★☆
Кажись, начался просто террор:

У берегов Португалии задержали судно с экипажем из России

Испанские и американские спецслужбы задержали у берегов Португалии контейнеровоз Baltic Summer с российским экипажем по подозрению в перевозке наркотиков. Об этом сообщает испанская газета Faro de Vigo //  lenta.ru
 

И испанцы полезли в разборки.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Задержанный в Швеции по подозрению в причастности к обрыву кабеля контейнеровоз Vezhen под флагом Мальты принадлежит болгарской судоходной компании Navibulgar ("Болгарский морской флот").

Исполнительный директор компании Александр Кальчев заявил, что "о диверсии не может быть и речи", передаёт портал Болгарского национального радио.

Он признал, что левый якорь судна получил повреждение и "видимо, волочился по дну" из-за сильного ветра и высоких волн. По его словам, судно шло вечером 25 января в крайне плохую погоду, и в тёмное время суток осмотреть корабль не удалось. Дефект левого якоря команда обнаружила лишь утром 26 января.

"Возможно, что это и стало причиной разрыва кабеля, но я лично никоим образом не считаю, что это могла быть диверсия или какой-либо другой умышленный акт", — подчеркнул Кальчев.
По его словам, судно направлялось в Южную Америку с грузом удобрений. На борту находятся 17 человек: восемь болгарских офицеров и девять моряков — граждан Мьянмы.

Посольство Болгарии в Стокгольме заявило, что находится в контакте с властями Швеции и активно следит за развитием дела.

Об обрыве подводного оптико-волоконного кабеля, соединяющего Латвию и шведский остров Готланд, стало известно в воскресенье, 26 января. Обрыв произошёл на кабеле Латвийского государственного центра радио и телевещания, который проложен на глубине более 50 метров.

Шведская прокуратура утром 27 января заявила, что распорядилась задержать судно, подозреваемое в повреждении кабеля. При этом отмечалось, что задержанный балкер Vezhen шёл из российского порта Усть-Луга.
 

Обрыв кабеля Латвия-Швеция: задержано болгарское судно

Задержанное в Швеции по подозрению в причастности к обрыву кабеля судно Vezhen принадлежит болгарской компании. //  www.dp.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
Судно Vezhen ходит под мальтийским флагом и зарегистрировано на Мальте. Оно было построено в 2022 году. Его эксплуатацией занимается болгарская судоходная компания Navigation Maritime Bulgare (Navibulgar).



владельцем судна является компания Hai Kuo Shipping 2015B, зарегистрированная в Гонконге летом 2022 года. За этой компанией стоит лизинговое подразделение крупного китайского государственного банка ICBC.

Судно Vezhen, подозреваемое в повреждении кабеля между Латвией и Швецией, принадлежит Китаю - Новости экономики, Новости политики, ЧП и криминал, Новости технологий, Новости о Европе, Новости стран Балтии - газета «Обзор», новости Литвы

Власти Швеции подозревают, что кабель связи между Латвией и Швецией повредило судно Vezhen. Газета Helsingin Sanomat провела расследование структуры собственности Vezhen и выяснила, что судно принадлежит властям Китая. //  obzor.lt
 
   122.0.0.0122.0.0.0
+
-
edit
 

sudprom

опытный

Об этом что-то известно?
Полиция Норвегии заявила о задержании норвежского судна с российским экипажем по подозрению в причастности к повреждению подводного кабеля, пишет VG со ссылкой на полицию.
Отмечается, что судно зарегистрировано и принадлежит Норвегии, однако все члены его экипажа — россияне, и курсирует оно между Санкт-Петербургом и Мурманском. Корабль был доставлен на место происшествия при содействии корабля береговой охраны Норвегии в ходе операции, проведенной вчера вечером.

Telegram

Telegram is a cloud-based mobile and desktop messaging app with a focus on security and speed. //  web.telegram.org
 

Вот, сам нашел
По подозрению в повреждении кабеля в Балтийском море властями Норвегии задержано судно «SILVER DANIA»??
с российским экипажем, сообщает газета VG со ссылкой на полицию Тромсе.

Сотрудники полиции находятся на борту и допрашивают членов экипажа.

"На основании запроса латвийских властей полиция Тромсе задержала зарегистрированное в Норвегии и принадлежащее Норвегии судно Silver Dania", - говорится в сообщении.
Гендиректор и владелец судоходной компании Silver Sea, которой принадлежит судно, прокомментировал произошедшее, отметив, что удивлён новостью о задержании.

"Повреждён кабель, идущий на Готланд. Мы и сотни других судов постоянно проплываем мимо. Мы двигались на малой скорости и не спускали якорь, не сделали ничего плохого. Мы не повредили кабель", – заявил гендиректор компании Silversea Тормод Фоссмарк.
В настоящее время судно находится в гавани Тромсе.

Telegram

Telegram is a cloud-based mobile and desktop messaging app with a focus on security and speed. //  web.telegram.org
 
Прикреплённые файлы:
Silver Dania.jpg (скачать) [1280x783, 165 кБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 08.03.2025
sudprom> Об этом что-то известно?

