Лентяй>>>>
Odesey> Странный Вы, хотите как "Перри", но рисуете трехвальный?!?!?!
Как Перри в смысле без супернавороченных систем, который можно строить массово.
Odesey> Ну и "Где деньги, Зин?" --- реалистом нужно быть
Давайте посчитаем выброшенные на ветер деньги из бюджета кораблестроения. Хотите?
А если в целом по МО посмотреть? Храмы там, например?
Odesey> Парадигмы изменились как и вооружение и тактика - соотвественно нужно менять ТТЗ
Это бессодержательное утверждение.
Какие у Вас парадигмы изменились? Относительно чего?
Odesey> ИМХО нужно снижать скорость так как БПЛА, вертолет и ракеты - скоростные и дальнобойные
Да, сейчас почти весь мир эту глупость делает, кроме японцев. Это ошибка, и в следующей войне, где флоты будут действовать против друг друга, те, кто эту ошибку сделал, заплатят за неё.
На самом деле тактическое значение скорости не изменилось с 60-х годов точно, да и оперативное тоже.
Odesey> Снижение скорости приводит к упрощение ГЭУ - что нам и нужно на фоне слабости промышленности
И потом ходить на 10 узлах экономхода и 23 максимального? А где же тогда дно? Ведь можно будет ещё потом вопрос об упрощении поставить.
Odesey> учитывая, что главная задача ПЛО (акустическая малошумность)- 4 дизель-генератора и 2 валолинии,
Odesey> а для замены 1124 - 2ДГ и 1 валолиния
Сейчас ПЛО выполняется другими методами, а на трёх дизелях такой фрегат будет лишь немногим громче корвета, кроме того, есть меры по активному шумоподавлению и их в любом случае придётся внедрять, хоть на дизельных фрегатах, хоть на турбинных.
