Не есть хорошо повторять одни и те же фразы и особенно: "я же говорил"... А и вправду говорил много раз о важности current capacity бортовой батареи. Выкинь на хрен часть бортового оборудования, облегчи фюзеляж... Но батарею поставь мощную не 4-5 В а 9-12, с запасом и НОВУЮ... и даже не Energizer а Duracell... И проведи все наземные испытания несколько раз. Это не гарантия безотказного функционирования, а практика, наработка автоматизма. Я ведь не зря постировал свои наземные испытания парашютных систем. На этих примерах старался показать насколько важно, чтобы эта система работала как лопата (даже не как часы), в любом пoложении, при любой температуре, ветре, скачках земного магнетизма, вспышки на солнце, поносе и т.д. и т.п... Так, мало прозвонить резисторы... Лучше иметь пробный пирозаряд, который нужно воспламенить перед стартом вне устройства. Тем самым проверишь, что у тебя батарея ОК., провода нигде не отошли, порох не отсырел... Но не горюй, а учись на ошибках. Самое главное, что мотор цел, голова цела, руки не оторвало... Остальное приложится. Я тебе это написал не потому что такой умный, а потому, что также делал и продолжаю делать всякие глупые ошибки. И вопрос в том, не как их не делать, а как их не повторять слишком часто.