[image]

Захват и арест судов

нападения, пиратство (не Сомали), задержания, аресты, захваты
 
1 18 19 20 21 22 23 24

info

аксакал
★☆

Таможня решила не начинать уголовное расследование по делу о грубом нарушении правил регулирования в случае с судном Eagle S. Груз временно задержан Таможней.
   131.0.0.0131.0.0.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Вчерашняя статья в Вашингтон Пост по поводу (гуглоперевод):

По словам чиновников, причиной повреждения подводного кабеля являются несчастные случаи, а не российский саботаж


ЛОНДОН – По мнению нескольких представителей американских и европейских разведок, разрывы подводных кабелей, которые в последние месяцы встревожили представителей европейских служб безопасности, скорее всего, были результатом морских происшествий, а не российского саботажа.

Это решение отражает формирующийся консенсус среди служб безопасности США и Европы, по словам высокопоставленных чиновников трех стран, участвующих в продолжающемся расследовании ряда инцидентов, в ходе которых были отключены критически важные морские линии энергоснабжения и связи.

Эти случаи вызвали подозрения, что Россия нацелилась на подводную инфраструктуру в рамках более широкой кампании гибридных атак по всей Европе, и побудили к усилению мер безопасности, включая объявление на прошлой неделе о том, что НАТО начнет новые операции по патрулированию и наблюдению в Балтийском море.

Но пока, по словам чиновников, расследования с участием Соединенных Штатов и полдюжины европейских служб безопасности не выявили никаких признаков того, что коммерческие суда, подозреваемые в перетаскивании якорей по системам морского дна, делали это намеренно или по указанию Москвы.

Вместо этого официальные лица США и Европы заявили, что собранные на сегодняшний день доказательства, включая перехваченные сообщения и другую секретную информацию, указывают на несчастные случаи, вызванные неопытными экипажами, работающими на борту плохо обслуживаемых судов.

Официальные лица США привели «четкие объяснения», которые стали известны в каждом случае, указывая на вероятность того, что ущерб был случайным, и на отсутствие доказательств, указывающих на вину России. Представители двух европейских спецслужб заявили, что они конкурируют с оценками США.

Несмотря на первоначальные подозрения в причастности России, один европейский чиновник заявил, что существуют «противные доказательства», говорящие об обратном. Официальные лица США и Европы отказались вдаваться в подробности и говорили на условиях анонимности, сославшись на деликатность продолжающихся расследований.

Расследования сосредоточены на трех инцидентах, произошедших за последние 18 месяцев, когда суда, следовавшие в российские порты или из них, подозревались в разрыве ключевых звеньев в обширной подводной сети трубопроводов, по которым газ, электричество и интернет-трафик доставляются миллионам людей по всей Северной Европе.

Нефтяной танкер Eagle S 28 декабря в Финском заливе. Танкер был арестован финскими властями по подозрению в том, что экипаж намеренно протащил якорь, чтобы повредить подводные кабели.

В последнем случае Финляндия захватила нефтяной танкер, подозреваемый в том, что он протащил якорь через подводную линию электропередачи, соединяющую Финляндию и Эстонию. Финские власти заявили, что судно Eagle S является частью «теневого флота» танкеров, помогающих Москве продавать нефть на мировых рынках в нарушение международных санкций.

Предыдущие случаи касались зарегистрированного в Гонконге контейнеровоза NewnewPolar Bear, который в октябре 2023 года порвал газопровод в Финском заливе, и китайского судна Yi Peng 3, которое в ноябре перерезало два кабеля передачи данных в водах Швеции. в прошлом году.

Отрицание Россией ответственности было встречено с глубоким скептицизмом европейскими чиновниками, столкнувшимися с более широкой волной гибридных атак, приписываемых Москве.

Представители служб безопасности США и Европы в прошлом году сорвали предполагаемый российский заговор с целью контрабанды зажигательных устройств на грузовых самолетах, очевидно, в качестве пробной попытки для последующих атак, направленных на Соединенные Штаты и Канаду. Представители американской разведки также предупредили власти Германии, что Россия планирует убить руководителя одного из крупнейших в Европе производителей оружия, компании, которая объявила о планах построить завод по производству боеприпасов в Украине.