Норвегия задержала судно с экипажем из России

Судно Silver Dania задержано по запросу Латвии по подозрению в повреждении подводного кабеля связи в Балтийском море и доставлено в порт Тромсё, сообщили в норвежской полиции. В настоящий момент ведутся обыски и допросы на борту. Отмечается, что курсировавшее между Санкт-Петербургом и Мурманском судно зарегистрировано в Норвегии, его владельцем выступает норвежское юрлицо.

Между тем глава компании Silver Sea, которой принадлежит судно, отверг обвинения в какой-либо противоправной деятельности. "Мы проплывали около Готланда, но не бросали якорь", - привело агентство AFP слова Тормода Фоссмарка. Норвежские власти доставили судно в порт, чтобы снять с экипажа подозрения в причастности к повреждению кабеля, пояснил он.

Оптоволоконный кабель в Балтийском море, соединяющий латвийский город Вентспилс и шведский остров Готланд, был поврежден утром 26 января (https://p.dw.com/p/4pslp?maca=rus-Red-Telegram-dwglavnoe). Латвийские военные обследовали судно Michalis San, находившееся рядом с местом происшествия, однако не выявили подозрительную активность на палубе или повреждения якоря. Судно ходит под флагом Панамы и направлялось в Россию.

В свою очередь прокуратура Швеции открыла расследование по факту "масштабной диверсии" и задержала судно Vezhen, подозреваемое в причастности к инциденту. По данным ресурса Vesselfinder, это судно несколькими днями ранее покинуло российский порт Усть-Луга и находилось в районе между Готландом и Латвией, когда, как предполагается, кабель связи был поврежден.
 
https://t.me/dwglavnoe/48661
   132.0.0.0132.0.0.0

Iva

Иноагент

бан до 08.03.2025
sudprom> Об этом что-то известно?

Полиция Норвегии отпустила судно Silver Dania с российским экипажем. В ведомстве заявили, что не выявили связи судна с повреждением оптоволоконного кабеля между Латвией и Швецией, расследование будет продолжено.
 
https://t.me/rbc_news/111482
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
Суд второй инстанции не предоставил разрешение на дальнейшее рассмотрение дела.
https://yle.fi/a/74-20141474
Зы в любом случае танкер не выйдет в море,пока не устранят замечания т е после ремонта
   132.0.0.0132.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Зы в любом случае танкер не выйдет в море,пока не устранят замечания т е после ремонта
А бензин у него на борту или экспроприировали?
   25

info

аксакал
★☆
info>> Зы в любом случае танкер не выйдет в море,пока не устранят замечания т е после ремонта
kaouri> А бензин у него на борту или экспроприировали?
В грузу кажись стоит. Он стоит р-не Порво,а там очень крупный НПЗ. Могут и изьять в счет погашения убытков,4сли докажут конечно,

А с другой стороны...владелец груза и владелец судна разные люди.

В наше время уже ничему удивляться нельзя)
   132.0.0.0132.0.0.0

kaouri

аксакал

info> В наше время уже ничему удивляться нельзя)

Вроде проскакивала информация что топливо собираются откачать на берег, поскольку санкционка для ЕС.
Но за достоверность ручаться не могу.
   25
+
-2
-
edit
 

gals

аксакал
★☆
Дания объявляет морскую войну России

Дания будет захватывать для проверок суда, перевозящие российскую нефть через свои проливы.

Датские власти приняли решение нарушить договора 1857 года, разрешающий свободный проход судов через Датские проливы. Также, Морское управление Дании начнёт проводить так называемый контроль государства порта на судах, которые стоят на якоре за пределами Скагена.

Эти суда не могут считаться безопасными, совершающими мирный проход, говорится в заявлении
 
https://www.rbc.ru/politics/05/02/2025/67a37c119a79475d61f68e6d
   115.0115.0

info

аксакал
★☆
gals>Дания объявляет морскую войну России

Ссылку дайте пож. на документ о обьявлении войны



gals> Дания будет захватывать для проверок суда
Зачем захватывать то?
   132.0.0.0132.0.0.0
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

gals> https://www.rbc.ru/politics/05/02/2025/67a37c119a79475d61f68e6d

В статье, на которую даётся ссылка, говорится о проверке судов стоящих на якорях (т.е. не пользующихся правом мирного прохода) на рейде порта Скаген государственным портовым контролем и объясняется, почему приоритетно для проверок выбираются выбираются старые танкера. Согласно Парижского меморандума, датские власти имеют на это полное право. Ни слова об объявлении какой-либо войны и российской нефти в статье не сказано. Зачем вводить людей в заблуждение?
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆
обсуждаются предложения трех категорий.

Во-первых, возможность задерживать танкеры на основании возможных угроз для окружающей среды, например, из-за рисков разлива нефти.

Вторым основанием для захвата судов предложили законы о пиратстве. Под них хотят подвести угрозу критически важной подводной инфраструктуре. Речь идет о подводных кабелях связи, случаи обрыва которых уже происходили.