В то же время представители европейских служб безопасности обвинили Россию в использовании своих доверенных лиц для совершения сотен поджогов, перебоев в работе железных дорог и мелких диверсионных операций, направленных на то, чтобы посеять разногласия в Европе и ослабить поддержку Украины.

На этом фоне ущерб, нанесенный системам морского дна, усилил у европейцев ощущение нахождения в осаде. Министр обороны Германии Борис Писториус назвал ноябрьский инцидент с перетаскиванием якоря «саботажем» и заявил, что «никто не верит, что эти кабели были случайно разорваны». Несколько недель спустя президент Финляндии Александр Стубб заявил, что рождественский инцидент «определенно» связан с Россией. Эксперты также заявили, что случаи на морском дне соответствуют модели российской агрессии.

Разрыв кабелей "вполне может быть случайностью", сказал Эрик Сиарамелла, старший научный сотрудник Фонда Карнеги за международный мир, который ранее работал заместителем офицера национальной разведки США по России. «Однако трудно исключить согласованную российскую кампанию, когда [московские] спецслужбы пытаются убить немецких бизнесменов, устраивают поджоги на заводах по всей Европе и закладывают бомбы в грузовые самолеты».

Возникающее среди западных шпионских агентств мнение о том, что в подводном ущербе скорее всего виноваты несчастные случаи, а не Россия, было отвергнуто некоторыми критиками России.

Пекка Товери, представляющий Финляндию в Европейском парламенте и ранее занимавший пост высшего должностного лица военной разведки страны, заявил, что случаи на морском дне являются частью «типичной гибридной операции» Москвы.

«Самое важное в любой гибридной операции — это отрицание», — сказал Товери. Российским службам безопасности, возможно, удалось не оставить «никаких доказательств, которые могли бы иметь силу в суде», сказал он, но сделать вывод, что это были несчастные случаи, «это полная чушь».

Товери и другие привели аномалии в поведении задействованных судов, а также свидетельства того, что Россия на протяжении десятилетий выделяла обширные ресурсы, в том числе специальное военное подразделение, известное как Главное управление глубоководных исследований Генерального штаба, для картирования западной инфраструктуры морского дна и выявления ее уязвимости.

По крайней мере, два корабля, подозреваемые в нанесении ущерба, протащили свои якоря по морскому дну на 100 или более миль. По словам Товери, корабль, случайно бросивший якорь, сразу же настолько заметно отклонится от курса, что экипажам придется изо всех сил пытаться остановить судно и оценить ущерб.

Майк Планкетт, военно-морской эксперт компании Janes, сказал, что «помимо очень громкого всплеска, будет также много шума от якорной цепи, выходящей через отверстие клюза». Он назвал вероятность трех инцидентов с бросанием якорей в Балтийском регионе с 2023 года «исчезающе малой», хотя и не нулевой. Но он сказал, что доказать умышленную диверсию чрезвычайно сложно.

Время инцидентов усилило подозрения. Самые последние случаи, произошедшие в ноябре и декабре, повредили подводные линии электропередачи в то время, когда страны Балтии активизируют усилия по отключению своих энергосетей от России — шаг, который стал актуальным после вторжения России в Украину в 2022 году.

Есть также причины задаться вопросом, почему Россия пошла бы на риск нанести удар по подводным системам на водных путях, которые сейчас граничат со странами-членами НАТО. Это может поставить под угрозу операции по контрабанде нефти, на которые Россия опиралась для финансирования войны в Украине, и, возможно, спровоцировать более агрессивные попытки западных правительств перекрыть путь России в Северную Атлантику.

На саммите Балтийских стран в Хельсинки 1 января. 14 сентября генеральный секретарь НАТО Марк Рютте объявил о планах нового патрулирования с помощью фрегатов, самолетов, подводных спутников и «небольшого флота военно-морских дронов», предназначенных для обнаружения подводных диверсий.

Несмотря на достижения в области подводного наблюдения, установить причину нападения оказалось сложно. Первоначально многие возлагали вину за взрыв газопровода «Северный поток» между Россией и Германией в сентябре 2022 года на Россию, но теперь считается, что его осуществил высокопоставленный украинский военный офицер, имеющий глубокие связи с разведывательными службами страны.

Финляндия применила более агрессивный подход к случаю повреждения кабеля 25 декабря, вынудив Eagle S зайти в финские воды до того, как полиция и представители береговой охраны поднялись на борт судна на вертолете. Членам экипажа, подозреваемым в дежурстве во время аварии, вызванной перетаскиванием якоря, запрещено покидать Финляндию, пока расследование продолжается.

Представитель Скандинавии, проинформированный о расследовании, заявил, что условия на танкере были ужасными. «Мы всегда исходили из предположения, что корабли теневого флота находятся в плохом состоянии», — сказал чиновник. «Но все оказалось еще хуже, чем мы думали».

Герман Люнберг, адвокат, представляющий интересы владельца танкера Eagle S, в телефонном интервью признал, что судно перевозило российскую нефть, но отрицал, что это нарушало международное право или что экипаж намеренно причинил какой-либо ущерб.

Представители европейских служб безопасности заявили, что главная разведывательная служба Финляндии согласна с западными коллегами в том, что инцидент 25 декабря, судя по всему, был несчастным случаем, хотя они предупредили, что, возможно, невозможно исключить участие России.

Представитель Национального бюро расследований Финляндии, которое ведет расследование по делу Eagle S, заявил, что расследование бюро «все еще продолжается, и еще слишком рано делать окончательные выводы о причинах или сочетаниях причиненного ущерба».
 
Прикреплённые файлы:
карта.jpg (скачать) [742x800, 98 кБ]
 
 
   132.0.0.0132.0.0.0
+
-1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

A.1.> Вчерашняя статья в Вашингтон Пост по поводу (гуглоперевод):


следственные действия по делу о повреждении Estlink 2 продолжаются.


Собеседники американской газеты анонимны. Их оценка основана, среди прочего, на ”перехваченных сообщениях и другой конфиденциальной информации”.

Глава отдела расследований Центральной криминальной полиции и комиссар по уголовным делам Сами Лииматайнен не согласен с оценкой Washington Post.

Washington Post сообщил о случайности при повреждении кабеля – в полиции призвали не уделять материалу большого внимания

Глава отдела расследований Центральной криминальной полиции заявил, что следственные действия по делу о повреждении Estlink 2 продолжаются. //  yle.fi
 

Зы в любом случае.кабель поврежден и экипаж/компания должны ответить/возместить
   122.0.0.0122.0.0.0

info

аксакал
★☆

20 января 2025 г

С просьбой наложить арест на судно обратилась энергетическая компания Fingrid, а также их эстонские коллеги из Elering, и фирма, предоставляющая услуги связи Elisa, которой принадлежат два кабеля, соединяющие соседние страны. По мнению пострадавших сторон, судовладелец из ОАЭ, несёт ответственность за ущерб, причинённый в результате повреждения кабелей. Точная сумма претензий не называется, так как компании продолжают нести убытки.

В Финляндии арестовали танкер, который якорем мог порвать линии связи на дне Балтийского моря

С владельцев судна требуют возместить ущерб, сумму которого ещё не определили //  klops.ru
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Центральная криминальная полиция заявила Yle, что активная фаза предварительного расследования повреждения кабеля в Финском заливе близится к завершению


У полиции в данный момент девять подозреваемых.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Задержание в открытом море судна, следовавшего в Россию, оставило испанскую полицию с пустыми руками

Судно Baltic Summer следовало из Пуэрто-Боливара (Эквадор), когда его остановили испанские власти и при содействии ФБР США и Службы расследований национальной безопасности перенаправили в порт Виго. Судно направлялось не в Испанию и не в другие страны ЕС, а в Санкт-Петербург. По данным испанских властей, большинство членов экипажа - русские и белорусы.

Baltic Summer подозревался в перевозке партии наркотиков и был тщательно обыскан Центральным оперативным подразделением Гражданской гвардии. В результате досмотра ничего обнаружено не было.


Baltic summer ex Hansa visby
Прикреплённые файлы:
 
   132.0.0.0132.0.0.0

kaouri

аксакал

info> Судно Baltic Summer следовало из Пуэрто-Боливара (Эквадор), когда его остановили испанские власти и при содействии ФБР США и Службы расследований национальной безопасности перенаправили в порт Виго.
Насколько знаю все пароходы вышедшие из тех краев проверяются достаточно жестко, но в порту прихода.
info> Baltic Summer подозревался в перевозке партии наркотиков и был тщательно обыскан Центральным оперативным подразделением Гражданской гвардии. В результате досмотра ничего обнаружено не было.
Похоже ФБРовцам скормили дезу, или "заказ" не удался :)
   134.0134.0
RU aleks dark #23.01.2025 18:21  @kaouri#23.01.2025 17:32
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


info>> Baltic Summer подозревался в перевозке партии наркотиков и был тщательно обыскан Центральным оперативным подразделением Гражданской гвардии. В результате досмотра ничего обнаружено не было.
kaouri> Похоже ФБРовцам скормили дезу, или "заказ" не удался :)
Скорее всего , но тенденция хреновая , хотя ху.........и с наглов и матрасов , с их пиратским прошлым взять - если только анализы :( ;)
   115.0115.0
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

a.d.> но тенденция хреновая
Для вас? это как то влияет на ваши доходы? )))
Судно не российское. Работает под Багамским флагом.

Суда проверяли,проверяют и будут проверять. Экипажи всех национальностей проверяют. Это обычное явление. Судно точно так же проверили,если был бы экипаж не российский,а африканцы или японцы
Правильно делают.лучше лишний раз проверить и ошибиться,чем пропустить. За наркоту вешать нужно!
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2025 в 19:35
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


info> Мне показалось,что вы забеспокоились,это как то влияет на ваши доходы? )))
На какие !!!! Что может быть общего у слесаря автомеханика и кораблём ;) :D :D :D :D
info> Судно не российское. Работает под Багамским флагом.
И !??
info> Суда проверяли,проверяют и будут проверять. Экипажи всех национальностей проверяют. Это обычное явление. Судно точно так же проверили,если был бы экипаж не российский,а африканцы или японцы
В курсе проблематики .
info> Правильно делают.лучше лишний раз проверить и ошибиться,чем пропустить. За наркоту вешать нужно!
Согласен , если это только не "подстава" , которую хрен докажешь .
   115.0115.0
RU Клапауций #23.01.2025 19:50  @kaouri#23.01.2025 17:32
+
+1
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
kaouri> Похоже ФБРовцам скормили дезу, ...

Хорошая идея, кстати. Замылить всю эту тему, залить её тысячью ложных тревог.
   99
LT info #23.01.2025 19:58  @Клапауций#23.01.2025 19:50
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

kaouri>> Похоже ФБРовцам скормили дезу, ...
Клапауций> Хорошая идея, кстати. Замылить всю эту тему, залить её тысячью ложных тревог.

И что,завалить РФ наркотой? Судно идет в Спб.

Случайностей здесь не бывает,обычно прослеживают весь путь и берут с поличным.

Судно "трясли"более суток и не факт,что еще где то не остановят по пути

А может и видели,что есть,но нужно,чтобы достали. Мы не знаем подробностей
   132.0.0.0132.0.0.0
LT info #23.01.2025 20:05  @Клапауций#23.01.2025 19:50
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

kaouri>> Похоже ФБРовцам скормили дезу, ...
Клапауций> Хорошая идея, кстати. Замылить всю эту тему, залить её тысячью ложных тревог.

Пару лет тому,судно этой же компании


В порту Санкт-Петербург на грузовом судне Baltic Mercury из Эквадора обнаружено 18 кг наркотиков (фото)
Сотрудниками Северо-Западной оперативной и Балтийской таможен успешно проведен комплекс мероприятий по пресечению контрабандного канала поставки особо крупной партии наркотиков (кокаина). Как сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления, на территории морского порта Санкт-Петербург в товарной партии груза бананов, прибывшего трансатлантическим грузовым судном Baltic Mercury из Эквадора, выявлен контейнер, в технологическом отсеке которого обнаружено и изъято 18 брикетов с порошкообразным веществом.

Проведенная экспертиза показала, что обнаруженное вещество является кокаином, общей массой – 18 кг.

В настоящее время возбужденно уголовное дело по части 3 статьи 229 Уголовного кодекса РФ. Ведутся все необходимые следственные действия для установления круга лиц, причастных к организации незаконной поставки наркотического средства на территорию страны.
   132.0.0.0132.0.0.0
RU Клапауций #23.01.2025 20:09  @info#23.01.2025 19:58
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
info> И что,завалить РФ наркотой? Судно идет в Спб.

Нет конечно. Обессмыслить идею, что все суда, связанные с РФ, есть подозрительные и их надо жучить.
А сейчас, ИМХО, потихоньку к этому идёт.

info> А может и видели,что есть,но нужно,чтобы достали. Мы не знаем подробностей

Это конечно. Но аргумент категории "и чо?", неубиваемый, но бесполезный.
   99
+
-
edit
 

aleks dark

опытный


info> В настоящее время возбужденно уголовное дело по части 3 статьи 229 Уголовного кодекса РФ. Ведутся все необходимые следственные действия для установления круга лиц, причастных к организации незаконной поставки наркотического средства на территорию страны.
Слышал , про подставы - стояли на загрузке , загрузились - вышли за терводы прилители у..ки , корабь трясли страшно , в итоги нашли - ПРИВАРЕННЫЙ контейнер к килю .
   115.0115.0
LT info #23.01.2025 20:16  @Клапауций#23.01.2025 20:09
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

Клапауций> Нет конечно. Обессмыслить идею, что все суда, связанные с РФ, есть подозрительные и их надо жучить.
Судно под Багамским флагом. Иностранные морские СМИ пишут,что были подозрения
Трясут и немцев и англичан,всех.




Клапауций> Это конечно. Но аргумент категории "и чо?", неубиваемый, но бесполезный.
Были подозрения,досмотрели и отпустили. Это обычная практика.
Довольно часто бывает,что в портах после оформления таможенных формальностей,через какое то время "налетает" "черная таможня" шерстят весь пароход вкл каюты.

Рыбаков то в море проверяют инспектора,никто не возмущается.
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2025 в 20:22
RU kaouri #23.01.2025 20:17  @Клапауций#23.01.2025 19:50
+
-
edit
 

kaouri

аксакал

Клапауций> Хорошая идея, кстати. Замылить всю эту тему, залить её тысячью ложных тревог.

Если это тема про наркоту - сомневаюсь что получится. Все ж позиции ФБР в Центральной и Южной америках сильны.
   24

kaouri

аксакал

info> А может и видели,что есть,но нужно,чтобы достали.
Возможно, но уже сомнительно. Вы прекрасно поняли о чем я.
   24
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆

a.d.> Слышал , про подставы - стояли на загрузке , загрузились - вышли за терводы прилители у..ки , корабь трясли страшно , в итоги нашли - ПРИВАРЕННЫЙ контейнер к килю .

Я не знаю как возят,но знаком с людьми,которые отсидели в американской тюрьме более года,балкер Yalta был остановлен в море,досмотрен.нашли. сняли весь экипаж.
Судно под Панамским флагом. Прессовали по полной,выбиты зубы,0отбиты почки. Один повесился не выдержав. Сидели в американской тюрьме. Ни компенсаций,ни извинений не было
   132.0.0.0132.0.0.0
Это сообщение редактировалось 23.01.2025 в 20:35
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

aleks dark

опытный


info> Судно под Панамским флагом. Прессовали по полной,выбиты зубыюотбиты почки. Один повесился не выдержав. Сидели в американской тюрьме. Ни компенсаций,ни извинений не было

Что и на до , знать про дерьмократию .
   115.0115.0

info

аксакал
★☆

info>> А может и видели,что есть,но нужно,чтобы достали.
kaouri> Возможно, но уже сомнительно. Вы прекрасно поняли о чем я.
Этих задержали у Испании. Совместная операция ФБР и испанских спец.служб.
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Согласно заявлению проиранской группировки "Ансар Аллах", 25 членов команды судна Galaxy Leader были освобождены при посредничестве Омана. Среди них граждане Украины, Филиппин, Болгарии, Румынии и Мексики

Хуситы освободили команду захваченного ими в 2023 году судна

Согласно заявлению проиранской группировки "Ансар Аллах", 25 членов команды судна Galaxy Leader были освобождены при посредничестве Омана. Среди них граждане Украины, Филиппин, Болгарии, Румынии и Мексики, пишет DW. //  bb.lv
 
   132.0.0.0132.0.0.0

info

аксакал
★☆

Капитан и один член экипажа танкера Eagle S, которых подозревают в повреждении кабеля Eastlink, обратились в столичный уездный суд с просьбой отменить наложенный на них запрет на выезд.

Сегодня, 24 января, суд отклонил их требования, и запреты на выезд остаются в силе.

Капитан танкера Eagle S остается под запретом на выезд

Уездный суд отклонил просьбу экипажа танкера Eagle S об отмене запрета на выезд. //  yle.fi
 
   132.0.0.0132.0.0.0

3X

аксакал
★☆

Снова обрыв кабеля на Балтике, и досмотр гражданских судов

Выявлено судно, возможно причастное к повреждению латвийского кабеля в Балтийском море

Выявлено судно, возможно причастное к повреждению латвийского кабеля в Балтийском море //  rus.delfi.lv
 

Военно-морские силы НВС направили патрульный корабль для проверки судна, которое, возможно, причастно к инциденту.

Также НВС проинформировали о происшествии союзников по НАТО, включая Швецию, и обмениваются информацией по инциденту.

В море круглосуточно дежурит корабль МС, который после получения информации о повреждении кабеля был немедленно направлен для проверки находящегося в непосредственной близости судна "Michalis San".

MICHALIS SAN Current position (Bulk Carrier, IMO 9648879) - VesselFinder

MICHALIS SAN last position is 58 N, 20 E with speed of 0.8 knots. TRACK ON MAP... //  www.vesselfinder.com
 

Было установлено, что судно направляется в Россию и ожидает разрешения от агента, чтобы продолжить путь. "Мы не обнаружили никаких подозрительных действий на борту, никаких повреждений якоря и продолжаем анализировать движение других судов в этом районе", - сказал Поленцс.

Правда у некоторых есть сомнения: а был-ли обрыв старого телекабеля? Или это спецоперация?
Учитывая крайние заявления и действия по контролю кораблями НАТО блокада Балтики возможно приобретает некоторые очертания.
   
Это сообщение редактировалось 26.01.2025 в 20:25
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆

21 января 2025 года в Атлантическом океане было перехвачено очередное судно направлявшееся в российский порт Санкт-Петербург. Рефрижератор BALTIC SUMMER (Багамские острова) был направлен в испанский порт Виго для досмотра. Через двое суток судно продолжило путь.

Контейнеровоз, направлявшийся с грузом в Россию, подозревали в перевозке наркотиков — SeaNews

Силовые структуры Испании высадились на контейнеровоз «Baltic Summer» в открытом море в связи с подозрением на нелегальную перевозку наркотиков. Судно, при содействии ФБР США и Министерства внутренней безопасности Испании, для обыска было перенаправлено в испанский порт Виго, сообщает Maritime Executive. «Baltic Summer» направлялся из Эквадора в Санкт-Петербург. Большую часть экипажа составляли россияне и белорусы. «Порт погрузки «Baltic Summer» — Пуэрто-Боливар. Это крупнейший в Эквадоре хаб для экспорта бананов, большие партии которых используют контрабандисты для отправки наркотиков в Европу, — пишет издание. //  Дальше — seanews.ru
 

зы: из-за Багамского флага такое возможно, де юре колония Британии, де факто Американская интеграция, поэтому ФБР, МИ-6 и прочие околонатовцы могут делать все что вздумается в любой точке мирового океана
   99
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки






Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
АвиаТОП
 
Яндекс.Метрика
website counter
 
free counters