предлагается создать перечень надежных страховщиков и обязать танкеры в Балтийском море пользоваться только ими. А в случае использования других страховщиков эти страны смогут задерживать суда.
https://www.fontanka.ru/2025/02/10/75089360/
   132.0.0.0132.0.0.0
LT Bredonosec #10.02.2025 14:23  @Alex 129#20.01.2025 11:00
+
+3
-
edit
 
A.1.> сказал Эрик Сиарамелла, старший научный сотрудник Фонда Карнеги за международный мир, который ранее работал заместителем офицера национальной разведки США по России. «Однако трудно исключить согласованную российскую кампанию, когда [московские] спецслужбы пытаются убить немецких бизнесменов, устраивают поджоги на заводах по всей Европе и закладывают бомбы в грузовые самолеты».

Возникающее среди западных шпионских агентств мнение о том, что в подводном ущербе скорее всего виноваты несчастные случаи, а не Россия, было отвергнуто некоторыми критиками России.

Пекка Товери, представляющий Финляндию в Европейском парламенте и ранее занимавший пост высшего должностного лица военной разведки страны, заявил, что случаи на морском дне являются частью «типичной гибридной операции» Москвы.

«Самое важное в любой гибридной операции — это отрицание», — сказал Товери. Российским службам безопасности, возможно, удалось не оставить «никаких доказательств, которые могли бы иметь силу в суде», сказал он, но сделать вывод, что это были несчастные случаи, «это полная чушь».

краткий пересказ - "уж виноват ты тем, что хочется мне кушать!"
   51.0.2704.10651.0.2704.106
RU Sandro #10.02.2025 14:42  @Bredonosec#10.02.2025 14:23
+
+1
-
edit
 

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
Bredonosec> «Самое важное в любой гибридной операции — это отрицание», — сказал Товери. Российским службам безопасности, возможно, удалось не оставить «никаких доказательств, которые могли бы иметь силу в суде», сказал он, но сделать вывод, что это были несчастные случаи, «это полная чушь»[/i].

Я это уже где-то читал. А, вспомнил! "Алиса в Стране Чудес", суд над Червонным Валетом.

"— Они написаны рукой подсудимого? — спросил другой присяжный.
— Нет, — ответил Белый Кролик, — и это самое подозрительное."

"— То, что ты их не подписал, — возразил Король, — только ухудшает твоё положение. У тебя безусловно был какой-то злой умысел, иначе бы ты подписался своим именем, как и подобает всякому честному человеку."

Да уж, я как-то думал, что всего лишь абсурдистская сцена для смеха. А теперь мы это наблюдаем в реальности.
   131.0131.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Bredonosec>> «Самое важное в любой гибридной операции — это отрицание», — сказал Товери.
Sandro> Я это уже где-то читал. А, вспомнил! "Алиса в Стране Чудес", суд над Червонным Валетом.

Полагаю, г-н Товери тоже читал.
   97.0.4692.9997.0.4692.99
RU kaouri #10.02.2025 15:06  @Bredonosec#10.02.2025 14:23
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Bredonosec> «Самое важное в любой гибридной операции — это отрицание», — сказал Товери. Российским службам безопасности, возможно, удалось не оставить «никаких доказательств, которые могли бы иметь силу в суде», сказал он, но сделать вывод, что это были несчастные случаи, «это полная чушь»[/i].
Дело «хайли-лайкли» всесильно, потому что оно верно.
Позволил слегка переиначить цитату классика.
   25

info

аксакал
★☆
gals> Кажись, начался просто террор:
gals> https://lenta.ru/news/2025/01/.../
gals> И испанцы полезли в разборки.


Конвенция ООН по морскому праву 1982 года и Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических и психотропных веществ 1988 года дают основание для досмотра и задержания судов, осуществляющих свободу судоходства, в случае, если имеются основания подозревать их в осуществлении незаконного оборота запрещенных веществ
https://seanews.ru/2025/02/.../
   133.0.0.0133.0.0.0

info

аксакал
★☆
Если нарушения подтвердятся, танкер могут задержать в связи с нарушением требований Конвенции о труде в морском судоходстве

Моряки с иностранного танкера Caroline Bezengi запросили помощи у администрации порта Восточный

Экипаж танкера Caroline Bezengi (флаг Палау), следующего в порт Восточный, письменно обратился в администрацию порта с просьбой провести проверку судна. Моряки хотят, чтобы инспекция подтвердила нарушения: задержки зарплаты, проблемы со страховками и отсутствие продуктов //  portnews.ru
 
   133.0.0.0133.0.0.0

Sandro
AXT

инженер вольнодумец
★★
info> Конвенция ООН о борьбе против незаконного оборота наркотических и психотропных веществ 1988 года дают основание для досмотра и задержания судов, осуществляющих свободу судоходства, в случае, если имеются основания подозревать их в осуществлении незаконного оборота запрещенных веществ

Предлагаю задеживать на этом основании все суда США, так как известна практика доставки на борт наркотиков посредством пропитки почтовых марок.
Пусть сдают все письма и ждут результатов химического анализа.

:sarcasm:
   131.0131.0
1 19 20 21 22 23 24 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters